Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1302 участника
Администратор Tehanu
Модератор Джоти

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240427120015

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
09.12.21 пишет:

Ford и GM решают сегодняшние задачи завтрашними обещаниями

Ожидается, что General Motors Co (GM.N) и Ford Motor Co (F.N) отчитаются на следующей неделе о том, что они получили солидную прибыль за последний квартал 2021 года, но прошлые результаты редко имели меньшее значение для инвесторов.

  

Два автопроизводителя из Детройта находятся на полпути между настоящим, работающим на двигателях внутреннего сгорания, и обещанным ими будущим, которое будет определяться электромобилями и программными услугами.

 

Обе компании наметили многомиллиардные инвестиции в новые североамериканские заводы по производству электромобилей и аккумуляторов, направленные на то, чтобы бросить вызов Tesla Inc (TSLA.O) и множеству небольших стартапов по производству электромобилей на все еще крошечном рынке. Но эти новые заводы не будут работать на полную мощность до середины этого десятилетия.

 

Хотя GM и Ford когда-то были гигантами мирового автомобильного сектора, их рыночная капитализация была ничтожной по сравнению с производителем электромобилей Tesla. В среду Tesla сообщила о более высоких, чем ожидалось, доходах и прибыли за четвертый квартал 2021 года, но предупредила, что узкие места в цепочке поставок сохранятся до 2022 года и, вероятно, не позволят ее заводам работать на полную мощность.

 

В прошлом году GM продала в США меньше автомобилей, чем Toyota Motor Corp (7203.T). Впервые за 91 год GM не стала автопроизводителем № 1 по продажам на внутреннем рынке.

 

 

Прибыль GM и Ford в 2021 году увеличилась за счет потребителей, готовых платить рекордно высокие цены за пикапы и внедорожники, работающие на бензине. Аналитики опасаются, что в 2022 году производители Детройта столкнутся с более неопределенной экономической ситуацией, включая рост процентных ставок, высокие цены на нефть и сохраняющиеся узкие места в цепочке поставок, которые могут сократить производство.

 

Аналитики ожидают, что обе компании будут осторожны в своих прогнозах на 2022 год. Ожидается, что нехватка полупроводников будет сказываться на производстве во второй половине года, говорится в заметке Bank of America.

 

«В то время как автопроизводители будут наслаждаться восстановлением производства и пополнением запасов, (это) может быть связано со снижением цен, ухудшением состава, ростом производственных затрат», — сказал Morgan Stanley.

 

Ford сообщил инвесторам в своем отчете за третий квартал, что он ожидает повышения стоимости товаров на 1,5 миллиарда долларов и отмечает инфляционное давление по широкому спектру расходов.

 

За последние несколько месяцев Уолл-стрит продемонстрировала большую уверенность в усилиях генерального директора Ford Джима Фарли по ускорению программ компании по выпуску электрических пикапов и фургонов. Рыночная стоимость Ford достигла 100 миллиардов долларов в середине января, впервые за более чем пять лет превысив стоимость GM. Но рыночная стоимость Ford, чьи квартальные результаты ожидаются в четверг днем, с тех пор упала на 20% после того, как компания опубликовала сложную переработку своего прогноза прибыли на 2021 год.

 

Ожидается, что во вторник исполнительный директор GM Мэри Барра расскажет более прямолинейную историю о результатах за четвертый квартал и весь год. Финансовый директор GM Пол Джейкобсон сообщил инвесторам в декабре, что компания ожидает, что скорректированная прибыль до налогообложения за 2021 год достигнет 14 миллиардов долларов, что выше предыдущих прогнозов.

Источник

Это интересно
0

09.12.21 01.02.2022 , обновлено  01.02.2022
Пожаловаться Просмотров: 180  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены