Премодерируемое участие
13696 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Визуальная антропология | Женщина в роддоме: увидеть невидимое глазами фотографов

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

pod-2.jpg pod-4.jpg pod-5.jpg suvorov-pod-1.jpg suvorov-pod-2.jpg suvorov-pod-3.jpg suvorov-pod-4.jpg suvorov-pod-5.jpg suvorov-pod-6.jpg suvorov-pod-7.jpg suvorov-pod-8.jpg suvorov-pod-9.jpg suvorov-pod-10.jpg suvorov-pod-11.jpg suvorov-pod-12.jpg suvorov-pod-13.jpg suvorov-pod-14.jpg videl-pod-1.jpg videl-pod-2.jpg videl-pod-3.jpg videl-pod-4.jpg videl-pod-5.jpg

Это интересно
+6

10.09.2013 , обновлено  22.10.2014
Пожаловаться Просмотров: 14558  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 39

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

нашел фотографии Суворова.. считаю что имеет смысл их выложить здесь

сейчас оформлю

нашел и фото Видель

тоже сейчас добавлю

если кого шокирует некоторые фото, приношу извинения,

мой взгляд - это жизнь и об этом имеет смысл говорить

мда оч неоднозначная тема, но нам как мужчинам сложней ее обсуждать

мы можем только остараненно понять это

но всю гамму этих ощущений нам не переживать ...

ожидаю, что мы затронем темы

о том - когда начали принимать роды централизовано в роддомах под жестким контролем государства, почему так, как было до того с повитухами, можно ли сейчас вернуться к той системе

о том, как мужчины вообще относятся к женщине, ибо это даже просматривается в фотографиях нашего фотографа и ихнего - ракурсы, позиции...

..

а аборты это отдельная больная и провокационная тема, ее как раз и не хочу затрагивать

 

у меня мама гинеколог - вы знаете оч сложная профессия это

иногда они и хотят помочь и сделать большее, но ... у нас гос-во не оч дает средств на это

не знаю как у вас ...

а по теме - институт повитух был уничтожен коллективизацией я думаю - так как все должны где-то рабоатть, и иметь образование

а про то что кроме образование нужно иметь и призвание - как то забыли ...

Мне как-то рассказывала одна пожилая женщина (в начале 90-х) что раьнше были земские врачи что по цвету мочимогли оч многое рассказать о здоровье человека

сейчас ... оч многое по иному

есть те кто именно от бога, но оч многие просто врачи :(

есть старая притча о двух лягушках

Двух лягушек бросили в горячую воду. Но одну в кипяток - он сразу же выскочила, ибо больно! А вторую поместили в холодную воду, и начали нагревать воду постепенно. Так вторая лягушка и сварилась в крутую, ибо не заметила этого.

Профессии гинекологов и в роддомах - сложные

Я к тому, что они скорее всего не понимают данной проблематики, ибо находятся внутри нее и впитали жесткие установки еще с первого курса мединститута - для них это норма и так должно быть и не иначе. Они приведут массу страшилок, почему роды нельзя принимать дома или  в ванне, или в море... И это не их вина... они уже "сварились". Остается надеяться что не вкрутую и не насовсем

да и потом это их вотчина, и вроде как давно узаконенная, а собственно почему?

 

тоже верно

а насчет вотчины

ну воспитали их так ...

как раз о том чем мы говорили в другой статье - что воспитание нас оч сильно формирует и как развивает так и ограничивает

просто надо осознать когда опр груз уже не нужен и идти дальше

а это не просто

это же отказаться от того чему года жизни отдал, и даже если это СЕЙЧАС уже не надо, все равно оч не просто, особенно тем кто консервативен

а профессия врача одна из самых консервативных по моему

с одной стороны она и должна быть консервативной...

с другой стороны уже давненько наши врачи свернули на путь борьбы с симптомами, а не с причинами, а это не совсем эффективно

вернее это ОЧЕНЬ эффективно для фармацевтической промышленности! но не для людей

к сожалению западная медицина ВСЕГДА была направлена на работу с симптомами

восточная всегда искала причину

западным врачам платят за то чтобы вылечеили

восточным чтобы человек не болел

как говорится - почувствуйте разницу в подходах ...

насчет фрамацевтики вы тоже ОЧ правы, когда был во франции и работал именно так и говорили - надо предлагать лекатсрва что подороже, что не входят в список бесплатных и тд ...

а если не то предложишь - пациент может и в суд подать, так как не так лечишь

хотя если медик знает что это намного слабей и лушче поможе иное ... но есть правила фрамацевтики и бизнеса медицинского :(

к сожалению медициа сейчас именно бизнес, а не забота о здоровье нации :(

согласен

вот эта фотография меня больше всего зацепила!

как много в ней сказано!

 

Читаю, смотрю. Впечатляет!

Сказать правда от себя пока ничего не могу.

Интересно: дождёмся ли мы мнения женской аудитории?

не знаю... честно говоря тема у нас в социуме считается очень уж интимной

наверное на это нужна смелость и своя позиция

Я как мама двоих детей, могу свое субъективное мнение высказать. Причем мне посчастливилось рожать в разных города, одни роды были платными, другие бюджетными. О врачах в обоих случаях ничего плохого сказать не могу, но вот младший и средний медицинский персонал, это что-то с чем-то. "Синдром вахтера", у каждого второго, если не первого. Даже санитарка , моет пол и "выносит мозг", и это при том, что роженицам вроде как нужен покой и забота. Восемь лет назад книги и телевизор, разрешали только в платных палатах, поэтому девченки тихо зверели в заперти. Опять же, вроде правильная политика - дети изначально находятся с мамочками, но когда в палате 5-6 женщин с орущими младенцами, это тихий ужас. Выводы вообщем -то будут банальны - комфорт роженицы зависит от наличия ден.знаков, печально, но факт Frown

спасибо за свидетельство очевидца

Пожалуйста Laughing, подозреваю что не многое из менилось за прошедшее время ...

11.09.2013

Ещё по теме от женщин::http://www.youtube.com/watch?v=MhbCm-m7KGk

Это как должен рождаться человек в наш мир. Какие ощущения должны быть у мамы и окружающих, ну конечно и у него самого. А теперь сравните с тем, что мы имеем у "очевидцев" как Вы их назвали.И учтите, что от того как человек входит в наш мир так во многом он в нём потом и  проживает и чего достигает. Это очень большая ответственность принимающих, как родителей, так и персонала вспоможения. Обратите внимание, что роды окончание процесса прихода человека в мир. А задуматься о том как провести его необходимо ещё до зачатия!

Да, это участница, а не очевидец!Wink

да, спасибо

я собирался выложить это видео в продолжение

20.09.2013

Пусть запоздало, но расскажу о своих впечатлениях. Дочь рожала в 1988 году в Свердловске (это был еще СССР), а сына в 1997 - это была уже просто РФ, в провинциальном городке Ишим Тюменской области. Может, мне так повезло, не знаю, но не могу я ничего плохого сказать про медперсонал, пытаюсь и не могу вспомнить какие-то унижающие мое достоинство подробности. Дочка вообще со мной в палате лежала, я сама ее пеленала и мыла, а т.к. мне было всего 19 лет, то, я вам скажу, замечательный опыт получила! Естесственно, палата была обычная, не платная (тогда даже в мыслях такого не было), на двоих рожениц. Что касается телевизора и книг, лично мне они были не нужны.

Знаете, там настолько захватывают личные эмоции от ужасающей и изнуряющей боли, от ожидания,  что именно ТЫ сейчас произведешь нового человечка, и от кучи вопросов, пробивающихся сквозь боль в голове: "А есть ли ножки-ручки, пальчиков 10 ли, глазки будут ли видеть, ушки будут ли слышать?" и т.д. и т.п. И абсолютно безразлично в те моменты, какого цвета у тебя рубашка, кто на тебя смотрит - да хоть сам Президент, наплевать! - лишь бы ОН (или ОНА) родился живым и здоровым!!! И в палате всё время посвящено только этому ребенку - можно бесконечно смотреть, как он спит, ест, пукает, потому что тебе надо привыкнуть к мысли, что это ТВОЙ и только твой ребенок, что ты ЕГО мама... Это действительно непередаваемые ощущения, мужчинам никогда их не понять, однозначно.

спасибо, очень интересный ответ и воспоминания

я все чаще прихожу к выводу что при Союзе все же многое было и хорошо

(например почитайте тот же старый КЗоТ, только внимательно!)

 

20.09.2013

хотя в СССР у меня прошли только детство и юность, но я уверена, что очень-очень много было хорошего!! и мыслящих, сильных и красивых людей было нисколько не меньше, чем сейчас, если не больше....

согласен

Больше!

>>мыслящих, сильных и красивых людей

это смотря какие ценностные ориентиры и нормы

то есть 

кого тогда и сейчас считают сильным (или успешным)

кого тогда и сейчас считают красивым

кого тогда и сейчас считают мыслящим (или предприимчивым)

 

А вневременных и несоциальных оценок не существует?

Или "дикарь" Пушкин, писавший со свечами, а не за компом для Вас не авторитет?

 

авторитет

для меня и для вас

а для подростка уже может быть и не авторитет, ибо с его точки зрения Пушкин может писать "не прикольно"

В чём прогресс? Какие ориентиры? 

для меня это не прогресс

для нового поколения с их точки зрения может быть прогрессом

Да какие там телевизор и книги? До того ли!

Новая жизнь и от тебя самого!

Ой, извините! От Вас самой!Smile

Я мужчина, мне не понять.

Да понимаем кое-что, сочувствуем ведь!

Тоже люди!

Но в деле не приходилось принимать участие. Это точно.

Разве что в начальных разработках этого дела!Smile

Главное чтобы в дальнейшем мы (мужчины) не подкачали и не подвели!

20.09.2013

LaughingLaughingLaughing Не воспринимайте мои слова, как обиду на мужчин. Что Вы! Очень даже большое спасибо хочется сказать за участие в таком серьезном деле!KissLaughing

Да я это так. Без обид.Smile

Просто я то переживал, между прочим, в подобной ситуации!

Небезучастный был.Smile

А Вам спасибо! 

Очень образное и живое воспоминание!

21.09.2013

Еще один аспект. Я рожала двоих сыновей в 1983 и 1985 году в московских роддомах. Была здорова и ничто не предвещало проблем. Роды происходили очень сложно, с хирургическим вмешательством оба раза и с родовыми травмами у детей... Кроме того, оба раза я оперировалась через некоторое время после родов, т. к. хирурги в родильном доме "штопали" меня по странным правилам... Врачи- гинекологи говорили, что хирургов нужно под суд отдавать за те операции, которые они сделали после каждых родов... Мне было не до судов тогда, нужно было выхаживать детей. Память почти вытеснила эти эпизоды жизни, а сейчас так ярко вспомнилось...

Дети выросли, оба сейчас собираются жениться. А я волнуюсь - как будут рождаться их дети?..

 

 

Так это вопрос к Олегу Чечелю! Он у нас специалист по психогенетике! Рекомендую!

вот Андрей не можете вы без шпильки! Laughing

оставьте уже друг друга

да, это еще одна проблематика

такая ситуация не только у вас была

есть примеры и в моем окружении

Всё! Больше не буду! Обещаю!

Laughing