Открытая группа
153 участника
Администратор Shardakov

Описание группы

Группа посвящена практическому копирайтингу и всему, что связано с созданием текстов: продающих, продвигающих, блогинга и многих других сфер.


Все подрубрики

Какие из этих 9 причин прокрастинации характерны для Вас?

Cогласно исследованиям ученых, более 98% работающих в офисе жителей мегаполисов подвержены прокрастинации
Комментировать  620 просмотров vote 0

Как написать статью: 8 простых шагов

Сегодняшний пост к копирайтингу, как таковому, будет иметь отношение постольку-поскольку

Как составить коммерческое предложение

В последнее время тема составления коммерческих предложений (КП) стала для меня особенно актуальной

Комментировать  642 просмотра vote 0

Стильный текст, продающий текст, или в чем заключается главная ошибка 90% начинающих (и не только) копирайтеров

Доброе утро, дорогие друзья! Несмотря на то, что читать эту статью Вы можете не совсем утром, мне очень хочется передать Вам атмосферу этого прекрасного субботнего начала дня

Семантическое ядро, тематическое ядро: что это такое, и как их правильно создать

Я вновь приветствую Вас, друзья! Признаться честно, я хотел сегодня написать что-нибудь легкое, но потом передумал и решил, что гораздо полезнее будет поговорить о чем-нибудь практическом, актуальном и до конца не раскрытом в других блогах

Примеры художественного стиля. Художественный текст в деталях

Художественный стиль – это особый стиль речи, который получил широкое распространение как в мировой художественной литературе в целом, так и в копирайтинге в частности

Комментировать  119047 просмотров vote 0

Как понять, чего хочет заказчик и избавить себя от переделывания работы

Заказчик коммерческих текстов никогда не знает, чего он хочет, на 100%

Вторая ступень модели AIDA: акценты и метод Сократа

Многие, несомненно, слышали о маркетинговой модели AIDA и досконально помнят ее структуру

Примеры стилей текста: калейдоскоп вариаций речи

Каждый раз, когда Вы пишете текст или просто общаетесь с другими людьми, Вы выбираете тот стиль речи, который наиболее актуален для данного момента

Комментировать  1019 просмотров vote 0

10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)

Заголовки определяют успех любого текста и являются ключевым фактором, от которого зависит, обратит читатель внимание на текст или нет

Гипнотические тексты: основы высшего пилотажа искусства убеждения

Многие знают, что в копирайтинге существуют свои секреты, приемы и техники

Качество текста: как увеличить количество символов без лишней «воды»

Качество текста – это основной критерий, который определяет успешность и востребованность копирайтера на рынке труда

Доверие читателя: что это за фактор, и как его создать

Доверие – это открытость читателя перед текстом

Официально-деловой стиль: примеры и принципы создания деловых текстов

Официально-деловой стиль создания текстов – это не только вещь полезная и нужная в повседневной жизни, но и прибыльная, если Вы занимаетесь копирайтингом

Комментировать  8279 просмотров vote 0

Нестандартный копирайтинг: как придумать название клана (группы)

Сегодняшняя статья будет второй по счету, продолжающей цикл материалов «нестандартный копирайтинг»

Комментировать  1412 просмотров vote 0

Создание текста: секрет шести думающих шляп

Очень часто при создании текста нам необходимы новые идеи, критика, одобрение или просто взгляд со стороны

Тестовое задание, или как получить работу копирайтеру

Статья описывает, каким образом лучше всего выполнить тестовое задание копирайтеру, чтобы произвести максимальное впечатление на заказчика и получить работу

Комментировать  688 просмотров vote 0

Секс в копирайтинге: сакраментальный секрет покорения аудитории

Статья рассматривает секс, сексуальность и вожделение как мощные рычаги воздействия на аудиторию, и описывает природу этого явления, отвечая на вопрос

Комментировать  807 просмотров vote 0

Рерайт и рерайтинг: что это такое, примеры рерайта

В центре внимания статьи находятся такие понятия как рерайт и рерайтинг