Будьте в форме, не взирая на сидячую работу. Запомните эти простые правила.
Прорыв в технологии за последнее столетие значительно изменил рабочий образ жизни многих людей. Современный офис рассчитан на то, что его работники проводят дни, сидя перед компьютером - управляя бизнесом, проводя различные операции с документами, совершая телефонные звонки, рассылая электронные письма, участвуя в видео-конференциях и т.п. Вследствие такого образа жизни офисные труженики неминуемо сталкиваются с некоторыми проблемами.
Наше тело было создано, чтобы почти постоянно совершать движения, и оно упёрто сопротивляется, подавая нам знаки, когда мы удерживаем его в одном положении на долгое время.Исследования выявили, что сельские работники, трудящиеся в садах или на поле, сидят около 3-х часов в день. Для сравнения работник офиса может проводить за своим рабочим местом около 10 часов в день.
Каков результат долгого сидения? По словам доктора медицинских и философских наук Джеймса Левина, существует по меньшей мере 24 хронических заболевания и проблем, связанных с долгим сидением.
«Сидеть продолжительно время - это плохо, потому что тело человека не создано для того, чтобы лениться. Недостаток движений замедляет метаболизм, уменьшая количество пищи, которое должно быть преобразовано в энергию, что и приводит к накапливанию жира, полноте, и длинному перечню заболеваний – болезням сердца, диабету, артриту, и другим, которые сопровождают избыточный вес. Для худых сидячая работа также приносит мало пользы.К примеру, времяпрепровождение в кресле после приёма пищи приводит к резкому скачку уровня сахара в крови, в то время как движение в этой же ситуации сократит уровень сахара в два раза.»
Кстати, по статистике женщины, которые проводят сидя более чем 7 часов в день больше подвержены депрессиям. Но не будем больше о грустном – данная информация только для того, чтобы вы осознали важность регулярных упражнений.
Советы для тех, кто работает за компьютером.
Вы можете подумать «Ну да, в теории то всё хорошо, но как я могу изменить свою сидячую работу?» Но это легче, чем кажется. Для начала, возьмите на заметку следующие советы: читать далее
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: