Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
643 участника
Администратор saxarra

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Можно ли «по-честному» обмануть покупателя?

Да, можно. И вот какими способами, о которых покупатели должны знать и не попадаться на такие уловки по «выуживанию денег из кошельков».

В убыток себе торговля никогда не работает по демпинговым ценам. И даже на призывно-завлекательное фантастическое «Скидка на 50 процентов!» попадаются лишь единичные покупатели. Ясно, что на таких баннерах по логике должна быть указана прежняя цена и новая. Но ни той цифры, ни другой на баннере нет, а в самом магазине товар продается по старой цене. Простейший способ развода на покупку!

Срабатывает «хватательный» момент – успеть купить все самое дешевое, пока владелец магазина не опомнился и не схватился за голову от своей «щедрости». Но будьте уверены, не схватится. Почему? Причин несколько.

Первая причина. Все товары завезены с оптовых баз, где были отобраны из разрядов самых дешевых. А такими сейчас являются китайские товары. Зачастую они низкого качества – соответственно этому и «отпускная» цена на них на базах.

Вторая причина. Небольшая часть товаров специально продается по сильно заниженной цене. Это создает иллюзию честности магазина. Но супердешевые товары только те, которые подавляющему большинству покупателей не нужны даже по столь низкой цене. Например, к чему мне мощная лупа, если я никогда не нуждаюсь в очень подробном рассматривании чего-либо? Хотя, конечно, привлекает, что она стоит 37 рублей. В других магазинах цена ей – 100 рублей. То же самое со средствами химической чистки одежды. На что они мне, если моя одежда всегда в порядке? Но вот красивую китайскую авторучку я куплю обязательно. И набор фломастеров тоже нужен. А дома пойму, что переплатил.

Третья причина. Владелец магазина грамотно подошел к его «раскрутке» и учел людские слабости, на которых и построил свой бизнес, ничем не рискуя. Некоторые фирмы, делающие упаковку, давно вступили в негласный сговор с производителями товаров и торговой сетью. Каким образом? Они поставляют упаковку, которая зрительно «принуждает» покупателя приобрести именно этот товар. Особенность в том, что энная часть покупателей, отправляясь в магазин, настраивает себя на приобретение более дешевого товара и в большем объеме, чем можно на те же деньги купить в других магазинах.

Какой же вывод из сказанного? Он один – быть внимательными и не попадаться на уловки.

 

 

Это интересно
0

18.03.2021
Пожаловаться Просмотров: 210  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены