Всем, привет! Сегодня подготовила на блоге обзор новой возможности Яндекс.Директа – создания групп объявлений. Для чего они, как с ними работать показываю на примере своей рекламной кампании.
Если коротко: группы позволяют добавлять под одно и то же ключевое слово сразу несколько объявлений. То есть, дают нам возможность тестировать их разные варианты (экспериментировать с заголовком, текстом, картинкой, быстрыми ссылками) и выбирать наиболее кликабельное объявление.
Как это действует на практике? Объявления из группы показываются в ротации (чередуются), а когда по ним накопится достаточно статистики, Яндекс выбирает объявление с большим ctr и начинает показывать его чаще остальных.
Поскольку я люблю экспериментировать, то успела немного опробовать и эту функцию, так что в статье и видео показываю, что у меня получилось…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
К чему снятся золотые украшения, значение сна с фото
(1)
Дмитрий
,
18.05.2019
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Первый шаг к созданию своего сайта
(1)
shooter
,
23.03.2016
-
Как записать разговор в Skype
(1)
bosolei
,
19.01.2016
-
Поисковое продвижение личных блогов в 2016 году
(1)
O.leg
,
11.01.2016
-
Сделать электронную PDF-книгу вовсе не сложно!
(1)
lino4ka
,
09.11.2015
-
Сегодня стартовал новый сервис от Youtube
(1)
просто Копилин
,
30.10.2015
-
Как научиться зарабатывать в Интернете, делая 1 действие в день?
(1)
Anna777_
,
28.10.2015
-
Как настроить ЛЮБОЙ реселл-комплект на прибыль
(1)
bosolei
,
11.06.2015
20251120210249