Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Построение контента прибыльного сайта в одну страницу. Часть 1

Специфика построения информации такого сайта несколько  отличается от традиционного подхода. Поскольку мы говорим об услугах для населения, потока клиентов никогда нет. Это всегда только те люди, которым сейчас нужна помощь. Поэтому, даже заход на сайт в рабочий день нескольких человек, принесёт работу и доход. Как обеспечить этих клиентов.

Строим заголовок сайта. Это должен быть самый высокочастотный запрос для данного вида услуги. Могут возразить, при одной странице это не эффективно. А мы будем пробиваться, нам нужен топ.  Количество слов в заголовке не мене трёх и не более пяти. Это даёт ПС точно отследить смысл заложенный в заголовке.  После индексации сайта , примерно не менее, чем через  3 месяца, можно дописать в заголовке номер телефона для заказа услуги или товара.

Телефон прямая подсказка горячему клиенту не заходя на сайт сделать звонок и получить услугу по быстрее. И это часто работает. Клиенту читать некогда. Надо спасать свою технику. Кроме  того, в теге discription отражаем, как обычно, из 130 знаков с пробелами привлекательную фразу о том, что ожидает клиента. Вообще, здесь всё стандартно. Ключевые слова тоже как обычно должны быть в тексте.

Переходим к макету сайта. Помним, что половина пользователей интернета приходит из смартфонов, поэтому сайт должен смотрется корректно на всех гаджетах.  То есть, вёрстка сайта адаптивная. А точнее, под все виды смартфонов. 

Шапка сайта  с фоном картинки по тематике бизнеса. Картинку желательно поместить  центрируя так, чтобы и на смартфоне всё было красиво и понятно.   Главный заголовок  должен оставатися   на любых разрешениях экрана читаемым и при нём номер телефона для экстренного звонка клиента.

Перед первым блоком текста желательно разместить  якорные ссылки перемещения по странице в виде таблицы. В некоторых случаях традиционное меню с теми же якорнымит ссылками. Это приблизит клиента в его желании получить услугу. Не лишне  применить  медленный скриптовый скролл   страницы.

В первом блоке текста, желательно разместить пару абзацов, что получит клиент как выгоду от вас. Очень положительно,  если позволяет ситуация, разместить  факты, адреса, доказательства реально выполненных услуг с возможностью посмотреть их качество. Это не всегда возможно и не безопасно. Традиционные приёмы типа, «чем мы лучше, ваши выгоды», уже не работают, это для лендингов.

Работает хорошо скрипт обратного звонка созданного без сторонних сервисов. Или форма обращения с возможностью задать письменный  вопрос.  

 Приблизительное представление о таком одностраничном сайте можно получить по этому адресу https://servis.kharkov.ua/

Этот сайт по запросу, «Ремонт холодильников Харькове», стоит на первой странице  поиска Google уже не первый год . Рядом стоят солидные сервисы с  миллионным бюджетом.

Дальнейшее построение контента продолжим в следующей публикации. 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

19.02.2021
Пожаловаться Просмотров: 246  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены