Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Штрихи к портрету известного режиссёра...

Биография Пырьева была бы вполне заурядной, если бы не его любовь к слабому полу. Вовсю пользуясь своей властью и положением, он в буквальном смысле не пропускал ни одной актрисы.  Пырьев был трижды женат. Первой его супругой стала актриса Ада Войцик, которой повезло застать времена, когда власть мужа была еще не так велика. Она играла в его картине «Партийный билет» (1936), а затем продолжила актерскую карьеру в других фильмах уже без участия Пырьева.  К моменту выпуска этой ленты Иван уже был влюблен в свою будущую вторую жену Марину Ладынину. Они познакомились на выходе из киностудии «Мосфильм», и вскоре он предложил ей руку и сердце… умолчав, что уже женат. В 1938 году Марина родила сына Андрея, и после этого Пырьев, наконец, развелся с Адой и женился на ней.  Ладынина играла главные роли во всех его картинах этого периода («Богатая невеста», «Трактористы», «Кубанские казаки» и др.) и до определенного времени покорно сносила интрижки мужа (возможно, закрывая глаза на то, как актрисам, отказавшим ему, ломали карьеру в кино). Последним фильмом Пырьева, в котором снялась Ладынина, была лента «Испытание верности» (1954 год). На съемках они сильно поругались, но развелись  позже.  После этого Марина Ладынина снялась лишь в одном фильме, который так и не появился в кинотеатрах. Официальная причина отсутствия ролей, которую она называла: ей хотелось запомниться зрителям молодой. Но, скорее всего, главная причина была вовсе не в этом.  Считалось, что Ладынина сама отказывалась от всех ролей, не желая демонстрировать зрителям уходящую молодость и красоту, однако в киношных кругах ходило другое мнение: снимать бывшую жену запретил обиженный бывший супруг.  Талантливейшая Екатерина Савинова снималась очень мало и запомнилась советским зрителям всего лишь по одной роли — Фроси Бурлаковой из «Приходите завтра».  Актриса получила известность после роли Любочки в фильме «Кубанские казаки» (1949). Иван Пырьев больше года оказывал ей знаки внимания, однако Савинова была непреклонна. Однажды он пригласил ее в гости с определенными намерениями, она не удержалась и дала ему пощечину. Тогда Пырьев использовал все свое влияние, чтобы ее не приглашали ни на одну роль. Бывало так, что Савинова приезжала на пробы, успешно проходила их, но получала отказ. Играть в театре она не хотела, считая своим призванием кино. После нескольких эпизодических ролей сыграла Фросю Бурлакову в фильме «Приходите завтра…» (1963), но даже это удалось лишь потому, что съемки проходили в Прибалтике.  Как вспоминали коллеги, Савинова находилась в так называемом «черном списке», составленным Пырьевым. Так режиссер отомстил актрисе, не ответившей на его ухаживания во время съемок «Кубанских казаков». Профессиональная невостребованность и прогрессирующая болезнь сломали актрису. Она уехала из Москвы в Новосибирск, где по собственной воле ушла из жизни.  Еще одной актрисой, которая почти не появлялась на большом экране из-за конфликта с Пырьевым, стала Клара Румянова.  Известная актриса, голос многих советских мультфильмов, по упорным слухам, должна была играть главную роль в «Испытании верности» вместо Ладыниной. Это уже указывало на то, что о верности во втором браке Пырьева речи не шло: просто так роли в своих фильмах он не предлагал. Однако Румянова не согласилась: ей не понравился сценарий, да и притязания режиссера выходили за рамки профессиональных. Тогда она еще не была знаменитой, но Пырьев сделал все, чтобы роли ей предлагали как можно реже. Взлет карьера пришелся уже на середину 60-х годов.  Позднее Клара Румянова все-таки нашла свою стезю. Она стала знаменитой как актриса озвучивания. Особенно хорошо артистке удавались детские голоса и голоса мультипликационных персонажей, например, роль Зайца в сериале «Эх, погоди!»  В 1959 году на экраны вышел фильм «Отчий дом», главную роль в котором сыграла 19-летняя актриса Людмила Марченко. Иван Пырьев заметил молодую звезду сразу — и предложил ей роль в фильме «Белые ночи». Пытаясь завоевать расположение девушки, снял ей квартиру в Москве, куда приезжал без приглашения. В итоге она вынуждена была оттуда съехать. Он обещал жениться, но и это не сработало, пытался действовать через мать актрисы — однако и тут его ждала неудача.  Поскольку о всесильности Пырьева в актерском мире знали все, Марченко убеждали согласиться, иначе ей придется завершить карьеру. Но она не поддавалась. Пожилого ловеласа вызвали в ЦК партии, где он заявил, что Людмила — его последняя любовь, и руководство страны с пониманием отнеслось к его притязаниям.  Тем временем Марченко вышла замуж, однако до супруга доходили слухи о её — несуществующем — романе с Пырьевым. И когда ее пригласили сниматься в Прибалтику (в Москве без разрешения Ивана, который нажимал на все доступные рычаги, Марченко ролей не давали), муж столкнулся с «любовником» на киностудии и развелся с Людмилой. Тогда Пырьев похлопотал о выделении ей квартиры в Москве и начал спаивать молодую актрису (сам он пить не мог), но и это не помогало: Людмила не была готова к отношениям с человеком, который был старше ее на 40 лет!  Точку в этой истории поставил второй муж Марченко. Он тоже ревновал актрису к Пырьеву и однажды напал на нее с ножом — изуродовал лицо. После этого Людмила оказалась не нужна никому, начала пить, еще дважды выходила замуж и умерла в безвестности.  На данный момент известно, что под «пырьевский запрет» в разное время попадали также актрисы Ольга Бган и Ия Арепина — обе не нашли потом места в советском кинематографе. Наверняка этот список неполон, просто в то время не все были готовы рассказывать о таких постыдных вещах. Влияние Ивана Пырьева простиралось гораздо дальше съемочной площадки, а остановить его было фактически невозможно.  Ольга Бган, талантливая актриса, сыгравшая Надю Смирнову в советской драме «Человек родился», как и Екатерина Савинова ушла из жизни очень рано.  После кинокартины, сделавшей ее известной, привлекательная актриса попала в поле зрения Пырьева, однако отвергла его ухаживания и, конечно, попала в черный список режиссера. В последующие годы Бган почти не снималась.  Всемирную славу талантливая актриса Ия Арепина получила после того, как сыграла Машу Миронову в кинокартине «Капитанская дочка». После «Капитанской дочки» была еще пара главных ролей, а затем — только лишь эпизоды и незаметные второстепенные роли. Актерскую карьеру Арепиной сломал Пырьев.  Режиссер преследовал актрису, однако она оказалась не из робкого десятка. Арепина написала жалобу. Жалоба не помогла, скорее наоборот: актрису не только перестали снимать, но даже не разрешали проходить пробы. За ней закрепилась слава скандалистки. После инцидента Ия Арепина так и не смогла вернуться в большое кино, довольствуясь лишь случайными подработками.  Последние шесть лет Пырьев прожил с актрисой, которую звали Лионелла Скирда. В 1967-м они заключили брак, после чего та взяла фамилию мужа. Сегодня Лионелла Пырьева замужем за Олегом Стриженовым, которого любила всю жизнь. Она не скрывает, что в свое время связала свою жизнь с человеком, которому была по-настоящему нужна.  Пырьев снимал ее в "Братьях Карамазовых", последней своей картине, которую, к сожалению, не смог при жизни завершить. Разница между ними составляла 37 лет. Лионелла Пырьева согласна с тем, что Пырьев был влюбчивым человеком, но не верит в то, что он из мести ломал карьеру отвергнувшим его женщинам.  Об интригах и любовных похождениям некрасивого и старого режиссера Ивана Пырьева я знаю давно. Моя мама  интересовалась кино, выписывала журнал «Советский экран». И кто-то из женщин, с которыми она познакомилась в санатории в Ессентуках, рассказал о ловеласе  Пырьеве, который пользует молоденьких актрис.   И те ради карьеры в кино соглашаются на связь с режиссером.  Но многие так и не попали на большой экран,  хотя кому-то   удалось это сделать.  Не только Пырьев отличался любвеобильностью,  на втором месте в этом списке режиссеров-ловеласов, как мне кажется,  Андрей Кончаловский..

 Такова уж традиция кинематографа. Повезёт актрисе которая выйдет замуж за режиссёра хорошего!

 Ну про Пырьева не я написал, я просто скопировал малую часть того, что о нём пишут.Но все помнят Фросю Бурлакову и чем для неё закончилась карьера артистки.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

БЫЛА УВЕРЕНА-- ЧТО В.П ПИСКОВ НА МОЮ СТАТЬЮ О ПЫРЬЕВЕ ГЕНИАЛЬНОМ РУССК4ОМ РЕЖИСЁРЕ- КАКАУЮ НИБУДЬ ГАДОСТЬ НАПИШЕТ-- ...А ГЛАВНОЕ О ЕГО ЛЮБВИОБИЛЬНОСТИ--- ЧТО  КАК РАЗ И ПРИДАВАЛО ЕМУ   СОЗДАВАТЬ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ....

НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД ПО ТВ БЫЛА ПЕРЕДАЧА ОБ ЭТОМ РЕЖИСЁРЕ-- ПОЧЕМУ Я И РЕШИЛА  НАПИСАТЬ О НЁМ. МЫ ПРИВЫКЛИ К ТОМУ- ЧТО ОН МЕНЯЛ ЖЕНЩИН- КАК ПЕРЧАТКИ-- РАЗРУШАЛ ИХ КАРЬЕРУ-- А НА САМОМ ДЕЛЕ - НАОБОРОТ-- ПЫРЬЕВ СОЗДАВАЛ ИХ КАК АКТРИС-- И ОНИ САМИ К НЕМУ ЗНАМЕНИТОМУ ЛЕЗЛИ..... 

А ЖИЗНЬ У НЕГО БЫЛА ОЧЕНЬ НЕПРОСТОЙ-- И ОБРАЗОВАНИЯ НЕ БЫЛО-- И ДОМА С ОТЧИМОМ НЕ СМОГ УЖИТЬСЯ И ПРАКТИЧЕСКИ С МАЛОЛЕТСВА БРОДЯЖНИЧАЛ...ПЕРЕБИВАЛСЯ С ХЛЕБА НА ВОДУ--- НО ТАЛАНТ И ЖЕЛАНИЕ ТРУДИТЬСЯ ВЗЯЛО СВОЁ.... ПОЧЕМУ И НАПИСАЛА -- ИЗ ТАКИХ ЛЮДЕЙ ГВОЗДИ ДЕЛАТЬ!!!!

В АКТЁРСКОЙ СРЕДЕ  МЕНЯТЬ ЖЕНЩИН- МУЖЧИН- ЭТО КАК ПОМЕНЯТЬ ПЕРЧАТКИ... И РЕДКО БЫВАЮТ  ПАРЫ-- ОДНА И НА ВСЮ  ЖИЗНЬ... ЧТО И СРЕДИ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ВСТРЕЧАЕТСЯ ЧАСТЕНЬКО - ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ СЕМЬИ ЗАВОДЯТ...!


3 дня назад , обновлено  3 дня назад
Пожаловаться Просмотров: 30  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены