Я несколько увлёкся,и разные термины вставлял в текст,если что-то непонятно,спрашивайте,я расшифрую.Кстати,АТИшка -это сайт автотрансинфо,крупнейший в России,где перевозчик может подобрать себе груз,а грузовладелец найти перевозчика.Там достаточно жёсткая система рейтингов доверия,поэтому даже мне,с авто стоимостью в полторы сотни крупные компании доверяли грузы стоимостью 2-4 млн.Это я к тому,что там можно было реально заработать добросовестному водителю.
Так вот,в дополнение про чёрных и белых.Чёрные,обычно это водитель и владелец в одном лице,с гораздо большей ответственностью подходит к техсостоянию своего авто,ведь ремонт за его счёт,а за простои ему не платят,в случае же аварии из-за технеисправности его ждёт разорение.Другое дело -белые.Они экономят на всём -на качественных запчастях,на горючем(зимой не погреешься),при огромной текучке нормальные,опытные водилы от них уходят,оставляя места желторотым торопыгам,наездникам,которые не слышат машину по причине отсутствия опыта,и в условиях повсеместно узких дорог,выныривают на встречку,создавая убийственную статистику в двадцать тысяч трупов в год.Но платон выгоден именно белым.Именно им он даёт преференции.Они нисколько не теряют,всего лишь слегка подняв расценки.Ведь ,как я уже сказал,абсолютно все крупные ТК являются дочками торговых или промышленных компаний.Любой налог они вводят в конечную стоимость продукции.Да,повышение ставок снизит объёмы грузоперевозок.Ну и что?Белые лишних водил скинут и машины поставят до лучших времён.У них,как у казино,неограниченный кредит.А чёрные -встав без заказов на два-три месяца,элементарно разорятся.Из-за невыплаты кредитов,на которые набрали машины.
Про разбиваемые дороги.В своё время меня вбило в ступор от информации,что Николай Александрович,самодержец Российский,предоставлял кредиты частным компаниям на строительство железных дорог,потом компенсировал за счёт бюджета рентабельность,и в конце концов выкупал эти самые дороги.Какая нелогичная система действий!Просто глупость и разбазаривание казны!Но это только на первый,поверхностный,взгляд.Почему не строил государственный концерн?Потому,что частник,строя для себя,строил надёжно,чтобы потом дольше не ремонтировать и не переделывать.Вдобавок строил экономно,не покупая лишнего и ненужного.Зачем сусидировали рентабельность после строительства?Чтобы участок пути поработал,выявились слабые стороны и возможные огрехи,и была возможность их устранить.Зачем же потом выкупал?Чтобы максимально снизить тарифы на перевозку!Чтобы масло,сбитое на Алтае,легко,быстро,а главное -дёшево ушло в Америку,Европу,куда угодно,и чтобы людям,которые это масло сбивают,было выгодно его сбивать!И плюс ничтожный подушный налог на этих людей,чтобы могли доход вложить,инвестировать в собственное дело,в увеличение стада,в сыроварню,и т.д.Что сейчас?Про железные дороги с их еб..тыми тарифами говорить не хочу.Когда Путин на той же конференции с журналюгами ляпнул,что автодороги получают больше субсидий по сравнению с морским,речным и авиатранспортом,я чуть в осадок не выпал.Это ж надо сравнить было хрен с пальцем!Ведь фактически любой гражданин с головой и руками не из жопы может купить грузовичок и начать своё дело.А сколько граждан могут купить для этой же цели пароход?Или самолёт?В двадцать первом веке у нас урожайность на полях,как сто лет назад.В чём дело?Ведь наше зерно,мясо,млоко легко нашло бы сбыт на мировом рынке.Экологически чистое.Мы гормонами коров пока не пичкаем.Так почему?А куда его девать?Пока по РЖД до ближайшего порта довезёшь,оно золотым становится.А самим столько не сожрать.Вот и собираем урожай столетней давности.Хотя сельхозпродукция легко могла бы стать альтернативой углеводородам,обогнав их по экспортной выручке,как она уже сделала это с охрененно востребованной продукцией оборонэкспорта.
Я отошёл от темы.Про разбитые дороги.Почему царь их строил за счёт казны,а нынешние правители считают,что их должны строить за счёт тех,кто по ним ездит?С одной стороны,всё правильно,раз ездят,то пусть и платят.С другой стороны,они возят не инопланетянам,а вам,тем,которые по этим дорогам не ездит.Вот вы и платите.В любом случае деньги беруться с населения.Хоть напрямую с водителей,хоть через повышение стоимости перевозок.Но при платоне выдавливается мелкий частный предприниматель.Кому это нужно?Тем,кто остаётся.Корпорациям,в состав которых входят крупные транспортные компании.Позже они эволюционируют в ТНК,и будут нашими рабовладельцами.А мы,соответственно,их рабами.Татьяна,Вы сказали,"что,дальнобойщики лучше остального населения России?" Да,лучше!Они боряться за то,чтобы рабами не быть!Чтобы работать не в бюджетной говённой организации,а полным хозяином в своём деле,на своей земле,на своей Родине.И проводят акции они не против платона,а против удушения мелкого частного предпринимательства,в первую очередь.
И ещё.Акции проходят и сейчас.Под Тюменью и Новосибом.Много Вы об этом слышите по ТВ?Ни гу-гу...В чём дело?Это не так важно,как украденная сумочка,стоимостью в два миллиона?
Вот ещё,пока не забыл.Тарифы.Это что за глупость -сравнивать Белоруссию и Европу с Россией?Сколько того расстояния от самой дальней точки страны до столицы в Белоруссии или в Европе?И сколько в России?Есть разница?А ведь именно этот фактор непосредственно влияет на выгоду от перевозки.Так что,нам перестать ездить?
Другие вопросы пока в памяти не всплывают.Напомните -я отвечу.
![]()
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: