←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Иногда Рамштайн делает замечательные клипы.

https://youtu.be/NeQM1c-XCDc Виктор Петрович,вставьте ссылку в поисковик. Татьяна,я не собираюсь вмешиваться в Вашу частную беседу с Виктором Петровичем. Просто наслаждайтесь.

Это интересно
+2

. 27.06.2019
Пожаловаться Просмотров: 639  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 61

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

ваш ответ безобразный о наслаждении- видно- берёте пример с себя и наслаждаетесь сами его частными комментами-undecided

Частные они в личке- а здесь публичные... 

Не ожидала от Вас- ведь ваши познания в истории - практически лучше всех - сюда пишущих...

 

хотела по теме сказать-- но из-за вашей  дописки передумала-- вам видно захотелось продолжить его тематику здесь- ответить в той теме - не удалось почему-то....undecided

 

Татьяна,"наслаждайтесь" я написал,естественно,по поводу клипа.Чтобы наслаждаться Вашими беседами с Виктором Петровичем,мне несколько не хватает моральной девиации.

Я всегда однозначно в любом случае готов заступиться за женщину,если ей угрожают или оскорбляют.Но здесь явно не тот случай.

Если Вам действительно досаждает внимание Виктора Петровича,достаточно прекратить общение.Как я понимаю,ему в его замечательной Германии не хватает общения.Особенно с такой импульсивной женщиной.

Если я ошибаюсь,прошу меня извинить,но сказал,что думаю.

Сегодня всё нормально. Я согласен, что у Рамштайна хорошие клипы, особенно в последнее время появились.Но мне больше нравится, когда они поют перед залом, интересно смотреть и на реакцию зала в том числе.Похоже Рамштайн имеет миллионы не просто поклонников, а настоящих фанатов и даже во Франции французы начинают петь " Ду Хаст" на немецком языке, хотя там не очень любят немцев и немецкий язык. В Лувре служители вообще не реагируют. если к ним обращаются на немецком языке.на английском очень охотно дают пояснения.

- живет в белорусском Полесье 30.06.2019

Во Франции поют "ду хаст"? И "Германия превыше всего" на немецком языке дальше тоже поют?

https://www.youtube.com/watch?v=U5HAEzEk8QM Это Рамштайн в Париже, можете посмотреть.А старый немецкий гимн в Германии запрещён и никто его не поёт.Не думаю, что вы его слышали когда-нибудь...

- живет в белорусском Полесье 01.07.2019

Однозначно, не слышала! Да я и "Боже, царя храни!" не слышала, и много чего ещё.

Виктор Петрович, у меня к Вам вопрос : что символизирует собой олень, который проходит на заднем плане? Вернее, статуя оленя.

Не просто так же его взяли для иллюстрации. 

А ещё этот их олень как две капли воды похож на другого, тот стоит в центре Смоленска, в парке, его после войны привезли в качестве трофея из Германии.

Я понятия не имею, что означает этот олень! Я не фанат Рамштайна, раз в полгода послушаю пару песен и мне хватает.

Ду хаст в стиле босса-нова - это вообще экстра!cool

- живет в белорусском Полесье 03.07.2019

А что за босса-нова, Юрий Семёнович? А то ж я не знаю, правда.

А "du hast" переводится по-моему как "ты имеешь" и просто-таки требует продолжения, что именно там имеет этот "ты"

Вот она! wink

https://www.youtube.com/watch?v=PyTqXqRuYq0

- живет в белорусском Полесье 03.07.2019

Если переводить буквально, там : ты имеешь меня", в русском переводе пишут "ты есть у меня". Что, конечно, звучит приличнее, но несколько смещает акценты )) но зато из первоначального варианта (буквального)  перевода понятен вопрос о верности. Ну, и ответ: "нет" :-(

 У Рамштайна надо слушать целиком первую фразу.Ду хаст мих гезагт -Ты спросила меня. Это как церковный обряд венчания, когда спрашивают супругов будущих согласны ли они быть вместе в горе и радости.Ты спросила меня, я ответил НАЙН! Вот смысл этой песни коротко.В ГУГЛЕ легко найти текст песни на русском языке.

  Хочу заметить, что очень интересно общение в группе СМ, в которой вы модератор! Я узнал о себе столько нового...И любой узнает о себе столько же, кто посмеет возразить любимой женщине Админа группы, Тане Абрамкиной-Зарецкой, которая пишет под народным псевдонимом " АГРОФЕНА." Жалко, что вы не читаете всех комментариев в этой теме.

- живет в белорусском Полесье 10.07.2019

Ну, во-первых, там было не "гезагт", а "гефрагт", что в правильном литературном переводе звучит: "ты меня спросил", во-вторых, на этом предложение не заканчивается, там есть вторая часть в том предложении про то, что я не ответил. А в-третьих, когда певец поёт-кричит несколько раз "хаст михь!!!" даже безо всякого "ду" с такой интонацией, словно он на баррикаде кричит "долой самодержавие!", то лично я перевожу этот крик души как "имеешь меня", остальное - прилагается )))

Про любимую женщину Админа группы... как-то не верится, что у нашего Админа любимая женщина живёт в Подмосковье, когда он сам проживает в Кемерово..далековато будет, какие  уж тут любовь? Одна почтовая переписка )))

Про ваши отношения с Агрофеной...

Виктор Петрович, я их лишь пробегаю глазами, не вчитываясь особо в слова. Но, Виктор Петрович, суля по тому, сколько лет Вы с ней уже  скандалите - вам обоим это нравится, иначе кто-нибудь из вас прекратил эти "прения", как сделали довольно многие в СМ.

ения"

Да, я ошибся.Конечно  не " сказала" ,а " спросила" , имел ввиду одно, написал другое. Гефрагт разумеется правильно. Я думаю. вы посмотрели таки перевод ДУ ХАСТ на русский язык  и теперь воспринимаете эту песню по другому.            В отношении Агрофены могу вспомнить только одно выражение " В России строгость законов компенисуется необязательностью их исполнения". Есть правила группы, которые действуют в отношении одних участников и совершенно не работают в отношении других.Если вы не имеете времени посмотреть комментарии в группе , тогда почему не откажетесь быть модератором, как сделали многие в СМ до Вас?!

Т. е зарыть голову в песок(((undecided

 и пусть всякие гАвнодавы -предатели - русофобы плюют  на твою Родину- выкапывают картинки с грязными туалетами-- рассуждают о русских давалках  и т д...

Вот этим и отличается русский народ- что позволяет всякой мрази на себя дерьмо лить- и уже долились до того- что и войны то в СССР не было-- что 20 миллионов сами себя уничтожили- трупами ложились под Гитлера и многое другое((((

- живет в белорусском Полесье 30.06.2019

Татьяна, нажмите на тормоз, а?

 Я предполагала Вы будете ругаться из-за другого (ну, вот я к примеру, сейчас две темы для ругани нашла)).

Никто в этом ролике на Россиию ничего плохого не льёт, слово "наслаждайтесь" как "знак качества" Сергей употребил, так довольно часто говорят . Ну, вот чтобы были параллели: помните эпиграфом к учебнику русского языка в советской школе была цитата, так начинающаяся: "перед вами громада - русский язык. Любите его.."

не надо мне разъяснений-- что  в какой теме -кто и  что пишет(((((

Я ругалась -ругаюсь и буду ругаться на всех кто обс---- ирает мою страну-- особенно тех- кого она родила... 

Про ролик я не писала ни слова-- хотела написать- но Сергей перевёл свой коммент в другую тему- в которой должен был написать..-- видно вы Инна не поняли- наш диалог(((undecided

Это хорошо,что Вы ругаетесь,значит,Вы,как всегда,бескомпромиссны,откровенны и не безучастны.Всё это хорошо.Но давайте разберёмся.

Во-первых,Виктор Петрович ругает не всю страну,а нашу госвласть.Мы тоже часто так делаем,и к этому есть основания.Другое дело,что и мне,и Вам не нравится критика чужого,нерусского.Но здесь есть мелкая деталь,которая поворачивает весь взгляд на 180 градусов.Виктор Петрович -частично российский немец,выходец из Казахстана.Это наш человек.Его предки,как и наши с Вашими,были поддаными русских царей,его менталитет,воспитание,образ мыслей находится в одной с нами плоскости.Мы понимаем его,он понимает нас так,как ни один германский немец никогда не поймёт.Ему ,так же как нам не чужда судьба России,русского народа,многонационального по составу.Именно поэтому я признаю за Виктором Петровичем право на высказывание мнения о нашей истории и нашей жизни.Да,для нас он -немец,но в Германии,для немцев,он -русский.

Некоторые его высказывания по поводу русских обычаев достаточно правдивы,некоторые -спорны.Но это -нормально.Его желание Вас поддеть,-это желание общения.так в школе девочек дёргают за косички.Я не вижу в этом предмета оскорбления.Изветный факт,что мальчики и девочки становятся старше,но остаются мальчиками и девочками.Даже и в 60,и в 70 лет.

Спорьте на здоровье,ничего страшного в этом нет.Мы всегда Вас с удовольствием слушаем.

Кстати,что Вы хотели сказать по поводу клипа?

я знаю вп с 11 года- и сколько он нанёс оскорблений вот именно народу- лично людям- знаю не по наслышке...

 и к тому  же не живя в России- не имеет права вообще лезть в жизнь нашей  страны- выворачивая нашу историю на сторону дерьма-- - 

дальше я ваш опус читать не стала--- вп- враг России и народа её...

и всё что вы мне написали- это разговор в другой теме- вы всё сбили..(((undecided

 

 

Только Тане Абрамкиной нанёс оскорбления! Не надо про себя говорить, что " Я-ЭТО ГОСУДАРСТВО!"Государству ворота дёгтем не мазали...

ДА- Я ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКОЕ!!!

а ты сучара- жополиз русофобский(((((yell

Ты самый вредоносный элемент России! И с удовольстивием ввела бы опять стать уголовного кодекса за номером 58. Расстреливала бы тех. кто против власти, расстреливала бы за восхваление иностранной техники и за измену Родине. Ты тормоз на пути развития России, готова постоянно тянуть назад, запрещать и не " пущать"! Я вспоминаю твой комментарий по поводу шести тысяч немцев, которые вернулись в Германию из ста тысяч пленных, взятых под Сталинградом.Разве нормальный человек может написать о том, что сожалеет о том, что они остались живы!? Что они от голода стали каннибалами и только этим спаслись и это тебя очень сильно радует?! И ты считаешь, что люди в других странах ненавидят русских так же, как ты ненавидишь ВСЕХ иностранцев.Вот это самое плохое. И под конец-запомни, что слово ФОБИЯ это боязнь чего-либо.Например клаусторфобия это боязнь замкнутого пространства, русофобия это боязнь людей русской национальности.Я не могу боятся сам себя!

Я не немец по национальности.Я гражданин Германии и Казахстана, но все мои предки русские, мать родом из Липецкой области, отец из Оренбургской.Жена моя немка по матери и белорусска по отцу. А если я и по выражению агрофены что-то критикую в России, так это для того только, чтобы люди видели, что можно жить по другому, гораздо лучше и они этого заслуживают.А если тупо повторять" У нас самая лучшая страна, у нас самый лучшее правительство и мы живём лучше всех", возводя даже плохие дороги вдостоинства страны, то ничего хорошего из этого не выйдет. Многим людям интересен взгляд со стороны, интересно как выглядит жизнь в РФ глазами иностранцев, но Агрофена к этим людям не относится.Ей не нравятся к примеру фотографии больничных туалетов , которые россияне размещают в интернете.То есть туалеты нравятся, а вот тот кто посмел показать, что они плохие, тот негодяй и предатель...Могу добавить, что я совершенно не использую материалы иностранной прессы, только российские материалы!

На мой взгляд,у России с Германией очень особенные отношения.В силу ряда обстоятельств.Например:

Русские цари последней династии почти постоянно брали в жёны немецких принцесс.

В Российской армии в ПМВ в качестве офицеров воевало от 25 до 35% этнических немцев -против своей исторической родины.

Немцы широко распространены ,особенно на территории Сибири,где есть немецкие национальные районы,в некоторых областях немцы -вторая по численности группа населения.

Со времён Петра I Россия попеременно создавала союзы то с немецкой Австрией,против Пруссии,то с немецкой Пруссией,против Австрии.Кончилось тем,что Австрия и обьединившаяся в единую Германию Пруссия пошли войной на Россию -ПМВ и ВМВ.

Западные страны категорически возражали против объединения ГДР  и ФРГ,мотивируя тем,что объединённая Германия будет традиционно угрожать миру в Европе.Разрешение объединения от России дало возможность немецкому народу,как и прежде,восстановить своё государство.

Славянские народы практически также сильно перемешаны с германскими в Дойчланде,как и в России.Полабы,поляки,чехи,литвины и т.д.Сейчас добавилась немалая часть обрусевших казахов,носителей русского менталитета,которым стала чужой родная кочевая культура.

Согласитесь,Виктор Петрович,Германия и немецкий народ существенно изменились за последние 25 лет.Полагаю,из-за ассимиляционного внедрения русского менталитета немцы стали менее циничными.И более филантропичными,если можно так сказать...

Это всё так.Более того, местоимение первого лица в русском языке стало немецким словом, которое переводится как " ДА".Влияние несомненное и обоюдное. Ну а влияние трёх миллионов переселенцев из России и Казахстана заметно прежде всего в том, что эт новые граждане Германии не испытывают чувства вины за Гитлера и за нацизм.Их не учили в школе, что немцам должно быть стыдно за Гитлера. Я живу среди славян, так называемых Лужских зорбов.У нас все надписи на дорожных указателях написаны на двух языках, маленькие зорбы часто идут в школу очень плохо зная немецкий язык.И их не уничтожили нацисты и гитлер в своё время, хотя в СССР упорно утверждалось, что цель немцев уничтожение всех славян.

Ты вп гнида вредоносная!!!! Ты сволочь антирусская- антироссийская.. ты неннавистник  злобный и завистливая тварь- что сожалеет - что уехал из России- живя теперь на съёмной при 16 градусах тепла))))laughingundecided а дети по европам шляются в поисках - где лучше((((

Мои рядом со мной  живут и слава тебе господи--вам предателям делающим вид- что как сыр в масле катаетесь---не завидуют- как завидуете вы Россиянам выкапывая гавно по закоулкам(((

тебе спать мешают наши старые - где-то выкопал картинки --больничные туалеты- приехал бы и помыл-- хотя и в своём то спускаешь раз в день- из-за экономии воды...

Да!!! нисколько бы не сожалела- если бы все кто воевал на стороне твоего любимого Гитлера передохли бы  и не только немцы((((yell

за те разрушения- за гибель моих соотечественников- малых детей- стариков - воинов   и давалок!!!!!

Мне плевать -где ты живёшь- главная цель Гитлера была уничтожение всех славян- евреев и цыган-- и это это поддерживаешь- обсирная мою страну. 

Сгинь гнида паршивая-- - ты даже тему Сергея - что на твоей стороне обосрал --- своими коментами сволочь ты подзаборная- пидер потный((((yell 

Я НИКОГДА не жил в России! И поэтому никак не мог уехать из неё! Я живу среди славян, среди лужских зорбов, которые являются коренным нселением и Гитлер этих славян не уничтожил и не ланировал уничтожать!Ну а в России миллионы людей считают, что Гитлер првильно делал, когда отправлял в лагерь евреев и цыган. А вреда России от тебя гораздо больше, чем от меня. Ещё и детки с внуками подросли, ворюги и взяточники, все в тебя, без стыда и совести.

- живет в белорусском Полесье 02.07.2019

Виктор Петрович, скажите, как художник художнику: Вы рисовать умеете?  а Вы немецкий язык знаете? Писать на нём можете? Разговор понимаете?

 С языком у меня не очень.Во -первых мне уже 66 лет и я не то что немецкий забываю, я и русский язык уже забываю, проблемы с памятью постепенно появляются.Особенно труно мне вспоминать имена и фамилии почему-то.Конечно когда говорят медлено и на понятную мне тему, например о погоде, я понимаю, но если говорят всякими длинными, сложными предложениями, тут у меня должен быть переводчик.Я даже с внуками общаюсь с трудом, они предпочитают немецкий язык, а я русский. Благо в компьютере есть переводчики, если что-то не понял, то копирую текст и вставляю в переводчик.

вп--тогда с тобой всё ясно-- деменция-- прости - что не знала о твоей умственной болезни--))))))))))))))))sealed

эти туалеты- сука ты подзаборная нравятся тебе- ты их выставлял- и не тебе нас учить- как нам жить-- ходи на свои гей парады- и радуйся глядя на их голые жопы и выставленные хрены и завидуй им----своего то такого нет)))))

скоро будешь радоваться глядя на обрезанные мусульманские--- только в России тебе уже места не будет- даже на Колыме--- и  не хвались своей нищенской пенсией-- что в три и больше раз больше моей-- но приходится тебе из-за её мнимой"величины"- при боли в животе- идти пешком в больничку- даже на такси не хватает ))))) 

Живёшь ты хорошо--- НИЩЕБРОД ТЫ ЗАВИСТЛИВЫЙ((((( undecided

Я родился, вырос и 49 лет прожил в МУСУЛЬМАНСКОЙ стране, в Казахстане.И ты хочешь меня испугать мусульманами?! И Слава Богу, что живу я не в России, с такими тётками по соседству, как Таня Абрамкина.И в сауну немецкую я хожу без проблем, ведь ты знаешь, что в немецких саунах должны парится все обнажённые, мужчины и женщины вместе.И я не комплексую и не боюсь показаться обнажённым.Понимаешь, это прививается с детства, не стеснятся своего тела, дети голые купаются в сауне с родителями и никого это не напрягает.Кроме мусульман ,конечно.Ты-то не разденешься в бане, тебе стыдно показать свою фигуру замечательную!

естесственно ходишь в сауну- у нормально мужика в 66 ещё стоит при виде голох женщин-- а у тебя всё швах!)))))sealed

Боюсь - что при виде моей фигуры в 72 даже у тебя встанет)))))laughing

Ты когда сексом занимаешься, свои вставные челюсти пластмассовые в стака с водой кладёшь? Без зубов гораздо безопаснее, а то можешь при своём темпераменте и откусить у своего любовника детородный орган! Насколько я понимаю по молодости ты предпочитала анальный, а теперь всё больше оральный секс?

)))))))))))))))))))))))))sealedsealedsealed

Долгонько с ответом тянул-- (((( всю вики перевернул пока понял какой секс бывает)))))wink

у тебя никогда никакого ни с кем не было- с твоими данными)))))laughing

повторюсь- днк сделай насчёт детей surprised

а зубы к твоему сожалению---.... у меня только одного нет- коренного-- поэтому в отличие от тебя этим пользующегося- даже не знаю- что такое вставная челюсть- и как её в стакан класть)))))wink

Ну и как любовник? Не боится такой зубастой старушки? А ДНК мне делать не заччем.Любой человек сразу узнаёт, что это мои сыновья, настолько они похожи на меня!

Спасибо вп))))laughing-- вишь каким спросом пользуюсь в 72- года- даже любовники есть--- это ты свой хрен не знаешь куда сунуть- чтобы хоть немного что-то из него вылилось- и уж не говорю- чтобы встал-- хоть в зубастый -хоть в беззубый рот--или в жопу--- а мои любовники работают по стандарту!!!!

А жена твоя молодец-- подобрала похожих на тебя- да это и не трудно-- такая харя на каждом углу встречается )))))))))))sealed

Недаром говорят -- у кого чего болит тот о том и говорит- это как ты о сексе-- пока писал- удовольствие получил. 

Всё хрюкало- больше читать твоё дерьмо не собираюсь-- боюсь испачкаться в твоих поносахsurprisedundecided

Это любовник тебе своим членом коренной зуб выбил?! Наверное сильно громко чмокала в процессе...

Ты знаешь ответ на загадку " Чего нет и никогда не будет, а если будет, то весь мио погубит?"

- живет в белорусском Полесье 30.06.2019

Сергей, спасибо за ролик!

Правда, непонятно почему, глядя-слушая его я вспомнила наш (ваш)) фильм про Ночной Дозор и песню из этого фильма: "и треснул мир напопалам, пошёл в разлом, И льётся кровь, идёт война Добра со Злом!"

Вам,Инна,спасибо за понимание!

На мой взгляд,Тиль Линдеманн есть олицетворение искусства,именно в первоначальном смысле этого слова,производного от "искушение".

Немцы,как и все земледельческие народы,очень патриотичны.И этот клип,по-видимому,именно это и выражает.По-моему...

- живет в белорусском Полесье 01.07.2019

Под впечатлением от этого ролика я написала тему в "глупых, но не дающих покоя вопросах".

Хагляните, почитайте, выскажите своё мнение по моим переживаниям! :-)

- живет в белорусском Полесье 02.07.2019

В мою тему в "глупых вопросах" Вы не заглянули, ну, как хотите!

"Тогда мы идём к вам!" ))

Песня называется "Дойчланд" ("Германия") и в ней обыгрывается фраза из времён нацизма: Германия превыше всего! Выше меня, выше тебя..Выше всего!

И в клипе это обыгрывается в гротескной форме, чтобы наглядней было до чего доводит людей идея.

Ведь изначально-то идея хорошая: приоритет общественного над личным. А по итогу? И почему так часто в истории человечества высокие идеи из добра становятся злом?

И нас в Советском Союзе ведь тоже так воспитывали, в духе коллективизма! И я считаю, что только война с фашистской Германией остановила нас от той пропасти, куда упала она.

Но ведь коллективизм - это же хорошо?

Коллективизм коллективизму рознь.Коммунизм с его общими жёнами и детьми тоже есть разновидность коллективизма.Но есть и самопожертвование для спасения своего народа.Тоже разновидность коллективизма.

По-моему,в клипе обыгрывается неоднозначная тема служения своей Родине.Ведь и нацисты,и антинацисты,и сдпг,и тевтонские рыцари воевали,проливали кровь,отдавали жизнь именно за Германию.В клипе есть слова,типа:Германия горит в моём сердце.Но при всём при этом немцы убивали немцев.За Великую Германию.И нам,русским эта тема очень близка.ВМВ стала уроком немцам,они научились договариваться между собой без кровопролития.У нас же и 1917-24,и 1937-39,и 1941-47 ни к чему не привели.Наша гражданская война продолжается.И 90-е это тоже её продолжение.И Донбасс с Крымом тоже.Это большая и серьёзная тема,на неё сейчас нет времени.

Кстати,я не считаю,что война с нацистами остановила нас.Мы не остановились из-за войны.47 был не лучше 37-го.Гибли люди рангом ниже,но масса погибших была соразмерна с предвоенным террором.У нас кончилось со смертью носителя заразы.

Гитлер,Джугашвили и Мао -деятели одного порядка,и даже характеризовать их можно одими словами.Профессиональные лентяи и демагоги.Против Германии,России и Японии действовали практически одни и те же международные силы.И лишили эти страны законной,естественной власти.И к власти силою обстоятельств пришла пена.Смрадная,мерзкая пена.Из моря народа всплыло дерьмо.Вот отсюда и "ночь длинных ножей","война за жизненное пространство","культурная революция","гулаг" и т.д.А они не умели ни жить,ни править по нормальному.Они умели только "по-новому",ради "великой Германии" и "победы коммунизма".С реками крови и горами трупов.

Но Создатель сделал общество людей таким,что течение времени уносит пену,всё это дерьмо.Оседает муть,поднятая "революциями",и люди опять становятся людьми.

Да-а-а! Выворот ещё тот---- всем русофобам поучится надо ((((undecided

Татьяна,Вы опять совершаете извечную ошибку -ставите знак равенства между русским и большевиком или коммунистом.Русский -если его не толкать под руку,станет раньше православным,нежели коммунистом.В том и беда,что доктора геббельсы от коммунизмы своей ежеминутной непрекращающейся ложью охмуряют людей,выдавая белое за чёрное и наоборот?Как наглядный пример навскидку -ложь про отречение последнего русского царя -Михаила Александровича.Вы же признаёте,что во всех советских учебниках написано именно про отречение?Я постараюсь опубликовать скан оригинала,он есть(оригинал,в музее),там нет ни слова об отречении.Царь выставляет условием восшествия на престол всенародное одобрение этого действия.То есть,фактически,через всенародный референдум.Русская демократия.Царь просит народ подтвердить его права на власть.Но большевики пишут -отрёкся!Явная ложь!Но все читают,и верят на слово профессиональным лжецам!

Но и коммунофобом или большевикофобом я тоже не являюсь.Смысла нет их боятся.Это либо люди с несформировавшейся окончательно нравственностью,либо душевно больные.Какой же смысл бояться людей,которые не ведают,что творят?

Мои ошибки уже позади-- а кем вы себя считает- кем хотите,,. ваше право...((((undecided

Вы всё смешали в кучу- выгораживая фашистов- это как после войны все нацисты - стали обманутыми немцами....((((

Живите с этим - если вам нравятся такие как вп--- вы ни разу не встали на мою защиту- после того- как вп назвал меня давалкой- подразумевая что начала давать мужикам с 14 лет- что вышла замуж по залёту- что мазали мне ворота и т. д. 

Даже просто не остановили его ублюдство--- зато как замечательно рассуждаете по полочкам разложили - как немцы без войны у себя соединились-- но перед этим погубившим миллионы людей разных национальностей--но оказывается это Джугашвили был виноват(((-

приподнесли нам- а мы русские такие- сякие- продолжаем воевать убивать- Крым аннексировали- в Донбассе ведём войну... 

Продолжайте в том же духе... 

У нас свобода слова-- 

Больше мне вамнечего сказать(((undecided

 

 

Татьяна,Вы уж простите меня,если говорю слишком сложно,но по мне -так это Вы смешали в кучу и мух и котлеты.

Про ВП и его эротические фантазии насчёт Вас я распространяться не могу,скажу одно,если Вас в 72 называют давалкой,это не оскорбление,а скорее -комплимент.А Ваш задор и темперамент никоим образом не вызывает жалость или сочувствие,скорее вызывает восхищениеТипа:"Во бабуля жару даёт!"

К тому же,если Вы внимательно почитаете коменты ВП,Вы поймёте,что он именно подначивает Вас,ни в коем случае при этом не желая Вас реально унизить или оскорбить.Во всяком случае я вижу ситуацию именно так.Ему явно интересно общаться с Вами,как мне,как и всем.Вон ЮС тоже не мне комменты пишет,а Вам.Как Вы думаете,почему?

Ну да ладно об этом,закроем тему.

Теперь про нациков.Хотите Вы или нет,Вам придётся признать,что моральные уроды в виде нацистов есть и были не только среди немцев.Среди русских не меньше.Даже не нацики,не только нацики.Весь этот морок,нежить типа гитлеров,сталиных и мао уничтожающих свои и чужие народы появилась не на пустом месте.Но это отдельная история,про то,как они появились у власти.Я в комменте говорил о том,как они ушли.Для Германии эту мерзость уничтожили мы.Но у себя мы её уничтожить не смогли.Причины разные и они хорошо известны,но эта гадина и после Великой Победы продолжила уничтожать наш народ.Пока не сдохла.Только тогда началось возрождение страны и народа.То же самое происходило и в Китае.Прямо как под копирку.Как только "великий кормчий" склеил ласты,китайский народ начал возрождаться.Но та болезнь общества,от которой мы вылечили немцев,у нас и у китайцев осталась.Сейчас в Китае всё идёт к образованию новой императорской династии.Если нынешний глава государства объявит следующим правителем свою дочь,никакие коммунистические фантики никого уже не обманут.Сейчас уже концентрация и авторитет власти достигли уровня императорской.

Мы же до сих пор воюем.Не надо считать Крым и Донбасс захватом,оккупацией и прочей ерундой.Захват Крыма или Донбасса  -это как захват Тверью Пскова.Нам активно не дают воссоединится.Потому что боятся нас.Потому и приплачивают украинцам то печеньками,то визами,точнее -безвизом,то кредитами.Чтобы ни в коем случае и не думали о воссоединении.Ведь не секрет,что никому не интересна Украина как страна или народ,их интерес(наших противников) в том,чтобы не допустить укрепление,усиление всей,большой России.

Я ни в коем случае не умаляю величайшего подвига нашего народа в борьбе с нацизмом.Ещё и потому,что знаю об этом достаточно много.Мы не выиграли ту войну.Это не игра,чтобы "выиграл-проиграл".Мы,наши деды,эту войну сломали.Переломили.Но не Джугашвили.Да,при его непосредственном участии.Не всегда положительном.Очень часто губительном для нашего народа.У него есть заслуги в той войне.Но победил в ней народ.А управление было достаточно хреновым,чтобы Джугашвили за него славить.Это моё мнение.

даже не стала читать,,,,

Ваши послания созвучны с "Философическим ответом П. Чаадаева"-в конце которого--Россия не имеет ни прошлого ни будущего,,,,,

Читать или не читать -дело Ваше.

Но выводы у меня иные,чем у Чаадаева.У России богатая культура и история,то есть прошлое она имеет.А вот будущее очень зависит от нас,сегодняшних.

Ага-- сначала выводы-- все были плохие - не доросли до немцев- а теперь выросло вдруг новое поколение -ваше-восхищающееся немецкой рассой- 

сделавшее такой прорыв!!! в сауну ходят все вместе и мужчины и женщины и дети - и пидеры-

и не далёк тот момент - что и совокуплятся будут на скамейках и площадях- где вдруг стуканёт--

не то что наше быдло - мазающее ворота девушкам потерявшим невинность до замужества- -даже если замуж выходили в 13лет---

 

В России общие совместные бани запретила российская императрица немецкого происхождения Екатерина Вторая Великая.Если что.До этого мылись вместе.Иногда и пошаливали,когда эрекция случалась.

Про совокупление на скамейках и площадях,что ж,значит нешибко бурная у Вас была молодость,кое-что упустили...

Когда у нас девчонкам ворота мазали,в Германии за это же на костре сжигали.Да и редко так у нас было,и очень не везде.Я много про это могу рассказывать,сейчас времени столько нет.

Не обижайтесь на ВП,он явно не со зла.Просто подкалывает.Уж очень эмоционально Вы отвечаете,видимо ему это нравится,встряска...

О да! где уж мне знать про общиее мытьё в России и - где происходили не просто шалости- а содом и гомора- Даже Л Толстой об этом писал и Бунин... а я такая тёмная- без бурной молодости-- ужасаюсь этому surprised

спасибо за совет не обижаться  на мазателя ГАВНОМ всего Российского советского  что было и есть на  нашей Родине--- (((((

вот относительно бурной молодости-- у вас видно шибко бурная была на скамейках-- а ВП- сразу распознал во мне 14 летнюю проститутку - вышедшую замуж по залёту---

((( Только неизвестно ещё у кого она была бурней-- 

и всю ту историю России во все времена-- - что вы постоянно рассказываете мне - с поучениями-- не мне ли не знать её!!!

ВП рассказывайте и поощуряйте его побольше-   а то что редко дерьма от него стало читать((((undecided

Всё Серёжа- конец переписке.. 

и не эмоции мной движут- а ненависть- которую просто невозможно и не надо сдерживать на таких как вп- сучара он подзаборнаяч нищеброд -и халявщик забугорный....

даже от Родины от своей отказался.. не жил мол в России- в мусульманской стране жил-- откуда тогда ему знать про мазанные заборы-з родился в СССР - а это и есть Россия.

А про богатства и богатую культуру России- не мне- ВП рассказывайте- который родился в этой богатой и культурной стране СССР- и который ни слова не написал о её  богатствах и культуре- а только грязь выливает на неё-- и вы - строитель нашего будущего- ни слова ему не возразили- а молчание - знак согласия(((((

Зато мне - очень "хорошо" оппонируете,,,,((((

Считаю,что культура сесер есть в своей массе пародия на культуру.Лишь очень малая часть,в основном явно не соответствующая советским установкам,является истинной культурой.Это я о Высоцком,Рязанове,Ахматовой,Данелия,Астафьеве.О советском масскульте,где "Чапаев","ленин в Октябре",декабре,в Польше,в Разливе и т.д. у меня ничего хорошего сказать не получится.Так что частично я согласен с ВП.

Я за российскую,а не советскую культуру.За Пушкина,Есенина,Ломоносова.

И по отношению к Вам я не противник,а собеседник,с чем я согласен,бывает,и промолчу.С чем несогласен,-бывает,выскажусь.И то не всегда,когда время есть.

Для вас истроия нашей страны равноценна истории - какой её видит вп-- даже 70 лет России вы называете сесер- а это история не только ненавистного вами джугашвили ( чувствуется личная обида из-за  предков) но и Великих Народов СССР,- давших вам ажизнь--- возможно вам бы не хотелось её иметь-- тогда другой вопрос...

И писать здесь опусы о Руси- России- СССР- показывая - свою осведомлёность о годах в которых вы не жили- это ваше дело...только вы уверены что описываете это правильно? 

Каждый при желании может это сделать из разных источников- из правдивых- или ложных - рассудить где правда- где ложь- это уже кто как вопринимает свою страну. .

но вп нам предлагает только ложь- и грязь и вы поддерживаете его... 

Это ваше право-- только не теряйте даром ваше драгоценное время на ответы мне-- мне уже неинтересно и всё понятно - ваше ко всему отношение-- особенно какое стало после повышения пенсионной реформы )))))sealed

- живет в белорусском Полесье 10.07.2019

Сергей, я надеюсь, у Вас появится время для "большой и серьёзной темы" )) можете написать своё мнение об жтом в "глупых вопросах" 

. 11.07.2019

Одна муть осядет, другая поднимется.

"Всё пройдёт.Пройдёт и это."

Интересно, а Мимолетта может делать самые русофобские клипы ?wink

23.07.2019

В таких случаях ссылку желательно активировать.