Открытая группа
6166 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Школа Владимира Каргополова против Зеланда

Владимир Каргополов - руководитель школы энергомедитативной практики, специалист по восточным оздоровительным системам и восточным методам психической саморегуляции, практический психолог, автор книги "Путь без иллюзий", в которой задается базовая концепция школы и методы энергомедитативной практики.--

   

-Сразу же скажу, что мое отношение к "трансерфингу" Вадима Зеланда сугубо отрицательное.

Существует закон кармы, существует сильнейшая обусловленность человека, имеющая кармическую природу. И выходить за пределы этих ограничений совсем не просто. Для этого требуется огромный труд, огромная работа над собой, а не те простенькие психологические манипуляции, которые предлагает нам Зеланд.

не судьбу надо менять, а самого себя!

Система Зеланда представляет собою современную разновидность прикладной магии.
Система Зеланда - это магия для дилетантов,магия для "бессильных".

Трансерфинг - это прикладная магия для обывателей

Не бывает так. чтобы мы нечто заполучили , ничего за это не заплатив. Платить все равно придется, хотим мы того или нет. Одна из формулировок закона кармы: " Никто не может быть свободен от последствий своих поступков".
У Зеланда нет ни серьезной работы с сознанием (медитации), ни серьезной работы с энергией (цигун).Да и быть не может, потому что стоит только сказать про необходимость серьезной и регулярной работы над собою, как толпа тут же разбегается.
У Зеланда в качестве товара предлагается не просто исполнение желаний, но легкое и удобное исполнение желаний, при минимальных затратах времени и усилий

Продолжение.Ценности.
Система Зеланда не задает высокие ценности бытия - самосовершенствование, духовную устремленность. Вертикаль духа и надличные ценности в его системе отсутствуют..Зеланд - своего рода духовный официант (чего угодно?), который предлагает обслужить желания своих клиентов (весьма приземленные, материальные и сугубо прагматические: деньги, квартира, хорошая работа и успешная карьера, вернуть здоровье, найти мужа и т. п.). Как раз то. чем традиционно занимается прикладная магия.
Таких клиентов оказалось очень много (тиражи книг Зеланда бьют все рекорды). Можно говорить о блистательном коммерческом успехе этого проекта и, одновременно, об ужасающем духовном поражении автора этой системы.

В современном обществе потребления Зеланд запустил исключительно конкурентноспособный бренд - ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ. Тем, кто трудиться над собою не хочет, система Зеланда подходит просто идеально. Однако, как говорит возвышенное учение буддизма, на желания опираться нельзя, ибо в них заключен корень всех человеческих страданий ( четыре благородные истины буддизма). Нетрудно увидеть, что система Зеланда полностью противоречит великим духовным традииям, как западным. так и восточным.


А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ??

Это интересно
+1

01.12.2010
Пожаловаться Просмотров: 12540  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 57

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Сколько людей столько и мнений.Каждый склоняется к своей точке зрения и будет отстаивать ее. Совершенно очевидно что нашими эмоциями питаются некие сущности.
Задача физического тела — позволить вам ощущать эту реальность, а когда вы ищете иную, оно сопротивляется.

В этом его долг, так что лучше всего уважать физическое тело и мягко укрощать его.

Кроме того, некие сущности будут следовать за вашими мыслями, пытаясь отвратить их от цели; это их долг, уважайте их, и обретете признание с их стороны.

Никогда не считайте их вредными или злобными, они лишь реагируют на ваши действия.

Нет такой силы, которая не хочет, чтобы вы стали таким, каким являетесь на самом деле, обратное утверждение истинно, но у них также есть свои задачи, которые им надлежит исполнить
Задача физического тела — позволить вам ощущать эту реальность, а когда вы ищете иную, оно сопротивляется.
Человек не должен идти за некими гуру,пророками,мессиями и т.д. все это сбивает с верного пути, пути к Божественному закону.В каждом учении есть истина но спрятана она среди лжи и замешательств которые сбивают. Всегда нужно выводить свою точку зрения по поводу всего и не стараться идти по чужим следам.С точки зрения Зеландовой теории получается самая верная картина мира. Мы не пришли в этот мир для того чтобы изнурительно штурмовать себя всякими практиками и учениями.Мы пришли сюда чтобы познать истину.Тот кто познает суть божественного закона больше не вернется в материальный мир, его душа больше не реинкарнируется снова в материальном нашем мире. Большинство книг используются не во благо нам, мы читаем одну следуем одному мнению, читаем другую следуем опять новому мнению. Побольше доверяйте своей душе нежели мнению других таких же как и сами. По поводу энергии.Достичь осознания можно лишь откинув те блага которые мешают этому.

01.12.2010

спасибо

Спасибо большое. Это и есть медитация что вы сказали.

01.12.2010

Критика Зеланда полезна всячески, что касается мнения автора, то он противоречит сам себе, да зеландизм рассчитан на потреблятелей, но как их заставить пользоваться мыслью и силой желания, если они разбегуться от нудных заумностей?? Массы надо как то привлечь, как раз в этом моменте Зеланд молодец, смог адаптировать примитивные техники для массового употребления. 

01.12.2010

 
 Я бы даже сказала что он смог доступным языком объяснить то что другим не удалось.

01.12.2010

точно

01.12.2010

А Зеланду до фени Боритесь.Каждому свое или каждому пастуху нужно стадо а он сам на сам вот в чем фишка

Прикольненько написанно! Вот только, что же интересно знать скажет автор этой статьи тем людям, чью жизнь полностью изменил (К лучшему разумеется) Трансерфинг??????

Можно, что угодно говорить о ТС!!! Однако его фундаментальные принципы РАБОТАЮТ и не где-то в прошлых или будующих воплощениях, а здесь и сейчас (на себе проверял)!

Ищите изъяны, если вам так хочется, я же с помощью ТС меняю свою жизнь так, как мне это нужно!

Кстати, никто и не говорил, что ТС всем подойдёт! Каждому своё! Кому-то Ислам, кому-то Теософия или Христианство! Ценно (на мой взгляд) лишь то, чего мы с помощью всего этого добиваемся или выбираем, как кому угодно!

Мне ТС подходит! У каждого свой путь! Желаю ВСЕМ удачи!

01.12.2010


спасибо

01.12.2010

Автору статьи совет, - прочти Зеланда и все встанет на свои места в вашем мятущемся от маятников "единоборств и техник" душевном мире))

01.12.2010


Полностью согласна.

короче  люди, человеки. Все есть пустота и в этой пустоте. Это из квантовой физики. что такое карма, что такое маятники это всего лишь илюзии и не более того если человек- душа, а не человек-духовный то он сам выберет себе систему и извлекет из этого максимум. Это не мысль. Это действительность это реальность и это так и есть хотим мы этого или не хотим самое классное что бы это понять необходимо побывать в это пустоте без зеленда и прочыих умных и внемательных люде-душа я бы не смог это пережить или испытать. Пульзуйтесь и радуйтесь жизни , и Самое главное слушайте себя только вы сами все поймете и скажите. С новой жизнью Вас с полной и счастливой жизнью Вас.

извиняюсь не дописал Все есть пустота и в этой пустоте импульс

извиняюсь не дописал Все есть пустота и в этой пустоте импульс или слово

16.12.2012

)я бы не спешил называть все, пустотой), хоть это и из квантовой физики. Во вселенной, все наполнено до краев, пустота у академиков в голове, которые так говорят.

и еще если этот чувак  занимается реально медитациями, а не мудитациями. он такое говорить не будет слабо я доверяю его медетативному курсу. Я тоже занимаюсь медитациями и знаю о них все что необходимо. Они мне реально помогают и зеланд реально помогает.

знаете что, а чувак прав. реально зеланд это всего лишь способ заработка для тех кто все это замутил, но и чувак реально рубит бабло на баранах. вообще за все платить нужно только одним готовностью что либо пережить. Вселенной нужен только опыт, а опыт это знания и переживание либо наши либо чужие. вот здесь и возникает плата когда ваши преживания вы заплатили, а когда не ваши вы платите всем, но не себе и не вселенной от сюда и возникают проблемы.

01.12.2010

УРА ТРАНСЕРФИНГУ!!!

01.12.2010



я сейчас вспомнила как после зеланда нашла курсы бронникова.на курсы только записалась но не пошла .та
к они мне каждый день звонили уговаривали в течении долгого времени .матевировали тем что у меня фамилия знаменитая и у этой мадам были ассоциации с ней связаны..???.вообще то странно как-то.поэтому я решила не открывать себе правое полушарие  (: и мне это все
ДИАНЕТИКУ
 напомнило..сколько денег было отдано, чтоб не быть абберированным..
НО ХАББАРТ пользовался огромным авторитетом по промыванию мозгов..до сих пор письма шлет эта организация...

зря вы отказались от броникова он обучает управлению энергиями и владением биокомпьютером, а это далнейший шаг ну по крайнй мере для меня зеланд это начало. в крациях что такое биокомп у нас есть подсознание, сознание, безсознательное и сверхсознание вот биокомп это правильное соединение всех этих частей в единое целое. корни этого биокопма дао, буддизм теперь по подробнее. сознание создает через обработку информации знание (даже звучит со-знанием) далее сверхсознание через подсознание производит образ или переживание далее исходя из всего полученного подсознание передает безсознательному команду к действию действие выполняется получается опыт если нет ошибок положытельный дух передает его душе душа записывает этот опыт вот если научиться пользоваться этим компом можно преписывать опыт или создавать какой хотим опыт от сюда и мысль что мысли материальны. вообще это по круче трансерфинга напрягаться вообще не надо даеш простые команды и отслеживаеш все связи и 100% получаеш результат какой хочеш кстати беседуя с людьми на эту тему я выяснил что иногда мы действительно не осознанно производим такие операции. и сейчас в интернет рассылка тенденция на эту тему. и скажите как поставить тему для обсуждения

03.12.2010

спасибо.но опять же по-Зеланду-все должно идти без напрягов,если это твое..эта женщина так давила на меня,заставляла,убеждала,что я поняла-НУ НЕ НАДО МНЕ БРОННИКОВА..
смотрите над темой в левом верхнем углу-Написать .и создаете тему

не хочу спорить- каждому свое- трудный путь- пожалуйста, карма- пожалуйста- вы правы, но только для себя самой! я знаю -у каждого свой путь, но ругая или противопоставляя себя - кому бы то ни было- это уже избыточный потенциал- неужели в восточных практиках - такое- там мир и порядок гармониия  я так думаю, войны нет, а вы рветесь в бой! зачем вам?зачем!?и если я не пошла по восточному пути, а пошла путем, который указал он, я  летаю и не морочусь по поводу -кармы и т. п.и я счастлива- это мой выбор!хотя я медитации провожу и мантры слушаю

01.12.2010

 
спасибо
ГОЛОД ПО ДУХОВНОЙ ПИЩЕ.ПУНКТ

вы не ответили к сожалению, а духовной пищи мне хватает- я веду блог- помогаю людям- правда тем, кто в этом нуждается- вот это и есть моя  духовная пищаLaughing

02.12.2010

духовная пища-это когда ты растешь духовно .мне нужна литература нужная . если вы ведете блог и таким образом помогаете себе и другим-ваше право.только ничего взамен не просите-это ваш выбор.насчет войны не поняла,в каком месте вы такое увидели? Я просто много работаю над собой и буду дальше продолжать.Кстати-русские,это единственная нация,которая обогащена духовно.Embarassed

Вопрос В. Каргополову: - А что ощущает сёрфингист, когда несётся на доске по крутой волне? Он работает? Борется? ... Думаю он в это момент испытывает кайф сравнимый с оргазмом. Да он к этому стремился. Это была его цель. НАМЕРЕНИЕ. Он подстерегал волну, терпеливо ждал её такую. Готовился к встрече с ней. В чём смысл жизни? Да в ней же самой. В получении кайфа от скольжения по её волнам. В том, что ты сам выбираешь себе волну. Ту, которую очень хочешь. Всё остальное -  томление духа, суета, происки маятников.

03.12.2010

спасибо

Для меня В.  Каргополов - никто  , я такого  не знаю. И Зеланд не напрашивается  ни  на  какие  сравнения, а  просто  излагает  свою  правдивую  теорию.

Эта  теория  повествует  не  только  об исполнении  желаний, а о многом  другом,

что  Каргополову  и  другим  не  понять.

Так же  я  посоветую  Каргополову  и  его  приспешникам  сидеть  в  том  уголке

мира  который  они сами для себя  и  создали, и  не  лезть  в  жизнь  других  людей . Они  нам  просто  неинтересны.

 

    

01.12.2010

Я согласна с Васем Ветровым! У человека только две жинеоопределяющие эмоции- хорошо тебе или плохо тебе.

Так вот,когда я читаю В.ЗЕЛАНДА-мне хорошо.Я получаю ответы на свои вопросы. А тов.Каргополов хочет посеять сомнения  в уже  моём  ВЫБОРЕ. Однако,такие " ребята"  тоже нужны,чтобы ощутить силу своего ДУХА,вовремя распознать маятник и оставаться устойчивым своим принципам.

Умница!!!

По моему, какого бы цвета кошка не была, лишь бы мышей ловила. Зеланд, так Зеланд. Каргополов, так Каргополов. Если трансерфинг отвечает нашим целям, помогает нам в жизни, почему бы им не воспользоваться. Техники трансерфинга работают? Вот какой вопрос должен нас волновать. Если да - значит честь и хвала трансерфингу. И у Каргополова, я уверен, многое можно для себя почерпнуть. 

Трансерфинг реальности -- это альтернатива всем существующим религиям. Христианство возникло около двух тысяч лет тому назад, ислам на шестьсот лет позже. А, буддизм и иудаизм -- ещё раньше. Т.е. все эти религии ореинтированы на людей далёкого прошлого, когда ещё не было официальной науки. Функцию науки в те времена как-раз то и исполняли религии. Совремённый человек уже не может довольствоваться  учениями этих древних религий. Существует потребность в новых учениях, которые могли бы заменить старые религии. Есть спрос -- будет и предложение. Мне кажется, что Вадим Зеланд дал мне не чуть не меньше, чем пророк Мухаммед. Я думаю, что и Иисус, и Мухаммед и Зеланд и я -- единомышленники.

Все религии были созданы пришельцами для манипулирования народами еще.Если внимательно читать Библию(хоть она переписана 1700лет назад, можно понять что с небес сходил к людям не Бог , а существа на летательных аппаратах с большим излучениям света.Большинство материалов по поводу наблюдений было изложено в Библии,но ее переписали.,) сохранилось несколько правдивых историй из жизни Иисуса "Евангелия от Есеев" (прошу не путать с Христосом - эта личность была задолго до Иисуса, в ходе история эти два персонажа слились в одно.) Иисус как и Мухамед и другие пророки был таким же как и мы, Все что связано с его чудо способностями уже доведено. Он был внедрен в общество с целью изменить сознание людей к лучшему, донести до людей то знание которое приведет их к просвещению.Но всегда найдутся противники.Теперь мы наблюдаем картину как с Иисуса сделали Бога, а вить Иисус был смертным.Мы противоречим своей религии, мы запутались.Поэтому нужно отбросить все сомнения по поводу принятия информации и брать для себя то что считаешь нужным с любого источника учений, и не слушать мнение других дремлящих на ходу подчиняющихся общей структуре,общему маятнику религии.Зеланд доносит наиболее общую картину которая приведет нас к прозрения.Но на Зеланду останавливаться не нужно,это лишь подсказка к тому что каждый сам для себя должин открыть лично, и не какие общие учения не помогут!

05.04.2013

Дайте пожалуйста ссылку на литературу, очень интересно!!!

Мне нравится как о религиях сказал Роберт Энтони: "Если бы люди наконец поняли, что у Бога нет и не может быть предпочтений, то все религиозные учения на Земле потеряли бы весь смысл".

02.12.2010

 А где об этом Каргополове можно почитать, дайте ссылку адреса, а то я о таком и не слышала.Спасибо

02.12.2010

Сайт Владимира Каргополова: kargopolov.spb.ru

Истина -- это, как многогранный кристалл. Каждый отдельно взятый человек, будь то неопытный ученик или учитель могут видеть только одну, две или несколько граней кристалла, но не все грани сразу. Нельзя объять необъятное! Опытный иследователь природы должен это понимать. Существуют разные способы иследования среды, в котором мы пребываем: научно-техническое мышление, религиозное, мистическое и др. Они, в свою очередь, имеют множество ответвлений, течений. И, утверждать, что существует только одна единственно-правильное восприятие мира и это твоё восприятие -- значит не понимать простейших вещей, и тебе ещё рано учить других, ты ещё не закончил свой курс обучения.

Да, уж, воистину, не судите да не судимы будете. Радоваться надо, что и Зеланд и Каргополов чего-то достигли, молодцы ребята, каждый ищет свою истину, дороги разные у всех, путь один и конец пути у всех один и тот же, мы все стремимся к совершенству...

09.04.2011

Я думаю надо всегда сравнивать с писанием, Всякому имущему дано будет, а у неимущего отнимется и то что он имеет, по Вере и дано будет, Если уверуете что дерево с корнями упадет в воду так и будет, Просите и дано будут вам, не дословно но близко к тексту. Берем равновесные силы и сравниваем с семью смертными грехами ничего не напоминает,  а по поводу кармы так у Вас уже 2000 лет есть прощение при искреннем осознании (моему знакомому один Священник сказал Диагностику кармы С.Н. Лазарева надо сжечь). Хотите карму-будет вам карма-трансерфинг. кто вообще сказал что все кинулись себе бездуховные ценности заказывать или Трансерфинг призывает к этому, если же кого то жаба душит по поводу тиражей Трансерфинга, надо работать над собой, литературы по закону притяжения с позапрошлого века предостаточно и если человек выбирает трансерфинг то что-то там есть чего нету в других книгах, а если брать практические руководства такие как метод Сильва или Мастер Ключ Чарльза Энела там вот уже жесткая практика со слабыми намеками на духовность.

Кто-нибудь читал книги этого "автора"?
Пусть каждый сам себе выбирает дорогу, но критика в адрес Традиционных Школ древности, выглядит как "моська" тяфкающая на слона.

Не тратьте время на этот новодел
Всё ИМХО. 

29.12.2016

Лучше бы не читала. Смотртие, что он пишет: "Не нужно бегать по белу свету в поисках истинного Пути, подобно тому, как ошпаренный пёс бегает по двору. Наивысший Путь уже находится здесь, прямо под твоими ногами." А вот здесь автор очень невежливо сравнил всех ищущих настоящего Учителя, включая всех без исключения даосских патриархов древности , (а не солянки из понатыренных фрагментов разных традиций) с "ошпаренными псами". Будем надеяться, из читателей его книги не попадется принципиальный искатель-мусульманин, мечтающий о поездке в Мекку... Иначе эта история может иметь и печальный финал.

03.01.2017

комментарий удалён

03.01.2017

Много псевдонаучной терминологии, не приносящей никакой пользы. А когда я дочитал до главы "ОВЛАДЕНИЕ ПРОСТРАНСТВОМ" - то стало ясно,  дальше читать совершенно бессмысленно. "Властелинами пространства" занимаются специальные учреждения.Sealed

Школа Каргополова - это профанический новодел! Книжицы эти написаны с целью банальной наживы. Автор ни в чем не смыслит, а попросту разводит народ и пытается безапелляционно навешать лапши на уши.

08.01.2017

Что Зеланд, что Каргополов - оба братья профанаторы и "властелины пространства". Если дороги Вам здоровье и психика, избегайте подобного новодела. А этим кадрам только и нужно на лохах деньги зарабатывать - вот их истинная суть.

20.01.2017

Боже, кто бы говорил про Зеланда. Автор "Путь без иллюзий" сам-то не в иллюзиях? Хотя меня тема трансферинга совершенно не трогает, сам Каргаполов далеко от Зеланда не ушел в том смысле, что и его методика никаким боком к какой-либо подлинной традиции тоже не лежит (ни учителя, ни места силы ему не важны-такова его ущербная истина). Один самоделкин критикует другого самоделкина. Вот умора!)

 Что касается Каргополова, то я читал его книгу и могу сказать что у него самого ошибок множество. А во второй части первого тома начинается откровенное фантазирование на тему какие свехспособности обретает те кто начнёт практиковать его метод. 

Автор критикует саму веру, в хистианстве например, но сам-то фанатично верит в совершенство своей самопридуманной системы, которую он составил из элементов разных учений. 

 

Как же обидно, что никто так и не сказал главного. Это вам решать быть Зеланду или нет, прав Каргополов или гонит. В поле вариантов каких только Каргополовых нет, да и Зеландов тоже, всё там есть. Так что выбирайте любого и вперед за бабу Шуру. В этом Зеланда невозможно опровергнуть. Кто-то правильно сказал, только соблюдение принципов через время покажет, правда это или лажа. Но только надо же их соблюдать. Так нет же - Зеланд для ленивых, для пассивных. А вы покрутите целенаправленно слайд несколько раз в день на протяжении хотя бы месяца, потом скажите, для ленивых это или для работящих, я сейчас не говорю о том, что цель еще надо в динстве души и разума выбрать.  

Да, действительно не опирается на духовное совершенствование. Но вот автор книги "Путь бес иллюзий" большой фантазер по части духовности. В своей книге он искажает смысл восточных учений, к тому же пропитана критиканским духом - он критикует всех, помимо Зеланда, были раскритикованы многие духовные направления, не ушли от нее даже Будда и Иисус Христос, котрого Каргополов просто хамски полил грязью на протяжении нескольких десятков страниц. Зеланд по крайней мере не лезет в сферу духовного, а Каргополов беспринципно всех обругивает, искажает само понятие духовности и выставляет себя непревзойденным гуру. Хотя на самом деле он просто смешон.

Каргополов точно характеризует себя самого в своем стишке, кторорый мне как-то попался в интернете:   

" Ужасен этот мир, отвратен этот миг!
Я сам себе отвратен, проказливый старик!
Счастливым жеребёнком скакал я на заре.
Угрюмым серым волком сижу теперь в норе.

Ушибленный судьбою, смиривший норов свой,
Заплачу и завою,но тут уж - вой, не вой!
Мне ничего не светит, нет радости во мне
И в жизни самой этой сижу я, как в говне." (с)

Так что седеть бы ему где сидит, а не критиковать всех и вся, и не расказывать сказки про духовность.

Каргополову вообще свойственно высказывать утверждения по отношению к вещам, в которых он не разбирается, причём делается это с видом всезнающего гуру. Критикует Зеланда, так как считает его своим конкурентом. При этом сам Каргополов является ловким психологом, а ни каким не духовным учителем и скомпилировал материал для своей книжки из различных источников. Он еще и отличился тем, что предлагает и продвигает самопальную методику практики - "улучшенную" (по его словам) систему в отличие от традиционных методов, т.е. получается, Каргополов полагает себя способным "улучшить" знания, которые формировались достигшими на протяжении сотен и тысяч лет.

Совершено не удивлен критике Каргополова с адрес  Зеланда. Есть такая мания у автора статьи. Что поделать, характер такой неуживчивый. Не стоит грустить или раздражаться ни Зеланду ни его почитателям и последователям. Что Каргополову какой-то Зеланд, коли он в своей книге не считает зазорным критиковать не только самого И. Христа и Будду, не считая авторитетов помельче, но и целые направления: древние учения и школы. Пожалуй, тут можно и погордиться немного, попав в такой серьезный список).

По поводу Зеланда не скажу точно, но мне чисто психологический подход в развитии человека не очень близок. Больше нравиться заниматься цигун и йогой.

 

Однако Каргополов - надо понимать - просто неудержимый критикан, он критикует всех кто ему попадается под руку. Доходит все до абсурда, когда его книга на треть (а то и больше) состоит из критики, иногда крайне низкого уровня. С ним самим тоже можно во многом не согласиться, в его концепциях слишком много от ума, и все его заявления про духовность на самом деле чистая фантазия. Практика у него тоже весьма сомнительная, на видео в интернете ошибок много в элементарном движении, не знаю откуда он берет практики, похоже из книг других авторов и переделывает на свой лад.

Верно подмечено!

Врядли Каргоплов может похвастаться такими РЕЗУЛЬТАТАМИ, как Зеланд.

От этого и выглядит жалким. Тем более.... кто знает кто вообще такой этот Каргополов? 1-10 человек?

Тьфу и растереть. Даже не надов подробности вдаваться что у него там за бред в книгах написан

комментарий удалён

О! Еще один критикан Зеланда нашёлся - Каргополов.

А знаете кто это?

Это человек, который критикует все подряд лишь бы выставить себя знающим и возвысить себя над другими. Даже Христос ему не по душе пришёлся. Вот и получается, что Каргополов только и может, что тяфкать на больших и знаменитых.

Ничего святого у Каргополова за пазухой нет, только яд и желчь

И обида на весь мир.

Каргаполов действительно строит из себя дзэн мастера, а на деле его основное занятие это критика всего что под руку попападает.Его ум занят не медитациями и самосовершенствованием, а болтовней в интернете.

Так что его критику Зеланда можно особо не брать в расчет. У Зеланда система работает, в отличие от того же Каргополова, у которого одни слова и фантазии.

Сколько угодно можно не соглашаться с Зеландом, да только глупо это безмерно. Вы считааете, что прав Каргополов, к примеру, или какой нибудь там ещё ---полов - так это хоть сто порций. Кто читал трансерфинг, должен понимать и помнить - мир согласится с любой точкой зрения, он ведь зеркало бесчувственное, не более. Поэтому бога хотите - вот вам Бог, чёрта, так и он есть в сценарии. В поле варантов какого только чёрта нет. 

Хочу остановиться лишь на строках в статье о "лёгком и удобном исполнении желаний при минимальных затратах времени и услий".

Плохо, когда автор пишет статью только потому, что знает азбуку. Но уже давно доподлинно известно, что буквы слогаются в слога, слога в слова. А вот уже из слов складывается информация, которую желательно усваивать, если хочешь написать статью на этой почве. Это я к тому, что работа над слайдами и многое многое из того, что рекомендуется делать в рамках трансерфинга - это работа, которая и не снилась адептам духовных практик - хоть восточных, хоть западных. Кто так не считает, тот читал буквы вместо слов. Ну что ж, может оно и лучше.