Здравствуйте. Здесь мы поговорим про сбор базы подписчиков. Мы ведь так редко об этом пишем.
Email-подписчики для маркетолога буквально на вес золота. Если раньше люди подписывались на все подряд, то теперь за место в чьем-то ящике приходится бороться.
Единственное, что сейчас работает – польза для подписчика. Ни уговоры, ни преследования, ни блокировка экрана не помогут. Только полезность и грамотное промоутирование. Сбор базы подписчиков — дело серьезное.
В чем польза?Чтобы человек подписался наверняка, в рассылке должна быть информация, которой нет в свободном доступе – эксклюзив. Маркетолог Брайан Дин, к примеру, предлагает именно такую рассылку – материалов нет даже в блоге.
Важно подчеркнуть преимущества рассылки, причем делать это лучше кратко и тезисно. Это хорошо получается у Максима Ильяхова.
В двух предложениях вся информация о курсе, периодичности выпусков и формате.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
aluck.b***@g*****.com , 18.05.2020