Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как заставить пользователя подписаться на рассылку

Здравствуйте. Здесь мы поговорим про сбор базы подписчиков. Мы ведь так редко об этом пишем.

Email-подписчики для маркетолога буквально на вес золота. Если раньше люди подписывались на все подряд, то теперь за место в чьем-то ящике приходится бороться.

 

Единственное, что сейчас работает – польза для подписчика. Ни уговоры, ни преследования, ни блокировка экрана не помогут. Только полезность и грамотное промоутирование. Сбор базы подписчиков — дело серьезное.

В чем польза?

Чтобы человек подписался наверняка, в рассылке должна быть информация, которой нет в свободном доступе – эксклюзив. Маркетолог Брайан Дин, к примеру, предлагает именно такую рассылку – материалов нет даже в блоге. 

Важно подчеркнуть преимущества рассылки, причем делать это лучше кратко и тезисно. Это хорошо получается у Максима Ильяхова.

В двух предложениях вся информация о курсе, периодичности выпусков и формате.

Читать далее...

Это интересно
0

26.02.2019
Пожаловаться Просмотров: 103  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены