Здравствуйте, друзья!
Страница, которую поисковая система возвращает после того, как пользователь отправляет поисковый запрос. В дополнение к обычным результатам поиска страницы результатов поисковых систем (SERP) обычно включают платный поиск и рекламу с оплатой за клик (PPC). Благодаря поисковой оптимизации (SEO) ранжирование в поисковой выдаче может быть очень конкурентоспособным, поскольку пользователи с большей вероятностью нажимают на результаты в верхней части страницы. С запуском микроразметки поисковая выдача становится намного сложнее, чтобы попытаться предугадать потребности пользователей.
Более 90% потребительского трафика приходится на веб-сайты, которые находятся на первой странице результатов поиска Google. Если вашего веб-сайта еще нет, не волнуйтесь. Существуют стратегии, которые вы можете использовать, чтобы повысить свой рейтинг, но сначала вы должны понять, что такое страницы результатов поисковых систем и как они ранжируют результаты.
Страница результатов поисковой системы или SERP — это страница, которую вы видите после ввода запроса в Google, Yahoo или любой другой поисковой системе. Дизайн поисковой выдачи каждой поисковой системы отличается, но, поскольку Google является наиболее популярным (имея более 80% доли рынка), мы сосредоточимся на их функциях и алгоритмах.
Последние откомментированные темы: