пишет:
Карьера не пуговка — на дороге не валяется. Ее приходится добиваться самостоятельно, вкладывая не только усилия, но и душу. И все зависит от человека, а не от тех, кто помогает, а тем более от рода работы. Человек – сам кузнец своей судьбы. Никто за него его работу делать не будет и по карьерной лестнице вверх не потащит.
Профессиональные знания и навыки – одна сторона роботы. Усердие и старание – вторая. Однако есть и третья сторона, на которую подчас совсем не обращает внимания человек, устроившийся на работу. В любой профессии залогом успешной карьеры является нужно умение общаться с людьми — с начальником, подчиненными и коллегами.
Отношения с начальством
- Никакого подобострастия к начальнику. Либо он это не оценит, либо это вызовет у него отвращение, либо босс посчитает, что о подчиненного можно и ноги вытирать.
- Субординацию на работе нужно соблюдать всегда, даже если начальство предлагает общаться на ты и позволяет себе некоторую фамильярность. Обращение на ты не делает автоматически начальника и подчиненного друзьями, не отменяет стука в дверь кабинета руководителя, не позволяет в присутствии начальства вести личные разговоры по телефону или подсаживаться к боссу по-дружески за стол на вечеринке.
- Начальству не нужно докучать вопросами и просьбами.
- Внимательность к работе и обстановке в коллективе – суть быстрого овладения профессиональными навыками и представления о правилах и условностях на работе. Меньше вопросов – больше наблюдений. Чем больше получиться узнать без расспросов и объяснений – тем лучше.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: