Премодерируемое участие
1325 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Авторам тем прочитать важно и полезно

 

 

 

 

 

 Для авторов тем

 В этой группе тема публикуется только полностью - Читать тему "далее" мы участников не посылаем 

 Рекламу не публикуем - Эта группа -  не рекламная площадка. 

 

Авторы тем - пожелания:   Редактировать  тему в соответствии с правилами группы, удалять дублированные темы , следить за комментариями

 

Обратная связь авторов с участниками группы и участников с авторами тем - это  комментарии и голоса ( плюсики), будьте взаимно интересны.

 

Такие вопросы как:  Описание группы, эмблема, администрация, активные участники, темы, которые комментируются, - смотрите в левой колонке страницы.

Путеводитель по группе  и наши правила - здесь

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+7

15.03.2018 , обновлено  12.04.2021
Пожаловаться Просмотров: 1166  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 67

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
15.03.2018

Правильно Любаша. Спамеров нужно гонять. Ко мне в группе на днях зашли (зашла, защёл) одно лицо в количестве шесть экземпляров. И все это одна сплошная реклама. По хорошему  он (она,оно )не поняло. smile

Такие господа-товарищи правил не читает, на связь не выходят. Им остается одна дорога в подписчики или в БАНю.smile

15.03.2018

В нашу группу сегодня зашли  разные люди. Есть и такие, которые вышли со старым ником и зашли с новым,  у них ничего не изменилось. Рекламные темы мы удаляем сразу, некоторые можно подредактировать, но иногда. Нянек здесь нет.

15.03.2018

Некоторые темы я вчера редактирована, ночью авторы их удалили. Сегодня  темы, которые еще оставались  на модерации я все удалила, авторов в БАНю. 

Зачем на спамеров время тратить, темы их редактирвать. Если пошло такое дело, то рекламные тему буду удалять сразу, по мере их поступления.

Был один автор, темы  которого я  постоянно редактировала,  потом он у себя в блоге  поставил защиту от копирования, теперь он в подписчиках.wink

15.03.2018

Я мало редактирую, в основном удаляю. Если люди развивают свои сайты, то вполне могут понимать требования других СС и не наглеть. Мы на вопросы отвечаем. Нет вопросов - значит всё понятно.

15.03.2018

smilesmile

Бан поставила?

15.03.2018

Бан рекламщику, спамеру. В подписчики переходят  те, кто не хочет полную тему публиковать.

Бан - это правильно. А подписчикам, думаю, надо давать испытательный срок. Месяц, скажем. сделал тему - хорошо. Не сделал, не прокомментировал - до свидания.

Ну это как админка настроена. У меня в группах подписчик темы создавать не может, только комменты и всё.

В общем это лайт-бан.

Понятно. Я предпочитаю - темы только с модерацией. Для подписчиков. Но суб, как всегда барахлит. И лепит все как ему на душу придется.

У меня обычные пользователи создают темы с модерацией, привигилерованные - без.

В общем как-то так.cool

У субскрайба сейчас и привелигироованные - с модерацией.  Задолбало уже.

Тут всё зависит от админа, как он администрирование настраивает.

А вообще-то глюки на самом скрайбе бывают, все темы уходят на модерацию.

Это раньше так было. А сейчас я ставлю "привилегорванный", а темы все-равно на модерацию поступают.

Да и у меня такое случается, но не регулярно.

Котяра, достает же. Я из-за этого, практически,ж ушел из группы "Для души". Не совсем ушел.

Одна моя знакомая дама переместилась в другой сервис. Похоже - нам стоит переселиться. Субскрайб лопнет. Или он для нас, или кроме рекламы ничего не останется. А это дло суба - гибель.

Ты прав, но отчасти. Музыкальные группы перенести так же легко не получится, в силу специфики создания тем в них.

А в остальном я с тобой согласен.

Почему? И тут и там, я выкладываю музыку в своем облаке. Там у меня больше 800 Гиг. Свободно - слушайте скачивайте. Конечно, делаю тему, картинку, а потом ссылку. Есть проблемы?

Тогда такой вопрос - каким облаком ты пользуешься, 800 Гиг - это круто. Я знаю только один такой сервиз - китайский, но там свои заморочки. Полъзуюсь и Мега, но там прослушивание онлайн не прокатывает, да и холявных только 50 Гиг.

Остальное всё конечно технические вопросы.

18.03.2018

Для 800 ГБ  открыть восемь почтовых ящиков на mail.rusmile

Ага!laughing

Или создать 16-ть аккаунтов на Мега.cool

18.03.2018

Почему  или.? Там и там - на долго хватит.wink

Про аккаунты. В мои группы  зашли два  лицо в количеве 4-х экзкмпляров каждое. Левые ящики даёт mail.ru.

Саша - мейл.ру. С чего они мне дали 1000 Гиг не знаю. Но это факт. Там в облаке у меня и прослушивание и скачивание. Нет проблем.

Да, один Тер - щедрость невиданная! Накинули скорее всего за активность.

Вот только у нас с работой на этом ресурсе не всё так просто, только через прокси. Сама почта без проблем, а вот приложения - нет.

То есть, ты по моей ссылке в мое облако попасть не можешь?surprised

18.03.2018

НЕ обманывай народ. Услуга на 1000 Гб была раноше только у Яхоо.

18.03.2018

Кому это вам нужно переселиться и куда.  smile Здесь бсплатно, а где-то ещё неизвестно.

Анекдот.

- Поехали туда  там хорошо.

- А ты там был?

- Так говорят же.

Ольга, возможно знаешь админа группы "Сростки". Ее достал суб и она сделала свой блог. Почти тот же самый суб. Бесплатно, конечно. Извини. Не люблю рекламу. Нор это не реклама, а информация.

18.03.2018

Здесь никто никого не держит. А нытиков везде хватает. smile Ушла она (он) потому что не получилось как её (ему) нужно было. 

И за место на содеражние блога тоже нужно платить. Никто не даст свое хранилище бесплатно.

Оля, я из группы"Я пишу" не уйду никогда. Мы же ее с тобой и Рыжиком создавали. Мы в ответе за тех, кого приручили.

18.03.2018

Ну и Слава Богу.smile А то последнее время ты часто поддаешься на провокации.smile

Не поддаюсь. Хотя иногда и устаю.

18.03.2018

Даже просто так лежать на диване и то не легко. Спина заболит.smile А тут надо воевать со спамерами,  они лезат как тараканы по ночам со всех щелей.wink

Редактировать - дело бесполезное и неблагодарное. У таких авторов на первом плане ракрутка своих блогов, остальное для них не имеет значения.

16.03.2018

У нас сейчас на модерации висят с десяток тем с "читать далее в другом месте".

Сначала попробовала ссылку на правила в темах разместить, потом поняла, что  и это неблагодарное дело. Некоторые оставим, можно будет воспользоваться идеями, при недостатке времени.

Сайты раскручивать - это важно. Но роботы много не раскрутят.

Так раскручивать можно по разному. Скрайб идеально подходит для посещения их блогов по переходам. 

А темы авторы этих постов делают сами, просто лепят одну тему во все группы, где они участвуют (опция "Написать в группы"). Боты тут не при делах.

16.03.2018

Они сами как боты.. Напишут во все группы и забыли.

Никакого интереса к своему материалу и к читателям нет, только к переходам. У большинства темы повторяются раз в полгода, только с другим ником.

Есть интересные авторы, так к ним на сайт и зайти хочется неоднократно..

Не, у них интерес только к своему детищу, и не важно какой материал там размещён. Это дело более амбициозное, нежели практическое.

16.03.2018

Я уже много видела таких "авторов". Сами неинтересные и детища их тоже... так, для галочки.

Так об этом и речь.

16.03.2018

Будем эти продукты детищ немного прореживать laughing

Ну да, клин клином вышибают.winklaughing

Я уже предлагал здесь в субе - составить список нежелательных "авторов". К сожалению, админы групп не поддерживают мое предложение.

Серёга, это бесполезное занятие, они меняют почту и ники, аки перчатки.undecided

Вот вот! Я уже это многократно и слышу. Ники поменять? согласен. Не соложно. А вот почту. Это сложнее. Попробуй у себя почту поменять? Когда меня в очередной раз из суба вышибло, я два месяца восстанавливался.

Я помню, когда меня забанили по "просьбам трудящихся". Тоже восстанавливался месяца два.

Ну, "по просьбам..." Это ты слишком. Вряд ли такие просьбы были. Просто серверы субскрайба время от времени освобождаются от админов, в группах которых нет рекламы.

Нифига не слишком. Просто эти "трудящиеся" с гнусным видом пожаловались админам скрайба, что я их принуждаю к авторизации в своих группах.cool

Ты серьезно? Я же могу опять бучу в субскрайбе сделать.

Мне-то плевать - я им ничего не должен. Выгонят - зайду с другого ящика.

А оно тебе надо?laughing

Это уже было лет пять назад, если не больше. Да и смысла в этом никакого не вижу, честно говоря.

18.03.2018

Пусть жалуются. Это их дела.  Товарищи-господа, которые под  именами звездочки-собачки  многие в подписких. Темы от неизчвестных лиц сразу удаляю.

А вот создать новый аккаут с новым ником - плёвое дело.

laughing Разумеется. У меня их шесть. Шесть почтовых ящиков, шесть ников, шесть аккаунтов. Правда - не пользуюсь. В последнее время подключаю второй - это по необходимости.

Ты этим не удивил. Из-за глюков и багов скрайба каждый админ группы имеет несколько профилей.

Так что это в порядке вещей.

Я же это и предложил пару лет назад. И во всех группах, гдя я есть, по-крайней мере, все админы сделали копии. Кажется, только Люся не сделала. Но у нее есть ты в тылу.

комментарий удалён

Не, Люда уже давно себе создала второй аккаунт. А кроме того, ты правильно заметил, там на подстраховке есть я и Лена.

С моей подачи. Лена  - это хорошо. Она умница. И наш человек.

С этим не поспоришь!laughing

18.03.2018

Согласна, что это бесполезно при той скорости "размножения" ников авторов, которая возможна.

 

Практическое. Денежки-то капают.

Не обязательно, что это факт. Не все подобные сайты монетизируются.

Все. Я много лет был админом группы "Забугорье". В основном участники - наши соотечественники, живущие по тем или иным причинам за бугром. У многих свои сайты или блоги. Все напичканы рекламой. Только у одной дамы из Швейцари - чистейший сайт.

Задаю вопрос дамам. Зачем вам реклама? У них растерянное лицо. Какая реклама? А кто их спрашивает?

Посоветовал, как убрать рекламу со своего сайта.

Просто они считают, что это не реклама, а монетизация им с небес падает.laughing

А избавится от рекламы  на своём ресурсе можно запросто, если ты конечно не создавал его ради заработка, а для души.

Именно! Ты все правильно понял. Стоило мне им намекнуть - и все. Реклама ушла с их сайтов.

К сожалению, меня не поняли наши соотечественники в Болгарии и Венгрии.

Скорее не захотели понять. У каждого свои приоритеты.wink

Там другое. Не в этой группе обсуждать.

Это верно.