Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как расправились с педагогом-новатором, автором прекрасной "методики обратного очеловечивания" детей

 

 

 

Владимир Кирюшин был убит, ошельмован посмертно за то, что разработал свою уникальную методику по спасению генофонда русской нации, как он сам и говорил.

И активно и мощно претворял ее в жизнь последние годы жизни.

 

Методика Кирюшина - очень сильная, способная реально разрывать сети, расставленные для русских. Его просто убрали с дороги. И опорочили посмертно. 

На его занятиях всего за два-три года давалась база музыкального образования, которая по традиционным методикам осваивается иногда 12-13 лет. 

Его методика позволяла детям с дегенеративными умственными отклонениями становиться нормальными.
Происходил резонанс – наступала активизация жизненных процессов.

В 70-80-е годы имя Владимира Кирюшина гремело на весь Союз.
Преподаватель Консерватории, уникальный знаток детской психологии, автор множества интереснейших методик, педагог-новатор, влюблённый в свою профессию человек — в музыкальном мире имя Кирюшина стало нарицательным: все дети, когда-либо занимавшиеся с Кирюшиным, (в том числе не имевшие изначально ни голоса, ни слуха) потом без проблем поступали в музыкальные учебные заведения вне конкурса.

Существовала даже негласная квота на «кирюшинцев». К нему ехали со всей страны, записывались в группу за год, за два. Дети его обожали, родители — боготворили.


Как у всякого выдающегося, нестандартного профессионала и подвижника, его путь отнюдь не был выстлан розами — официозные музыкальные круги его на дух не выносили, завистников и недоброжелателей хватило бы на десятерых.


В музыкальных и педагогических изданиях на эпитеты не скупились — «шарлатан», «дилетант», «блаженный»...
Но эта злоба была бессильной — популярность Кирюшина росла день ото дня, поток учеников не сокращался.

В 1976 году в Москве произошел своеобразный музыкальный бум. Кирюшин, наверное, для того чтобы на практике доказать общественности действенность своего метода, начал заниматься с подготовительной группой ДМШ им. Дунаевского. Его дети поражали специалистов.

Они свободно оперировали материалом музыкального училища и вуза. Большинство из дошколят всего за год обзавелись абсолютным слухом.


Передачи по радио и телевидению, выступления перед учеными, показательные уроки, на которых ребята демонстрировали свое мастерство, поездки в разные города...

 

Казалось, успех поможет внедрить оригинальную методику. Не тут-то было. На одном из уроков влиятельная чиновная дама подписала ей «приговор»:


— Все, что нам продемонстрировали, гениально, — сказала она, — Кирюшин, безусловно, незаурядная личность, но в этом его беда. Никто не в состоянии повторить то, что он делает. А значит, его методика стране не нужна.

 

Чуть позже появился оригинальный документ. Методический кабинет Министерства культуры СССР официально ответил в своей рецензии, что книги Кирюшина не могут быть изданы, потому что «автор предлагаемых разработок не знает основ советской педагогики».


А в Главном управлении культуры Мосгорисполкома ему заявили, что вся его методика — антигосударственная, так как её внедрение пополнит ряды безработных музыкантов-преподавателей.
Если, мол, ученики освоят весь материал в дошкольном возрасте и в начальных классах, то что с ними дальше делать прикажете? 

 

По программам, учебным и методическим пособиям В. Кирюшина занимается свыше 600 учебных и воспитательных школ и учреждений России, в частном порядке пособия закупают более чем в 50 странах мира.


В г. Москве проводятся занятия с детьми от 3-х лет до 12-ти по развитию общих способностей (интеллекта, памяти, музыкального слуха) на основе музыкально-творческого воспитания. 

 

В течение почти 40 лет Президент ассоциации ЭОРЛ В. Кирюшин создавал, разрабатывал и практически апробировал методологию развития основных способностей ребенка (интеллекта, памяти, внимания, адаптации к новым условиям, сосредоточенности, музыкально-слуховых способностей и др.).


В результате - на основе тщательно выверенного алгоритма освоения музыкально-технологического языка музыки , на основе анализа тысяч произведений музыки самых различных эпох и жанров, а также на основе разработки наиболее доходчивой для ребенка Системы Образов, была создана методика эмоционально-образного развития и образования, с тщательно разработанной системой упражнений.


Она позволяет усваивать любую информацию и терминологию любой сложности вне зависимости от возраста ребенка, и его природных данных, практически на самом высоком профессиональном уровне.


Тем самым впервые были заложены основы так называемой экологически чистой педагогики, дающей возможность проводить занятия с детьми большими группами, без отметок и домашних заданий, практически без напряжения и усталости и в самые короткое время.


А огромное количество разработанных самоучителей (с видео- и аудиокассетами, мифами-сказками, иллюстрациями, книжками-раскрасками и т.д.) позволили бы при желании вести уроки не только в школе, детском саду, яслях, но и в коляске, дома, проводить часть занятий даже во внутриутробном состоянии.


Все разработки неоднократно прошли самые тщательные экспертизы государственного уровня, десятилетние апробации на практике и в настоящее время рекомендованы к внедрению во всех российских регионах.

 

В результате чего из почти 5 000 учеников В. Кирюшина более 3 500 стали профессионалами музыкантами, около 200 кандидатами различных наук, около 40 человек защитили докторские диссертации.

 

Работу В. Кирюшина неоднократно (десятки раз) освещали в передачах на радио, телевидении и в прессе. Уже свыше 25 лет назад была принята государственная программа по внеклассной работе с детьми, утвержденная Министерством просвещения СССР, в которой разработки В. Кирюшина занимали центральное место.
К настоящему времени пособия и разработки имеют хождение в более чем 50 странах мира. 

Интервью с Владимиром Викторовичем Кирюшиным

 

 

Фрагмнт:

- И оно работает?

- Работает. Оказалось, работает! Мало того. Вы знаете, что интересно? Гмм… : Вот это для меня уж самое последнее было. Два случая было очень интересных.

Когда мне позвонили из Красноярской области и сказали, что дети ДЦП-шники, которые не могли двигаться и даже не говорили до 4 лет, вдруг, постепенно стали подпевать, мурлыкать эти мелодии. А потом стали вдруг подпевать их с названиями нот. (То, чего я Вам говорил – фонем-то меньше, они быстрее проникают.) А потом стали говорить. Мне звонят и говорят: "Пришлите фотографию, повесим, как икону, на стене". Я, конечно, не прислал. Сказал: "Может это совпадение". Потому что два случая – это, ведь, не статистика.

А в г. Волжском Волгоградской области сделали такой эксперимент. До этого я не додумался, только женщины могли додуматься! Бесплодным женщинам стали давать слушать вот эти мелодии. И были случаи, когда, вдруг, забеременели. Тут очень что-то такое интересное есть.

Когда был в Штатах в свое время, мне заказали миллион кассет сразу для этих целей. Но сказали: "Вы проведите все исследования в своей стране, все выкладки, потратьте, мол, на это свои собственные деньги, а мы у Вас потом эти кассеты купим". Ну, какие-то исследования проводим. Но так, чтобы купили Штаты сразу миллион кассет, если говорить о госпитале, который мне это все предложил…

А так вообще, эти кассеты гуляют по свету уже много. 56 стран мира их покупают. 350 тысяч комплектов за последние 3-4-5 лет.

 

 

Первую характеристику работе Кирюшина дал еще давно академик Колмогоров: "Вы нашли механизм запуска всего интеллекта человека".

Вторую, примерно в то же время, - Министерство образования:  "Автор представленных работ не знает элементарных азов советской музыки".

Итог развернувшимся прениям подвел Гришин В.В., первый секретарь Московского горкома КПСС (1967-85 г.г.). . В беседе с Кирюшиным тогдашний партбосс доверительно сообщил: "Нам умный народ не нужен". 

 

P.S.

В данный момент мной ведётся работа по поиску и структуризации наследия Владимира Кирюшина. В ближайшее время будут выложены 13 видеозанятий  с двумя группами детей, набранных, как говорится, с улицы. Методика преподавания - просто фантастическая. Плэйлист будет  здесь

 

Как опорочили методику Кирюшина и похоронили её вместе с автором

Дорогие мамочки, не ходите по ссылке и не читайте дальше. Лучше поверьте на слово что Владимир Кирюшин был убит, ошельмован посмертно за то, что разработал свою уникальную методику по спасению генофонда русской нации, как он сам и говорил. И активно и мощно претворял ее в жизнь последние годы жизни.


Не верьте ничему, что пишут интернете про него. Методика Кирюшина, - это была очень сильная методика, способная реально разрывать сети, расставленные для русских. Его просто убрали с дороги. И опорочили посмертно. Не читайте дальше, не копайтесь в дерьме, а ищите его методики и спасайте ваших детей от быдло-зомби-заразы, если еще не поздно.

цитата:

Ведь если не спасти генофонд нации, нас ожидают такие катаклизмы, по сравнению с которыми Чернобыль покажется сущей чепухой.

Владимир Кирюшин - воспитатель эмбрионов. "Советская Башкирия" за 25 января 1994г. 

 

Итак, был педагог-новатор, Кирюшин Владимир, была созданная им стройная система по сохранению генофонда нации и выхода из глубокой ямы.


Какой был единственный и действенный способ зарыть навсегда этого энтузиаста, и убрать с глаз долой эту его методику? Тем более , что благодаря неуёмной энергии, Кирюшин уже начал добиваться внедрения своей системы даже в государственную программу образования?

Свыше 600 школ в России уже занимались по ней в конце 1990-х.
Его убили, и по всем средствам массовой информации в 2001 году распространили педофильски окрашенную информацию о нём.


(...) Вобщем - нас в очередной раз кинули, развели, подбросили нам куклу, а мы ее жадно схавали (еврейское словечко). Кинули нас серьёзно. Был у общества, у бедных детей российских, шанс с помощью методики Кирюшина начать выкарабкиваться из этого душного подземелья, куда нас бросили ельцины, чубайсы, гайдары со своими заокеанскими и ближневосточными хозяевами.


Система совсем небольшими средствами похоронила прекрасную "методику обратного очеловечивания" наших детей. Опорочив и просто тупо предоставив стандартный набор компромата - педофилических штампов нашему подсознанию. Похоронили в прямом смысле, вместе с её основателем Владимиром Кирюшиным.


Даже зная всю эту историю и понимая, что и как, нам очень трудно теперь отделаться от ощушения чего-то грязного. Подсознание все равно довлеет, занимает 90 % в мыслительной деятельности человека.
Сознание говорит нам - Из нас хотят сделать биороботов! Из наших детей уже успешно изготовляют "зомби", уже скоро двадцать лет. Школа, телевизор, сми, государство, все упорно занимаются только этим. Растёт уже второе поколение дебилов без признаков искры божией...
Все хорошее шельмуется, затаптывается, и всё меньше остается людей, вообще способных отличить настоящего врага и распознать зло.

Источник

 

Это интересно
+5

19.07.2019
Пожаловаться Просмотров: 394  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены