Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2134
Среда, 04 апреля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ - 20 апреля в КЦ "Октябрь"

"Ночь пожирателей рекламы" - уникальное шоу, проходящее по всему миру. Программа обновляется каждый год из фондов Синематеки Жана Мари Бурсико. Какие ролики войдут в меню этого года, зрители узнают от самого маэстро! До последнего момента он держит это в секрете.
Формат показа: 3 блока рекламных роликов. В перерывах можно перевести дыхание, развлечься в фойе и расслабиться в VJ-баре Hennessy.

Заказать билеты можно на официальном сайте проекта adshow.ru, а также на сайте Официального билетного партнера

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ПОЧЕМУ @CHRISBROWN В TWITTER ПОПУЛЯРНЕЕ, ЧЕМ NIKE?
Наибольшее внимание в социальных сетях привлекают знаменитости и скандалы. Что же делать брендам? Nike, Starbucks, Disney and Whole Foods. Это четыре бренда, которые являются лучшими в своих категориях. Это четыре бренда, чьи имена стали синонимами лидерства.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ПОКОЛЕНИЕ Y СИЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ СВОИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ
Трендсеттеры сегодняшнего дня более консервативны и экономны, чем их предшественники, но страдают от паранойи и зависимы от социальных сетей.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ТИЗЕРЫ: ИНТРИГА НА СЛУЖБЕ МОНЕТИЗАЦИИ САЙТА
Проблема монетизации сайта рано или поздно встает практически перед каждым ресурсом. Как только посещаемость сайта начинает стремиться вверх, вебмастер начинает экспериментировать с размещением платных материалов, контекста и рекламных блоков. 


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В 2012 ГОДУ
Пользователей социальных сетей будут объединять не личные связи, а общие интересы.

В 2012 ГОДУ РЫНОК РЕКЛАМЫ РУНЕТА ВЫРАСТЕТ НА ТРЕТЬ
Рынок онлайн-рекламы в России стремительно растет. Согласно исследованию, опубликованному на сайте Рестко Холдинг, в 2012 году этот сегмент может увеличиться более, чем на одну треть.

ЧЕЛЯБИНСК ОБОШЕЛСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ В 3 МЛРД РУБ.
Рекламный рынок Челябинска собрал в 2011 году, по оценкам специалистов рекламной группы Deltaplan, около 3 млрд руб. 

РЫНОК ЗООТОВАРОВ И –УСЛУГ ПО-ПРЕЖНЕМУ ОСТАЕТСЯ ПЕРСПЕКТИВНЫМ
За 10 месяцев 2011 г. столичный рынок зоотоваров и -услуг составил 31,4 млрд. руб., продемонстрировав рост в 22%. Наибольший рост показал сегмент зоогостиниц и зооэстетики (48%). Тем не менее, главным сегментом рынка по-прежнему остаются корма.

РАСТЕТ ЧИСЛО АДАПТАЦИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОДУКТОВ В ЭФИРЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ
Российский рынок телевизионных программ и сериалов, сделанных по зарубежным форматам, вернулся на докризисный уровень. В прошлом году число адаптаций в эфире крупнейших телеканалов увеличилось почти на треть, до 41 проекта, подсчитала исследовательская компания KVG Research. Основной рост обеспечили форматы, рассчитанные на привлечение молодой аудитории: развлекательные и реалити-шоу.


 

КРЕАТИВ

 

FINN FLARE ЛИСТАЕТ "СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ"
Агентство Artcom WP завершило съемки ролика для рекламной кампании бренда Finn Flare, которая стартовала на российских центральных телеканалах.

РА HAPPY BRAND РЕКЛАМИРУЕТ НОВЫЙ CHEVROLET AVEО
Для того, чтобы выбрать свой жизненный путь, а пусть даже и путь предстоящего дня, нужно определиться с тем, что будет сопутствовать тебе кроме удачи.

ПСИХОДЕЛИКА - В ХВОСТ И В ГРИВУ
Психоделические, фрактальные, зеркальные и мерцающие знаки все активнее используются в рекламе. Отчего?

УБОЙНЫЙ ЗВЕРСКИЙ МЕССЕДЖ
Обычно в социальной рекламе в защиту экологии человек вытесняет зверя. China Environmental Protection Foundation решила посмотреть на дело с другой стороны.

AUDI: ИЗ ГАДКОГО УТЕНКА В ПРЕКРАСНОГО ЛЕБЕДЯ
Audi сняла душещипательное рекламное видео про гадкого утенка, в роли которого выступил вычурный концепт кар 20-х годов. 

SNICKERS – "ТЫ – НЕ ТЫ, КОГДА ГОЛОДЕН"
BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Snickers.

БАНАНОВАЯ РЕКЛАМА
2 апреля в эфир вышел новый ролик бренда "Медвежонок Барни", приуроченный к запуску нового вкуса.

ПЕРВАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ БАНКА "ТИНЬКОФФ"
Банк "Тинькофф Кредитные Системы" начал федеральную рекламную кампанию своих онлайн-услуг: вкладов и кредитов.

И ТАК – РЫНОК, И СЯК-МАРКЕТ!
В качестве доказательства своей универсальности, Автралийская инвестиционная компания E*Trade использовала Эшеровскую оптику.

КТО БЫСТРЕЕ ТОРМОЗИТ?
Интересный ход придумало франкфуртское агентство Innocean Worldwide Europe для продвижения бренда Hyundai Veloster: нажать на тормоза.

BURGER KING РЕКЛАМИРУЕТ НОВОЕ МЕНЮ С ПОМОЩЬЮ ЗВЕЗД
Burger King объявил о значительной модернизации своего меню - впервые за 58-летнюю историю сети в него добавится сразу 10 новых предложений, среди которых здоровые блюда, такие как салаты, фруктовые смузи и т.п.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

В BIG FISH РАЗРАБОТАН ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ КОПЧЕНОСТЕЙ
Chesil Smokery - традиционная коптильня в британском городке Бридпорт (Западный Дорсет). Под брендом выпускается мясо и рыба холодного и горячего копчения.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПРЕВЫСИТ 1 ТРЛН РУБЛЕЙ"
Президент группы QIWI Андрей Романенко рассказал о положении компании на российском рынке и планах создания глобальной экосистемы электронных денег на платформе "QIW Кошелек".


 

НОВОСТИ

 

ПАРИЖАНЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ "ГНЕВ ТИТАНОВ"
Кинокомпания Warner Bros. использовала для продвижения фильма Джонатана Либесмана "Гнев титанов" нестандартные возможности наружной рекламы. 

БИТВА ЗА КОНЬЯЧНЫЙ БРЕНД "КИНОВСКИЙ" ЗАВЕРШЕНА
В Высшем Арбитражном Суде состоялась решающая битва за коньячный бренд "КиНовский" - компания "Рекона" проиграла в надзоре дело о правах на его основной товарный знак. 

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОКАЗАЛА БОЛЬШОЙ РОСТ
Продажи интернет-рекламы в Великобритании за 2011 год увеличились до 4,8 миллиардов фунтов. 

В ЖЖ НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Руководитель Livejournal Russia Илья Дронов в своем блоге сообщил о назначении на должность директора по маркетингу российского сервиса онлайн-дневников "Живого Журнала" Олега Бармина.

GOOGLE КУПИЛ ПОПУЛЯРНУЮ ПЛАТФОРМУ МОБИЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Google приобрел разработчика платформы мобильных платежей TxVia, с помощью которого намерен ускорить развитие собственной платежной системы Google Wallet.

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ОПРЕДЕЛЕН САМЫЙ ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ PR-СПЕЦИАЛИСТ
По результатам исследования журнала PRWeek самой значительной фигурой PR-отрасли в Великобритании был назван Роланд Радд, бывший журналист и основатель City PR в компании Finsbury.

UNILEVER ЗАПУСТИЛ ПРОДОЛЖЕНИЕ "ПОГОНИ ЗА НАСЛАЖДЕНИЯМИ"
Unilever запустил вторую версию игры Magnum "В погоне за наслаждениями", надеясь повторить успех предыдущей игры, которая привлекла 7 миллионов игроков в прошлом году.

ЖВАЧКА LOVE IS... СТАНЕТ МОРОЖЕНЫМ
Кировский хладокомбинат, принадлежащий предприятию "Движение-нефтепродукт", подал патентную заявку на бренд Love Is....

DUREX ПРЕДЛАГАЕТ ОФОРМИТЬ ГОЛУЮ КОРОБКУ
Durex запустил промо-сайт под названием "Голая коробка" (The Naked Box). Ресурс позволяет разработать дизайн упаковки для презервативов онлайн или загрузить собственный вариант оформления.

GOOGLE ЗАСУДИЛИ ЗА НЕДОСТОВЕРНУЮ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
Интернет-корпорация Google признана виновной в публикации недостоверной рекламы в Австралии.

СЫР ВСЕМУ ГОЛОВА
Futura Food выпустила линейку греческого и кипрского сыра под единым брендом Yamas.

AVON ОТКАЗАЛАСЬ ОТ $10 МЛРД
Компания Avon, не первый год находящаяся в сложном финансовом положении, отклонила предложение Coty о покупке за $10 млрд.

SAMSUNG ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА НОВЫЕ ИМЕНА ДЛЯ ЛИНЕЙКИ GALAXY
Южнокорейский производитель электроники Samsung намерен в недалеком будущем пополнить линейку мобильных устройств Galaxy новыми моделями.

MICROSOFT И NOKIA РАЗВЕРНУЛИ КАМПАНИЮ ПРОТИВ ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ
Компании Microsoft и Nokia в рамках маркетинговой кампании Smartphonebetatest.com и преддверии запуска Nokia Lumia 900 решили немного подмочить репутацию Android-смартфонов и iPhone. 

РЕКЛАМНЫЕ ВОЙНЫ: NEWCASTLE BROWN ALE VS STELLA ARTOIS
Британский пивной бренд Newcastle Brown Ale запустил новую кампанию, в которой посмеялся над своим конкурентом Stella Artois. 

SKITTLES ДАРИТ ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА
В преддверии Пасхи Skittles спрятал на просторах интернета 5 пасхальных яиц с digital-сюрпризами. 

MILLER LITE ВОЗВРАЩАЕТ СТАРЫЙ ТЕГЛАЙН "ВРЕМЯ MILLER"
Свежие идеи нередко основываются на старых подходах, что очередной раз доказано новой кампанией Miller Lite, где снова зазвучал знакомый всем слоган "Время Miller" (It`s Miller Time). 

3D ПРОЕКЦИЯ ОТ HYUNDAI
Hyundai организует грандиозный фестиваль современного искусства RE:MIX LAB, который пройдет в крупнейших городах США. 

ВОДУ "МОРШИНСКАЯ" УПАКОВАЛИ В МЯЧ
С февраля 2012 года украинские потребители получили возможность приобрести природную карпатскую воду "Моршинская" в бутылке объемом 2,5 л в форме мяча.

BURGER KING КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТ МЕНЮ ВПЕРВЫЕ ЗА ПОЛВЕКА
Burger King планирует ввести в меню более здоровые продукты для привлечения большего количества посетителей. Эта стратегия уже оправдала себя у McDonald`s.

ПРОВАЙДЕР СПУТНИКОВОГО ИНТЕРНЕТА СТВ ПОКИНУЛ РЫНОК
Спутниковый оператор СТВ принял решение прекратить предоставление услуг широкополосного доступа (ШПД) в Интернет, передав своих абонентов компании "Радуга Интернет". 

"ТЕХНОСИЛА" ПОБОРЕТСЯ ЗА УРАЛЬСКУЮ СЕТЬ "РЕМБЫТТЕХНИКА"
Сеть бытовой техники и электроники "Техносила" готова побороться за уральского ритейлера "Рембыттехника".

SKYPE ГУМАНИЗИРУЕТ ОБЩЕНИЕ
Skype запускает в США и Великобритании новую рекламную кампанию, призванную привлечь внимание потребителей к его сервисам и сделать их общение "более человечным".

"ИЗ РУК В РУКИ" НЕ ВЫШЛИ В ТИРАЖ
Издательский холдинг "Пронто-Москва" (издает газету "Из рук в руки") закрыл свои типографии в Москве и Самаре.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

АГЕНТСТВО IMPACTO ПРЕОБРАЗОВАЛОСЬ
АДВ Украина провела перезапуск агентства Impacto для дальнейшего его развития как агентства комплексных и эффективных трейд-маркетинговых решений, актуальных для украинского рынка.

МАРИЯ ШАРАПОВА СТАЛА "ЛИЦОМ" КОМПАНИИ SAMSUNG ELECTRONICS
Компания Samsung Electronics объявляет о подписании эксклюзивного соглашения с известной российской теннисисткой Марией Шараповой, согласно которому она станет официальным лицом компании Samsung.

НОВАЯ КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТОВ ПОЯВИЛАСЬ НА РЫНКЕ МОСКВЫ
Компания "Атриа Россия" представляет новую линейку продукции Convenience Food под брендом "КампоМос".

"БЕЛЫЙ КВАДРАТ": 9 АПРЕЛЯ – ПОСЛЕДНИЙ DEADLINE!
По многочисленным просьбам участников, которые не успели подать конкурсные работы на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат", deadline продлён до 9-го апреля!

АГТ СТАЛО ПАРТНЕРОМ ХI БИЗНЕС-ФОРУМА "TOP-MM"
Коммуникационное агентство АГТ - партнер ХI Московского Международного бизнес-форума "TOP-Marketing Management. Весенняя сессия: рынок B2С" .

ЗАБОТЛИВАЯ АКЦИЯ EURON И ICON
Агентство интерактивных коммуникаций ICON проводит рекламную акцию по больничной гигиенической продукции Euron от бельгийского производителя Ontex.

ПОДПИСКА НА ПРЕССУ ДЛЯ ГРАЖДАН РФ В 2013 ГОДУ МОЖЕТ ПОГИБНУТЬ
На XXII международной конференции АРПП, проходящей в Нью-Йорке, в ходе пленарного заседания состоялось обсуждение актуальных проблем подписки на газеты и журналы.

ВЕНДИНГОВАЯ СЕТЬ "КАПУЧОК" НАЧИНАЕТ ПРОДАЖУ СУШИ
Компания "КапучОк" - оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга - объявляет о начале продаж суши и роллов в снековых торговых автоматах (ТА) своей сети.

МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ "PR-КВЕТКИ-2012"

НА ЭКРАНЫ QIWI ТЕРМИНАЛОВ ПРИХОДИТ ТЕЛЕКАНАЛ "ДОМАШНИЙ"
В апреле 2012 года представительницы прекрасного пола из 25 городов России смогут получить полезные советы, ответив на вопросы теста от канала "Домашний" на экранах QIWI Терминалов.

GENERAL LINE! ПОЙМАЛА РЫБАКА НА ЖИВЦА
Креативное агентство General line! разработало концепцию и дизайн для пригласительных открыток на чемпионат по подледной рыбалке.


 

КНИГИ

 
Правила
любви

ПРАВИЛА ЛЮБВИ
Цитата "Вам нужен партнер, рядом с которым вы будете чувствовать себя уникальной особенной личностью, какой и являетесь на самом деле".Ричард ТемпларО чем книга Она отвечает на...

Шестьдесят
трендов за шестьдесят минут

ШЕСТЬДЕСЯТ ТРЕНДОВ ЗА ШЕСТЬДЕСЯТ МИНУТ
Знаменитый гуру маркетинга Сэм Хилл помогает ясно увидеть будущее и распознать тенденции, которые произведут наибольший эффект на бизнес в следующем десятилетии. Хилл объясняет не только сами тенденции, но и мировые силы, стоящие за ними, -...

Основы
менеджмента

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Рассмотрены методические основы менеджмента. Дан развернутый анализ функций менеджмента и деятельности менеджера. Особенность пособия - рассмотрение национальных особенностей и внешнеэкономических аспектов менеджмента. Теоретические вопросы...

Ассортимент
товаров. Специализированный бизнес-тренинг

АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
В ваших руках - методическое пособие для внутреннего тренера, который знакомит сотрудников своей компании с ассортиментом товаров. Как привлечь внимание продавцов? Как сделать обучение эффективным? Как помочь продавцам запомнить ассортимент...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное