Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2138
Вторник, 10 апреля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / С Днем рождения! / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ СВЕТЛАНУ ЛЁВОЧКИНУ
8 апреля свой день рождения отмечала Светлана Лёвочкина - медиа директор агентства OMI.


 

СТАТЬИ

 

ПРО "ОБНАЖЕННЫЙ БИЗНЕС"
По-настоящему великих предпринимателей можно пересчитать по пальцам. Тех, чей бизнес не просто пользуется стабильным спросом и уверенно двигается в будущее, а именно великих, так сказать, предпринимателей до мозга костей. Их идеи вдохновляют и впечатляют.

ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ
Математики из США и Италии проанализировали причины успешности тех или иных мемов. В своей работе ученые не пытались сформулировать рецепт удачного мема, что, конечно же, было бы очень интересно, зато нашли основной фактор, определяющий успешность той или иной идеи.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

СИНДРОМ SNS РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ
В рекламе и маркетинге - нет ничего сложного! Именно так считают люди, страдающие синдромом SNS. Что это за диагноз и как его распознать? Давайте с вами и обсудим.

DIGITAL НА ПОРОГЕ БОЛЬШИХ ИЗМЕНЕНИЙ
Специалисты в области диджитал-маркетинга c завидным оптимизмом ударились рассуждать о будущем рынка. 


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

5 ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ
Маркетологи зачастую сталкиваются с проблемой оценки эффективности баннерной рекламы. Многие из возможных инструментов не используются, а кампанию оценивают по одному только CTR. Вместе с тем, баннерная реклама может быть эффективна и при низком показателе CTR. 


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

50-70% ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕ ЗАКАНЧИВАЮТ ПОКУПКУ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Большинство ритейлеров не предпринимают никаких действий, когда обнаруживают неоплаченные, но заполненные товарами тележки в своих интернет-магазинах, но, как говорит исследование компании Bronto Software Inc., вежливое напоминание может помочь вернуть более чем 20% покупателей. 

МАРКЕТОЛОГИ НЕДООЦЕНИВАЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Маркетологи не придают должного значения роли социальных медиа в ходе кампаний - к такому выводу пришли специалисты из Adobe. В рамках исследования были заданы вопросы ряду аналитиков и спрогнозированы 1,7 млрд. посещений сайтов 225 американских компаний, работающих в области медиа, ритейла и туризма.

FMCG ПРОДАЖИ В РОССИИ ВЫРОСЛИ НА 11% В 2011 ГОДУ
Производители товаров повседневного спроса (FMCG) в России могут увеличить продажи как в 2012 году, так и в долгосрочной перспективе путем расширения дистрибуции, концентрации на развивающихся категориях и внедрения инноваций, показали исследования Nielsen. 

СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ АКТИВНЕЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В "ГЛЯНЦЕ"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, на протяжении последних нескольких лет проводит мониторинг публикаций, посвященных косметической продукции, в российских "глянцевых" СМИ. По итогам последнего исследования, в 2011 году больше всего публикаций было посвящено декоративной косметике, которая не сдает лидирующие позиции на протяжении нескольких лет. Однако наиболее активный рост по сравнению с 2010 годом показали средства по уходу за волосами: число их упоминаний выросло на 13%.


 

КРЕАТИВ

 

У ВАС ЕЩЕ НЕТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!
Кто сказал, что промо-сайт медпрепаратов должен быть скучным и безликим? Да, боль - это, и правда, не весело. Но донести в юмористической манере специфику лекарства и его действие можно! 

РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ НАПОМНИЛА О БЕЗОПАСНОМ ВОЖДЕНИИ
Drive Alive, организация, которая повышает осведомленность о соблюдении правил дорожного движения в Южной Африке, воспользовалась возможностями 3D рекламы в кинотеатрах.

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ
В продолжение рекламной кампании "Гринкарты" про "что-нибудь нужное и ненужное" агентство коммуникаций Red Pepper запустило абсурдный видеоролик.

TELE2 ВСЕГДА НАЙДЕТ СПОСОБ ЭКОНОМИИ
Tele2 объявляет о начале новой рекламной кампании, посвященной низким ценам. Tele2 всегда найдет способ предоставить абонентам самые выгодные условия - такова основная идея кампании.

СИЛА ВОЛИ
Агентство Scholz&Friends Kyiv сняли новый рекламный ролик для продвижения продукта компании Воля - пакета телеканалов в HD качестве, обеспечивающего новый уровень реалистичности восприятия транслируемых программ.

В ЭФИР ВЫШЕЛ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК "СВИТОЧ"
В конце марта торговая марка "Свиточ" выпустила в ротацию новый видеоролик "Свиточ. Шоколад с историей".

ПОЗИТИВНЫЙ АПОКАЛИПСИС В РЕКЛАМЕ СТРАХОВАНИЯ
Самая позитивная реклама - это реклама страховок (и еще оплаты налогов, но об этом ниже). Ведь ее героям ничего не страшно в жизни благодаря надежной программе страхования. 


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ПОТРЕБИТЕЛИ ВОСПРИНИМАЮТ "36,6" НЕ ТОЛЬКО КАК ДЕШЕВУЮ ЗАМЕНУ
Бренд "36,6" становится не только аптечным, но и продуктовым. Аптечная сеть собирается довести долю собственных торговых марок до 35% в общем обороте сети. 

"СЕКТАНТСКИЕ ИЗДАНИЯ ТИПА "СНОБА" И "БОЛЬШОГО ГОРОДА" ДЕЛАТЬ ЛЕГКО"
В издательском доме "Провинция" сменилось руководство. Вместо Игоря Молодцова, занимавшего должность гендиректора с 2010 года, назначен Олег Никанов.


 

НОВОСТИ

 

ПИАР РОССИЙСКИХ ДОРОГ
ГУП "Автодор" объявило тендер на проведение PR-компании, целью которой является информирование населения о "прогрессивных" и "инновационных" дорогах.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОДКИ SKYY ПОДАЛ В СУД НА РОСПАТЕНТ
Американская компания по производству водки SKYY подала иск в арбитражный суд города Москвы на Роспатент.

ЭНЕРГЕТИКИ HIBALL НАКОНЕЦ ВЫХОДЯТ В МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БАНКЕ
Энергетические напитки Hiball выходят в обновленной упаковке. Если ранее энергетик выпускался в стеклянных бутылках, то теперь это металлические банки, украшенные мелкими белыми точками.

HANDMADE CAKE ВПУСТИЛА ПИРОЖНЫЕ, КОТОРЫЕ УДОБНО ЕСТЬ НА ХОДУ
Независимая хлебопекарня, которая впервые сделала себе имя, приготовив большой ассортимент традиционных легких бисквитов почти тридцать лет назад, в мае 2012 года запускает на рынок новую линейку из четырех бисквитов. 

ФАС СТАЛА НАКАЗЫВАТЬ ЗА НАВЯЗАННУЮ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ
Комиссия ФАС признала ОАО "Ростелеком" виновным в нарушении закона "О рекламе" за распространение рекламы в интернете без предварительного согласия абонента.

САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МАГАЗИН IKEA В МИРЕ
IKEA запустила баннер, в котором уместила 2800 наименований продукции. Более того, у пользователя, взаимодействующего с баннерной рекламой есть возможность онлайн-заказа.

МЕТРОПОЛИТЕН ПРИГЛАСИТ НА КОНЦЕРТ ЗА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА
Московский метрополитен объявил о начале конкурса на лучший логотип к своему 77-летию. Участники конкурса смогут посетить концерт, который пройдет в одну из ночей в мае 2012 года.

GOOGLE ADWORDS: НОВЫЕ НАСТРОЙКИ ГЕОТАРГЕТИНГА
Google AdWords продолжает совершенствование географического таргетинга. На прошлой неделе сервис представил сразу несколько нововведений.

"ЯНДЕКС" ПОКАЗАЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН СВОЕЙ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ
Поисковик "Яндекс" выложил в публичный доступа на сайте новую версию своей главной страницы.

LEVI`S ИСПЫТЫВАЕТ ДЖИНСЫ ОГНЕМ
Levi`s всерьез взялся за продвижение своего джинсового бренда dENiZEN в странах Азии, Востока и Латинской Америки. 

ФАС НАМЕРЕН КОНТРОЛИРОВАТЬ СОЦРЕКЛАМУ
ФАС России намерена продумать совместно с профессиональным сообществом ряд изменений в законодательстве о рекламе, которые позволили бы контролировать социальную рекламу, прежде всего ее этичность.

VOLKSWAGEN НАПЕЧАТАЕТ МАШИНЫ НА 3D-ПРИНТЕРЕ
Новая рекламная кампания от Volkswagen The Polo Principle (Принцип Polo)привлекает датчан к разработке собственного дизайна автомобиля VW Polo.

"БИ-БИ-СИ" ПОТРЕБОВАЛ СНЯТЬ С ЭФИРА РЕКЛАМУ С "ДОКТОРОМ КТО"
Телекорпорация "Би-би-си" потребовала снять с эфира рекламу телевизионного сервиса TiVo из-за того, что она эксплуатирует образы из телесериала "Доктор Кто", принадлежащего телеканалу.

HTC ТЕРЯЕТ ПРИБЫЛЬ
Тайваньский производитель смартфонов HTC зафиксировал рекордное падение прибыли: за первый квартал она снизилась на 70% - более чем на $10 млрд.

GOOGLE+ МЕДЛЕННО ДОГОНЯЕТ
Количество посещений Google+ в США выросло в марте на 37%, тогда как у Facebook этот показатель уменьшился с июля на 15%.

INTERNET EXPLORER РЕКЛАМИРУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЩИТОВ
Для продвижения своего нового браузера Internet Explorer 9 в США Microsoft будет использовать управляемые жестами дисплеи. 

AUDI ДАСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ "ГОЛОС" КАЖДОМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ
Audi заявил о разработке новых звуковых сигналов для своих будущих электромобилей e-tron, которые будут оснащены практически беззвучными двигателями.

AUDIOTEKA ПОТЕСНИТ OZON.RU, "ЛИТРЕС" И "АЙМОБИЛКО"
Польский продавец аудиокниг Audioteka планирует в  ближайшее время выйти на российский рынок.

ИЗ PUSSY RIOT ДЕЛАЮТ ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Словосочетание хотят зарегистрировать по 41-му классу МКТУ - массовые развлечения.

В ДУМЕ ЗАПРЕТЯТ ПАРТИЙНУЮ СИМВОЛИКУ
Оппозиционные фракции заподозрили, что единороссы начинают стыдиться бренда своей партии. В комитете Госдумы по регламенту опровергают: все дело в солидности и едином стиле оформления парламента.

ЛОГОТИП FAIR TRADE USA НА УПАКОВКЕ ДАЕТ РОСТ В 75%
Продажи продуктов с логотипом Fair Trade USA на упаковке в 2011 году выросли на 75%. Такие данные приводит маркетинговая компания SPINS. 

ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ИЗОБРАЗИЛО В РЕКЛАМЕ ФРАНЦИИ КЕЙПТАУН
Британское туристическое агентство The Line Agency два раза подряд использовало в рекламе Франции фотографии другой страны. 

T-MOBILE ПРЕДЛАГАЕТ ВЕСТИ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
T-Mobile завоевывает венгерскую молодежь оригинальным digital-проектом Mizuzine. Ресурс позволяет пользователям создавать из RSS-подписок свой собственный онлайн-журнал и делиться им в социальных сетях с друзьями. 

NOKIA И НИКИ МИНАЖ "ЗАЖГЛИ" ТАЙМС-СКВЕР В ЧЕСТЬ LUMIA 900
Nokia представляет свой Windows-смартфон Lumia 900 в США, установив на Таймс-сквер один из самых больших рекламных дисплеев с популярной исполнительницейНики Минаж (Nicki Minaj).

РЕКЛАМНЫЕ СЛИВКИ ДОСТАЛИСЬ "ПЕРВОМУ"
Чистая прибыль "Первого канала" в 2011 году выросла в 2,66 раза по сравнению с результатом за 2010 год и составила 2,79 млрд рублей, выручка увеличилась на 18% - до 28,88 млрд рублей.

BENETTON ПРЕДСТАВЛЯЕТ УНИКАЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ
Benetton не только делает яркую одежду, но и рассказывает о новых способах практического улучшения жизни обычных людей. 

РЕКЛАМУ VESTEL ОБВИНИЛИ В РАСИЗМЕ
Турецкий производитель и поставщик бытовой техники Vestel представил рекламное видео о ночном кошмаре морских грузоперевозок - сомалийских пиратах. 

M&C SAATCHI ПРОРЕКЛАМИРОВАЛА СВОЮ ПРИБЫЛЬ
На российском рекламном рынке наконец-то появилось агентство, не скрывающее свои финансовые показатели.

ЭКС-СОВЛАДЕЛЬЦЫ "ЛЕНТЫ" КУПИЛИ ОБУВНУЮ СЕТЬ OBUV.COM
Бывшие совладельцы сети гипермаркетов "Лента" Август Мейер и Дмитрий Костыгин занялись обувным ритейлом: примерно за $25 млн они купили 40% обувной сети Obuv.com, состоящей из 60 магазинов.

ОРГКОМИТЕТ СОЧИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОЙЧЕЙ
Впрочем, даже если этого не произойдет, кассу наверняка сделают Зайка, Мишка и Леопард: даже не самые удачные олимпийские талисманы приносят организаторам Игр десятки миллионов долларов.

ФАС ВМЕШАЛАСЬ В МЕЖПЛАНШЕТНЫЙ КОНФЛИКТ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вступилась за производителей планшетных компьютеров.

APPLE МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР IPANEL К КОНЦУ ГОДА
Слухи о мечте Стива Джобса создать революционное TV-устройство находят подтверждение у аналитиков рынка.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

АРТИШОК: ДВИНУЛСЯ!
В связи с опозданием весны конкурс дурацкой рекламы AРТиШОК решил сдвинуть дэдлайн: последний день приема работ перенесен на 15 апреля!

ЗЕРКАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ СКОВОРОДЫ "BEST COOK" ОТ ДИЗАЙНДЕПО
Студия ДизайнДепо разработала упаковку для нового бренда марки SCOVO - "Best cook".

"САДЫ ПРИДОНЬЯ" ПРИГЛАШАЮТ ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО СВОЕМУ САДУ
Весной 2012 года Национальная продовольственная группа "Сады Придонья" и рекламное агентство Leo Burnett Moscow продолжают рекламную кампанию соков торговой марки "Сады Придонья".

НАЗВАНЫ ПРОЕКТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ "ХРУСТАЛЬНОГО АПЕЛЬСИНА"
5 апреля 2012 года  состоялось Итоговое заседание Жюри и Экспертного совета ХII Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей  с  общественностью "Хрустальный Апельсин".

B2BLOGGER.COM ОТКРЫВАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В РОССИИ
B2Blogger.com открывает представительство в России для продвижения PR-услуг платформы в регионе.

POINT PASSAT ПРИЗЫВАЕТ СТУДЕНТОВ УЧАСТВОВАТЬ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСАХ
10 апреля 2012 в Москве в рамках ежегодной выставки "Дизайн и Реклама" пройдет "День PR технологий", организуемый Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

HTC ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
В рамках бренд-стратегии "Рекомендовано" для новой серии смартфонов HTC OneTM компания HTC устроила первую в мире модную фотосессию в свободном падении.

ОЛЕСЯ ВЛАДЫКИНА И БРЕНД SPEEDO СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ
Договор о сотрудничестве между известной паралимпийской спортсменкой и компанией "АВМ СПОРТ" рассчитан до конца олимпийского 2012 года с возможностью последующей пролонгации.

IMARS COMMUNICATIONS РАЗРАБОТАЛО САЙТ КОМПАНИИ "КВАДРА"
Коммуникационная группа iMARS завершила работы по разработке новой версии корпоративного сайта энергетической компании ОАО "Квадра".

INTEL ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ULTRABOOK
Согласно официальному пресс-релизу Intel на этой неделе стартует крупнейшая за последнее десятилетие рекламная кампания Intel.

ГРИНПИС НАЧИНАЕТ ТЕСТ-ДРАЙВ "ЗЕЛЁНОГО" ОБРАЗА ЖИЗНИ!
Сегодня в рамках всероссийской акции "Зелёный weekend" Гринпис объявляет тест-драйв экологичного образа жизни.

НОВАЯ МЕДИЙНАЯ КАМПАНИЯ ОТ HERBALIFE
Компания Herbalife запускает информационно-образовательную кампанию в печатных и онлайн медиа.

ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ ВСЕХ МАРКЕТОЛОГОВ И РЕКЛАМИСТОВ
9 апреля,  в 24.00 прекратится  прием конкурсных  работ на четвертый Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат".

EUROSPORT БУДЕТ ТРАНСЛИРОВАТЬ ЧЕМПИОНАТ REEBOK CROSSFIT - 2012
Eurosport получил эксклюзивные права на мультимедийную трансляцию Чемпионата по фитнесу Reebok CrossFit - 2012.

FAZER" НАМЕРЕНА ЗАВОЕВАТЬ АЗИАТСКИЕ РЫНКИ

"САН ИНБЕВ УКРАИНА" ИНИЦИИРУЕТ АКЦИЮ "Я ЗА ЧИСТЫЙ ГОРОД!"
"САН ИнБев Украина" начинает Всеукраинскую кампанию "Я за чистый город!". Этой акцией современный бизнес стремится привлечь внимание украинского народа к существующей проблеме наличия мусора на улицах городов.


 

КНИГИ

 
Маркетинг.
Теория и 86 ситуаций

МАРКЕТИНГ. ТЕОРИЯ И 86 СИТУАЦИЙ
Почти 100 лет назад появился термин маркетинг. Сегодня маркетинг - это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинга помогает такая эффективная форма обучения, как тренинг. В...

101совет
руководителю

101СОВЕТ РУКОВОДИТЕЛЮ
В этой небольшой книге одна из самых востребованных в России бизнес-тренеров и консультантов дает важные советы, которые пригодятся каждому руководителю....

Эксклюзивные
игрушки для детей

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Эта роскошная книга обращена к детям, к свойственной им готовности мечтать, фантазировать и играть. Более 400 прекрасно иллюстрированных страниц представляют самыенеобыкновенные игрушки, которые отличает отменное качество. Относятся ли они к сфере игр и...

Бизнес PR

БИЗНЕС PR
Эта книга о современных подходах в области связей с общественностью. В ней показано, как сочетается классическая западная теория PR с современной российской практикой. Предпринятое автором исследование окажется полезным для преподавателей,...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное