Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2149
Среда, 25 апреля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
IX международная конференция: "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании"
22-23 мая компания infor-media Russia проведет IX Международную конференцию: "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании".
В программе конференции:
- Как СОЗДАТЬ ОБРАЗ инвестиционно привлекательного бизнеса
- Как посчитать ROI и KPI коммуникационной деятельности
- Как построить отношения с новыми администрациями после выборов 2012
- Какой должна быть успешная PR-КАМПАНИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Еще 5-7 лет назад на профессиональных форумах в сети всерьез поднимался вопрос "А нужен ли маркетинг малому бизнесу?" Сегодняшняя реальность уже не оставляет сомнений: если вашей компании нужны клиенты, без маркетинга не обойтись.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

КТО-ТО МЕМЫ СОЗДАЕТ, А КТО-ТО МЕМОМ СТАНОВИТСЯ
Интернет-мемы стремительно ворвались в нашу жизнь. Ими пестрят социальные сети, форумы, блоги и множество других ресурсов. Для непосвящённых, "мем" - это вирусно передаваемый культурный символ или социальная идея.

ЭПОХА ДИКОГО ЗАПАДА В РУНЕТЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
Дмитрий Максимов, директор по развитию интернет-агентства "Медиасфера" делится впечатлениями: "По общей атмосфере РИФа видно, что эпоха Дикого Запада в Рунете заканчивается, рынок входит в более цивилизованную фазу.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ
Контент-маркетинг - явление довольно старое, раньше оно называлось образовательным маркетингом. Образовательный маркетинг - это общее название для техник, в которых компания становится экспертом, консультирующим потребителей и всех заинтересованных.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ПЕРЕОЦЕНКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
При подведении итогов за  2011 года члены секции интернет-рекламы в Комиссии экспертов по оценке объемов рекламного рынка приняли решение пересмотреть оценки рынка интернет-рекламы за 2009-2010 гг. Наиболее весомыми аргументами для принятия подобного решения являются следующие.


 

КРЕАТИВ

 

BRAND USA ЗАПУСТИЛ ПЕРВУЮ МАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Некоммерческая организация Brand USA запустит в следующем месяце свою первую масштабную кампанию, стоимостью в 12.3 миллионов долларов, в которой приглашает туристов открыть для себя Соединенные Штаты.

НЕУБИВАЕМЫЙ OLYMPUS
Немецкое агентство FUSE (Гамбург), подготовило рекламный ролик ударопрочных камер Olympus TOUGH. Главная идея ролика - продемонстрировать выдающиеся возможности прочных фотокамер Olympus серии TOUGH.

ФОРМУЛОЙ - ПО ПРАВДЕ
Остроумная идея общественной организации Reporters Without Borders с помощью elimination оf the borders.

НИЧЕГО СВЯТОГО!
Пароходные путешествия Balearia - ежедневные и недорогие. Агентство S.C.P.F.* из Майами рекламирует не иначе как земной рай.

ВОКРУГ ДА ОКОЛО КАРТИНКИ
Прошедшая неделя дала массу интересной рекламы, основанной не на картинке, а на визуализации слова и жеста - копирайте, типографике, пиктограмме, цифре, ритме, и отсутствии всего вместе взятого.  

МОТИВИРУЮЩИЕ ШТАНЫ
Йога-центр Cityoga столкнулся с неприятной тенденцией: многие новые клиенты уходили, не отзанимавшись и месяца.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ЮБИЛЕЙНЫЙ СТИЛЬ ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА "АМЕТИСТ"
Лучшие друзья девушек - это бриллианты, а старый друг лучше новых двух. Это мы к тому, что, оказывается, "Аметист" был первым ювелирным салоном в Перми, а в 2012 году ему исполняется ровно 60 лет.

"СВЕЖЕИСПЕЧЕННАЯ ИСТОРИЯ" ОТ ДИЗАЙНЕРОВ YELLOWDOG
В агентстве креативных коммуникаций YellowDog были разработана коммуникация бренда Андреевские булочные.

ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ЧАЯ
Домик на краю земли, а точнее - на краю чайного листа, а над ним висит рыжее солнце - эта иллюстрация содержит в себе образ острова Шри-Ланка, родины чая Teatul.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ТУПАК ЖИВ! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ?
Эд Ульбрих, Главный Креативный Директор Digital Domain рассуждает о том, что сулит появление голограммы почившей рэп звезды всей креативной индустрии.


 

БРЕНДИНГ

 

КЕЙС: "ГРЯЗНЫЕ ТАНЦЫ" ON-LINE
Все любительницы "Даниссимо Десертный" смогли посмотреть откровенные танцы в Интернете, не вкладывая купюры в интимные места танцора.


 

НОВОСТИ

 

ВЛАСТИ ОБЪЯВЛЯЮТ ВОЙНУ НЕЗАКОННЫМ ОБЪЯВЛЕНИЯМ НА ОСТАНОВКАХ
Москвичей просят присылать фото самых надоевших объявлений для постановки заказчиков на автодозвон.

СЕТЕВЫЕ КОМПАНИИ ПРОСЯТ ДЕНЕГ НА ЗАРУБЕЖНУЮ ЭКСПАНСИЮ
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) занялась подготовкой программы экспорта российских брендов.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВАХ MICROSOFT НА WINDOWS.RU ОКАЗАЛАСЬ ОПЕЧАТКОЙ
Арбитражный суд Москвы, 11 апреля частично признавший права Microsoft на windows.ru, изменил свое решение.

HEINEKEN ОХРАНЯЕТ ТАЙНУ ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА
Heineken разработал интересный digital-проект для футбольных фанатов из США. Из-за разницы в часовых поясах, матчи в Европе проходят в рабочее для американцев время.

ЖЖ РАЗРЕШИТ БЛОГЕРАМ ПРЕВРАЩАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ В РЕАЛЬНЫЕ
Пользователи блогохостинга LiveJournal смогут конвертировать заработанные в нем виртуальные денежные средства ("жетоны") в реальную валюту. 

GOOGLE НАЧАЛ ТЕСТИРОВАТЬ СЕРВИС "ПРОВЕРЕННЫХ" РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Google объявил о начале тестирования сервиса "проверенные магазины" ("Trusted Stores")для рекламы. Сервис будет использоваться для компаний, занимающихся интернет-коммерцией.

ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ "СМЕШАРИКОВ" ЗАСУДИЛ МЕБЕЛЬНУЮ ФАБРИКУ
Арбитражный суд Кировской области обязал мебельную фабрику "Паллада" выплатить компенсацию немецкой компании Smeshariki GmbH, которая владеет брендом "Смешарики". 

ВКОНТАКТЕ" ПРЕДОСТАВИЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ БОТОВ

ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ "БЕЛЫЙ КВАДРАТ" IV
В Минске вручены награды победителям конкурса в рамках Международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат".

В РОССИИ ПОМИМО "ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА" ПОЯВИТСЯ ЕЩЁ И "ЗЕЛЕНОЕ"
Сегодня в Президентском зале РИА "Новости" состоялся круглый стол "Создание туристских кластеров в России", в ходе которого участники обсудили создание единого зонтичного бренда "Зеленое Кольцо".

JEEP ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С АМЕРИКАНСКИМ БАСКЕТБОЛОМ
Jeep и USA Basketball объявили о партнерстве, в рамках которого Jeep будет поддерживать мужскую и женскую сборные США по баскетболу, и о признании Jeep Wrangler "Официальным автомобилем USA Basketball".

ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ
Удивительная по своей простоте и оригинальности in-store кампания Puma. Всего-то - взять пословицу и воплотить её в жизнь.

ПЕТЕРБУРЖЕЦ ПРОДАЛ КУСОК СПИНЫ КАНАЛУ НТВ ПОД РЕКЛАМУ
У петербуржца Игоря Лисовенко, выставившего на продажу свою спину для нанесения рекламных татуировок, появился первый клиент. 

БРЕНД IPAD, УВЫ, ПРИНАДЛЕЖИТ КИТАЮ
Китайское национальное управление по вопросам авторского права признало, что местная компания Proview имеет право на владение брендом iPad в Китае.

MAIL.RU GAMES ВЫХОДИТ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
Мировым дебютом крупнейшего в России и СНГ издателя, оператора и разработчика онлайн-игр станет "Джаггернаут: Месть Соверинга", первая бесплатная игра ААА-класса для мобильных платформ от российского разработчика.

MARKS & SPENCER ХВАТАЕТСЯ ЗА ЭКОЛОГИЧНУЮ МОДУ
В последнее время мировые бренды одежды старательно "зеленеют". Они стремятся не только соответствовать моде, но и быть максимально экологичными.

АМЕРИКАНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КЕФИРА ПРИХОДИТ В РОССИЮ
На российский рынок молочной продукции выходит новый игрок - американская компания Lifeway, созданная в 1980-е годы советскими иммигрантами.

"МЕГАФОН" ГОТОВИТСЯ К IPO
Один из операторов "большой тройки" готовится провести IPO на Лондонской фондовой бирже. Сейчас "МегаФон" привлекает средства для своего развития.

"ОДНОКЛАССНИКОВ" ЛОКАЛИЗУЮТ В УЗБЕКИСТАНЕ
Социальная сеть упрочняет слое положение в Узбекистане с помощью локализации.

ДЕСЯТИЛЕТИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
В этом году исполняется 10 лет профессиональной контекстной рекламе Рунета.  Настало время подвести промежуточные итоги.

ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-МЕССЕНДЖЕР ОТ AUDI
Audi поделилась с фанатами страстью к супер скоростям. На гонках 24 Hours Nьrburgring болид Audi R8 LMS был оснащен светодиодным мессенджером, который позволял отправлять сообщения в воздух.

OLAY ПРЕДЛАГАЕТ ПРИЗНАТЬ МАМ ПРИМЕРОМ КРАСОТЫ
Olay проводит ко Дню матери, который празднуется в США во второе воскресенье мая, кампанию Beauty By Example ("Пример красоты").

FACEBOOK РАСКРЫЛ ПОДРОБНОСТИ СДЕЛКИ ПО ПОКУПКЕ INSTAGRAM
Руководство социальной сети Facebook раскрыло подробности готовящейся сделки по покупке фотосервиса Instagram. 

PEUGEOT ЗАПУСТИЛ ПРОМО-АКЦИЮ НА PINTEREST
Представляем вам первопроходца Pinterest-маркетинга среди автомобильных брендов - Peugeot Panama!

FACEBOOK МЕНЯЕТ ПРИБЫЛЬ НА СЕРВИС
Facebook теряет прибыль: в первом квартале 2012 года она упала на 12%, расходы почти удвоились, говорится в проспекте, выпущенном перед IPO.

БЕРЕМЕННАЯ АЛЕССАНДРА АМБРОСИО РЕКЛАМИРУЕТ УКРАШЕНИЯ
Алессандра Амбросио стала "лицом" украшений Vivara. Бразильская модель рекламирует их нагишом. Одно "но": "ангел" Victoria`s Secret позирует, будучи глубоко беременной.

HONEST TEA ЗАПУСКАЕТ "БОЛЬШУЮ ПЕРЕРАБОТКУ"
Принадлежащий Coca-Cola бренд Honest Tea объявляет о начале общенациональной эко-инициативы The Great Recycle ("Большая переработка"), которая стартует 30 апреля на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

ИГОРЬ КРУТОЙ СОЗДАЕТ МЕДИА ХОЛДИНГ И НАЗЫВАЕТ ЕГО В СВОЮ ЧЕСТЬ
Медийный холдинг, объединяющий радиостанции Love Radio, Радио Дача и Такси FM, приобрел имя своего основателя и владельца Игоря Крутого - Krutoy Media.

GODIVA ОТДАЕТ ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ЖЕНЩИНАМ С ХАРАКТЕРОМ ЛЕДИ ГОДИВЫ
Марка шоколада GODIVA запускает первый в своей истории проект Lady GODIVA Program для того, чтобы отдать дань уважения женщинам-лидерам социального движения.

РУСТАМ ТАРИКО МОЖЕТ СТАТЬ КРУПНЕЙШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВОДКИ
"Русский стандарт" вскоре может стать крупнейшим мировым производителем водки. Вчера терпящий убытки польский гигант CEDC согласился на стратегический альянс с компанией Рустама Тарико.

АDIDAS МОНОПОЛИЗИРУЕТ ПОЛОСКИ
Роспатент удовлетворил заявление компании Adidas International Marketing B.V. об аннулировании прав турецкой обувной фирмы на товарный знак, элементы которого дублируют известный логотип в виде трех полосок.

VODAFONE ПОКУПАЕТ КОНКУРЕНТА BT
Крупнейший по доходам сотовый оператор мира Vodafone приобретает крупного британского оператора Cable & Wireless Worldwide за $1,68 млрд.

DEALANGEL НАМЕРЕНА ВЫЙТИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Американский стартап по поиску сезонных скидок на гостиничные номера DealAngel.com, акционером которого является основанный двумя россиянами фонд Foresight Ventures, намерен выйти на отечественный рынок к концу 2012 года.

УПАКОВКА ПУДРЫ STILA РАБОТАЕТ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙКАХ
Американская компания Stila представила оригинально упакованную пудру из коллекции Stila for E! Live from the Red CarpetTM. 

МТС КУПИЛА У APPLE В 2011 ГОДУ СМАРТФОНЫ IPHONE НА $140,8 МЛН
Сотовый оператор ОАО "Мобильные телесистемы" купил у компании Apple в 2011 году смартфоны iPhone на сумму $140,8 млн - больше, чем прогнозировалось.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

IDENTICA И HYPHEN СОВМЕСТНО ИЩУТ НОВЫЕ ПУТИ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ
Брендинговое агентство Identica и новаторы в сфере продуктового дизайна - Hyphen, объявили о заключении партнерства.

VALIO УЧИТ ГОТОВИТЬ В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Тирамису, террин, паннакотта, штрудель... У этих модных кулинарных шедевров  многомиллионная армия поклонников. Приготовить такие блюда дома - заветная мечта любого из них.

"САРМАТ" ВЫПУСКАЕТ КОЛЛЕКЦИОННУЮ СЕРИЮ УПАКОВКИ
В конце апреля в продаже появилась коллекционная серия пива "Сармат", посвященная истории европейского футбола.

НЬЮ-ТОН АКТИВНО ЗАНИМАЕТСЯ ФИТНЕСОМ
Рекламное агентство "Нью-Тон" провело рекламную кампанию для сети фитнес-клубов "Зебра", которая открыла первый клуб в уникальном для себя семейном формате - Zebra Family Fitness.

ПЕРВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК РЕКЛАМИРУЕТ СБЕРЕЖЕНИЯ
РА Total View проводит масштабную рекламную кампанию для Первого Республиканского Банка - "Сбережения на выгодных условиях".

WORKLE ЗАЯВИЛ О СЕБЕ НА "РИФ+КИБ 2012"
20 апреля 2012 года закончили свою работу крупнейший российский интернет-форум и конференция "Интернет и бизнес", прошедшие под объединенным названием "РИФ+КИБ".

КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ МОСКВИЧ ВЕРИТ В ДОПОЛНЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ
Подведены итоги первой в России outdoor-кампании с использованием технологии Augmented Reality.

MINI ПРЕДСТАВИЛ АРТ ИНСТАЛЯЦИЮ
Автомобиль MINI оказался в эпицентре внимания на миланской мебельной выставке Salone Del Mobile 2012.

"БИБЛИОНОЧЬ" ПРОШЛА В "ЧИТАЙ-ГОРОДЕ"
Издательство "Эксмо" приняло участие во всероссийской акции "Библионочь".

ЮМИСОФТ РАЗДАЕТ ЗНАНИЯ
27 апреля в Санкт-Петербурге пройдет бесплатный семинар "Интернет-магазин: быстрый старт, максимальная прибыль".

SAPATO.RU ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ОНЛАЙН-ГИПЕРМАРКЕТУ CLICKANDPAY
Первый российский онлайн-гипермаркет ClickAndPay.ru расширяет список партнеров. С апреля 2012 года Cashback-маркет No.1 начинает сотрудничество с популярным интернет-магазином обуви и аксессуаров Sapato.ru.

MEDIA FIRST РАЗМЕСТИТ В ИНТЕРНЕТЕ WEBER-VETONIT
Медийное агентство Media First International, входящее в коммуникационную группу TWIGA, выиграло тендер на интернет-продвижение в 2012 году продукции компании Weber-Vetonit.

MOBILE SHOPPER В СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ PRISMA
Российское подразделение финского ритейлера S-Group начинает использовать сервис Tieto Mobile Shopper для повышения продаж и узнаваемости бренда Prisma в России.


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЗА I КВАРТАЛ 2012 ГОДА
Лидеры медиа-рейтинга - телеканал ТВК, а также информагентства Пресс-Лайн и Сибирское агентство новостей.


 

КНИГИ

 
Физиология
ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке

ФИЗИОЛОГИЯ АЖИОТАЖА. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов;приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа....

Основы
контентной стратегии

ОСНОВЫ КОНТЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
О чем эта книгаУ современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется.Что же делать? Как создать контент,...

Генератор
новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

ГЕНЕРАТОР НОВЫХ КЛИЕНТОВ. 99 СПОСОБОВ МАССОВОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой...

Развитие
бизнеса. Ваш успех - это ваше решение

РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА. ВАШ УСПЕХ - ЭТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ
Эта книга о бизнесе. В ней мы поговорим о том, как вы сможете начать свой бизнес и о том, что с ним делать дальше... О том, что с вашим бизнесом вы можете сделать сами. О том, какие ошибки вы можете совершить, и о том, как их преодолеть, а еще...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное