Самый популярный телепроект недели в Москве и по стране в целом -- сериал "Капкан". Эта 12-серийная премьера потеснила на минувшей недели даже недосягаемого рейтингового лидера последних месяцев -- сериал "Татьянин день".
Интерес иностранных производителей к российскому рынку премиальной водки, растущему на 25% в год, не ослабевает. Компания Drinks Americas Holdings (DAH) выводит на российский рынок премиальную водку Trump, названную в честь американского миллиардера Дональда Трампа, сделавшего состояние на рынке недвижимости.
Петербургская сеть аптечных супермаркетов "Новая аптека", принадлежащая "Феникс групп", приняла решение о выходе на федеральный уровень. До конца года сеть откроет аптеку в Великом Новгороде, а затем в течение 2008 года выйдет на рынки Москвы, Пензы, Саратова и Казани.
В России в III квартале спам составил почти 80% почты
01.11.2007
Доля спам-рассылок в III квартале 2007г. в общем объеме почтового трафика в российском секторе интернета приблизилась к 80%. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании разработчика антивирусных программ для компьютеров "Лаборатории Касперского".
Спортсменов можно привлекать не только для рекламы спортивной одежды и инвентаря. Рекордсмены обладают такими чертами характера, которые могут очень эффективно использоваться при рекламе многих брендов.
Несмотря на вступивший в силу с 1 января 2007 года запрет на использование брэндмобилей для коммерческой рекламы, эти рекламно-транспортные средства разрешено использовать в период предвыборных агитаций.
"Каннских львов" покажут в Петербурге в конце ноября
01.11.2007
Показ лучших мировых рекламных роликов – победителей Международного фестиваля рекламы «Каннские львы – 2007» (Cannes Lions) - пройдет 24-25 ноября в Доме Кино. Презентация Фестиваля состоится 23 ноября в седьмом павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо» в рамках Международного форума «Молодежь и общество навстречу друг другу».
Опубликован список 40 самых дорогих российских брендов. Основная тенденция последнего времени – устойчивое повышение стоимости брендов российских компаний: цена ведущих российских марок составляет несколько миллиардов долларов.