Группа компаний «Постер» в рамках сотрудничества с пивоваренной компанией "Балтика" совместно со своим дочерним предприятием "Неон" реализовала два крупных проекта по изготовлению и монтажу крышных установок пива "Арсенальное".
Компания «Пассажир ТВ» купила у «АвтоВидео - рекламный сервис» 1100 экранов, установленных в автобусах класса «комфорт», и контракты на их использование. Как писал AdLife.spb.ru ранее, «АвтоВидео - рекламный сервис» планировал к концу года увеличить количество экранов до 1500 единиц, однако компания предпочла продать данное направление деятельности другому игроку петербургского рынка.
Сегодня понимание динамики рынка является одной из основ для формирования маркетинговой стратегии. Самостоятельно ориентироваться в разнообразных веяниях и отслеживать вновь возникающие тенденции бизнесмены не в состоянии.
«Щитовые войны», которые раньше использовали торговые сети и производители автомобилей, понравились издательским домам. На прошлой неделе ИД "Московский комсомолец" запустил рекламную кампанию со слоганом "Нас читают не только президент, певец и гимнастка".
Штраф 40 тысяч рублей – за нарушение закона "О рекламе"
12.11.2007
Мурманское Управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало ООО "Практика" за рекламу водки с нарушениями федерального закона "О рекламе" на 40 тысяч рублей.
Любая компания мечтает о том, чтобы ее товар пользовался популярностью. Но иногда ажиотаж чреват такими рисками, что бизнесмены сами вынуждены пресекать активность потребителей.