Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 12.11.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости рекламы

"Постер" осваивает крыши российских городов 12.11.2007
Группа компаний «Постер» в рамках сотрудничества с пивоваренной компанией "Балтика" совместно со своим дочерним предприятием "Неон" реализовала два крупных проекта по изготовлению и монтажу крышных установок пива "Арсенальное".

Подробнее

 
"Пассажир ТВ" расширил свое присутствие на рынке 12.11.2007
Компания «Пассажир ТВ» купила у «АвтоВидео - рекламный сервис» 1100 экранов, установленных в автобусах класса «комфорт», и контракты на их использование. Как писал AdLife.spb.ru ранее, «АвтоВидео - рекламный сервис» планировал к концу года увеличить количество экранов до 1500 единиц, однако компания предпочла продать данное направление деятельности другому игроку петербургского рынка.

Подробнее

 
Почем рынкометры? 12.11.2007
Сегодня понимание динамики рынка является одной из основ для формирования маркетинговой стратегии. Самостоятельно ориентироваться в разнообразных веяниях и отслеживать вновь возникающие тенденции бизнесмены не в состоянии.

Подробнее

 
"Первый канал" хочет повысить цены на рекламу 12.11.2007
"Первый канал" не устраивают расценки, установленные крупнейшим продавцом телевизионной рекламы в России "Видео Интернешнл".

Подробнее

 
"МК" и "Комсомолка" начали щитовую войну 12.11.2007
«Щитовые войны», которые раньше использовали торговые сети и производители автомобилей, понравились издательским домам. На прошлой неделе ИД "Московский комсомолец" запустил рекламную кампанию со слоганом "Нас читают не только президент, певец и гимнастка".

Подробнее

 
Штраф 40 тысяч рублей – за нарушение закона "О рекламе" 12.11.2007
Мурманское Управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало ООО "Практика" за рекламу водки с нарушениями федерального закона "О рекламе" на 40 тысяч рублей.

Подробнее

 
Когда компании ограничивали спрос 12.11.2007
Любая компания мечтает о том, чтобы ее товар пользовался популярностью. Но иногда ажиотаж чреват такими рисками, что бизнесмены сами вынуждены пресекать активность потребителей.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное