Стратегии оптимизации рекламодатели используют не в полной мере
16.11.2007
Несмотря на то, что многие бренды и рекламодатели используют простые методики оптимизации, большинство участников рынка попросту игнорирует эффективные и в то же время недорогие стратегии, говорится в отчете, подготовленном специалистами JupiterResearch.
Политическая реклама выборов в Госдуму РФ уныла и однообразна
16.11.2007
Традиций политической рекламы в нашей стране не существует – по причинам вполне понятным и достаточно широко известным. Поэтому каждый раз в предвыборную пору город наводняют однотипные щиты, а эфир заполняют стандартные рекламные блоки.
Хотя на точные данные о российском сегменте В2С рассчитывать пока не приходится, среди всех попыток его оценить наибольший резонанс производят те, что предпринимают "Яндекс" и отраслевая ассоциация НАУЭТ. Первые обозначили рост по итогам 2006 года в 42%, последние указывали аналогичный показатель за 2005 год -- 38%.
TRAFFIC создал «радующий глаз» сайт для «Строймонтажа»
16.11.2007
Интернет-агентство TRAFFIC разработало сайт для корпорации «Строймонтаж» - одного из лидеров строительной индустрии Северо-Запада. Корпоративный сайт существовал и ранее, но в компании было принято решение заменить его новой версией.
Археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова.
Если Вы хотите, чтобы о Вашем товаре или услуге узнали потенциальные клиенты, то без рекламы не обойтись. Но не всякая реклама одинаково эффективна, и не каждый бюджет способен выдержать любую рекламную кампанию