Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 28.11.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости рекламы

Интернет-агентство «Волекс» нашло выход из тупика банальных поздравлений! 28.11.2007
Скоро, уже совсем скоро наступит долгожданный праздник - НОВЫЙ ГОД! Как поздравить своих коллег и партнеров с наступающим праздником?! Рекламное интернет-агентство "Волекс"(Санкт-Петербург) предлагает превратить новогоднее поздравление в целую оригинальную историю, написанную специально для Вашей компании и воплощенную в яркой Flash-открытке!

Подробнее

 
Фишеры наносят ущерб брендам 28.11.2007
Оказывается, от фишинга страдают не только пользователи. Бренды, которыми злоупотребляют преступники, - тоже жертвы.

Подробнее

 
Dove отбивается от критиков 28.11.2007
Вирусная видео реклама компании Dove, которая представляет резкое негативное отношение компании ко всем остальным рекламам продуктов красоты, вызвала неожиданный противоположный результат.

Подробнее

 
Русская водка стала самым модным алкогольным напитком в мире 28.11.2007
Из всех алкогольных напитков водка, наверное, самая специфическая, однако именно водка, еще несколько лет назад популярная в обществе скорее в качестве коктейльного ингредиента, становится сегодня одним из самых модных напитков. Доказательством тому служит активное формирование водочного рынка класса ультра-премиум, пишет издание International Herald Tribune.

Подробнее

 
Телеканалы определяются с главными проектами новогодней ночи 28.11.2007
Приближается самая дорогая телевизионная ночь в году. Каналы практически определились с бюджетами новогодних шоу и уже начали съемки, рекламодатели пока ждут, не начинают ажиотажной гонки за покупкой рекламного времени в праздничном эфире.

Подробнее

 
Партизанский маркетинг 28.11.2007
С ростом цены вопроса растет и количество ответов на него. Партизанский маркетинг (ambush marketing) - креативная альтернатива дорожающим с каждым днем спонсорским контрактам в спортивной индустрии.

Подробнее

 
Параллельный мир брендов 28.11.2007
Казалось бы, лихие 90-е уже давно миновали: люди привыкли к качественным вещам за разумные деньги, могут отличать настоящее от поддельного, а бизнесмены научились создавать подобия собственных торговых марок.Ан нет! Оказывается, мы живем в параллельном мире, в котором все правильно и по законам маркетинга, брендинга и прочих заморских слов

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное