Интернет-агентство «Волекс» нашло выход из тупика банальных поздравлений!
28.11.2007
Скоро, уже совсем скоро наступит долгожданный праздник - НОВЫЙ ГОД! Как поздравить своих коллег и партнеров с наступающим праздником?! Рекламное интернет-агентство "Волекс"(Санкт-Петербург) предлагает превратить новогоднее поздравление в целую оригинальную историю, написанную специально для Вашей компании и воплощенную в яркой Flash-открытке!
Вирусная видео реклама компании Dove, которая представляет резкое негативное отношение компании ко всем остальным рекламам продуктов красоты, вызвала неожиданный противоположный результат.
Русская водка стала самым модным алкогольным напитком в мире
28.11.2007
Из всех алкогольных напитков водка, наверное, самая специфическая, однако именно водка, еще несколько лет назад популярная в обществе скорее в качестве коктейльного ингредиента, становится сегодня одним из самых модных напитков. Доказательством тому служит активное формирование водочного рынка класса ультра-премиум, пишет издание International Herald Tribune.
Телеканалы определяются с главными проектами новогодней ночи
28.11.2007
Приближается самая дорогая телевизионная ночь в году. Каналы практически определились с бюджетами новогодних шоу и уже начали съемки, рекламодатели пока ждут, не начинают ажиотажной гонки за покупкой рекламного времени в праздничном эфире.
С ростом цены вопроса растет и количество ответов на него. Партизанский маркетинг (ambush marketing) - креативная альтернатива дорожающим с каждым днем спонсорским контрактам в спортивной индустрии.
Казалось бы, лихие 90-е уже давно миновали: люди привыкли к качественным вещам за разумные деньги, могут отличать настоящее от поддельного, а бизнесмены научились создавать подобия собственных торговых марок.Ан нет! Оказывается, мы живем в параллельном мире, в котором все правильно и по законам маркетинга, брендинга и прочих заморских слов