Одной из важнейших составляющих проведения промо-акции является букинг, то есть аренда промомест в торговых точках на определенный период времени. И зачастую этот самый букинг становится самой весомой частью промо-бюджета. Так, в среднем аренда промоместа в зависимости от торговой сети составит от 20 до 50% бюджета всего промо, а порой, как утверждают специалисты, эта цифра доходит до 70%.
Компания Renault решила прибегнуть к новым способам рекламы для продвижения модели Modus. Мы уже писали о "партизанском маркетинге", примененном концерном Chrysler LLC.
Территория Москвы будет постепенно освобождаться от наружной рекламы
14.11.2007
Территория Москвы будет постепенно освобождаться от наружной рекламы, сказал на очередном заседании правительства Москвы председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
Мэр Москвы внес дополнения в программу развития рекламы
14.11.2007
Почти 10 млрд рублей планируется выделить на реализацию целевой программы развития рекламы, информации и оформления Москвы на 2008-2010 годы, об этом, представляя программу мэру Москвы Юрию Лужкову, на заседании городского правительства сообщил Владимир Макаров, председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы.
Шесть из десяти жителей Западной Европы регулярно выходят в Сеть, говорится в отчете по результатам опроса, проведенного Европейской ассоциацией интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association) в сентябре 2007 г.
Оператор наружной рекламы Gallery выкупил 49% доли ижевского рекламного агентства и производственного предприятия "Ремас-Сити". В компани сообщили, что сумма сделки составила $1,38 млн.
"Белые крылья" вырастут у российских PR-специалистов
14.11.2007
В декабре 2007 года состоится вручение премии "Белое крыло", которая присуждается создателям лучших российских PR-проектов. В 2007 году премия будет вручаться в новой номинации - "Лучший PR-проект в Internet."