Брэнд класса premium - «Царская Золотая» теперь представлен в интернете. Компания «Ладога», владеющая этой маркой, запустила web-сайт, разработкой которого занималась петербургская компания «СПбНьюз», специализирующаяся на Интернет-проектах.
Discovery Channel открыт для российских рекламодателей
07.11.2007
Компания Discovery Networks EMEA и Группа Компаний "Видео Интернешнл" объявляют о сотрудничестве. Согласно договору, "Видео Интернешнл" получит эксклюзивные права на продажу рекламного времени в эфире Discovery Channel, что позволит телеканалу укрепить свои позиции в России.
Интерес российских издателей к женским порталам растет. Сайты, ориентированные на женскую аудиторию, запустили одновременно ИД Hachette Filipacchi Shkulev и ИД Burda. Одновременно с этим петербургский издательский дом "Собака" приобрел интернет-ресурс woman.ru. Новый владелец планирует в течение года увеличить число уникальных посетителей портала до 1 млн.
Сувенирка с логотипом компании - это рекламные расходы
07.11.2007
Налоговики отказали признать в расходах затраты налогоплательщика на распространение сувениров и канцелярских принадлежностей с нанесенной на них рекламной информацией о налогоплательщике. Проверяющие не сочли такие расходы рекламными.
Nivea использует технологию Ticker, как "напоминалку" о рекламе
07.11.2007
Кампания Nivea - Beauty is… (красота - это) стартовала в сентябре и к середине 2008 года должна охватить все страны мира. В ее основе – понимание того, что такое красота для разных людей из самых разных точек земного шара.
Центризбирком России намерен разрешить подарки избирателям, чтобы добавить красочности в избирательную кампанию. Удмуртские рекламщики ожидают приток заказов на изготовление «фирменных подарков» от местных партийцев
Один из крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания «Балтика» подвела итоги тендера на медийное обслуживание. В 2008 году медиапланированием и размещением рекламы компании будут заниматься два агентства: входящее в GroupM MediaCom и APR Media Services (Optimum Media OMD Group).