Порядка 20% людей воспринимают информацию на слух гораздо лучше, чем визуально. Рекламная индустрия воспользовалась этим фактом в своих интересах - на рынке появляются компании, которые занимаются аудибрэндингом.
В Петербурге работают порядка десяти крупных исследовательских компаний, и большая часть из них предлагает стандартный набор продуктов, по сбору и анализу информации о ситуации на рынке. Весь рынок исследований можно условно разделить на два сегмента - «медийных» и маркетинговых исследований.
Одно из крупнейших российских интернет-агентств MediaNet, работающее с британским рекламным холдингом WPP, предложило независимым агентствам отдать ему на обслуживание бюджеты их рекламодателей в обмен на комиссию в 7-10%. Работая через подрядчика, агентства экономят на собственных расходах, но теряют свою уникальность, отмечают эксперты.
59 миллионов пользователей Сети читают газеты онлайн
02.11.2007
Количество посетителей сайтов американских газет в третьем квартале 2007 года увеличилось на 3,7%. Онлайновые СМИ сегодня читают более 59 миллионов (37,1%) пользователей интернета. Годом ранее сайты печатных изданий регулярно посещали 56,9 миллиона человек.
По данным исследовательской компании TruePosition, около 70% пользователей положительно относятся к локальным поисковым сервисам, существующим за счет мобильной рекламы.
Немецкий холдинг Metro Group (развивает в России мелкооптовую сеть Metro Cash & Carry и розничную Real) направил жалобу в ФАС, выказав свое недовольство весенней рекламой "Перекрестка" (принадлежит X5 Retail Group). В Metro посчитали, что "Перекрестком" умышленно были использованы некоторые детали логотипа гипермаркета Real с целью введения в заблуждение покупателей.
Депутаты Госдумы РФ решили защитить население от целителей
02.11.2007
В Госдуму внесены на рассмотрение поправки к закону "О рекламе", призванные защитить россиян от услуг целителей, не имеющих разрешения на медицинскую деятельность.
Сейчас уже нет ничего удивительного в том, что интерес к региональному медиарынку растет. Корпорациям выгодно вкладывать деньги не только столичную рекламу, но также повышать спрос на свой бренд и за пределами «центрального» пространства, то есть в регионах.
Оранжевый 3D-кот рекламирует новый Renault Scenic Conquest на сайте, разработанном Publicis Dialog
02.11.2007
Сетевое BTL-агентство Publicis Dialog, входящее в структуру Publicis United разработало сайт для нового автомобиля Renault Scenic Conquest, который функционирует с 15 октября 2007 года. Кампания проходит под слоганом "Renault Scenic Conquest. Особо яркая персона и носит масштабный through-the-line характер. Помимо сайта она включает в себя outdoor рекламу, макеты в прессе, fly cards.