Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 02.11.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости рекламы

Z-Pro аудиобрэндировало "Художественный" 02.11.2007
Порядка 20% людей воспринимают информацию на слух гораздо лучше, чем визуально. Рекламная индустрия воспользовалась этим фактом в своих интересах - на рынке появляются компании, которые занимаются аудибрэндингом.

Подробнее

 
Позиционирование исследователей непосвященным недоступно 02.11.2007
В Петербурге работают порядка десяти крупных исследовательских компаний, и большая часть из них предлагает стандартный набор продуктов, по сбору и анализу информации о ситуации на рынке. Весь рынок исследований можно условно разделить на два сегмента - «медийных» и маркетинговых исследований.

Подробнее

 
В Рунете появился новый рекламный брокер 02.11.2007
Одно из крупнейших российских интернет-агентств MediaNet, работающее с британским рекламным холдингом WPP, предложило независимым агентствам отдать ему на обслуживание бюджеты их рекламодателей в обмен на комиссию в 7-10%. Работая через подрядчика, агентства экономят на собственных расходах, но теряют свою уникальность, отмечают эксперты.

Подробнее

 
59 миллионов пользователей Сети читают газеты онлайн 02.11.2007
Количество посетителей сайтов американских газет в третьем квартале 2007 года увеличилось на 3,7%. Онлайновые СМИ сегодня читают более 59 миллионов (37,1%) пользователей интернета. Годом ранее сайты печатных изданий регулярно посещали 56,9 миллиона человек.

Подробнее

 
Поиск за рекламу все популярнее 02.11.2007
По данным исследовательской компании TruePosition, около 70% пользователей положительно относятся к локальным поисковым сервисам, существующим за счет мобильной рекламы.

Подробнее

 
Metro судится с Перекрестком 02.11.2007
Немецкий холдинг Metro Group (развивает в России мелкооптовую сеть Metro Cash & Carry и розничную Real) направил жалобу в ФАС, выказав свое недовольство весенней рекламой "Перекрестка" (принадлежит X5 Retail Group). В Metro посчитали, что "Перекрестком" умышленно были использованы некоторые детали логотипа гипермаркета Real с целью введения в заблуждение покупателей.

Подробнее

 
Депутаты Госдумы РФ решили защитить население от целителей 02.11.2007
В Госдуму внесены на рассмотрение поправки к закону "О рекламе", призванные защитить россиян от услуг целителей, не имеющих разрешения на медицинскую деятельность.

Подробнее

 
Региональная реклама по столичным ценам 02.11.2007
Сейчас уже нет ничего удивительного в том, что интерес к региональному медиарынку растет. Корпорациям выгодно вкладывать деньги не только столичную рекламу, но также повышать спрос на свой бренд и за пределами «центрального» пространства, то есть в регионах.

Подробнее

 
Оранжевый 3D-кот рекламирует новый Renault Scenic Conquest на сайте, разработанном Publicis Dialog 02.11.2007
Сетевое BTL-агентство Publicis Dialog, входящее в структуру Publicis United разработало сайт для нового автомобиля Renault Scenic Conquest, который функционирует с 15 октября 2007 года. Кампания проходит под слоганом "Renault Scenic Conquest. Особо яркая персона и носит масштабный through-the-line характер. Помимо сайта она включает в себя outdoor рекламу, макеты в прессе, fly cards.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное