Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры


Информационный Канал Subscribe.Ru


Космические Рейнджеры

Навигация

Навигация, для облегчения поиска.

Новости
Форум
Вопрос-Ответ
Вопросы
Доска объявлений
Совет
Архив
  • Патчи
  • Программы
  • Самоделки
  • Квесты
    Контакты

  • НОВОСТИ

    Минчанин будет делать музыку к Космическим Рейнджерам 2

    Минчанин Андрей "Angelo Taylor" Кравцов (http://angelotaylor.narod.ru/) занимается написанием саундтрека к игре «Космические Рейнджеры 2». Не знаю, можно ли судить о творчестве композитора по одной mp3-шке с сайта (лично мне она понравилась), но верю, что музыка в новых "Рейнджерах" будет еще лучше замечательной музыки первой части игры. Дмитрий Гусаров из ElementalGames в своих сотрудниках не ошибается).

    Бета тестирование КР-2

    Автор: Norlin
    Насчёт бета тестирования, вопрос Elemental'цам:
    Будет ли открытым, где, когда, как, что нужно для участия?

    Автор: DM (Дмитрий Гусаров - директор проекта)
    Мы еще бету не сделали. Через 2 месяца наверное будет.
    Тогда и решим насколько оно будет открытое. В принципе мы самых-самых уже давно знаем. Они и в чемпионатах учавствовали и тут на форуме засветились в кланах всяких. Им прежде всего дадим.

    Буду надеяться, что я есть в этом списке самых-самых :о)

    Обсудить на форуме

    Предложения к КР-2

    Данная тема не очень новая, но скоро КР2.
    Эту тему уже подымал Mitrich в 17 номере рассылки,
    можно глянуть тут 17 номер или на Форуме EG



    Автор: Beavis

    Итак. Начну свое повествование. Не обижайтесь, если кому не понравится.

    1. Думаю, все согласятся, что нужно делать разные виды кораблей. Тем более, по части программирования, это не вызывет больших затруднений. Другое дело как они должны быть сделаны. Тут тоже есть варианты:
    а) Просто изменить число слотов под оборудование, ввести ограничения на различное оборудование, например, на корабль с большим числом пушек и брони нельзя повесить мощный движок.
    б) Изменить саму концепцию построения корабля. Разделить корабль на грузовую и боевую часть. Иначе получается, что груз насыпают прямо в свободное от оружия место? :о) Далее также создать разное число разных отсеков. Вплоть до отсеков для транклюкаторов.
    в) Можно сделать еще такой вариант. Ввести такой термин, как потребление энергии. Каждый корабль производит определенное количество энергии (на каждом разный реактор). Соответственно, все оборудование его потребляет, одно больше, другое меньше. Тогда человек сам будет думать что ему ставить или мощный радар, или двигло, или кучу пушек.

    2. Предлагаю изменить саму систему квестов. Я уже писал это, но, может кто не видел.
    Во-первых, можно сделать квесты, не зацикленные на одной планете, на одном задании. Пусть, если расследование, то помотайся по разным планетам, поищи, поспрашивай. Можно ввести награды за квесты в виде оружия или апгрейдов.
    Во-вторых, можно изменить систему оплаты за квесты. При просрочке снимается с суммы некоторый процент за каждый день просрочки. В конце, либо разрывается контракт, либо ты начинаешь еще быть должен, потом военные этой расы вышибают из тебя деньги. :о)
    В-третьих, можно ввести некоторые квесты, например, проводить какой-нить корабль куда-нить. Или наоборот, убить хорошо охраняющийся корабль. Также расположить квесты на незаселенных планетах, типа заброшенной базы, разбившегося корабля, где в конце человек находит артефакт или полезную вещь, или деньги.

    3. Изменить принцип действия энергетического щита. И внести следующие параметры:
    а) Энергия щита.
    б) Восполняемость щита.
    И изменить расчет нанесения вреда оружием. Например, обычные пушки и ракеты не пробивают щит вообще, но наносят огромные повреждения по незащищенному корпусу. Лазер наоборот, бъет несильно, но щит ему не помеха. Плазменная пушка бъет и по щиту и по корпусу. ЕМР-пушка вышибает только щит, но очень хорошо. Вариантов много.
    Кому-то это может не понравиться, но мне кажется, так будет интересней, потому что пушки будут отличаться не только дальностью и вредом, тут еще придется сто раз подумать как вооружиться.

    4. Разнообразить оборудование. Думаю, популярность этой игры, также как и игры Диабло в том, что тут тебе нужно суметь найти вещицу лучше чем есть у тебя и у других. Поэтому:
    а) Можно разнообразить вооружение, разбив его на группы. Баллистическое, энергеическое, плазменное, ракеты и т.д. И создать штук по 10 видов каждого из них. С разным вредом, дальностью, характеристиками. Соответственно, тогда можно будет сделать слоты только под баллистическое оружие, ракеты и т.д.
    б)Сделать кучу дополнительного оборудования, например, грузовой контейнер, cloacking device, типа как в гипере, невидимый пока не стрельнешь или астероид не попадет в тебя, соответственно, батарейка садится. :о)

    5. Торговля сделана хорошо. Мне нравится, единственное, что стоило бы добавить, это захват судов противника и бускировка их на продажу. Торговля рабами. Тогда будет иметь смысл разрушающий луч и замедлитель. Замедлил корабль, разрушил ему двигло, потом вези его на продажу вместе с рабами. Думаю, тогда будет просто охота на лайнеры. :о)

    6. Поведение военных тоже разнообразить. Или, ввести полицейских, которые бы следили за порядком и гоняли пиратов, сопровождали важные корабли и т.д.

    7. Сценарий игры нужен определенно другой. Не просто убить всех, а, может, попутно разобраться в том, что происходит. Например, вот набросок:

    Вы молодой человек, ведущий правильный образ жизни(лидер), в неладах с законом(пират), работаете у папы в торговле(торговец). 5 лет назад связь планет вашего сектора с внешним миром прекратилась по неизвестной причине. Только 5-10 планет поддерживают связь между собой. Все экспедици, посланные разобраться в чем дело не вернулись. Вы получаете старенький корабль и небольшую сумму денег от вашего умершего дедушки и решили опробовать его. В это время как раз собралась очередная экспедиция разобраться, что же все-таки произошло. Вы просто летите рядом с ними, потому что вам интересно. И тут на вас нападают. И пошло-поехало. Ну, а кто напал, почему и откуда взялся, можно придумать вместе. :о)

    ВОт, пока хватит, руки устали писать. Если придумаю еще что-нить, напишу обязательно. Надеюсь, все что я написал будет интересно разработчикам, тем более, что большинство из этого не потребует кардинальных изменений движка и объектов игры.

    Обсудить на форуме

    Клан =СНК=

    Список членов СНК на текущий момент:

    01. Feuer =СНК=
    02. Кот Ученый =СНК=
    03. n@f =СНК=
    04. -=FRC|Martin_IGL*|U=-
    05. Dubokif =СНК=
    06. Agent 007 =СНК+С=
    07. KOVRIK =СНК=
    08. Мохнатый Лап =СНК=
    09. Нондус Кипяшок-11 =СНК=
    10. Нондус кипяшок - 12 =СНК=
    11. Helionaut =СНК=
    12. -=FRC|Silencer*|U=-
    13. XareH =СНК=
    14. Captain AK =СНК=
    15. BerkooT =СНК=
    16. Maza-f... =снк=
    17. Андрей Грумад =СНК=
    18. -=SeFeS=- =СНК=
    19. AlexSav
    20. Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=
    21. neytrino =СНК=
    22. Злобный клиссанин =СНК=
    23. Scuaer =СНК=
    24. Feanor =СНК=
    25. Ficus =СНК=
    26. Рейнджер FoX =СНК=
    27. SpaceNeo =СНК=
    28. TONIC
    29. Iberwill =СНК=
    30. -=FRC|Bela.ru.S*|U=-
    31. Azazel =СНК=
    32. RangerWB =СНК=
    33. Archon =СНК=
    34. Gaalam =(LB)=
    35. NanoKing =СНК=
    36. MIKL =СНК=


    Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@tut.by   я обязательно их опубликую.

    Внимание!
    Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

    ФОРУМ

    Что нового и интересного на форуме

    А кто любит играть за телок, девчонок, в смысле?
    Вопросы!
    есть придел трусости?
    Как с помощью дискет перенести патч на свой комп
    Как правильно вводить читы?
    Любительский чемпионат.
    Как приблизить светлый день выхода КР2
    малоки как самая развитая расса... я рыдал)))))))
    1 кварковая бомба=одна освобожденная сисема
    Редактирование и создание новых вещей
    Рачехан в космосе
    войска каолиции...козлы!!!
    Формула успеха (v 1.6)
    быстрый заработок
    А кто такой DM?
    Прикольные названия всего и вся!
    Так, небольшой скин по КР для третьего Винампа.
    ROBOCOP заготовка
    Режиссер 0.1 Бета
    СоциАлогический Апрос (смотреть ВСЕМ!!!)
    Читерство

    ВОПРОС - ОТВЕТ

     Вопрос

    Все умные и все всё знают.

    ВОПРОСЫ

    Новые вопросы

    Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

    ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Объявления

    Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

    СОВЕТ

    Советы для начинающих

    Автор: Тимур Хорев
    Прохождение миссии "Казино" — достаем новую игру для казино

    Заказчик: пеленги
    Планета: люди
    Требования к игроку: нет
    Решение:
    - Зависит от удачи и вашей склонности к риску. В плохих случаях пасуйте, иногда не стесняйтесь блефовать

    Автор: Тимур Хорев
    Стратегические советы    Часть 3

    Как разжиться капиталом?
    С самого начала перед вами со всей отчетливостью встанет горькая проблема финансов. Ее надо как-то решать.
    Подбирайте и продавайте все, что плохо лежит (особенно обломки астероидов). Не брезгуйте выполнять задания правительств. Если вы готовы провести часик-другой, нарабатывая навыки аркадных битв в гиперпространстве, можете промышлять оборудованием, выпадающим из пиратов.
    Как только у вас появилась небольшая сумма денег, можно начинать торговать. Правило тут одно: купили подешевле (в окне торговли звездочка слева от товара) — продали подороже (звездочка — справа от товара). Чем больше в системе планет (еще лучше — планет разных рас), тем больше вы сможете на этом заработать.
    Всегда имейте в трюме свободное место. Минимум — сто единиц. Идеально — до двухсот и выше. Чем больше будут возимые вами партии, тем более крупный навар вы будете иметь с каждого рейса. При продаже дорогого товара планете спрос на него падает. Падает и цена, так что вам становится невыгодно продавать товар. Теперь представьте, что у вас маленький трюм в пятьдесят единиц, и вы свозили на планету два раза товар в количестве пятидесяти штук. Заработаете вы немного, прежде чем спрос будет удовлетворен. А если — по сто пятьдесят штук? Разница существенна.
    Чем товар дороже — тем больше на нем навар. Продукты стоят недорого. Можно загрузить продуктами весь трюм и получить небольшие деньги. Лучше дела обстоят с минералами, которые можно собирать в космосе.
    Но выгоднее всего возить дорогие товары. Это техника и предметы роскоши. За один удачный рейс вы можете заработать две-три тысячи. Но учтите, что для крупнооптовых закупок роскоши вам потребуется большой капиталец. Как правило, на базах вы можете купить товар дешевле, чем на планетах.
    На планетах малоков роскошь — нелегальна. Почти везде нелегально оружие и наркотики, кое-где — алкоголь (подробнее о запретных товарах — в разделе "Основные принципы игры") При продаже нелегального товара вы можете получить хорошую прибыль, но планета может обозлиться и посадить вас в тюрьму, либо атаковать с помощью военных. Не стоит злить планету, если вы впоследствии собираетесь брать там правительственное задание. Если задания по умолчанию нет, можете заниматься контрабандой относительно спокойно.
    Когда вы удовлетворили весь спрос в системе, летите в следующую. Не стоит лезть в системы, где хозяйничают пираты. Особенно этим грешат системы пеленгов.
    Вот вы и научились торговать. Если вас привлекает карьера торговца — да будет так. Если вы хотите легких преступных денег — покупайте военное оборудование и становитесь пиратом. Если хотите повоевать, сдавая трофеи — будьте воином.
    Живите, выполняйте квесты (тоже неплохой источник заработка), но не забывайте про клисанов.


    Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

    АРХИВ

    Патчи

    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

    Программы

    AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
    TGE - Редактор для создания квестов.
    ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
    RangersMusic - Замена музыки на свою

    Самоделки

    Автор: Azazel -=(Злобный*СНК)=-  Скины для Winampa (610кб)
    Автор: Helionaut=СНК=  Постер =СНК=  (159кб)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №2 (192КБ)
    Автор: LoOK  Арт  (100КБ)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №1 (484КБ)
    Автор: Martin   Первый Арт  (672КБ)
    Собрал: BerkooT =СНК=  KRcursors 1.1v - Набор ярлыков и курсоров.
    Автор: BerkooT =СНК=  Arcada.mp3 (1.45мб)  - Музыка
    Автор: BerkooT =СНК=  Fly.mp3 (1.76мб)  - Музыка

    Квесты

    Автор: Konstantin Lyaptsev  Вещество
    Автор: Azazel   Возвращение памяти и устранение наркоторговца.
    Автор: TONIC   Охота на пенчекряков.
    Автор: Azazel   Водитель специального транспорта.
    Автор: Iberwill   Погоня за безумным профессором.
    Автор: Azazel   Угон пеленгской машины.
    Автор: TONIC   Взрыв пеленгской пушки.
    Автор: Андрей Грумад   Война.
    Автор: neytrino   Школьные годы рейнджера.
    Автор: Рейнджер Эйс Смирнов.  Парк сказочных аттракционов.
    Автор: Андрей Грумад   Поиски фэянского профессора на малокской планете.
    Автор: Dubokif   Контракт на убийство малока-террориста.
    Автор: Кот Ученый   Чемпионат по боям на мини-роботах.
    Автор: -=FRC|Silencer*|U=-   Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
    Автор: -=FRC|Roland|U=-*(Kiev)   Чемпионат мира по крестикам-ноликам.
    Автор: Нондус кипяшок 12   Туннель к центру планеты.
    Автор: BerkooT =СНК=  Секретная пиратская база v1.0

    КОНТАКТЫ

    ВСЁ О НАС

    Рассылка Subscribe.Ru
    Космические Рейнджеры

    Elemental Games
    Официальный Cайт на русском
    Официальный Cайт на английском
    Официальный Форум на русском
    Официальный Чат на русском
    Письмо в редакцию!

    Кланы
    Форум клана =СНК=
    Форум клана WR
    Сайт клана =СНК=
    Сайт клана =WR=
    Сайт клана СВР
    Сайт клана -=FRC=-


    Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT
    Редактор рубрики "Форум" Виктор Позняк aka Agent 007

    Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22

     

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное