[JFWRus] Re[3]: вопрос по видео перехватчику

Здравствуйте, Валерий.

> нет такова. есть встроеный тв тюнер встроеного видео нет.
А все же валерий может быть и есть, на каком чипсете вашь ноут? Если
это интел, то точно есть... Все последние мобильные чипсеты от него
имеют встроеное видио, дискретная видяха идет второй. что для джавса
критично. На амд не знаю. Короче нужны более точные данные про ноут.
Хотябы - полное название модели ноута, а там Разберемся.
С уважением, Войцеховский М.В.

[JFWRus] Re[3]: вопрос по видео перехватчику

   2009-10-01 21:03:48 (#913221)

[JFWRus] Re[2]: вопрос по видео перехватчику

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 27 сентября 2009 г., 8:44:44:

> Валерий, скорее всего на твоем ноуте есть еще видиоядро встроеное в
> чипсет ноута. Поставь от него дрова и все должно заработать.

нет такова. есть встроеный тв тюнер встроеного видео нет.

   2009-10-01 16:28:03 (#913097)