[JFWRus] Re[3]: Не работает скрипт в Firefox

Здравствуйте, Serge.
Вы писали 15.10.2009 12:54:

ST> Причина вот здесь. Объектная модель в лисичке и в эксплорере разная тотально,
ST> причём настолько что ранее не было возможности получить её из лисички. Не
знаю
ST> изменилась ли сейчас ситуация или нет в версии 3.5, но было так.

Спасибо за пояснение, в целом я так и предполагал,
и ситуация с объектной моделью в firefox 3.5 похоже не изменилась.

ST> Иногда народ
ST> выкручивался и получал этот объект из скриптов губок, у меня даже где-то
сохранился
ST> способ это проделать, но не думаю что он будет Вам полезен из-за разницы
объектных
ST> моделей.

Возможно полезным и не окажется, а глянуть все равно интересно!

   Evgen 2009-10-15 14:13:16 (#921190)

[JFWRus] Re[2]: Не работает скрипт в Firefox

Здравствуйте, Litus.
Вы писали 15.10.2009 9:45:

LA> Насколько я понял скрипт произносит количество ссылок на странице
LA> но почемуто эта информация несовпадает с той которую получаеш по "Ins+F7"
или я непонял предназначение?

Дело не много в другом, этот скрипт я привел для примера,
основная же задача в том что бы получить объект document и обработать
его, цели могут быть разнообразные, дело не в этом.
В Internet Explorer этот тестовый скрипт работает без проблем
а вот в firefox не хочет, и я не пойму в чем причина,
возможно в firefox не работает функция ie4GetCurrentDocument
и получать объект document нужно другим способом.

   Evgen 2009-10-15 11:21:38 (#921052)

> [...]

причём настолько что ранее не было возможности получить её из лисички. Не знаю
изменилась ли сейчас ситуация или нет в версии 3.5, но было так. Иногда народ
выкручивался и получал этот объект из скриптов губок, у меня даже где-то сохранился
способ это проделать, но не думаю что он будет Вам полезен из-за разницы объектных
моделей. В общем не надо пытаться получить что-либо способом для одного браузера
из другого - ничего хорошего тут не получится.

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: Не работает скрипт в Firefox

   2009-10-15 10:20:48 (#920999)

[JFWRus] Re: Джоз и разрешение экрана

Здравствуйте,

> Что может глючить и что надо "подкрутить?

Скорее всего - это не совместимость видео-перехватчика и видео-драйвера, во всяком
случае по описанию похоже. Если я прав - лечение переустановкой видео-драйвера
на новый или просто другой, например из другой линейки.

Ещё вопрос - это на каком экране происходит - первом или втором - в хрюхе видео-перехватчик
в доску не поддерживает нормальную работу со вторым монитором.

До свидания.

[JFWRus] Re: Джоз и разрешение экрана

   2009-10-15 10:18:46 (#920996)

[JFWRus] Re: Не работает скрипт в Firefox

Здравствуйте, Evgen.

Вы писали 13 октября 2009 г., 12:38:27:

> Script test ()
> var
> object oDoc, object OLinks, int nLinks
> let oDoc = ie4GetCurrentDocument ()
> let oLinks = oDoc.getElementsByTagName("a")
> let nLinks = oLinks.length
if (nLinks >> 0) then
> [...]

эта информация несовпадает с той которую получаеш по "Ins+F7" или я непонял предназначение?
Internet Explorer 8
jaws 10

   2009-10-15 07:13:38 (#920883)

[JFWRus] Re[2]: Jaws 10 чтение в листе

Здравствуйте ещё раз.

"
> Клавиша Вставка вторая функционалка, выбираете из списка настройка
> просмотра
> списков, >
"
Всё получилось прекрасно. Спасибо! Но началось беспрестанное проговаривание
показание индикатора уровня записи. До этого момента удалось установить на
редкое проговаривание в настройках"Проговаривание", установив значение
"продвинутый". Теперь это не помогает. Что можно придумать, что бы значения
индикатора, или совсем не проговаривались во время записи, но
проговаривались во время настройки, то есть в режиме "Тест", или
проговаривались постоянно, но редко? Вид окна примерно такой: под строкой
меню расположено окно "список", ниже второе окно "список", а справа от них
индикатор уровня записи. PC курсор видит только окна со списками, а
индикатор не видит, но данные по уровню с некоторых значений откудо-то
берёт. Есть кнопки управления, но они управляются с "горячих клавиш.
У меня WinXP, Jaws10.1154.

С уважением.
Игорь.

[JFWRus] Re[2]: Jaws 10 чтение в листе

   2009-10-15 02:04:24 (#920827)

[JFWRus] Джоз и разрешение экрана

Здравствуйте друзья.

Подскажите пожалуйста, может ли Джоз по каким либо причинам самопроизвольно
менять разрешение экрана? Компъютер работает с двумя мониторами. Разрешение
установил 1024 НА 786 для нормального вида зрячему. Недели полторы всё было
в норме. И вот уже несколько дней идёт сбой разрешения. То движок, в
настройке экрана, заваливается до нуля, с разрешением 800 на 600, то
подскакивает на максимум, на разрешение 2240 на 1000 с гаком - сейчас точно
не помню. Последний раз закрасил экран в синий цвет, причём, видна была
только панель задач, но сам Джоз проговаривал всё на десктопе, и нормально
работал с программой. При установке нужного разрешения, всё восстановилось.
у меня Джоз 10.1154, Win XP, И то, и другое с английским интерфейсом.

   2009-10-15 01:22:40 (#920805)