[JFWRus] Re[4]: Как определить шрифт в Outlook Express

Доброго времени суток.

Из сообщения от 09.10.2009 19:41:

Р> В таком случае Вам в Диспетчер конфигураций,Голосовые профили...

Опять же, диспетчер конфигураций,
пункт "Диспетчер речи и звука".
Выбирайте наиболее подходдящую схему
и, если надо, редактируйте ее.

С уважением, Руслан Усачев

[JFWRus] Re[4]: Как определить шрифт в Outlook Express

   2009-10-09 21:31:08 (#918258)

[JFWRus] Re[3]: Как определить шрифт в Outlook Express

Доброго времени суток, das.

Из сообщения от 09.10.2009 19:23:

> вот мне тоже к примеру нужно не
> выискивать, не останавливаться на каждой строке, а так чтобы джоз
> читая текст, при нахождении текста с иным шрифтом или отмеченным как
> жирный, курсив и пр. сообщил мне об этом.
> то есть, чтобы событие об изменении написания текста сообщалось.

В таком случае Вам в Диспетчер конфигураций,Голосовые профили...
Или скриптуйте этот момент.

С уважением, Руслан Усачев

[JFWRus] Re[3]: Как определить шрифт в Outlook Express

   2009-10-09 20:40:47 (#918232)

[JFWRus] Re[2]: Как определить шрифт в Outlook Express

Здравствуйте, Руслан.
Вы писали 9 октября 2009 г., 16:51:51:
> Комбинация Ins+F расскажет Вам о параметрах текста,
> на котором находится активный курсор.

однако, хорошую и нужную тему подняли. вот мне тоже к примеру нужно не
[...]

   das 2009-10-09 20:22:41 (#918220)

[JFWRus] Re: Как определить шрифт в Outlook Express

Доброго времени суток, Denis.

Из сообщения от 09.10.2009 13:15:

> некоторые
> слова выделены курсивом. Подскажите, пожалуйста, как средствами JAWS можно
> определить,
> какие именно слова выделены?

Комбинация Ins+F расскажет Вам о параметрах текста,
на котором находится активный курсор.

Для поиска текста с определенными параметрами шрифта
можно воспользоваться функциями режима HomeRow.

С уважением, Руслан Усачев

[JFWRus] Re: Как определить шрифт в Outlook Express

   2009-10-09 15:25:12 (#918071)

[JFWRus] Как определить шрифт в Outlook Express

Други мои, вот с какою проблемою столкнулся я ныне: есть письмо, и в нем некоторые
слова выделены курсивом. Подскажите, пожалуйста, как средствами JAWS можно определить,
какие именно слова выделены? Заранее благодарю за подсказку
С почтением, Денис, г. Харьков.
mailto:hitrob***@r*****.ru
Запись и обмен аудиокниг.
Свеженькая ссылка на каталог:
http://letitbit.net/download/1a02e9b61c/__________._______.zip.html

[JFWRus] Как определить шрифт в Outlook Express

   2009-10-09 14:14:22 (#917995)