[JFWRus] Re: Время в winboard

> Всем привет!
> У меня небольшая проблемка.
> У меня стоит 10 jaws. Когда я играю в шахматы с помощью winboard, то jaws
> начинает
> проговаривать без остановки время обоих игроков.
> Я не нашел как это можно убрать. Подскажите пожалуйста. Буду весьма
> благодарен.

здравствуйте!
я поступил так. в самой игре нажмите jaws+6, включитсь диспечер
конфигурации для этого прилажения, затем параметры пользователя, там эхо
экрана поставте нет.

[JFWRus] Re: Время в winboard

   2009-10-22 19:58:31 (#925323)

[JFWRus] Re: JAWS перестал видеть текст

Здравствуйте, Natalia.

> текст в текстовых файлах, в полях переименования файлов, не читает диспетчер
> задач и некоторые другие окна. Может быть, кто-нибудь сталкивался с
> подобным? Как это можно исправить?

есть подозрение что файнридер при установке поменял либо как то сбил
разрешение экрана, смотрите в свойствах экрана в панели управления.
Либо снес драйвера на видео.

   2009-10-22 07:07:55 (#924832)

[JFWRus] Время в winboard

[...]

   2009-10-22 06:47:31 (#924829)

[JFWRus] Re: Правильный autorun.inf.

Здравствуйте, Dmitriy.

Вы писали 21 октября 2009 г., 16:21:27:

> как правильно написать авторановский
> файл, что бы при вставке
> диска/флэшки в комп автоматом первым
> делом запускался видео
> перехватчик/его установка. А после
> перехватчика сразу же запускался
> портабельный джавс.

Дмитрий здесь одним autorun.inf необойдёшся
Задача ведь стоит в том чтобы установился видеоперехват а потом ПК пошол на
перезагрузку
а уже после этого jaws сможет полноцено работать в среде Windovs. Такчто лучше
пользуйтесь програмками типа "Лиза" где будет говорящее меню с выбором необходимых
действий.

   2009-10-22 06:46:37 (#924827)