[JFWRus] Re[4]: вопрос по видео перехватчику

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 1 октября 2009 г., 20:31:18:

> это интел, то точно есть... Все последние мобильные чипсеты от него
> имеют встроеное видио, дискретная видяха идет второй. что для джавса
> критично. На амд не знаю. Короче нужны более точные данные про ноут.
> Хотябы - полное название модели ноута, а там Разберемся.

полное название
HP HDX16 1040-ER
И в дагонку ещё один ноут на катором под вистой тоже не поставился
видео перехват как от 10 так и от 9 джоза
TOSHIBA SATELLITE L300D PSL C8A
это уже амд и видео радеон 3100.

   2009-10-02 12:58:33 (#913572)

[JFWRus] Вопрос по skipe 3.8

Здравствуйте Пётр!

Если вы работаете с помощью программы Jaws то можете обращаться
непосредственно в программе skipe ко мне и я постараюсь вам объяснить
всё, что вам не понятно. Имя скайпа в моей подписи.

С уважением и наилучшими пожеланиями
Годунов Валерий город Красноярск
mailto:ua0a***@m*****.ru
mailto:ua0a***@s*****.ru