[JFWRus] не работают скрипты в кланго

уважаемые подписчики. после установки программы кланго при его запуске
начинает говорить синтезатор microsoft sam вместо положенной катерины. что
можно сделать чтобы устранить сию проблему? с уважением сергей. Original Message From: "Шабанов Юрий" <yurser***@y*****.ru>
To: "comp.soft.others.jfwrus (13763812)" <sharov_***@l*****.ru>
Sent: Wednesday, October 28, 2009 7:51 PM
Subject: [JFWRus] Re: проблема с microsoft sam

> [...]
> Контрол+Шифт+латинское D чтобы открыть файл конфигурации по умолчанию.
> Далее меню, Установка параметров, пункт Обрабоьтка текста. В
> открывшемся окне снять флаг Выявлять языки. Затем сохранить сделанные
> изменения кнопкой ОК и закрыть диспетчер конфигурации, согласившисьна
> сохранение изменений.
>

> --
> С уважением,
> Шабанов mailto:yurser***@y*****.ru
>

> ***
> Это сообщение No 8970
> было разослано для 521 участников дискуссионного листа

***
Это сообщение No 8971
[JFWRus] не работают скрипты в кланго

   2009-10-28 18:59:35 (#928103)

> [...]

открывшемся окне снять флаг Выявлять языки. Затем сохранить сделанные
изменения кнопкой ОК и закрыть диспетчер конфигурации, согласившисьна

   2009-10-28 18:53:12 (#928100)

[JFWRus] Re: произнесение цифр в jaws 11

Vande omentaina, Евгений!

Е> Например, сочетание 2008-2009 jaws произносит каждую цифру отдельно. А
Е> я хочу, чтобы он произносил как число и число.

Configuration manager (default.jcf), меню Set options \ Text
processing \ Number processing. Там появились два новых элемента:
комбобокс и флажок. Комбобокс отвечает за то, начиная со скольких цифр
в числе читать по цифрам (например, 2000 будет читаться две тысячи, а
20000 уже два ноль ноль ноль ноль). Ставим Controlled by synthesizer.
Следующий флажок "Dashes" позволяет читать по цифрам числа,
разделённые дефисом (ваш случай). Снимаем этот флажок, закрываемся,
сохраняемся и наслаждаемся жизнью.

   "Anarendil E. M. Elensule" 2009-10-28 18:44:16 (#928095)

[JFWRus] произнесение цифр в jaws 11

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
В jaws 11 наблюдаю проблему, которая заключается в том, что jaws иначе
произносит цифры в группе цифр.
Например, сочетание 2008-2009 jaws произносит каждую цифру отдельно. А
я хочу, чтобы он произносил как число и число.
Где копать?
С уважением. Евгений.

ICQ: 390956111

***
Это сообщение No 8968
[JFWRus] произнесение цифр в jaws 11

   2009-10-28 17:53:05 (#928072)

[JFWRus] проблема с microsoft sam

Здравствуйте, Сергей!
Отключите выявления языка на вебстраницах.
Диспечер конфигурации, параметры html,дополнительные, выявлять язык на
вебстраницах - снять флажок.
Могу ошибаться в переводе. Пользуюсь английским интерфейсом.
С уважением. Евгений.

ICQ: 390956111

***
Это сообщение No 8967
[JFWRus] проблема с microsoft sam

   2009-10-28 17:49:43 (#928071)

[JFWRus] проблема с microsoft sam

здравствуйте всем. у меня имеется такая проблема. на
веб-страничках где
даже
написано на русском языке начинает читать microsoft sam. я пытался его
отключить. в параметрах непрерывного чтения использовать sapi5 я галку снял.
не помогло. поставил на место тоже самое. в речи поставил на катьку это в
панели управления не помогло. как от него избавиться кто подскажет. таже
ситуация возникает в кланго. как избавиться и от этого. с уважением шаров
сергей.
sharov_***@l*****.ru
skype sergshar1.

***