[JFWRus] Олегу Шевкуну

Письмо Олегу Шевкуну
Здравствуйте Олег
Хотел бы обратить Ваше внимание на ограниченную доступность программы ABBYYY
Lingvo X3 Tutoreal.
В окне урока нет возможности повторно прослушать произношение слова по
горячей клавише. Кроме этого, прочитать слово, которое учим, возможно лишь
джавс курсором.
Если есть возможность, обсудите эти вопросы с разработчиком программы ABBYY
Lingvo X3
Шварц Кирилл

Information from ESET Smart Security, version of virus signature database
4525 (20091020) The message was checked by ESET Smart Security.

http://www.esetnod32.ru

***
Это сообщение No 8951
[JFWRus] Олегу Шевкуну

   Кир 2009-10-20 22:16:04 (#924217)

[JFWRus] ошибка видео перехвата

Здравствуйте!
Возникла такая ошибка - при каждой загрузке джавза выдаёт ошибку видео
перехвата. Предлагает установить перехват. После установки всё
повторяется. стоит девятый и десятый джавз. Пробовал переустановить
десятый. не помогает. Какое решение проблемы?

С уважением, Андрей

***
Это сообщение No 8950
[JFWRus] ошибка видео перехвата

   2009-10-20 20:49:13 (#924173)

[JFWRus] скрипты или плагин для нера

Здравствуйте, Евгения!
Пакет Nero довольно хорошо озвучивается последними версиями jaws.
А каким приложением из пакета Nero вы пользуетесь?
С уважением. Евгений.

ICQ: 390956111

***
Это сообщение No 8949
[JFWRus] скрипты или плагин для нера

   2009-10-20 20:11:01 (#924146)

[JFWRus] вылетает джоз

здравствуйте,
с недавнего времнени появилась след проблемма,
вылетает джоз,
после его перезапуска с помощью джозреаниматора
он может проработать
несколько секунд и
вылететь снова,а может и
весь день
так же появляется сообщ
в отдельном окне ,
следующего содержания:
Microsoft Windows
Application file for JAWS не работает
Возникшая проблема привела к прекращению работы
программы. Windows закроет эту программу, а если есть
известный способ устранения проблемы, уведомит вас об
этом.
Закрыть программу

подскажите пож,что это за
сообщение,что внём говорится

и что зделать что
бы вылеты прекратились
у меня виста и джоз 9
роман

***
Это сообщение No 8948
[JFWRus] вылетает джоз

   2009-10-20 18:48:57 (#924096)

[JFWRus] скрипты или плагин для нера

доброго дня! скажите, есть ли какой-нибудь плагин или скрипты для работы с
нера, желательно последних версий? если есть, то киньте пожалуйста мне на
личку. спасибо большое. с уважением, Евгения

***
Это сообщение No 8947
[JFWRus] скрипты или плагин для нера

   2009-10-20 14:29:51 (#923965)

[JFWRus] Re[5]: Jaws 10 чтение в листе

Здравствуйте,

> Вопрос можно ли "уговорить" Джоз, чтобы он сообщал красный цвет, который
> появляется на самом верху прямоугольника. Это момент перегрузки, который
> мне

Боюсь только скриптовать, причём так не хило если нет объектной модели
приложения с нужными значениями конечно. Когда-то я видел как это сделано
глазками и если мы говорим об одном и том же приложении и ничего с тех пор
не изменилось, тоэти уровни чисто графический элемент, а значит пространство
для манёвра в пределах скриптов сильно сужено.

До свидания.

***
Это сообщение No 8946
[JFWRus] Re[5]: Jaws 10 чтение в листе

   2009-10-20 09:22:13 (#923757)

[JFWRus] Re: ofttopick. помощь в руссификации winboard

диспетчером словаря
Original Message From: "Viktor" <blindw***@y*****.ru>