Frenzy

За 2005-02-02

[frenzy] Re: запись frenzy

Здравствуйте.

j> Привет извини что не предлогаю новых идей,
j> я постой lamer закачал realise 0.3 , и попытался
j> его nero-й наболванку скинуть все получилось , толька
j> она у меня чевото негрузиться.
http://frenzy.org.ua/rus/doc/v03/faq.shtml

Q: Как записать Frenzy на компакт-диск в MS Windows?

A:
Записать ISO-образ на диск с помощью любой программы записи CD.
Nero 5: Запустить, закрыть окно мастера, выбрать в меню File - Burn
Image, выбрать ISO-файл.
Nero 6: Запустить, закрыть окно мастера, выбрать в меню Recorder -
Burn Image, выбрать ISO-файл.

   2005-02-02 22:02:33 (#309226)

[frenzy] Re: запись frenzy

j> Привет, janus22,
j>> Привет извини что не предлогаю новых идей,
j>> я постой lamer закачал realise 0.3 , и попытался
j>> его nero-й наболванку скинуть все получилось , толька
j>> она у меня чевото негрузиться. ПОМОГИ!!! уж очень хочется
j>> слезть с винды и пока неудачно...

j> Весьма оригинально - с винды аж на фрэнзи;-)
j> Это все же инструмент для админов, а не десктоп.
j> Если уж так хочется посмотреть на отличные от Windows системы, поставь
j> какой-нить русский дистриб Линукса, ASPLinux, AltLinux и т.п.
j> Они дружелюбны к пользователю.
j> Ну а если ты не боишься сложностей - ставь фрюху, а френзи - это просто
j> инструмент, удобный и полезный для админов FreeBSD.

j> С уважением и наилучшими пожеланиями,
j> йцукенг

Оригинально или нет - имхо, не суть.
Хоть и "инструмент для админов", но, по крайней мере, для знакомства,
в качестве десктопа Frenzy юзать очень даже можно. А заодно
с ее помощью и подробнее разобраться с FreeBSD.
Джентльменский минимум софта для этого там есть, работает корректно.

Хотя, использование для знакомства с системой LiveCD от ответственности (т.е.,
установки собственно системы) не освобождает ;)

Так что - удачи! -)

Best regards :)
Andrey aka Anix mailto:stkla***@u*****.net

   2005-02-02 13:26:56 (#308921)

[frenzy] Re: запись frenzy

Привет, janus22,
[...]

йцукенг

   2005-02-02 12:55:59 (#308900)

[frenzy] Re: запись frenzy

janus22 wrote:

> [...]
>его nero-й наболванку скинуть все получилось , толька
>она у меня чевото негрузиться. ПОМОГИ!!! уж очень хочется

должна грузиться, как записал? нужно выбирать опцию прожечь образ или
что то в этом роде...
я неро последний раз года 3 назад видел =)

   2005-02-02 11:01:50 (#308829)

[frenzy] Re: запись frenzy

Здравствуйте, janus22.

Вы писали 2 февраля 2005 г., 2:10:51:

> [...]
> его nero-й наболванку скинуть все получилось , толька
> она у меня чевото негрузиться. ПОМОГИ!!! уж очень хочется

Ну чтоб не оставлять без ответа голос вопрошающего что-нить да отвечу
;)

я конечно всё понимаю... ламер там и т.д... но хоть какие ошибки можно
ж было написать... мы же не телепаты...
Загрузка с cd-rom в БИОСе включена?

   2005-02-02 10:56:39 (#308825)

[frenzy] запись frenzy