Frenzy

За 2005-02-26

[frenzy] Re[2]: "РJР+/-РsРNoРSРs РMy РiСTH,РёР>>РsРPIРMyРS РёРMy" Frenzy

McLone wrote:
> lo.
>
> resize and move NTFS, ReiserFS, XFS, UFS1/UFS2 and plan9
> fossil/kfs/venti partitions

Процитирую Вас же: Oh sure, i'll add it myself later :-)

;)

   2005-02-26 20:13:23 (#323329)

[frenzy] Re[2]: "Убойное приложение" Frenzy

Здравствуйте.

JS> В версии 0.3 добротно работающих утилит по восстановлению файлов с
JS> ntfs (да и fat) разделов, не было, все глючило страшно.
А такие утилиты для Unix есть?
ntfs-utils, правда, обновились и теперь наверняка работают получше :)
fatback как был, так и остался. Появился еще какой-то foremost, но с
ним еще не возился.

   2005-02-26 19:11:13 (#323295)

[frenzy] Re: "Убойное приложение" Frenzy

В версии 0.3 добротно работающих утилит по восстановлению файлов с
ntfs (да и fat) разделов, не было, все глючило страшно.

   2005-02-26 17:32:46 (#323249)

[frenzy] Re: "Убойное приложение" Frenzy

> Что, на ваш взгляд, должно быть "убойным приложением" Frenzy?
> Т.е. какая возможность привлекла бы вас больше всего в будущей
> версии, что заинтересовало бы вас?

для новичков нужно руководство по пользованию всем этим богатством :)
хорошо пропичканное примерами.

фишкой же Frenzy наверное должны стать оболочки (диалоговые скрипты и
т.д.) к административным утилитам. Тесты, работа-востановление диска,
сеть и т.п. можно объеденить в меню. я впринципе поклонник голой консоли...
но иногда некогда копаться в MANах на предмет какой либо фичи которую
незнал так еще и забыл :)

С уважением,
Gray mailto:grayi***@r*****.ru

   2005-02-26 09:56:58 (#323053)

[frenzy] Re: "РJР+/-РsРNoРSРs РMy РiСTH,РёР>>РsРPIРMyРS РёРMy" Frenzy

lo.

resize and move NTFS, ReiserFS, XFS, UFS1/UFS2 and plan9
fossil/kfs/venti partitions

Every1 knows it' isn't possible.

ps. Can we add drawterm? Oh sure, i'll add it myself later :-)

   2005-02-26 07:39:46 (#323020)

[frenzy] Re[3]: "Убойное приложение" Frenzy

Hello Mozhaisky,

Saturday, February 26, 2005, 12:42:38 AM, you wrote:

MS> Попробуйте набрать ftpserver start или webserver start и будете
MS> приятно удивлены :)
MS> Правда, для samba-сервера такого скрипта нет. Так что к следующей
MS> версии эта недоработка будет устранена. Да и скрипты модифицирую.

forever young! forever ours !

   2005-02-26 05:36:03 (#323011)

[frenzy] Re[2]: "Убойное приложение" Frenzy

Здравствуйте.

b> Имхо, неплохо было бы сделать скрипты для запуска различных демонов:
b> веб-сервера, ssh, ftp, samba.
А help к Frenzy 0.3 не читали? Раздел "Запуск серверных приложений"?

   2005-02-26 01:45:08 (#322982)