Frenzy

За 2005-02-11

[frenzy] Re[2]: Предложение с форума

Здравствуйте.

ОГ> PS:
ОГ> Кстати, в frenzy сейчас не хватает утилит по управлению win-серверами
ОГ> и доменами...

А такие есть в FreeBSD?
Кроме rdesktop и adtool (для администрирования Active Directory)
ничего не видел пока...

   2005-02-11 23:06:19 (#314819)

[frenzy] Re[2]: Предложение с форума

b> имхо, задумывался дистр то как рабочий инструмент... а так,
b> поступаюттакие предложения всем.. итого небудет ни одного дистра для
b> админов, зато все для пользователей... целевая-то аудитория просто
b> разбежится от таких изменений, распугать дело не хитрое... тем более
b> что уже заработанная репутация хорошего проффесионального инструмента,
b> а это сложно зделать ...

Поддерживаю предыдущего оратора...

   2005-02-11 11:57:51 (#314401)

[frenzy] Re: Предложение с форума

Здравствуйте, Mozhaisky.

Вы писали 10 февраля 2005 г., 21:44:35:

[...]
а это сложно зделать ...

имхо если ужтак хочется то можно отдельной веткой...

> [...]

MS> какой кодировке? В каком наборе (для админа, веб-разработчика, для
MS> обычного пользователя и т.д.)? Удалять ли избыточный код приложений и
MS> т. д. После этого можно залезть вручную в этот "sysinstall" и
MS> добавить/удалить что-либо по желанию. После нажатия кнопки "Вперед!!!"
MS> пользователь получает то, что ему нужно, и какого нужно размера.

MS> Качать по сети такой размерчик, конечно, удовольствие не из приятных,
MS> но мне дешевле (в 5 раз) купить уже существующие 210М в
MS> интернет-магазине, чем качать их по выделенке.

MS> Не судите меня строго, хотелось как лучше.

   2005-02-11 10:56:16 (#314369)

[frenzy] Re: Предложение с форума

Hello Mozhaisky,

> [...]

MS> превращается в "перетягивание одеяла" размером 210М на себя.
MS> Может быть есть смысл изменить "цели и задачи" проекта?

Вроде уже обсуждалось. И есть форк.

Best regards,
dawnshade mailto:h***@m*****.ru

   2005-02-11 10:39:58 (#314363)

[frenzy] Re: Предложение с форума

Здравствуйте.

pavelsh> То в каком виде существует Frenzy сейчас - мне нравится больше. То что
pavelsh> предлагается, это сделать уже предустановленный дистрибутив Free. Как
pavelsh> в свое время сделали Mandrake-овцы.

pavelsh> Считаю, что если уж хочется такое сделать, надо делать fork проекта,
pavelsh> обзывать его как то по другому и заниматься соот-но. А мне таскать с
pavelsh> собой 700 метров всякого барахла совсем не хочется.

1. Я говорил о том, что "легким движением руки брюки превращаются... в
элегантные шорты".
2. Давайте немного подумаем и о интересах разработчика (если таковые
есть или появятся в будующем) и всех, кто еще не знаком с FreeBSD.

mediaart

С уважением, Медиа-Арт
служба технической поддержки
344012 г. Ростов-на-Дону,
ул. Ивановского, 40, оф.31
тел/факс (863) 2-913-313
www.mediaart.ru
suppo***@m*****.ru

   2005-02-11 10:27:58 (#314357)

[frenzy] Re: Предложение с форума

Здравствуйте, Mozhaisky Sergei.

Вы писали 10 февраля 2005 г., 21:44:35:

> Здравствуйте.

> Вот какое предложение поступило от пользователя mediaart
> в форуме сайта. Что думаете?
> ---SKIPPEDМогу сказать, что Я использую frenzy не только как инструмент сисадмина -
т.е. загружаюсь с него - для проведения каких либо работ (как правило
с диском - примонтировать - поправить и т.д.), но и как десктоп.
Тем не менее я хотел бы иметь возможность установить frenzy на hdd -
потому как все настройки и установки там уже выполнены - только
"скопировать" и достаточно. Установить frenzy на hdd - быстрее чем
ставить систему с нуля.
Но. таскать с собой большую болванку - не хочется абсолютно. поэтому
оптимальным путем было бы создание двух вариантов:
- для продвижения "в массы" - Frenzy User Edition (700Мб, dvd? =))
- среди админов - Frenzy Admin Edition - 210Мб

(хм.. типа XP и server2005 :) )

PS:
Кстати, в frenzy сейчас не хватает утилит по управлению win-серверами
и доменами...

   2005-02-11 09:42:22 (#314330)

[frenzy] Re[2]: Предложение с форума

Здравствуйте, pavelsh.

Вы писали 11 февраля 2005 г., 0:07:05:

> [...]

> собой 700 метров всякого барахла совсем не хочется.

Может быть есть смысл изменить "цели и задачи" проекта?

   2005-02-11 05:30:56 (#314261)

> [...]

обзывать его как то по другому и заниматься соот-но. А мне таскать с
собой 700 метров всякого барахла совсем не хочется.

   2005-02-11 01:08:08 (#314203)