Frenzy

За 2005-02-18

[frenzy] FreeSBIE (было: Re: Предложение с форума)

Здравствуйте.

b> Полностью согласен. Кроме того на десктоп и ТОЛЬКО. Кто-нибудь
b> пользовался поледней версией? Смею заметить, что разработчики
b> постарались сделать дистрибутив красивым, но не функциональным:
b> инструментальные средства ограничены, работает медленно...

Задачи проекта FreeSBIE несколько другие. В первую очередь их усилия
направлены на создание удобных сборочных скриптов (которые, честно
говоря, на порядок проще скриптов из Frenzy). Выпущенный ими LiveCD
является скорее демонстрацией возможностей скриптов...

На основе скриптов FreeSBIE ведется проект LiveBSD (www.livebsd.com),
вот они действительно занимаются созданием пользовательского
дистрибутива, хотя на мой взгляд, не совсем удачно :)

Скрипты FreeSBIE я регулярно обновляю из CVS и не заметил там ничего
слишком уж оригинального. Да, я использовал их наработки в первых двух
версиях Frenzy, но к версии 0.3 весь код из FreeSBIE был переписан
заново и усовершенствован. (например, использование
sysutils/linuxfdisk вместо стандартного fdisk позволило улучшить и
упростить процесс поиска и автомонтирования разделов). Зато у них
УЖЕ есть установка на жесткий диск с помощью BSDinstaller.

Cтоит добавить, что FreeSBIE весьма популярен на западе. Новости о
выходе новых версий FreeSBIE появляются на OSnews.com, вышел даже
обзор версии 1.1. Frenzy же там практически неизвестна (ситуация
несколько улучшилась после публикации мной сообщения в FreeBSD status
report), хотя пару отзывов от иностранцев я получил.

P.S. Да, я скачал и посмотрел FreeSBIE 1.1. Не впечатлило.

   2005-02-18 23:47:48 (#319033)

[frenzy] Re[4]: Предложение с форума

bio3k wrote:
> Здравствуйте, chip.

> Полностью согласен. Кроме того на десктоп и ТОЛЬКО. Кто-нибудь
> пользовался поледней версией?

еепп...Вполне юзабельно, но впечатления не произвела. Особенно
"огорчила" убогенькая картинка "BigBrothers" во время bootstrap'a ядра и
отсутсвие приемлемых truetype шрифтов.

   2005-02-18 18:54:54 (#318840)

[frenzy] Re[3]: Предложение с форума

> [...]

постарались сделать дистрибутив красивым, но не функциональным:
инструментальные средства ограничены, работает медленно...

Обсуждению не подлежит!

   2005-02-18 14:42:35 (#318700)

[frenzy] Re[3]: Предложение с форума

   2005-02-18 12:03:49 (#318569)

[frenzy] Re[2]: Предложение с форума

brahmann wrote:
> Здравствуйте, Mozhaisky.
>
> Вы писали 10 февраля 2005 г., 21:44:35:
>

> имхо, задумывался дистр то как рабочий инструмент... а так,
> поступаюттакие предложения всем.. итого небудет ни одного дистра для
> админов, зато все для пользователей... целевая-то аудитория просто
> разбежится от таких изменений, распугать дело не хитрое... тем более
> что уже заработанная репутация хорошего проффесионального инструмента,
> а это сложно зделать ...
>
> имхо если ужтак хочется то можно отдельной веткой...

поддерживаю, данную конитель!

ИМХО, направленность на десктоп у FreeSBIE. Вполне можно приложить руки
к развитию этого не менее интересного проекта. Frenzy - админская тулза.
И баста ;)

   2005-02-18 10:10:10 (#318492)