Frenzy

За 2005-02-19

[frenzy] Re[5]: Предложение с форума

vvk wrote:

> Уважаемые адмиины, не перетягивайте одеяло на себя!

Не менее уважаемые пользователи, не перетягевайте одеяло на себя!

> Есть вопрос - почему готовый инструмент для админа,
> который сам может собрать под себя систему - это хорошо,
> а готовая система для юзера - плохо?

хотя бы потому, что 2-а проекта вести труднее

> И потом - не забывайте, десктоп версия будет способствовать
> популяризации проекта Frenzy.

не думаю, что популярность в том понимании как у линукса кому-нибудь
нужна. FreeBSD себя замечательно зарекомендовала. А Frenzy - почти
идеальный вариант на замену Live FileSystem (aka 2-ого CD FreeBSD).

> Вам не нужна популярность ? Сырцы вам в руки !!!

Хех...теперь грю как пользователь FreeBSD. Гораздо удобнее держать на
desktop'e установленную и настроенную FreeBSD, чем загружаться постоянно
с компакт диска. Установить FreeBSD - дело пяти мянут (за вычетов
распаковки тарболов). Скопировать конфигурационные файлы из Frenzy -
тоже плевая задача. В итоге, получаем ожидаемый нами результат. Или я
что-то не понял ?

   2005-02-19 20:20:04 (#319542)

[frenzy] Re[5]: Предложение с форума

Hi, vvk !
On Sat, Feb 19, 2005 at 12:05:00PM +1100, you wrote:
> Уважаемые адмиины, не перетягивайте одеяло на себя!
> Есть вопрос - почему готовый инструмент для админа,
> который сам может собрать под себя систему - это хорошо,
> а готовая система для юзера - плохо?

Хорошо, плохо, детский сад какой-то. Систем для юзера сделано очень много,
тот же Knoppix покрывает 99% запросов пользователя. Делать то же самое, но
только во FreeBSD смысла нет.

> Автор прекрасно реализовал первую часть проекта,
> версия для десктопа надеюсь будет не хуже.

IMHO лучше хорошо делать одну вещь, чем две, но посредственно.

> И потом - не забывайте, десктоп версия будет способствовать
> популяризации проекта Frenzy.
> Вам не нужна популярность ? Сырцы вам в руки !!!

На всех не угодишь, поэтому надо определиться, среди кого эта популярность
нужна.

SY, Николай

   2005-02-19 17:48:24 (#319440)

[frenzy] Re[4]: Предложение с форума