Frenzy

За 2005-02-03

[frenzy] Re[5]: запись frenzy

Olena Bachmach wrote:

>То вы ещё "помойку" в /etc у Solaris-а не видели %)

на основе чего сделан сей вывод ?

>Может, ну его подальше, или напрочь исключить из него возможность
>дописывания мультисессионных CD ?

по поводу гасить мультисессионники полностью поддерживаю.

   2005-02-03 22:14:26 (#309941)

[frenzy] Re[5]: запись frenzy

Здравствуйте, Olena.

Вы писали 3 февраля 2005 г., 16:02:04:

OB> Кстате, а как там с написанием для Frenzy 0.4 "междумордия" для
OB> mkisofs+burncd ?
OB> Может, ну его подальше, или напрочь исключить из него возможность
OB> дописывания мультисессионных CD ?
было бы хорошо ...очень хорошо

   2005-02-03 16:25:14 (#309740)

[frenzy] Re[4]: запись frenzy

> [...]

mkisofs+burncd ?
Может, ну его подальше, или напрочь исключить из него возможность

   Olena Bachmach 2005-02-03 16:03:33 (#309713)

[frenzy] Re[3]: запись frenzy

> [...]

Согласись, не такое уж г..о я посоветовал;-)

А "Куча сора в /etc" - это общая черта всех линуксов, кроме, может,

йцукенг

   2005-02-03 15:01:11 (#309673)

[frenzy] Re[2]: запись frenzy

jcukeng wrote:

> [...]
>
>Весьма оригинально - с винды аж на фрэнзи;-)
>Это все же инструмент для админов, а не десктоп.
>Если уж так хочется посмотреть на отличные от Windows системы, поставь
>какой-нить русский дистриб Линукса, ASPLinux, AltLinux и т.п.
>Они дружелюбны к пользователю.

дружелюбности мною обнаружено не было. Только попытки думать за меня,
так как я не хочу. Куча сора в /etc и ГУЕвые конфигураторы для особо
одаренных среди слаборазвитых.

>Ну а если ты не боишься сложностей - ставь фрюху, а френзи - это просто
>инструмент, удобный и полезный для админов FreeBSD.

как вариант desktop LiveCD основанного на FreeBSD - FreeSBIE
(www.freesbie.org)

ps: если любишь стройность и лаконичность - http://www.netbsd.org

   2005-02-03 14:48:52 (#309663)