Frenzy

За 2005-02-28

[frenzy] Re: Инсталлятор

Mozhaisky Sergei wrote:

> 2) Возвращает ли sysinstall имя созданного им для установки раздела?
> Есть ли возможность это узнать?

Сделать "снимок" слайсов до запуска sysinstall и после -> сравнив их
выявить вновь созданный слайс.

ps: или таки речь идет о партициях внутри раздела ? (тогда почему речь
идет об одном разделе?)

   2005-02-28 10:53:23 (#324067)

[frenzy] Re: "Убойное приложение" Frenzy

Здравствуйте, Mozhaisky.

Вы писали 25 февраля 2005 г., 21:09:22:

MS> Здравствуйте.

MS> Проведем небольшой опрос :)

MS> Что, на ваш взгляд, должно быть "убойным приложением" Frenzy?
MS> Т.е. какая возможность привлекла бы вас больше всего в будущей
MS> версии, что заинтересовало бы вас?

имхо вышла отличная тулза... обновить все пакеты, добавить свежего
софта для инсталяции быстрой и документация полная что есть русская
по всему сетевому (бгп, и другое... ) конечно надо посидеть подумать
но зато обьемы будут забиты тем чем надо ..

вот это было бы прыжок выше крыши =) ну можетчуток выше. но всетаки
приятнее

   2005-02-28 10:30:34 (#324050)

Mozhaisky Sergei wrote:

> [...]
>
> Что, на ваш взгляд, должно быть "убойным приложением" Frenzy?
>Т.е. какая возможность привлекла бы вас больше всего в будущей

А мне хочется что бы там был образ дискеты для загрузки, если не
поддерживается старт с СД. И нормальные скрипты dialup(+callback).

хотя в принципе это есть и в 0.3, но не совсем рабочее.

   2005-02-28 10:11:14 (#324037)

[frenzy] Re: "Убойное приложение" Frenzy

Здравствуйте,

Дабы помочь опросу, отвечу: для меня "убойным предложением"
являлся бы скриптик, который помог бы мне в короткие сроки
развернуть серверок узкой направленности (рутер с натом,
файерволл и т.д) в кратчайшие сроки на флешке. После чего,
я спокойно флешку оставляю в нужной машине, а сам с верным
другом - диском "Frenzy" в кармане иду дальше по своим делам.

   2005-02-28 07:50:22 (#323976)

[frenzy] Re: Инсталлятор

Mozhaisky Sergei wrote:

>Здравствуйте.
>
> Создание инсталлятора для Frenzy приближается к завершению.
>
> Единственным недостатком существующей схемы установки является
>следующая проблема - после создания раздела с помощью sysinstall
>название созданного раздела приходится вводить вручную для дальнейшей
>обработки скриптами.
>
> Выхода два:
> 1) Написать свою программу разметки диска, которая бы возвращала имя
> созданного раздела (или пропатчить sysinstall).
> 2) Возвращает ли sysinstall имя созданного им для установки раздела?
> [...]
после создания раздела fdisk -s; bsdlabel -A ?

   2005-02-28 06:52:50 (#323970)