Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Слепой беспредел

[Blind-Unlimited] разные новости

Жасмин стала блондинкой, а Заворотнюк надела меха

Столичные красавицы решили затмить Памелу Андерсон на вручении кинопремий MTV

к вечеру столичный бомонд стал съезжаться к кинотеатру <Пушкинский>. Возле красной
дорожки гостей и номинантов кинонаград MTV ждали фотокамеры и толпы

москвичей. Всем хотелось поглазеть на заморскую диву Памелу Андерсон. Да и наши
красавицы то и дело вызывали в толпе восхищенные вздохи.

Чулпан Хаматову зрители сразу и не узнали. Актриса изменила прическу, соорудив
конструкцию из забавных коротких локонов.

Певица Жасмин к церемонии подготовилась, пожалуй, тщательнее всех. Чтобы выглядеть
не хуже <блондинки в законе> Андерсон, Жасмин тоже сменила цвет волос

на белый.

Анастасия Заворотнюк хоть и пришла без своего <гардемарина>, вызвала бурные овации
поклонников. <Прекрасная няня> куталась в изысканную накидку из меха

шиншиллы.

- Почему вы без Жигунова? - спросили ее корреспонденты <КП>.

- Мы не сиамские близнецы, чтобы ходить вместе, - емко ответила Анастасия.

Ксения Собчак, как и полагается светской львице, медленно шла по ковровой дорожке
за руку с Тимати, давая возможность фотографам оценить ее наряд со всех

ракурсов. А в зале, как и полагается девушке без комплексов, присовокупила к
роскошному платью киношный аксессуар - большую коробку попкорна.

Фильм "Май": идет старлей по городу

<Май>

Режиссеры: Илья Рубинштейн, Марат Рафиков

В ролях: Андрей Кузичев, Виктория Толстоганова, Андрей Мерзликин

Старший лейтенант Печалин, 28 лет от роду, отправился из своей части в Москву.
За три майских дня ему надо обеспечить поставку призывников в армию, повидаться

со старыми друзьями и подыскать в столице жену. Желательно - из консерваторских,
ибо всем известно: возле памятника Чайковскому водятся самые образованные

и благовоспитанные барышни, достойные звания офицерской жены. А еще старлей должен
отдать дембельский альбом одного солдатика его родителям, которые еще

не знают о смерти сына.

Сценаристу Илье Рубинштейну, похоже, доставляло искреннее удовольствие рассказывать
свою нехитрую историю, вглядываться в спирали сюжета и лица персонажей.

Три с половиной дня, которые старлей проводит в Москве, набиты не то чтобы очень
захватывающими событиями. Он собачится с приятелем (ментом и по совместительству

сутенером); читает Константина Симонова распсиховавшемуся призывнику с гранатой;
гуляет по Москве с интеллигентной шлюхой, влюбленной в классическую музыку;

танцует с ней в день Победы в скверике у Большого театра; приносит дембельский
альбом матери убитого солдата и не решается сказать ей, что сын погиб; бухает

как не в себя и просыпается в вытрезвителе. Решительно ничего особенного. Но
эти три дня и вся жизнь старлея кажутся стихотворением, в рифмах которого

сам Печалин так никогда и не сможет разобраться.

На фоне нынешнего российского кино (<Жара>, <Дерзкие дни>, <Слуга государев>)
<Май> производит впечатление чудной вещицы ручной работы. Да, я знаю: это

просто иллюзия, возникшая у усталого журналиста, а на самом деле <Май> - лишь
милый пустячок, хорошо написанная акварелька. Я знаю, что таких проституток,

как Толстоганова, в реальности не бывает, и что сокращения этому недлинному фильму
пошли бы только на пользу. Но изо всех русских картин, которые я видел

за последний год, один <Май> вспоминается с настоящей симпатией. <Обаяние простых

простой вещи, автор которой перед началом работы не забыл включить свой неплохо
думающий мозг.

Кровавая <Жатва> для Хилари Суэнк

<Жатва>

Режиссер: Стивен Хопкинс

В ролях: Хилари Суэнк, Дэвид Моррисси, Стивен Ри

Согласно известному изречению, Бог - не фраер. Авторы голливудских мистических
триллеров с феноменальным упорством пытаются доказать обратное: что Бог -

такой же, как они сами, любитель заезженных спецэффектов и дешевой морали. В
этом плане ничего не меняется со Средних веков. Но интересно отметить, что

древним проповедникам за их ярмарочные фокусы ничего не было, а вот на авторов
фильма <Жатва> в разгар съемок обрушился ураган <Катрина>. Любопытное совпадение,

которого они, к сожалению, не испугались.

:Кэтрин собиралась стать священником и поехала с семьей в Судан, чтобы там проповедовать
слово Божье. В Африке она потеряла дочь, мужа и веру. Озлобилась,

засела за учебники, потом начала носиться по миру и разоблачать религиозные чудеса
с помощью железных научных аргументов. Но одно чудо оказалось бабе не

по зубам: в луизианском городке Хэйвен река заполнилась всамделишной человеческой
кровью, а на фермах начали в муках умирать коровы. Поесть человеку и

то спокойно не дадут: жаришь бифштекс - а из него килограммами лезут черви, разбиваешь
на сковородку яйцо - а там кровавый сгусток. Даже атеисту станет

ясно: в городишке повторяется библейская история с десятью Казнями Египетскими.
А в центре этой истории - подозрительная немытая нимфетка-чудотворец, которая

гуляет по улицам и смотрит на всех безумными синими глазами; не иначе, посланец
ада. (У наиболее проницательных зрителей, правда, возникает мысль, что

эта девочка, так сказать, посланец рая; действительно, странно было бы, если
бы голливудский дьявол использовал для устрашения населения библейские методики).

Поначалу все это даже выглядит симпатично (речка с красной жидкостью - это красиво;
двухкратная лауреатка <Оскара> Хилари Суэнк на 37-м году жизни наконец

стала похожа на женщину; на нервах зрителя режиссер Хопкинс играет более-менее
грамотно). Но ведь и дебил, которого посадили за стол, поначалу ведет себя

нормально. Это потом он, брызгая слюнями и дико вопя посреди наступившей тишины,
бросается громить салатницы с винегретом. Финал <Жатвы>, к которому Хопкинс

медленно и торжественно подводит зрителя, брызжет таким же яростным и гордым
идиотизмом. Поразмыслив, простить Хопкинса, конечно, можно (ураган <Катрина>

того же мнения), но детям это кино лучше не показывать. И вправду подумают о
Провидении незнамо что.

Герой Киллиана Мерфи сумел защититься от солнечного пекла.

Герой Киллиана Мерфи сумел защититься от солнечного пекла.

"Пекло". Космическая ахинея 2007 года

На российские экраны вышел новый фильм постановщика <Пляжа> и <На игле>

<Пекло>

Режиссер - Дэнни Бойл

В ролях: Киллиан Мерфи, Крис Эванс, Мишель Йео

Собственно, ахинея начинается ближе к концу, когда попытка культового в прошлом
англичанина Дэнни Бойла сотворить современный образец философской кинофантастики

(в виде недосягаемых примеров для подражания маячат <Солярис> и <Космическая
одиссея 2001>) оборачивается беспробудным псевдофилософским трэшем. До смехотворного

финала (который мы все равно не станем открывать) это вполне себе качественное,
визуально близкое к совершенству, хотя и предсказуемое зрелище. Именно

попытка оживить его в виде сюжетного финта в духе <Чужого> рождает незапланированный
авторами смеховой эффект.

Независимый некогда англичанин сыграл в традиционную голливудскую игру <Что если...>.
Что если полное охлаждение Солнца и, как следствие, апокалипсис на

Земле наступят не через несколько миллиардов лет, а уже через 50? Тогда к Солнцу
отправят команду астронавтов, чтобы взорвать его... для <перезарядки>.

Пока фильм разбирается с конфликтами внутри группы затерянных в космосе людей,
находящихся на грани жизни и смерти (не только своей, но и всего человечества!),

смотреть его небезынтересно. Когда на поверхность вылезает безутешное желание
авторов одновременно спасти Землю, удивить публику и половчее завершить фильм,

хочется отправить в пекло уже их самих.

Рецензии на другие фильмы, выходящие в прокат, читайте на сайте

- www.kp.ru // <Идеальный незнакомец>

<Идеальный незнакомец>

Режиссер: Джеймс Фоули

В ролях: Халле Берри, Брюс Уиллис, Джованни Рибизи

Вялотекущий триллер про журналистку, у которой убили подругу. Известно, что та
перед смертью вела роман с начальником крупного рекламного агентства и пыталась

его шантажировать (начальник был женат). Журналистка устраивается в указанное
рекламное агентство и роется в компьютере шефа. Она мечтает написать сенсационную

статью (<Слоганы сочиняет, сука, а сам женщину убил!>) Помогает публицистке сексуально
озабоченный ею хакер.

Халле Берри меняет макияж, платья и прически и тем самым полностью раскрывает
незамысловатый образ своей героини. Брюс Уиллис тупо зарабатывает деньги,

бросая в камеру усталые (печальные, гневные, в ассортименте) взгляды. Оператор
и режиссер эти взгляды ловят и таким образом тоже имеют свои три рубля.

Из трех ключевых персонажей любой может быть убийцей, включая саму журналистку.
Это становится ясно на двадцатой минуте. Что самое смешное, авторы действительно

отсняли три разных финала, в которых каждый персонаж поочередно оказывался преступником.

Какой финал выбрали для окончательного варианта? А разве это важно? Все равно
не скажу - хоть это и могло бы сэкономить многим зрителям два часа жизни,

которые они иначе бездарно потратят в кинозале.

В фильме <Я остаюсь> Краско сыграл свою первую и последнюю главную роль.

В фильме <Я остаюсь> Краско сыграл свою первую и последнюю главную роль.

В своем последнем фильме Краско тоже умирает

<Я остаюсь>

Режиссер - Карен Оганесян

В ролях: Андрей Краско, Нелли Уварова, Федор Бондарчук, Елена Яковлева, Владимир
Епифанцев, Андрей Соколов, Алена Бондарчук, Галина Польских

Гастроэнтеролог Виктор Тырса был немолодым желчным хрычом. На жену ворчал, дочери
жить личной жизнью не давал, своих пациентов любил напугать летальным

исходом. А при разговорах о загробной жизни начинал брызгать слюной и орать,
что у человека после смерти два пути: либо стать кучкой пепла, либо грудой

компоста.

Но однажды доктору Тырсе по башке заехали шаром для боулинга. После чего тело
его оказалось на больничной койке, а душа - в непонятном измерении. Там гуляла

группа коматозников в хламидах, ожидая либо возвращения на землю, либо отправки
на небеса. И как ни рыпался доктор Тырса, а пришлось и ему напялить коматозную

униформу...

Все разговоры про фильм <Я остаюсь> неизбежно упрутся в одно: доктор Тырса -
последняя роль в фильмографии Андрея Краско. Поскольку он играет человека на

грани жизни и смерти, <желтые> газеты уже начали писать про <мистическое предзнаменование>
(тем более эту мысль потихоньку втюхивает зрителю рекламный

ролик ленты).

Потусторонний мир в этой картине действительно довольно пошлый, под стать заметкам
о <предзнаменовании>.

К счастью, режиссеру Карену Оганесяну хватило иронии, чтобы разбавить ею дешевую
метафизику. И, к счастью, у него был Краско - актер, с которым любые многозначительные

реплики из серии <Ты должен пройти свой Путь> глотаются как-то легче.

Актер, который часто разменивал свой талант на сериалы и эпизоды в картинах типа
<Любовь-морковь>, наконец получил главную роль - первую и последнюю в карьере.

И в ней он прекрасен, с его капризными интонациями и карлсоновским обаянием.
По-моему, <Я остаюсь> - безликое и пошлое название, но ведь после этой картины

о Краско действительно невозможно думать как о покойнике: настолько он реальный
и классный, настолько вписан в наш мир. Хочется достать с полки книгу другого

только что умершего человека - Курта Воннегута - и прочесть: <Самое важное, что
я узнал на Трафамальдоре, это то, что, когда человек умирает, нам это только

кажется. Он все еще жив в прошлом, так что очень глупо плакать на его похоронах...>

Рецензии на другие фильмы, выходящие в прокат, читайте на сайте

www.kp.ru/kino

Зацепило: Девочка-робот из детского дома

Сериал <Катерина> на канале <Россия> - о страшной женской судьбе

Родители Кати погибли в пожаре, и она выросла в детдоме. К семнадцати годам она
превратилась в писаную красавицу, слегка смахивающую на Шарлиз Терон. В

реальной жизни барышня с такой внешностью и такими холодными умными глазами нипочем
не пропала бы (что доказывает хотя бы пример самой Терон или актрисы

Анны Миклош, играющей здесь главную роль). Но предложение <А не стать ли тебе,
девочка, моделью?> Катерина отвергает на первых же минутах, видимо, потому,

что не ищет в жизни легких путей. Она хочет стать спасателем, но и в этом направлении
не предпринимает никаких шагов.

Вместо этого она идет младшей помощницей старшей секретарши в офис мегасуровой
бизнес-леди (Ирина Розанова). Тут - опять же несмотря на умные глаза - она

поддается на простейшую <разводку> какой-то злобной офисной служащей и вылетает
с работы через 42 минуты.

Новый виток карьеры Катерины - стать уборщицей в богатом доме. По иронии судьбы,
в доме той самой злой бизнес-тетки. Она становится объектом привязанности

ее сына, очень приятного молодого человека. Увы, паренек понемногу начинает выпивать
и вести себя непотребно. Появляется брат героини, потерянный ею в

детстве, но и он оказывается наркодилером. Катюша оказывается в интересном положении,
но теряет ребенка. А еще она <в рамках самозащиты> убивает человека

и отправляется в тюрьму...

Печальные истории подобных женщин всегда волновали россиян, и таких Катюш в литературе
было не счесть (сравните, например, судьбу гражданки Масловой из

известного сочинения графа Толстого). Но в случае с сериалом <Катерина>, который
сейчас идет по каналу <Россия>, работает принцип мелодрамы - тот самый,

который довел до абсурда Ларс фон Триер в <Танцующей в темноте>. Каждый раз,
когда у героини что-то налаживается, ее ждет засада. Авторы понемногу, методично

отбирают у девушки жизненные ценности, чтобы как следует почесать нервы дамской
аудитории.

Поначалу <Катерина> казалась не худшим сериалом на земле - очередной безобидной
историей о женской доле. Но постепенно железные механизмы мелодраматической

судьбы стали слишком отчетливо видны под кожей Катюши. Это называется <Ты не
девочка, ты робот>. И действия твои программирует усталый сценарист, которому

к середине работы ты, кажется, до смерти надоела.

Шеф-повар Денис Таранцов (слева) с помощниками не только приготовит обед, но
и накроет на стол, и украсит комнату.

Шеф-повар Денис Таранцов (слева) с помощниками не только приготовит обед, но
и накроет на стол, и украсит комнату.

<Кулинарный дозор> выходит из сумрака

Любителям готовить под телевизор на канале ТНТ покажут новое шоу

Новое шоу <Кулинарный дозор> не похоже на стандартные передачи <про кухню>. Главное
отличие - отсутствие кухни. Готовить мастерам придется буквально на

колесах, в автофургоне.

Если дома грядет продовольственный кризис, а к вечеру должны нагрянуть гости
- смело вызывайте бригаду <Кулинарного дозора>. Ведущие шоу Валерий Марьянов

и шеф-повар Денис Таранцов приедут к вашему дому на красивом автофургоне, оборудованном
под удобную кухню. Шеф-повар проинспектирует холодильник и, собрав

продукты, которые в нем есть, приготовит оригинальные блюда. Вам даже не придется
выходить из дома. В квартире организуют телемост с автокухней и для вас

проведут мастер-класс по приготовлению самых разнообразных блюд. А потом помощники
повара накроют стол и украсят комнату.

Нам удалось побывать на съемках одного из первых выпусков шоу. К молодоженам
Алене и Диме должна была приехать свекровь. Юная хозяйка - девушка работающая,

времени на приготовление разносолов не хватает. А маму мужа разогретой пиццей
встречать нельзя...

- Будем готовить борщ и порадуем свекровь ризотто, - резюмировал Денис, обследовав
гастрономический ассортимент, забрав нужные продукты в машину.

Хозяева и Валерий Марьянов в это время остались наверху и во все глаза наблюдали
за процессом. Правда, этот самый процесс не всегда шел так гладко, как

хотелось. Борщ варили часа три, не меньше, потому что съемка прерывалась не только
по объективным причинам: то грим надо поправить, то сменить план. Один

раз пришлось выключить камеры потому, что шеф-повар... разрыдался!

Ведущий Валерий Марьянов (справа) готовкой не слишком увлекается, поэтому учится
вместе с участниками программы.

Ведущий Валерий Марьянов (справа) готовкой не слишком увлекается, поэтому учится
вместе с участниками программы.

Как оказалось, Денис очень любит, чтобы в приготовленных им блюдах было много
лука. И вот, режет он луковицу, постепенно его лицо краснеет, и он начинает

плакать. Минут 15, не меньше.

- Не хотите мучиться, как я, покупайте специальный - сладкий лук, он не раздражает
глаза, - посоветовал Денис, успокоившись.

- В этой программе я нашел массу откровений, - делился с нами в перерыве Валерий
Марьянов. - Сам не слишком часто готовлю. С моими рецептами меня бы хватило

программы на три. (Смеется.) Мой коронный номер - жареное мясо. Как и все мужики,
делаю это с такой помпой! Мол, я вам щас тут наготовлю! Щас такого наворочу!

Однажды попытался выпендриться и приготовить мясо для... грузинов! Минут 15 они
наблюдали, как я издевался над продуктами, а потом только сказали: <Валэра,

иди пей вино>. В результате я наклюкался вина, которое оказалось неожиданно хмельным,
и чем закончился сей кулинарный эксперимент, помню плохо. (Смеется.)

Так что <Кулинарный дозор> - это мастер-класс и для меня, а не только для тех,
кто нас приглашает.

Кстати, участником программы может стать любой желающий. Для этого нужно написать
письмо

cook@t*****.ru

и найти повод, чтобы созвать гостей.

КСТАТИ

На каких каналах тоже готовят?

<Смак> (суббота, Первый канал, 10.20)

<Кулинарный поединок> (суббота, НТВ, 10.50)

<Спросите повара> (суббота, <Домашний>, 13.30)

<Едим дома> (воскресенье, НТВ, 10.20)

<Сладкие истории> (воскресенье, <Домашний>, 9.15)

Игорь Ливанов (слева) не устоял в поединке с Иваном Кокориным, но собирается
отыграться в следующем матче.

Игорь Ливанов (слева) не устоял в поединке с Иваном Кокориным, но собирается
отыграться в следующем матче.

Фото: Рамиль ГАЛИ

Игорь ЛИВАНОВ: Мама боялась, что мне отобьют мозги

Артист, участник шоу <Король ринга>, рассказал <Комсомолке>, почему проиграл
первый бой

В первом бою грандиозного телепроекта Игорь Ливанов (рост - 176 см, вес - 74
кг) уступил Ивану Кокорину (рост - 180 см, вес - 74 кг). Но актер не отчаивается!

- Между прочим, с боксом я знаком не понаслышке - в 7-м классе я просто грезил
этим видом спорта, - рассказал Игорь ЛИВАНОВ. - Родители говорили: <Игорь,

тебе отобьют мозги!> Но мне было все равно. Боксер Борис Лагутин был моим кумиром.
Но когда мне предложили принять участие в шоу <Король ринга> и я ответил

согласием, большая часть знакомых сказала, что у меня... не все в порядке с головой.

Поддержали, как ни странно, родители. Я же считаю, что надо постоянно двигаться
вперед, иначе ржавчина разъест мозги. Правда, надо было за сверхкороткий

срок - два месяца - привести себя в форму. Я упорно тренировался.

В первом бою на шоу моим соперником был Иван Кокорин (прославившийся после фильма
<9 рота>. - Ред.). На ринге я правильно распределил силы и тактику, но

более молодой Кокорин оказался просто более прытким, вот и все. Все состязания
еще только впереди, а первый блин, он всегда комом. Нас восемь участников,

и каждый проведет бой с каждым. Так что будем держать телезрителей в напряжении
до последнего!

Сокуров и Звягинцев едут в Канны

Объявлена программа предстоящего юбилейного, 60-го по счету кинофорума

На самый гламурный и снобский кинофестиваль - в Каннах - российское кино попадает
далеко не всегда. Скажем, в прошлом году ему отвели место в заштатной

программе рядом с развивающимися кинематографиями Африки и азиатской Шри-Ланкой.
Тем разительнее контраст в этом году: сразу две отечественные картины

включены в борьбу за одну из самых престижных кинематографических наград - <Золотую
пальмовую ветвь>. Это картина Александра Сокурова <Александра> с оперной

примой Галиной Вишневской в главной роли (осенью прошлого года режиссер подробно
рассказывал <КП> о ее съемках в Чечне).

Второй русский фильм - <Изгнание> Андрея Звягинцева, продолжающий метафорическую
стилистику его сенсационного дебюта <Возвращение>. На Западе Звягинцева

считают прямым наследником Андрея Тарковского, и после завоеванных им в Венеции
сразу двух <Золотых львов> (это был действительно беспрецедентный случай)

никто и не сомневался, что его новая работа будет отобрана в Канны.

Как у ветерана Сокурова, так и у относительного новичка Звягинцева в каннском
конкурсе смертельно сильные соперники: свои новые картины представят Квентин

Тарантино, Эмир Кустурица, Вонг Карвай, Дэвид Финчер, братья Коэны, Гас Ван Сэнт,
Ким Кидук, Фатих Акин, Ульрих Зайдль и другие звезды мировой режиссуры.

Выбор за жюри под председательством знаменитого англичанина Стивена Фрирза (<Опасные

А жюри конкурса фильмов-дебютов возглавит уже наш человек - режиссер нашумевшей
картины <Остров> Павел Лунгин, некогда частый участник и даже призер Каннского

фестиваля. До него почетную миссию вручения <Золотой камеры> выполняли такие
гиганты, как Вим Вендерс и Мартин Скорсезе.

Студентка училища искусств Багаудинова (слева) в сценическом образе была звездой...

Студентка училища искусств Багаудинова (слева) в сценическом образе была звездой...

Первыми поклонниками новой солистки <ВИА Гры> стали ростовские милиционеры

О Меседе Багаудиновой <Комсомолке> рассказала ее бывшая наставница Елена Брит

- В Ростов шестнадцатилетняя Меседа приехала в 2001-м, поступила в училище искусств,
поселилась в общежитии и ничем от других студенток не отличалась, -

вспоминает Елена БРИТ, преподавательница этого училища и руководитель первого
вокального ансамбля, в котором выступала новая солистка <ВИА Гры>. - Да,

хорошенькая, светленькая (в черный цвет-то она покрасилась год назад, а природный
цвет ее волос - русый), миленькая. Однако таких много. Но когда ее

прослушали, то поняли: талантище необычайный! Самых одаренных девчонок училища
собрали в группу. Так появился ансамбль <Мечты>.

Компания подобралась интернациональная - аварка Меседа Багаудинова, турчанка
Марина Абдуллаева и грузинка Майя Абесадзе.

- Первое крупное публичное выступление пришлось на начало 2002 года, - рассказывает
Елена. - Нас пригласили на какой-то праздник в Ростовское ГУВД. Мы

как узнали об этом, так даже запаниковали - в чем выступать-то будем?! Кто-то
из девчонок предложил: а давайте, раз это милицейский праздник, оденемся

построже. На том и порешили. Черные брюки нашлись у всех, а вот кофточки пришлось
шить самим.

С милицейского выступления и началась настоящая известность группы <Мечты>.
Их стали приглашать буквально на все праздники.

Сейчас девушка выглядит так.

Сейчас девушка выглядит так.

- Мы катались с гастролями по югу России, и пареньки просто табунами носились
за нашими барышнями, - смеется Елена. - <Мечты> были общительными девушками,

знакомились со всеми... но близко к себе никого не подпускали.

- А как в Австрию приехали, просто кошмар какой-то был! - признается Марина.
- Каждый встречный мужик просто голову вслед сворачивал, когда мы втроем гуляли

по Вене. Меседа еще сказала: <Нечего себя растрачивать на пустые встречи! Лучше
уж найти такого, чтобы на самом деле был на всю жизнь!>

- Да, никаких личных отношений у нее и в Ростове не было, и сейчас, насколько
я знаю, тоже нет, - подтверждает Елена. - Кавалеров и поклонников - полно,

а вот собственного парня у нее никогда не было. Многие хотели с ней встречаться,
но она... звезда!

А в обычной жизни Меседа (вторая справа) ничем не выделялась среди однокурсниц.

А в обычной жизни Меседа (вторая справа) ничем не выделялась среди однокурсниц.

Ансамбль <Мечты> просуществовал, пока певицы не окончили училище. В 2005-м они
отправились учиться в Москву: Меседа - на артистку, Марина - на продюсера,

а Майя - на журналиста.

- Когда все случилось, - вспоминает Елена, - Меседа сразу позвонила мне и кричит
в трубку: <Леночка Валерьевна, я буду петь в <ВИА Гре>!> Я думаю, в этой

группе у нее есть будущее.

Надеемся, Евгений Яковлевич быстро справится с болезнью.

Надеемся, Евгений Яковлевич быстро справится с болезнью.

Евгения Весника увезли в реанимацию

У 84-летнего актера тяжелейшая пневмония

Народному артисту СССР Евгению Веснику стало плохо вечером. На глазах у родных
актер внезапно потерял сознание, и ему срочно вызвали <Скорую>. Сначала

в квартиру на улице Кудрявцева приехала обычная бригада, но супруга Весника настояла
на том, чтобы прислали реанимобиль.

Актера, у которого оказалась очень высокая температура, немедленно доставили
в госпиталь ветеранов войн на Стартовой улице. Там Евгения Яковлевича направили

в реанимацию - у него обнаружили тяжелейшую пневмонию.

Сейчас медики делают все возможное, чтобы помочь любимому артисту.

Вера ПЕТРОВА

Комсомольская правда - www.kp.ru // Евгений Осин разбирается в милиции с бывшей
женой

kp

kp 20 апреля 2007

Евгений уверен, что бывшая жена развернула кампанию против него как по нотам.

Евгений уверен, что бывшая жена развернула кампанию против него как по нотам.

Евгений Осин разбирается в милиции с бывшей женой

Скандал вспыхнул из-за пятилетней дочери экс-супругов

Некогда популярный певец, исполнитель хита <Плачет девочка в автомате> Евгений
Осин оказался в центре семейного скандала. Бывшая жена музыканта Наталья

написала на него заявление в милицию из-за проблем, связанных с воспитанием их
общей дочери.

История началась еще в конце марта. Тогда Наталья Осина пришла в одно из столичных
отделений милиции и попросила принять меры в отношении своего бывшего

супруга. После развода Осин периодически забирал к себе на один день 5-летнюю
дочь Агнию.

- Сегодня он тоже увез дочку, - переживала Наталья. - Я позвонила узнать, как
у них дела, и мне показалось, что Евгений пьян. Он прокричал, что едет с Агнией

на дачу к друзьям, и отключился. Я очень боюсь за ребенка.

Все свои жалобы и подозрения Наталья подробно описала в заявлении и, даже когда
вечером Осин благополучно привез малышку домой, отказываться от претензий

не стала.

Узнав о том, что жена нажаловалась на него милиционерам, певец возмутился и вчера
написал на нее встречное заявление, обвинив в клевете.

<Гражданка Осина Наталья Анатольевна сообщает заведомо ложные сведения, что подпадает
под статью 129 УК РФ>, - говорится в обращении музыканта.

- То, что я был пьян, - полная чушь, - рассказал <КП> сам Осин. - Когда я беру
ребенка, у меня ответственность 100-процентная. А Наталья просто пытается

запретить мне общаться с ребенком. У нас же с ней суд идет по поводу определения
моего общения с дочкой.

Сотрудники инспекции по делам несовершеннолетних проводят проверку по этому делу.

Комсомольская правда - www.kp.ru // Евгений Осин разбирается в милиции с бывшей
женой

kp

kp 20 апреля 2007

Евгений уверен, что бывшая жена развернула кампанию против него как по нотам.

Евгений уверен, что бывшая жена развернула кампанию против него как по нотам.

Евгений Осин разбирается в милиции с бывшей женой

Скандал вспыхнул из-за пятилетней дочери экс-супругов

Некогда популярный певец, исполнитель хита <Плачет девочка в автомате> Евгений
Осин оказался в центре семейного скандала. Бывшая жена музыканта Наталья

написала на него заявление в милицию из-за проблем, связанных с воспитанием их
общей дочери.

История началась еще в конце марта. Тогда Наталья Осина пришла в одно из столичных
отделений милиции и попросила принять меры в отношении своего бывшего

супруга. После развода Осин периодически забирал к себе на один день 5-летнюю
дочь Агнию.

- Сегодня он тоже увез дочку, - переживала Наталья. - Я позвонила узнать, как
у них дела, и мне показалось, что Евгений пьян. Он прокричал, что едет с Агнией

на дачу к друзьям, и отключился. Я очень боюсь за ребенка.

Все свои жалобы и подозрения Наталья подробно описала в заявлении и, даже когда
вечером Осин благополучно привез малышку домой, отказываться от претензий

не стала.

Узнав о том, что жена нажаловалась на него милиционерам, певец возмутился и вчера
написал на нее встречное заявление, обвинив в клевете.

<Гражданка Осина Наталья Анатольевна сообщает заведомо ложные сведения, что

Евгений уверен, что бывшая жена развернула кампанию против него как по нотам.

Евгений уверен, что бывшая жена развернула кампанию против него как по нотам.

Евгений Осин разбирается в милиции с бывшей женой

Скандал вспыхнул из-за пятилетней дочери экс-супругов

Некогда популярный певец, исполнитель хита <Плачет девочка в автомате> Евгений
Осин оказался в центре семейного скандала. Бывшая жена музыканта Наталья

написала на него заявление в милицию из-за проблем, связанных с воспитанием их
общей дочери.

История началась еще в конце марта. Тогда Наталья Осина пришла в одно из столичных
отделений милиции и попросила принять меры в отношении своего бывшего

супруга. После развода Осин периодически забирал к себе на один день 5-летнюю
дочь Агнию.

- Сегодня он тоже увез дочку, - переживала Наталья. - Я позвонила узнать, как
у них дела, и мне показалось, что Евгений пьян. Он прокричал, что едет с Агнией

на дачу к друзьям, и отключился. Я очень боюсь за ребенка.

Все свои жалобы и подозрения Наталья подробно описала в заявлении и, даже когда
вечером Осин благополучно привез малышку домой, отказываться от претензий

не стала.

Узнав о том, что жена нажаловалась на него милиционерам, певец возмутился и вчера
написал на нее встречное заявление, обвинив в клевете.

<Гражданка Осина Наталья Анатольевна сообщает заведомо ложные сведения, что подпадает
под статью 129 УК РФ>, - говорится в обращении музыканта.

- То, что я был пьян, - полная чушь, - рассказал <КП> сам Осин. - Когда я беру
ребенка, у меня ответственность 100-процентная. А Наталья просто пытается

запретить мне общаться с ребенком. У нас же с ней суд идет по поводу определения
моего общения с дочкой.

Сотрудники инспекции по делам несовершеннолетних проводят проверку по этому делу.

А платье Памеле можно было и не одергивать - Тверская видела и покороче.

А платье Памеле можно было и не одергивать - Тверская видела и покороче.

На Тверской Памела показала свои ножки

А перед церемонией MTV поставила несколько фишек в казино по соседству с кинотеатром
<Пушкинский>

Как мы уже сообщали, в Москве сейчас находится самая знаменитая грудь планеты,
мечта всех мужчин - Памела Андерсон. Вчера вечером <спасательница Малибу>

приступила к своей главной задаче - вела церемонию вручения кинопремий MTV вместе
с Иваном Ургантом. А до этого Пэм в столице времени даром не теряла.

Во-первых, съездила с благотворительным визитом в детский дом в подмосковное
Пушкино и вручила детишкам игрушки. Успела стать самой желанной гостьей на

открытии нового ресторана, где ни в чем себе не отказывала. Стоя в плотном кольце
охраны, выпила несколько бокалов шампанского. Хмель стукнул в голову

блондинке, и она даже немного потанцевала.

На следующее утро миссис Андерсон как следует проспалась и выплыла из отеля только
днем. Следовало прибыть на репетицию церемонии в кинотеатр <Пушкинский>.

Кортеж со звездой припарковался практически на проезжей части. Красотка вышла
из машины... сверкая практически полностью голыми ножками. Потом, опомнившись,

начала натягивать на бедра то ли очень короткое платье, то ли длинный свитер.
Московские водители, ставшие свидетелями происходившего, радостно бибикали

звезде и, наверное, переживали: кто ж поверит, что они вчера видели полуголую
Памелу Андерсон на Тверской?

А перед церемонией Пэм заглянула в казино - поставить на удачу. Но не выиграла.

алексей мурманск
мой skipe aleksmur2
мобильный телефон 8 921 154 30 26и
8 911 309 38 96



подписчиков на данный момент 90

Ответить   алексей Tue, 1 May 2007 01:19:19 +0400 (#661321)