Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


26 мая
26 мая 2006 года ракетой-носителем «Штиль» (переоборудованная ракета Р-29РМ) осуществлен запуск космического аппарата «Компас-2». Главный конструктор А. Л. Зайцев, ведущий конструктор Р. П. Лапшин.
Запуск осуществлен в рамках Федеральной космической программы с борта подводной лодки проекта 667БДРМ «Екатеринбург» из подводного положения в акватории Баренцева моря.

26 мая 1995 года состоялось торжественно снятие границ между Россией и Белоруссией.

26 мая 1987 года вышел Закон о кооперативах, предоставляющий еще больше возможностей для индивидуальной трудовой деятельности.

26 мая 1977 года запущен ИСЗ («Космос-912») для исследования природных ресурсов Земли.

26 мая 1972 года состоялось подписание в Москве «Основ взаимоотношений между СССР и США». Начало политики «разрядки».

26 мая 1956 года летчик-испытатель В.Н. Махалин совершил первый вылет на истребителе-перехватчике Су-9 (Т-3) с треугольным крылом

26 мая 1955 года последний советский военнослужащий покинул Порт-Артур, который был российской военной базой с 1898 года. По заключенному соглашению Порт-Артур еще 20 лет мог оставаться в этом же статусе, но был безвозмездно передан китайцам.

26 мая 1947 года в СССР отменена смертная казнь, восстановлена в 1950 г.

26 мая 1924 года состоялся первый полет первого советского цельнометаллического самолета АНТ-2.

26 мая 1918 года Закавказская Федерация распалась на три независимые республики: Грузию, Армению и Азербайджан.

26 мая 1918 года Совнархоз Северного района, выполняя указание В. И. Ленина, сообщил в «Петроградской правде» о предстоящем строительстве Волховской ГЭС мощностью 45 тысяч киловатт по проекту будущего академика Генриха Иосифовича Графтио.

26 мая 1904 года у г. Цзиньчжоу (Китай) во время русско-японской войны произошел упорный бой между русскими (3,8 тыс. чел.) и японскими (35 тыс. чел.) войсками. Русские подразделения после многочасового упорного сопротивления (японцы потеряли до 4,5 тысяч человек убитыми и ранеными) были вынуждены отойти к Порт-Артуру.

26 мая 1898 года родился Петропавловский Борис Сергеевич. Один из организаторов и руководителей работ по РТ в стране. Начальник ГДЛ. Один из создателей РС для реактивных минометов («Катюш»).

26 мая 1829 года фрегат и 2 брига Черноморского флота крейсировали в районе Босфора, где встретили турецкую эскадру (18 кораблей). Бриг «Меркурий (А.И. Казарский) принял бой с линейными кораблями: 110-пушечным «Селимие» и 74-пушечным «Реал-Беем». Искусно маневрируя, он нанес повреждения противнику, вышел из боя и присоединился к своей эскадре. За доблесть, проявленную экипажем, «Меркурий» удостоен высшей награды – кормового Георгиевского флага и вымпела.

26 мая 1805 года Правитель Карабаха Ибрагим-хан торжественно присягнул на верность России.

26 мая 1768 года Екатерина II дала устное повеление И.И.Бецкому о постановке монумента Петра I (будущего «Медного всадника»).

26 мая 1761 года М. Ломоносов обнаружил атмосферу на Венере.

26 мая 1648 года Богдан Хмельницкий разбил поляков под Корсунем.

26 мая 1093 года произошла битва на Стугне между русскими князьями и половцами.

26.05.2017

Юбилейная 10-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia собрала рекордную экспозицию – в ней примут участие 237 компаний из 21 страны мира, на экспозиции будет продемонстрировано 22 вертолета, 2 автожира, 15 БЛА, а деловая программа включает в себя 60 мероприятий. Площадь выставки – 12,4 тыс. кв. м. Эти показатели устанавливают абсолютный рекорд за всю историю проведения выставки с 2008 года. Выставка проводится в соответствии с распоряжением Правительства России № 1140-р от 19 июня 2015 г., ее организатором выступает Минпромторг. Титульный спонсор мероприятия – холдинг «Вертолеты России», официальный партнер выставки – компания Exclases Holdings.
Участники HeliRussia 2017 представляют 21 страну, а именно: Австралию, Беларусь, Бельгию, Великобританию, Германию, Израиль, Испанию, Италию, КНР, Ливию, Литву, Мальту, Нидерланды, Норвегию, Россию, США, Финляндию, Францию, Чехию, Эстонию и ЮАР. Всего в выставке принимают участие 50 зарубежных компаний, при этом французские компании экспонируются на отдельном национальном стенде.
Как неоднократно отмечали в своих обращениях к гостям, участникам и организаторам выставки первые лица страны и главы ведущих предприятий, значение HeliRussia для вертолетной индустрии и международной кооперации растет год от года, а выставка ежегодно демонстрирует интересные новинки и разработки.
Среди запланированных к показу вертолетов особый интерес могут представлять новые российские вертолеты и разработки. Это Ми-38Т, Ми-171А2, «Ансат» в VIP и санитарной конфигурациях, «Ансат-РТ» с новым комплектом БРЭО, летный образец сверхлегкого вертолета «Афалина», развитие проекта воздушного скутера «Микрон», а также премьерные показы: два образца проекта «Вентокоптер» и экологически-чистый ECOX7 «Гринфлай».
Среди вертолетов иностранной разработки следует уделить внимание производимому в России по лицензии многоцелевому Bell 407GXP и Leonardo AW189 в комплектации для обслуживания морских буровых платформ, локализованное производство которого также рассматривается в перспективе. Airbus Helicopters H145 будет показан в медицинской версии – такие вертолеты представляют значительный интерес для российской санитарной авиации.
С каждым годом на HeliRussia увеличивается экспозиция беспилотных летательных аппаратов российского и зарубежного производства. В этом году можно будет познакомиться с интересными проектами, такими как беспилотный конвертоплан от «ВР-технологии» и инновационный БАС ЮРИК, беспилотники от CopterExpress, «Геоскан» 201, SuperCam S350, Lehmann Aviation LA-500, также на выставке впервые в России будет продемонстрирована линейка китайских БЛА марки Sunic.
В течение всех трех дней на специальной гоночной трассе для микро-БЛА будет проходить зрелищный «Кубок HeliRussia по дрон-рейсингу».
Одной из важных тем деловой программы HeliRussia 2017 стала конференция «Авиация и экология», проводимая в поддержку «Года экологии» в России. Кроме того, среди конференций и круглых столов выставки состоятся знаковые мероприятия по таким темам, как санитарная авиация, перспективы рынка вертолетов, авиационное бортовое оборудование, оборудование и эксплуатация вертолетных площадок и многое другое. Большое внимание привлекает конференция «Индустрия беспилотных авиационных систем», проводимая во второй раз.
Масштаб выставки HeliRussia 2017 предполагает демонстрацию всеобъемлющего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии, а среди списка мероприятий найти интересные и полезные для себя смогут как профессионалы, так и учащиеся, энтузиасты и любители авиации. Благодаря вкладу ее участников и поддержке на самом высоком уровне, HeliRussia 2017 выросла до крупнейшей отраслевой выставки в Европе и Северной Азии, ее ежегодно посещают свыше 11 тысяч человек, так что можно уверенно сказать – такое событие нельзя пропустить.
HeliRussia 2017

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в Х международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2017 и представляет новейшие разработки двигателей для различных классов вертолетов.
Выставка HeliRussia 2017 пройдет с 25 по 27 мая в МВЦ «Крокус Экспо», Москва.
ОДК в рамках выставки планирует провести переговоры с российскими и зарубежными партнерами и заказчиками. Гости стенда ОДК смогут увидеть новейший турбовальный двигатель ТВ7-117В, предназначенный для российского среднего вертолета Ми-38, а также цифровую электронной систему управления и контроля (САУ) типа FADEC БАРК-6В и насос-регулятор НР-2500. Помимо ТВ7-117В специалисты корпорации проведут презентации других вертолетных двигателей разработки санкт-петербургского предприятия АО «Климов».
Накануне открытия выставки, 24 мая 2017 состоялась VII ежегодная конференция генерального конструктора предприятия-разработчика и производителя вертолетных двигателей АО «Климов» (входит в ОДК), призванная наладить прямое общение производителей вертолетных двигателей и потребителей их продукции, ответить на актуальные вопросы модернизации, эксплуатации и обслуживания силовых установок.
В целях полного обеспечения потребностей российских и зарубежных эксплуатантов в вертолетных двигателях типа ВК-2500 на территории АО «Климов» в Санкт-Петербурге построен новый конструкторско-производственный комплекс, организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК, в которой кроме АО «Климов» участвуют АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева», ПАО «УМПО», АО «ОДК-СТАР» и другие предприятия. Двигатели ВК-2500 собираются на 100% из российских комплектующих.
Важнейшее значение корпорация придает вопросам сервисного обслуживания вертолетных двигателей – как в России, так и за рубежом. Сервисное обслуживание ОДК включает в себя капитальный ремонт и модернизацию двигателей, поставку запчастей и расходных материалов, обучение и консультации специалистов заказчика. Ремонт двигателей осуществляется на сертифицированных ремонтных предприятиях под контролем разработчика.
ОДК сегодня расширяет сотрудничество с традиционными партнерами и ведет переговоры по вопросам организации ремонта вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500 в новых странах. Помимо собственных авиаремонтных заводов ОДК осуществляет авторский надзор за авиаремонтными предприятиями в ряде стран. Увеличение количества сервисных центров позволяет избежать контрафактного ремонта и приблизить сервис к заказчику.
Одна из ключевых программ «вертолетной» тематики ОДК – двигатель ВК-2500ПС, являющийся новейшей модификацией ВК-2500. Базовое применение ВК-2500ПС: вертолет Ми-171А2. САУ БАРК-6В-7С обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики двигателя, в том числе: противопомпажную защиту, восстановление режима работы двигателя при погасании камеры сгорания, определение режимов работы двигателя на всех высотах и т.д. Сертификационные испытания ВК-2500ПС успешно завершены. Получены одобрения главного изменения от АР МАК и Росавиации.
Двигатель ТВ7-117В представляет собой вертолетную версию самолетного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, разработанного АО «Климов» для эксплуатации на региональных пассажирских самолетах Ил-114. В 2015 году ТВ7-117В получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата Росавиации планируется завершить в этом году. Двигатель ТВ7-117В переведен на II стратегию управления ресурсом (по техническому состоянию).
ОДК также ведет разработку двигателя в классе мощности ВК-2500 для перспективной вертолетной техники, который будет отвечать всем будущим техническим и эксплуатационным требованиям.
Разработанные АО «Климов» блоки автоматического регулирования и контроля двигателя (БАРК), к которым относится демонстрируемая на HeliRussia САУ типа БАРК-6В, позволяют повысить точность поддержания параметров двигателя и качество управления, адаптировать управление двигателем к внешним условиям, увеличить глубину контроля двигателя для обеспечения его эксплуатации по техническому состоянию и т.д.
Применение другого экспоната HeliRussia – насоса-регулятора НР-2500 (разработчик – пермское АО «ОДК-СТАР») – обеспечивает надежность и качество управления двигателями ВК-2500П/ПС за счет исполнения гидромеханическим агрегатом команд от электронного блока управления, что, в свою очередь, делает устойчивой работу системы двигатель – несущий винт. Вложенные в НР-2500 конструктивные решения повышают его надёжность, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического климата. Внедрение в насос-регулятор современных износостойких материалов позволит увеличить ресурсные показатели.
Объединенная двигателестроительная корпорация

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


Информационный бюллетень Министерства обороны Российской Федерации о соблюдении режима прекращения боевых действий (25 мая 2017 г.).
В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжался мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Обстановка в зонах деэскалации оценивается как стабильная.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, за сутки зафиксировано 10 случаев стрельбы в провинциях:
Дамаск – 3, Хама – 3, Алеппо – 2, Деръа – 2.
Турецкой частью представительства зафиксировано 5 нарушений, из них в провинциях: Деръа – 4, Дамаск – 1.
Большинство случаев беспорядочной стрельбы из стрелкового вооружения установлены в районах, подконтрольных боевикам террористических группировок «Джабхат ан-Нусра» и ИГИЛ.
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОБЛЮДЕНИИ РЕЖИМА ПРЕКРАЩЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ (25 МАЯ 2017 Г.)
СПЕЦОПЕРАЦИЯ РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ В СИРИИ: КОНВОЙ ООН ДОСТАВЛЕН В Г. ДЖЕЙРУД
ПО ДАННЫМ РАЗВЕДКИ: ТУРЦИЯ ГОТОВИТСЯ К ЗАХВАТУ СЕВЕРНОЙ СИРИИ И ОКОНЧАТЕЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ КУРДСКОГО ВОПРОСА
ВОЙНА В СИРИИ


Первый российский вертолетоносец появится к 2022 году. Об этом на выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017 сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
«Цикл строительства вертолетоносца — это минимум четыре года, да, где-то к 2022 году», — сказал он.
Сейчас в составе ВМФ России нет универсальных десантных кораблей. Вертолетоносцы типа «Мистраль», заказанные во Франции в 2011 году, так и не были поставлены РФ. В Объединенной судостроительной корпорации заявляли, что отечественные верфи могут создать аналог «Мистралей». В конце июля заместитель главкома ВМФ Виктор Бурсук сообщил, что техническое задание на универсальный десантный корабль уже подготовлено.
По словам замглавы Минобороны, к 2025 году должен будет совершить первый полет новый скоростной военный вертолет. «У нас в планах новой госпрограммы вооружения (на 2018-2025 году — прим. ТАСС) запланирована научно-исследовательская разработка с переходом в опытно-конструкторскую разработку, и на рубеже этой ГПВ мы собираемся поднять в воздух скоростную машину», — сказал он.
Определены технические требования к ней, сейчас с «Вертолетами России» уточняются нюансы. «Мы запланировали эту работу и будем ее реализовывать», — сообщил Борисов.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ «КАШАЛОТ» ВМФ РОССИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


Первый полет российского сверхскоростного вертолета состоится до 2025 года, сообщил журналистам в ходе выставки вертолетной техники HeliRussia-2017 заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
«У нас в планах новая ГПВ (государственная программа вооружения) 2018-2025 годов. Запланированы мероприятия научно-исследовательской работы с переходом в конструкторскую, и на рубеже этой ГПВ мы собираемся поднять в воздух скоростную машину», — сказал Борисов.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЁТ (ПСВ) В-37
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


Холдинг «Вертолеты России» рассчитывает в 2019 году заключить контракт с Минобороны РФ на поставки Ка-52К. Об этом в четверг сообщил его генеральный директор Андрей Богинский.
«В проекте ГПВ данный вертолет присутствует. Надеемся, что в 2019 году будем заключать контракт», — сказал он.
Ка-52К является продолжением продуктовой линейки «морских» вертолетов, принятых на вооружение ВМФ России. В эту линейку входят вертолеты Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31. Ка-52К предназначен для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине.
От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме корабля. Уменьшенные габариты Ка-52 корабельного базирования позволяют увеличить количество размещаемых на корабле вертолетов. Бронированная кабина экипажа и катапультная система позволяют летчикам безопасно покидать машину. Кроме того, на Ка-52 корабельного базирования предусмотрено спасательное устройство для помощи людям, которые терпят бедствие в море.
ТАСС

КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К


25 мая 2017 года в Баренцево море вышли разнородные силы Северного флота (СФ) для участия в учении, которое состоится в рамках ежегодных практических занятий со слушателями Военной академии Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации.
Начальник управления боевой подготовки СФ контр-адмирал Олег Зверев руководит действиями сил с борта ракетного крейсера «Маршал Устинов».
В ходе учения слушателям Военной академии Генерального штаба (ВАГШ) Вооруженных Сил РФ на примере практических действий разнородных сил Северного флота будут показаны организация управления силами в море, а также основные элементы противоминного обеспечения, противолодочной и противовоздушной обороны, применяемые при развертывании ударных сил в море.
Учения будут состоять из четырех основных эпизодов – обеспечение соединением охраны водного района развертывания ударных сил; поиск и атака подводной лодки корабельной поисково-ударной группой во взаимодействии с противолодочной авиацией; организация противовоздушной обороны сил флота в море с отражением ударов средств воздушного нападения противника; спасение личного состава, терпящего бедствие в море.
На этапе развертывания ударных сил СФ корабельная тральная группа в составе базовых тральщиков «Полярный» и «Коломна» обеспечит выход из пунктов базирования и противоминное охранение отряда кораблей в составе ракетного крейсера «Маршал Устинов» и большого десантного корабля «Александр Отраковский».
Второй эпизод практических действий предусматривает поиск и условное уничтожение подводной лодки корабельной поисково-ударной группой совместно с противолодочной авиацией. Корабельная поисково-ударная группа в составе малых противолодочных кораблей «Юнга» и «Брест» во взаимодействии с экипажами противолодочного самолёта Ил-38 и вертолёта Ка-27ПЛ выполнят поиск и уничтожение подводной лодки условного противника с применением противолодочного вооружения.
В ходе эпизода по организации ПВО сил флота в море экипажи ракетного крейсера «Маршал Устинов», малых противолодочных кораблей «Юнга» и «Брест», малых ракетных кораблей «Айсберг» и «Рассвет» выполнят практические ракетные и артиллерийские стрельбы по парашютным мишеням, которые установит фронтовой бомбардировщик Су-24.
Затем будет продемонстрирован эпизод спасения корабля, условно терпящего бедствие, силами спасательного буксира СБ-406 и водолазного судна ВМ-596 во взаимодействии с поисково-спасательным корабельным вертолётом Ка-27.
Всего в учении разнородных сил Северного флота задействовано 10 боевых кораблей и судов обеспечения, а также самолёты и вертолёты армии ВВС и ПВО Северного флота.
Пресс-служба Северного флота

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


25 мая 2017 года 9:34 (мск) с Государственного испытательного космодрома Плесецк в Архангельской области боевым расчетом космических войск Воздушно-космических сил (ВКС) проведен пуск ракеты-носителя (РН) среднего класса «Союз-2» с космическим аппаратом в интересах Министерства обороны Российской Федерации.
Пуск проведен под общим руководством командующего космическими войсками – заместителя главнокомандующего ВКС генерал-лейтенанта Александра Головко.
За пуском наблюдал заместитель Министра обороны Российской Федерации Тимур Иванов, прибывший на северный космодром с рабочей поездкой.
Старт ракеты-носителя и выведение космического аппарата на расчетную орбиту прошли в штатном режиме.
Через две минуты после старта ракета-носитель «Союз-2» была взята на сопровождение средствами наземного автоматизированного комплекса управления Главного испытательного космического центра имени Германа Титова.
В расчетное время космический аппарат был выведен на целевую орбиту. После выведения ему присвоен порядковый номер «Космос-2518».
Специалисты Центра контроля космического пространства внесли информацию о космическом аппарате и разгонном блоке «Фрегат» в Главный каталог космических объектов и приступили к анализу и обработке информации о новых космических объектах для принятия их на сопровождение наземными средствами Главного центра разведки космической обстановки космических войск ВКС.
Это первый пуск ракеты-носителя «Союз-2», проведенный в текущем году с космодрома Плесецк. Предыдущий пуск ракеты-носителя «Союз-2» с северного космодрома был успешно проведен 29 мая 2016 г.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-2»


«Вертолеты России» уже приступили к госиспытаниям вертолета Ми-28НМ. Об этом сообщил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
«Мы уже вышли (на госиспытания — прим. ТАСС)», — сказал он.
Ми-28НМ — модернизированная версия вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Работы над новой модификацией начались в 2009 году. Как ожидается, Ми-28НМ получит принципиально новый локатор, обеспечивающий круговой обзор, новую систему управления и другое оборудование, а также сможет применять высокоточное оружие.
ТАСС

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ


В составе бортового оборудования нового вертолета Ми-28НМ проходит испытания нашлемная система целеуказания и индикации (НСЦИ) со стереовидением. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в оборонной промышленности.
По словам собеседника, система представляет собой бинокуляр с независимыми каналами для обоих глаз, что создает эффект стереовидения. НСЦИ обеспечивает как техническое зрение, так и оптическое (с коэффициентом пропускания 0,7-0,8).
По словам источника, первоначально к этой теме проявляло интерес ОКБ Камова для размещения на вертолетах Ка-50 и Ка-52, но потом они «охладели, возможно, сменили концепцию».
Нашлемные системы целеуказания предназначены для оперативного наведения бортового вооружения поворотом головы пилота. Изображение из системы технического зрения (включая прицельную марку) проецируется на закрепленный на шлеме пилота экран, не мешая обозревать внешнюю обстановку.
Вертолет Ми-28НМ проходит летные испытания с осени 2016 года.
Лента.ру

НАШЛЕМНАЯ СИСТЕМА ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ И ИНДИКАЦИИ НСЦИ-В «ОХОТНИК»
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ


Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил на 10-й Международной выставке HeliRussia-2017 экспериментальный образец беспилотного конвертоплана, разработанного конструкторским бюро «ВР-Технологии».
Прототип данного беспилотника был представлен на Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в сентябре 2016 года, после чего конвертоплан был дооборудован системой управления поворотными силовыми установками и отработан на стендах полунатурного моделирования.
На стенде «Вертолетов России» представлен экспериментальный образец, который в настоящее проходит летные испытания. На сегодняшний день полностью отработан полет и висение в режиме коптера, идут отработки системы автоматического управления на стенде для полетов в самолетном режиме. Первый этап испытаний завершится в течение двух месяцев, по его итогам беспилотник будет доработан – его планируется оснастить гибридной силовой установкой, которая позволит повысить дальность и продолжительность полета.
«В перспективе беспилотник-конвертоплан будет использоваться для задач по дистанционному мониторингу и диагностике различных объектов, для перевозки малых грузов в труднодоступные места, а также при геодезических и картографических работах. В настоящее время ведутся переговоры с эксплуатантами Северного морского пути, нефте-газопроводов и ЛЭП. Более того, технический облик беспилотника согласован с данными компаниями», — заявил генеральный директор «ВР-Технологии» Александр Охонько
К четвертому кварталу 2017 года конвертоплан выйдет на второй этап испытаний, в ходе которого он будет протестирован в различных режимах полета, погодных условиях и с целевыми элементами полезной нагрузки. Ориентировочный выход беспилотника в серийное производство намечен на конец 2018 года.
АО «Вертолеты России»

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


25 мая 2017 года на летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) летный образец новейшего вертолета Ка-62 совершил первый испытательный полет.
По завершении всех необходимых доработок, произведенных в процессе наземных гонок и полетов в режиме «висения», летный образец вертолета Ка-62 в соответствии с программой испытаний по вводу в строй выполнил полет по кругу на скорости 110 км/ч продолжительностью 15 минут.
Летчики-испытатели головного разработчика Ка-62 — АО «Камов» — выполнили оценку общей работоспособности вертолета и проверку функционирования его основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки.
«Сегодняшние летные испытания показали, что мы успешно завершили все необходимые доработки опытной машины, опираясь на результаты выполнения предыдущих пунктов программы по вводу вертолета в строй. В частности, была выполнена проверка устойчивости и управляемости вертолета, работоспособности его основных систем и комплексов», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолеты России

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62


Российские ракетные комплексы «Искандер-М» впервые переброшены в Таджикистан для совместного учения «Душанбе-Антитеррор-2017». Об этом в четверг, 25 мая, сообщил командующий войсками Центрального военного округа (ЦВО), генерал-полковник Владимир Зарудницкий, передает РИА Новости.
Перевозку обеспечили самолеты Воздушно-космических сил (ВКС) России Ан-124-100 «Руслан». В ходе маневров ракетчики выполнят боевой пуск ракеты по базовому лагерю условных террористов в горах.
«Душанбе-Антитеррор-2017» — первые учения, которые проводятся антитеррористическим центром СНГ с привлечением вооруженных сил стран Содружества. Активная фаза учений стартует в Таджикистане 30 мая.
Лента.ру

ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ИСКАНДЕР-М» («ИСКАНДЕР-Э»)
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


В ближайшие два года «Вертолеты России» рассчитывают передать военным первую партию новых вертолетов Ми-38. Об этом, как сообщает корреспондент «Ленты.ру» с выставки HeliRussia 2017, заявил глава холдинга Андрей Богинский.
«Мы ведем переговоры, в том числе и с Минобороны, на поставку первой партии. Предполагаем, что первые вертолеты будут поставлены министерству обороны в 2018-2019 годах. Сейчас этот вопрос обсуждается. Плюс мы проводим переговоры с другими заказчиками, пока государственными», — рассказал Богинский.
овейший российский многоцелевой транспортный вертолет среднего класса Ми-38 представили в мае 2016 года на выставке HeliRussia-2016 в Москве. Второй летный экземпляр вертолета показали на статической экспозиции салона, проходящего в выставочном центре «Крокус-Экспо».
Лента.ру

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


Большой десантный корабль ВМФ России «Цезарь Куников», направляющийся с грузом в Сирию, проследовал через черноморские проливы в акваторию Средиземного моря. Об этом во вторник, 23 мая, сообщают стамбульские информационные порталы.
Как передает Интерфакс, корабль Черноморского флота направляется в сирийский порт Тартус, где расположен пункт материально-технического обеспечения ВМФ России в Средиземном море. «Цезарь Куников» впервые в этом году выполнил рейс в Тартус в январе.
В воскресенье, 21 мая, в Средиземное море также вошел большой десантный корабль Черноморского флота «Николай Фильченков», идущий с грузом в Сирию.
В настоящее время в Тартус идет и зафрахтованное грузовое судно Levroso под флагом Либерии. Оно перевозит груз из Новороссийска.
Согласно сообщениям зарубежных СМИ, БДК и суда вспомогательного флота ВМФ России участвуют в операции под названием «Сирийский экспресс» по доставке боеприпасов для российской авиагруппы на авиабазе Хмеймим под Латакией и сирийской правительственной армии, ведущей бои с исламистами.

БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 775
ВОЙНА В СИРИИ


ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» открыло модернизированный испытательный стенд паротурбинных установок (до 75 МВт), которыми будут оснащены атомные ледоколы, надводные и подводные суда. Об этом сообщает «и-Маш».
Стенд позволяет устранить риск выхода установок из строя во время ходовых испытаний в море, а также сокращает время их подготовки к серийному производству.
Первой будет испытана паротурбинная установка головного ледокола «Арктика» проекта 22220. Следует отметить, что подписан договор на поставку еще двух установок для серийных ледоколов «Сибирь» и «Урал» этого проекта.

АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-60 ПРОЕКТА 22220


22 мая 2017 года «Нижегородский Теплоход» отправил в порт приписки город Североморск Мурманской области два новых рейдовых водолазных катера – РВК-2129 и РВК-2130 (строительные номера соответственно 1117 и 1118). Официальный срок их сдачи был утвержден на 2017 год, но фактически катера были спущены на воду в сентябре 2016 года, а в ноябре успешно прошли государственные испытания.
На 8 июня запланирован спуск на воду еще двух катеров проекта 23040 – РВК-1239 и РВК-1261 (строительные номера соответственно 1119 и 1120). Эти катера так же будут сданы раньше срока, назначенного на 2018 год.
— Опережение графика объясняется очень просто, — комментирует управляющий директор ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» Сергей Коновалов. – Производственные мощности ОАО ЗНТ позволяют намного быстрее справляться и с более сложными задачами. Всего пару лет назад мы сдавали одновременно шесть таких катеров. Поэтому построить два или четыре за год — для теплоходцев всего лишь работа в нормальном темпе.
Завод Нижегородский Теплоход

КАТЕР КОМПЛЕКСНОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА 23040


Прорабатывается вопрос о поставках в Аргентину боевых вертолетов Ми-35М, Ми-28НЭ и Ка-52. Информация об этом опубликована в корпоративном журнале холдинга «Вертолеты России», передает корреспондент «Ленты.ру».
Как отмечено в публикации, также Аргентина рассматривает вопрос закупки легких вертолетов Ка-226Т.
В 2015 году министр обороны Аргентины Агустин Росси заявлял, что его страна, возможно, докупит дополнительную партию вертолетов Ми-171.
В мае 2012 года Россия и Аргентина подписали меморандум о взаимопонимании, предполагающий поставку Буэнос-Айресу дополнительных трех многоцелевых вертолетов Ми-171Е и такого же количества Ка-226Т. Предполагалось, что на покупку этой техники Аргентина получит российский экспортный кредит. Буэнос-Айрес пока откладывает покупку вертолетов из-за дефицита средств оборонного бюджета.
Первые два Ми-171Е, поставленные Аргентине в 2011 году, получили спасательные подъемники и имели оранжево-белую окраску. Аргентинские военные выбрали российскую военную технику, потому что она способна работать в суровых климатических условиях при диапазоне температур от минус 50 до плюс 58 градусов Цельсия.
Лента.ру

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Холдинг «Вертолеты России» в рамках программы развития лизинга вертолетов отечественного производства заключил соглашение о сотрудничестве с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГЛТК). Об этом в четверг, 25 мая, «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «Вертолетов России».
Подписание соглашения состоялось на выставке HeliRussia-2017. Согласно документу, до 2020 года «Вертолеты России» будут ежегодно поставлять ГТЛК до 50 вертолетов Ми-8АМТ/МТВ-1, до 10 вертолетов «Ансат» и до четырех вертолетов Ми-171А2.
«Работа по лизинговым схемам уже сейчас доказывает свою эффективность, и мы готовы в дальнейшем осуществлять поставки легких и средних вертолетов в соответствии с нуждами заказчика», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Кроме того, компания передала ГТЛК первый из шести медицинских вертолетов «Ансат», контракт на поставку которых был подписан в конце 2016 года. Помимо шести «Ансатов», соглашение предусматривает поставку до конца 2017 года десяти вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцати вертолетов Ми-8АМТ.
Лента.ру

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках 10-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) первый из шести медицинских вертолетов Ансат.
Контракт на поставку ГТЛК шести многоцелевых вертолетов Ансат в медицинском оснащении был подписан в конце 2016 года. Заключенное соглашение также предусматривает поставку десяти вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцати вертолетов Ми-8АМТ, все машины должны быть переданы заказчику до конца 2017 года.
Данные вертолеты будут задействованы в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
«В рамках HeliRussia-2017 мы торжественно передали нашим коллегам из Государственной транспортной лизинговой компании первый из шести предусмотренных контрактом медицинских вертолетов Ансат. Эксплуатантом данной машины выступит компания РВС, которая будет оказывать услуги санитарной авиации в Волгоградской области. Уже в ближайшее время эта машина начнет выполнять задачи по предназначению – спасать человеческие жизни, а наш холдинг в свою очередь продолжит прикладывать все усилия для развития и расширения парка санитарной авиации в России», — заявил генеральный директор Холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления (ГМСУ). В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки.
Вертолеты России

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках программы по импортозамещению вертолетных двигателей ведет работу по освоению на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» серийного производства осевого компрессора турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка».
ОДК ранее обеспечила постановку ВК-2500 на производство в РФ. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации выпуска в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК.
Проект организации серийного производства узлов двигателя ВК-2500 (разработан предприятием ОДК АО «Климов») в АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» стартовал в 2015 г. На сегодня успешно освоено производство целого ряда узлов: центрального привода, 1-й и 2-й опоры, кока и ротора компрессора.
В настоящее время «Салют» завершает освоение серийного изготовления осевого компрессора ВК-2500 – одного из ключевых узлов двигателя. Поставка полноразмерного (включая статорную часть) осевого компрессора в АО «Климов» – предприятие конечной сборки двигателей ВК-2500 для проведения испытаний – запланирована на июль 2017 г. Также продолжаются серийные поставки комплектов деталей и сборочных единиц (ДСЕ), изготавливаемых «Салютом» для ВК-2500, на московское АО «ММП им. В.В. Чернышева» (входит в ОДК), участвующее в программе по производству ВК-2500.
«Освоение производства нового изделия – всегда непростая, но интересная задача для любого завода, – говорит заместитель генерального директора – управляющий директор АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» Виталий Клочков. – Большую помощь в этом отношении нам оказывает хорошо отлаженное взаимодействие с предприятиями АО «Климов» и АО «ММП им. В.В. Чернышева», осуществляемое в рамках широкой кооперации ОДК».
В производственном процессе принимают участие и филиалы «Салюта». Так, омское «ОМО им. П.И. Баранова» изготавливает и поставляет на центральную (московскую) площадку «Салюта» корпусы первых опор, центральные приводы, заготовки указанных ДСЕ.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-2500


Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) осуществила полное импортозамещение насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т для двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, устанавливаемых на большинство вертолетов типа «Ми» и «Ка». Теперь они производятся пермским предприятием АО «ОДК-СТАР».
Насос-регулятор – один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания.
«Если раньше данный агрегат выпускался на Украине, сегодня потребности санкт-петербургского АО «Климов» полностью покрывает АО «ОДК-СТАР»: в этом году планируется выпустить 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т, – говорит управляющий директор АО «ОДК – СТАР» Сергей Остапенко. – Кроме того, мы обеспечиваем российские авиаремонтные заводы запчастями для ремонта насосов-регуляторов НР-3 в количестве около 800 агрегатов в год».
АО «ОДК – СТАР» также заключило контракт на серийные поставки для новейшего двигателя ВК-2500ПС-03 насоса-регулятора НР-2500 – усовершенствованной модификации НР-3ВМА-Т.«Мы уже начали первые поставки НР-2500 в АО «Климов», – рассказывает Сергей Остапенко. – К 2023 году планируем довести производство данных агрегатов до 100 единиц в год».
Применение насоса-регулятора НР-2500 обеспечит надежность и качество управления двигателя ВК-2500ПС-03 за счет исполнения гидромеханическим агрегатом команд от электронного блока управления, что, в свою очередь, делает устойчивой работу системы двигатель — несущий винт. Вложенные в НР-2500 конструктивные решения повышают его надёжность, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического климата.
Насос-регулятор НР-2500 представлен в рамках экспозиции ОДК на стартовавшей 25 мая в Москве выставке HeliRussia 2017.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-2500
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


Холдинг «Вертолеты России» и авиакомпания «ЮТэйр» в рамках 10-й международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 подписали меморандум о сотрудничестве в области продвижения новой вертолетной техники, предполагающий совместный вывод средннго многоцелевого вертолета Ми-171А2 на российский рынок.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский и генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов. Срок действия меморандума рассчитан до конца 2019 года, он регламентирует сотрудничество сторон по выводу и совместному продвижению на российском рынке вертолета Ми-171А2.
Кроме того, в рамках подписанного меморандума планируется привлечение специалистов «ЮТэйр» к оптимизации эксплуатационно-технической документации на Ми-171А2, созданию логистической поддержки вертолета и расширению возможностей его использования.
«Значение этого меморандума для холдинга трудно переоценить – «ЮТэйр» является крупнейшим вертолетным оператором в России и одним из лидеров мирового вертолетного бизнеса. Рассчитываем, что развитие сотрудничества с ключевым эксплуатантом вертолетной техники российского производства позволит нам успешно вывести Ми-171А2 на российский и зарубежный рынки», — отметил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский по итогам подписания.
«Взаимовыгодное сотрудничество двух крупнейших холдингов отечественной вертолетной индустрии насчитывает не один десяток лет. Техника «Вертолетов России» успешно прошла проверку временем и различными климатическими условиями, став основой вертолетного парка «ЮТэйр». Профессионализм летных и технических специалистов, полувековой опыт работы, обширная география работ «ЮТэйр-Вертолетные Услуги» будут способствовать продвижению российской техники, производимой холдингом», — заявил генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов.
Вертолеты России

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках юбилейной 10-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 подписал соглашение о взаимопонимании с ОЭЗ «Титановая долина». Свои подписи под документом поставили гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и гендиректор ОЭЗ «Титановая долина» Артемий Кызласов.
Этот договор является началом сотрудничества холдинга «Вертолеты России» и особой экономической зоны. По условиям соглашения стороны договорились о схеме сотрудничества по локализации партнеров холдинга «Вертолеты России» на территории Авиационного кластера, формирующегося в Свердловской области (г. Екатеринбург) на базе будущей второй очереди «Титановой долины».
«Кооперация «Вертолетов России» с «Титановой долиной» осуществляется в рамках стратегии развития интегрированной структуры российского вертолетостроения до 2025 года. В лице «Титановой долины» мы надеемся получить партнера, заинтересованного в развитии нашего портфеля компетенций. Это сотрудничество логично, так как авиастроение — одна из специализаций «Титановой долины». В свою очередь концепция развития Авиационного кластера на базе второй очереди ОЭЗ предусматривает создание производственной цепочки — от производства комплектующих до сборки и сервиса», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Титановая долина» была создана в декабре 2010 года и является одной из девяти особых экономических зон промышленно-производственного типа в России. Приоритетные отрасли — производство изделий из титана, производство компонентов и оборудования для металлургии, нефтегазового машиностроения, космической и авиаотрасли, производство стройматериалов.
Вертолеты России

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


Холдинг «Вертолеты России» и АО «Сбербанк Лизинг» в рамках 10-й международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 подписали меморандум о сотрудничестве в области продвижения новой вертолетной техники, подтверждающий намерения сторон по заключению договора на поставку двух вертолетов Ми-8АМТ.
Документ был подписан заместителем генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александром Щербининым и генеральным директором АО «Сбербанк Лизинг» Кириллом Царевым. Согласно тексту меморандума, контракт на поставку двух вертолетов типа Ми-8АМТ с последующей их передачей в лизинг планируется заключить до 31 мая 2017 года.
Кроме того, меморандум, рассчитанный до конца 2019 года, также предусматривает совместное продвижение на российском рынке вертолетов типа Ансат, Ми-8АМТ/МТВ-1 и Ми-171А2 производства Казанского вертолетного завода и Улан-Удэнского авиационного завода.
Вертолеты России

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках 10-й Международной выставки HeliRussia-2017 провел с партнерами из «Азербайджанских авиалиний» и «Silk Way Group» переговоры об организации сервисного центра в Азербайджане.
В переговорах приняли участие генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, президент ЗАО «Азербайджанские Авиалинии» Джахангир Аскеров, президент группы компаний «Silk Way Group» Заур Ахундов, а также генеральный директор Silk Way Helicopter Services Азер Султанов.
В рамках выполнения решений шестнадцатого заседания Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Азербайджанской Республикой и Российской Федерацией стороны подтвердили взаимную заинтересованность при реализации проекта по открытию в Азербайджанской Республике сервисного центра по техническому обслуживанию и ремонту гражданских и военных вертолетов российского и советского производства.
Совместная работа по данному проекту началась в 2016 году. Во время проведения выставки ADEX-2016 холдинг «Вертолеты России» и азербайджанское авиапредприятие ООО «Silk Way Helicopter Services» заключили соглашение об открытии сервисного центра по ремонту гражданских вертолетов российского производства типа Ми-8/17 на территории Азербайджана. С целью реализации достигнутых договоренностей российские и азербайджанские специалисты в начале 2017 года проработали возможность организации указанного центра на территории международного аэропорта «Гейдар Алиев».
Вертолеты России

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.
ПД-14 — базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.
Опытный двигатель ПД-14 № 100-07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).
Основной целью испытаний явилось подтверждение работоспособности двигателя ПД-14 в высотно-скоростных условиях, аналогичных условиям, в которых он будет эксплуатироваться на авиалайнере МС-21, и оценка уровня эксплуатационной технологичности — значимого технико-экономического параметра для потенциального эксплуатанта самолета.
«Проведенные испытания являются важным этапом программы создания двигателя ПД-14, позволяющим начать сертификационные испытания двигателя № 100-11 в составе летающей лаборатории и летные испытания двигателей ПД-14 на самолете МС-21», — говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов.
В ходе испытаний выполнена оценка характеристик и работоспособности двигателя в условиях полета самолета МС-21 — подтверждена надежность работы двигателя и его систем во всех проверенных условиях полета летающей лаборатории, подтверждены характеристики запуска в полете в соответствии с требованиями технического задания на двигатель.
В настоящее время выполняется переборка двигателя для продолжения испытаний на наземных стендах.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14

ЛЕТЧИКИ БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА ПРОВЕЛИ УЧЕБНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ БОЙ В НЕБЕ НАД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ

25.05.2017

Группа многоцелевых истребителей Су-27 авиабазы морской авиации Балтийского флота (БФ) в рамках плановых полетов провела учебный воздушный бой и выполнила перехват заданной воздушной цели над Калининградской областью. (далее…)

ПРЕЗИДЕНТ ПОРТУГАЛИИ НАРУШИЛ ПРОТОКОЛ САММИТА НАТО

25.05.2017

Президент Португалии Марселу Ребелу ди Соза нарушил протокол саммита Североатлантического альянса, прибыв на встречу последним из лидеров, хотя им должен был стать президент США Дональд Трамп, (далее…)

ТРАМП НАЗВАЛ РОССИЮ В ЧИСЛЕ ОДНОЙ ИЗ УГРОЗ НАТО

25.05.2017

В будущем Североатлантический альянс должен уделять внимание в первую очередь борьбе с терроризмом, проблемам миграции, а также «угрозам со стороны России». (далее…)

ПОД МОСУЛОМ ПРИ УДАРЕ КОАЛИЦИИ 100 ЧЕЛОВЕК ПОГИБЛИ, 36 ПРОПАЛИ БЕЗ ВЕСТИ

25.05.2017

Тридцать шесть человек остаются в списках пропавших без вести помимо подтвержденной цифры более чем в 100 погибших при ударе коалиции под иракским Мосулом, (далее…)

ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОНВОЙ ПРИБЫЛ В ДОНЕЦК – МЧС ДНР

25.05.2017

Гуманитарный конвой МЧС Российской Федерации, 65-ый по счету, прибыл в столицу Донецкой Народной Республики. Об этом сегодня ДАН сообщили в пресс-службе спасательного ведомства ДНР.
«Гуманитарный конвой МЧС РФ прибыл в Донецк. (далее…)

МАНТУРОВ ЗАВЕРИЛ, ЧТО БРЕНДЫ «МИГ» И «СУХОЙ» СОХРАНЯТСЯ ДАЖЕ ПРИ СЛИЯНИИ КОМПАНИЙ

25.05.2017

Бренды «МиГ» и «Сухой» сохранятся даже в том случае, если будет принято решение о слиянии двух этих компаний, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. (далее…)

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОБЛЮДЕНИИ РЕЖИМА ПРЕКРАЩЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ (25 МАЯ 2017 Г.)

25.05.2017

СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ПРЕКРАЩЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, (далее…)

ОКЕАНОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО «АДМИРАЛ ВЛАДИМИРСКИЙ» СОПРОВОДИТ УЧЕБНЫЙ ПАРУСНИК «НАДЕЖДА» ЧЕРЕЗ АДЕНСКИЙ ЗАЛИВ

25.05.2017

Океанографическое исследовательское судно (ОИС) Военно-Морского Флота (ВМФ) России «Адмирал Владимирский», совершающее плановый дальний океанский поход, обеспечит безопасность и сопроводит через Аденский залив учебный парусник «Надежда» (далее…)

КОРАБЛИ БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА ВЫПОЛНИЛИ АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ СТРЕЛЬБЫ ПО МОРСКОЙ ЦЕЛИ

25.05.2017

Малый противолодочный корабль «Казанец» и базовый тральщик «БТ-115» Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота (БФ) успешно отработали в море элементы второй курсовой задачи К-2 с выполнением артиллерийских стрельб по морским целям. (далее…)

УКРАИНСКИЕ СИЛОВИКИ ЗА СУТКИ ВЫПУСТИЛИ ПО ДНР СВЫШЕ 500 БОЕПРИПАСОВ – БАСУРИН

25.05.2017

Украинские силовики в минувшие сутки выпустили свыше 500 боеприпасов по прифронтовым территориям ДНР. Об этом сегодня заявил заместитель командующего оперативным командованием Республики Эдуард Басурин. (далее…)

КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» ЗАПУСТИЛ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

25.05.2017

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, с 25 мая запустил службу поддержки клиентов, включающую в себя форму обратной связи на официальном сайте Kalashnikov.com и единый федеральный номер горячей линии. (далее…)

РОСКОСМОС. 58 СЕССИЯ СОВЕТА КОСПАС-САРСАТ

25.05.2017

24 мая 2017 года в Москве состоялось торжественное открытие 58 сессии Совета Международной программы КОСПАС-САРСАТ, в которой приняли участие делегации России, Франции, США и Канады. (далее…)


В избранное