Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2012-05-07

[Гласность] устав МО

Добрый вечер, рассылка.
Не знаю, как работают в других МО, а у нас работа председателя вызывает множество
вопросов.

6. Основными целями местной организации ВОС являются: непосредственное участие
в выполнении уставных задач Всероссийского общества слепых по защите прав и интересов
каждого члена ВОС, по реабилитации, улучшению их материально-бытовых условий;
по приобщению их к труду, образованию, культуре и спорту, по оказанию содействия
в создании им равных возможностей.
*
Почему закрыт спортзал и не работает база отдыха <<Сказка>>?

7.4. Участвует в осуществлении мероприятий по социальной защите и реабилитации
инвалидов по зрению. Способствует практической реализации их прав, а также льгот,
определенных законами РФ, субъекта РФ, нормативными актами органов местного самоуправления.
*
Что это за мероприятия? Какова практика? Расскажите о своём участии.

7.6. Способствует реализации мероприятий по улучшению жилищно-бытовых условий
и материального положения незрячих.
*
Лично свои жилищно-бытовые условия вы конечно улучшили. А что сделано для рядовых
незрячих в этом плане?

7.9. Способствует трудоустройству инвалидов по зрению, их предпринимательской
и индивидуально-трудовой деятельности, ведению ими подсобного хозяйства.

7.12. Содействует органам местного самоуправления в разработке и осуществлении
мер по созданию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, обеспечению
безопасности их передвижения.
*
Так насодействовали, что за последние три года, три человека упали в открытые
люки. Причём Одна женщина на территории ООО <<Мегалист-Таганрог>>, сломав себе
рёбра.

8.1. Содействует администрации хозяйственного общества ВОС в решении задач, связанных
с обеспечением инвалидов по зрению работой, сохранением и созданием новых рабочих
мест для инвалидов, их полной загрузки, подбором и внедрением новых производственных
профилей, способствуют организации профессионального обучения незрячих.
*
Где же полная загрузка? Где же новые профили работы? Каким образом поспособствовали
профессионализму незрячих?

9.2. Создает профессиональные секции, оказывает помощь незрячим специалистам
в применении на практике полученных ими знаний, повышении квалификации и в обмене
опытом работы.
*
Мне известны 5 сотрудников, получивших образование психолога. Какая помощь была
оказана им? Создана профессиональная секция психологов? Оказана помощь в получении
практики? Создан кабинет психологической разгрузки на предприятии?

12.4. Вносить предложения генеральному директору хозяйственного общества ВОС
по использованию планируемой прибыли на социальную защиту работающих членов ВОС
- инвалидов по зрению.
*
Кого защитили? Да. Я забыла, у нас же никогда нет прибыли. Мы всегда работаем
только в убыток. Рядовым незрячим!

13. Участвовать в выработке решений администрацией хозяйственного общества, затрагивающих
интересы инвалидов по зрению, прежде всего связанных с социальной защитой, реабилитацией,
улучшением жилищных условий инвалидов по зрению, а также разрешением трудовых
споров.
*
Устаю спрашивать, кого защитили и кому помогли?

14.1. и 14.2. Какие предложения были внесены по этим пунктам нашим председателем
Алексеевым А.М. за всё время его многолетнего руководства?

17.7. Организует работу с членами ВОС по доведению до них Устава ВОС и других
нормативных актов ВОС, а также положений Конституции РФ, федеральных законов,
нормативных правовых актов РФ, субъекта(ов) РФ, органов местного самоуправления,
затрагивающих интересы инвалидов.
*
Уважаемый Анатолий Максимович, почему мне приходится выполнять вашу работу и
при помощи интернета знакомить наших незрячих с уставом МО и пр. документами?

17.10. Содействует улучшению материального положения и жилищно-бытовых условий
членов ВОС - инвалидов по зрению:
*
Была ли оказана материальная помощь, хотя бы раз, хотя бы одной из семей, скитающихся
по квартирам, в связи с отсутствием собственного жилья? АУ-У>>! Кому помогли?

   2012-05-07 20:13:55 (#2450843)

[Гласность] устав МО

Здравствуйте.
Внимательно изучаем. Особенно те, кто живёт в общагах. В Сулине, в
Батайске и т.д.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением ЦП ВОС
от 21.12.06 No 10-16
ПОЛОЖЕНИЕ
о местной организации Общероссийской общественной организации инвалидов <<Всероссийское
ордена Трудового Красного Знамени общество слепых>>
(В редакции Постановления ЦП ВОС от 21.09.2010 No7-9)
I. Общие положения
1. Местная организация (МО) ВОС является основой Общества и структурным подразделением
(филиалом) региональной организации (РО) ВОС, ведущим непосредственную работу
по защите прав и интересов инвалидов по зрению, оказанию им содействия в социальной
поддержке, реабилитации, обеспечении равных возможностей.
2. Местная организация ВОС создается по решению правления РО ВОС при наличии
не менее 15 членов ВОС на территориях одного или нескольких муниципальных образований,
по месту нахождения хозяйственных обществ ВОС. Кроме этого, в РО ВОС могут создаваться
местные организации, объединяющие отдельные категории членов ВОС по интересам.
По согласованию с ЦП ВОС местная организация при необходимости может создаваться
и на территории субъекта РФ.
3. Местная организация ВОС:
3.1. Осуществляет свою деятельность на основании законодательства Российской
Федерации, субъекта РФ, органа(ов) местного самоуправления, Устава ВОС, Положения
о РО ВОС, других нормативных актов ВОС и настоящего Положения. Она подчиняется
непосредственно правлению региональной организации ВОС.
3.2. Взаимодействует с органами местного самоуправления, социальной защиты и
занятости населения, культуры, здравоохранения, образования и спорта, с организациями
всех форм собственности, в том числе структурными подразделениями других общественных
объединений, и представляет в них интересы инвалидов по зрению.
(В редакции Постановления ЦП ВОС от 21.09.10 No7-9)
3.3. По решению правления региональной организации ВОС может иметь штамп установленного
образца, свою печать и открывать текущий счет в банке.
3.4. В соответствии с Гражданским Кодексом РФ (часть I) и Уставом ВОС (ст. 11)
не является юридическим лицом.
4. Ответственность за организацию работы, правильность оформления документов
и использование денежных средств местной организации ВОС возлагается на председателя
местной организации ВОС.
Ответственность за сохранность материальных ценностей и денежных средств, ведение
делопроизводства - на секретаря местной организации ВОС.
5. Для установления более тесной связи с инвалидами по зрению и организации с
ними индивидуальной работы решением бюро по согласованию с правлением РО ВОС
могут создаваться группы ВОС при наличии не менее 3-х членов ВОС.
Группы ВОС работают под руководством бюро местной организации ВОС и осуществляют
свои функции в соответствии с задачами местной организации ВОС, определенными
Уставом ВОС и настоящим Положением.
Основные усилия группа ВОС направляет на индивидуальную работу с инвалидами по
зрению, содействие решения их социально-бытовых проблем.
Для организации работы группы избирается групорг.
II. Цели, задачи, функции и права местной организации ВОС
6. Основными целями местной организации ВОС являются: непосредственное участие
в выполнении уставных задач Всероссийского общества слепых по защите прав и интересов
каждого члена ВОС, по реабилитации, улучшению их материально-бытовых условий;
по приобщению их к труду, образованию, культуре и спорту, по оказанию содействия
в создании им равных возможностей.
7. Для достижения указанных целей местная организация ВОС решает следующие основные
задачи и выполняет функции:
7.1. Выявляет инвалидов по зрению, ведет их учет и вовлекает в члены ВОС.
7.2. Привлекает зрячих граждан РФ к работе в Обществе для обеспечения выполнения
уставных задач.
7.3. Создает условия для развития личности инвалидов по зрению, способствует
их нравственно-эстетическому воспитанию, повышению уровня правовых знаний и организует
с ними индивидуальную работу.
7.4. Участвует в осуществлении мероприятий по социальной защите и реабилитации
инвалидов по зрению. Способствует практической реализации их прав, а также льгот,
определенных законами РФ, субъекта РФ, нормативными актами органов местного самоуправления.
7.5. Совместно с органами местного самоуправления (социальной защиты, культуры,
образования, спорта и др.) создает необходимые условия для адаптации инвалидов
по зрению и реализации ими своих гражданских прав и обязанностей.
7.6. Способствует реализации мероприятий по улучшению жилищно-бытовых условий
и материального положения незрячих.
Содействует всестороннему обслуживанию ветеранов Общества, участников Великой
Отечественной войны и приравненных к ним лиц, других членов ВОС, требующих особой
социальной защиты.
7.7. Проводит с инвалидами по зрению - членами ВОС социокультурную, физкультурно-оздоровительную
работу и спортивные мероприятия.
Обеспечивает участие инвалидов по зрению в социокультурных и спортивных мероприятиях,
проводимых в клубах и Домах культуры ВОС, а также органами местного самоуправления.
Работает в тесном контакте с подразделениями Федерации спорта слепых.
Организует работу художественной самодеятельности, любительских объединений,
группы здоровья, спортивные секции, кружков по интересам.
7.8. Содействует повышению образовательного уровня членов ВОС, организует обучение
незрячих и слабовидящих чтению и письму по системе Брайля, пользованию компьютерной
техникой и современными информационными технологиями.
7.9. Способствует трудоустройству инвалидов по зрению, их предпринимательской
и индивидуально-трудовой деятельности, ведению ими подсобного хозяйства.
7.10. Поддерживает деловые контакты с органами местного самоуправления, организациями
всех форм собственности, структурными подразделениями других общественных объединений
с целью решения проблем инвалидов по зрению.
Участвует в разработке и реализации территориальных программ социальной поддержки
инвалидов по зрению.
7.11. Привлекает средства из местных бюджетов и пожертвования для выполнения
уставных задач. Принимает участие в конкурсах, проводимых органами государственной
власти различных уровней и общественными организациями, с целью получения грантов
на социальную поддержку инвалидов по зрению.
7.12. Содействует органам местного самоуправления в разработке и осуществлении
мер по созданию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, обеспечению
безопасности их передвижения.
7.13. Осуществляет контроль выполнения членами ВОС уставных обязанностей, проводит
разъяснительную работу по бережному отношению к членскому билету ВОС.
Каждый случай утери членского билета ВОС тщательно расследуется бюро МО и по
нему принимается соответствующее решение, в том числе о выдаче нового членского
билета ВОС.
7.14. Оказывает содействие инвалидам по зрению в получении технических средств
реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и региональной
программой поддержки инвалидов, в обучении пользования техническими средствами
реабилитации.
7.15. Поддерживает постоянную связь с детскими учреждениями, работающими с детьми
с нарушениями органов зрения, выявляет и учитывает детей - инвалидов по зрению.
8. Местная организация хозяйственного общества ВОС и местная организация ВОС,
объединяющая как работающих, так и неработающих членов ВОС, дополнительно выполняет
следующие функции:
8.1. Содействует администрации хозяйственного общества ВОС в решении задач, связанных
с обеспечением инвалидов по зрению работой, сохранением и созданием новых рабочих
мест для инвалидов, их полной загрузки, подбором и внедрением новых производственных
профилей, способствуют организации профессионального обучения незрячих.
8.2. Способствует улучшению охраны труда и техники безопасности на производстве;
обеспечению соответствия характера работы, выполняемой членами ВОС - инвалидами
по зрению, трудовым рекомендациям государственной службы медико-социальной экспертизы.
8.3. Проявляет заботу о благоустройстве территории хозяйственного общества и
жилой зоны, способствует администрации хозяйственного общества в решении этой
задачи. Добивается обеспечения свободного доступа инвалидов по зрению к объектам
социальной инфраструктуры.
8.4. Оказывает помощь администрации хозяйственного общества ВОС в проведении
ежегодной диспансеризации инвалидов по зрению, работающих на предприятии.
8.5. По согласованию с генеральным директором хозяйственного общества ВОС заслушивает
на заседаниях бюро, собраниях (конференциях) информацию ответственных работников
хозяйственного общества по вопросам, касающимся трудоустройства, полной загрузки,
организации труда инвалидов по зрению, техники безопасности и по другим вопросам,
касающимся социальной защиты работающих инвалидов по зрению. Принимает по ним
предложения и рекомендации в адрес руководства хозяйственного общества ВОС.
8.6. Взаимодействует с другими общественными организациями хозяйственного общества
ВОС.
9. Местная организация ВОС, объединяющая на соответствующей территории незрячих
специалистов, выполняет следующие дополнительные функции:
9.1. Выявляет незрячих специалистов среди работников интеллектуального труда,
а также инвалидов по зрению, имеющих высшее и среднее специальное образование,
вовлекает их в члены ВОС и привлекает к работе в организациях Общества.
9.2. Создает профессиональные секции, оказывает помощь незрячим специалистам
в применении на практике полученных ими знаний, повышении квалификации и в обмене
опытом работы.
9.3. Содействует поступлению членов ВОС в учебные заведения, их адаптации в коллективе
студентов учебного заведения.
9.4. Способствует трудоустройству впервые освидетельствованным инвалидам по зрению
из числа специалистов с учетом их профессиональных возможностей, содействует
в улучшении условий их работы.
9.5. Взаимодействует с Советом незрячих специалистов, созданным в РО ВОС, с Центрами
реабилитации ВОС, школами слепых и слабовидящих детей, с государственными центрами
реабилитации инвалидов с целью решения проблем незрячих специалистов.
9.6. Принимает меры по обеспечению незрячих специалистов тифлосредствами и организует
для них консультации по различным вопросам.
9.7. Активно взаимодействует со спецбиблиотекой для слепых, библиотеками учебных
заведений, публичными и научными библиотеками с целью привлечения их возможностей
для обслуживания незрячих специалистов, студентов вузов и учащихся школ - инвалидов
по зрению.
9.8. Практикует лекционно-просветительскую работу, в том числе силами членов
ВОС из числа работников интеллектуального труда, среди инвалидов по зрению в
местных организациях, в хозяйственных обществах ВОС и учреждениях РО ВОС.
10. Местная организация ВОС дома-интерната для престарелых и инвалидов организует
досуг инвалидов по зрению, привлекает их к общественно-полезному труду в мастерских
и хозяйстве дома-интерната, организует с ними культурно-досуговую работу с учетом
возраста и состояния здоровья, оказывает помощь в поддержании связей с родственниками
и трудовыми коллективами, где они работали.
Работает в тесном взаимодействии с местными организациями ВОС, расположенными
на территории соответствующих муниципальных образований, органами местного самоуправления.
11. Местная организация ВОС имеет право:
11.1. Самостоятельно, в пределах своих полномочий, определять направления и
методы своей работы, обращаться в органы местного самоуправления и организации
на местном уровне с предложениями и просьбами по решению проблем инвалидов по
зрению. (В редакции Постановления ЦП ВОС от 21.09.10 No7-9)
11.2. Свободно распространять информацию, популяризировать свою деятельность
и возможности незрячего человека.
11.3. Участвовать в выработке законодательных и нормативных правовых актов органов
местного самоуправления по проблемам, касающимся интересов инвалидов и их организаций.
11.4. Участвовать в избирательных кампаниях и референдумах в соответствии с федеральными
законами и законами субъекта Российской Федерации.
11.5. Выступать с инициативами и готовить свои предложения в органы местного
самоуправления, социальной защиты и центры трудовой занятости населения по различным
вопросам, касающимся инвалидов по зрению.
11.6. Вносить свои предложения правлению РО ВОС по всем вопросам деятельности
местной организации.
11.7. Представлять и отстаивать интересы инвалидов по зрению в органах местного
самоуправления, судебных органах и на предприятиях, организациях и учреждениях
всех форм собственности.
11.8. Устанавливать взаимосвязи с благотворительными фондами и иными благотворительными
организациями, организовывать работу по привлечению бюджетных средств и добровольных
пожертвований на уставную деятельность.
11.9. Представлять в правление РО ВОС предложения о поощрении и награждении членов
ВОС за активную работу по выполнению ими уставных задач.
12. Местная организация хозяйственного общества ВОС и местная организация, объединяющая
как работающих, так и неработающих, членов ВОС, имеет следующие дополнительные
права:
12.1. Участвовать совместно с администрацией и профсоюзной организацией хозяйственного
общества ВОС в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы инвалидов по зрению.
12.2. Участвовать в подготовке и проведении собрания трудового коллектива и вносить
от имени работающих членов ВОС предложения в коллективный договор между трудовым
коллективом и администрацией хозяйственного общества ВОС.
12.3. Обращаться в Наблюдательный совет хозяйственного общества ВОС по вопросам,
затрагивающим права и интересы работающих на предприятии членов ВОС - инвалидов
по зрению.
12.4. Вносить предложения генеральному директору хозяйственного общества ВОС
по использованию планируемой прибыли на социальную защиту работающих членов ВОС
- инвалидов по зрению.
12.5. Обжаловать в вышестоящие постоянно действующие руководящие органы ВОС решения
и действия администрации, других общественных организаций хозяйственного общества
ВОС, ущемляющие интересы инвалидов по зрению.
Разногласия между местной организацией и администрацией хозяйственного общества
ВОС разрешаются правлением РО ВОС и Наблюдательным советом хозяйственного общества
в соответствии с его полномочиями.
13. Участвовать в выработке решений администрацией хозяйственного общества, затрагивающих
интересы инвалидов по зрению, прежде всего связанных с социальной защитой, реабилитацией,
улучшением жилищных условий инвалидов по зрению, а также разрешением трудовых
споров.
14. Местная организация, объединяющая на соответствующей территории членов ВОС
- незрячих специалистов, имеет следующие дополнительные права:
14.1. Самостоятельно поддерживать деловые контакты с органами местного самоуправления,
народного образования, науки и культуры и вносить им свои предложения, направленные
на улучшение состояния дел по трудоустройству незрячих специалистов, условий
учебы инвалидов по зрению в вузах и школах для слепых и слабовидящих детей.
14.2. Вносить предложения в вышестоящие постоянно действующие руководящие органы
ВОС по совершенствованию работы с незрячими специалистами Общества.
III. Руководящие органы местной организации ВОС
15. Высшим руководящим органом местной организации ВОС является собрание членов
ВОС (конференция) МО ВОС, которое проводится по мере необходимости, но не реже
одного раза в год. Отчетно-выборное собрание (конференция) МО ВОС проводится
один раз в 5 лет.
Собрания в группах ВОС проводятся по мере необходимости.
В местных организациях, где созыв собраний затруднен, решением бюро по согласованию
с правлением РО ВОС могут созываться конференции. Норму представительства на
конференцию в соответствии с Уставом ВОС определяет правление региональной организации
ВОС.
Полномочия делегатов конференции местной организации ВОС подтверждаются протоколами
собраний групп. Если бюро местной организации определяет, что собрание группы
провести невозможно, избрание делегата(ов) проводится по опросному листу членов
ВОС данной группы. В этом случае правомочность делегата(ов) конференции подтверждается
опросным листом.
Ежегодные и внеочередные конференции МО ВОС проводятся в составе делегатов последней
отчетно-выборной конференции. Если делегат, избранный на отчетно-выборную конференцию,
снят с учета в МО ВОС, на конференцию МО вместо него может быть избран другой
делегат от той группы, из которой выбыл делегат.
Собрание местной организации и группы ВОС считается правомочным, если в его работе
участвуют не менее 1/3 членов ВОС, состоящих на учете в данной организации.Собрание
группы может проводиться с учётом членов ВОС, выразивших свои мнения с помощью
опросных
листов.
(В редакции Постановления ЦП ВОС от 21.09.10 No7-9)
Конференция местной организации правомочна при участии в ней более половины избранных
делегатов.
Решения собраний (конференций), бюро и КРК МО ВОС принимаются тайным, открытым
или поименным голосованием. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало
более половины присутствующих.
16. Собрание (конференция) местной организации ВОС:
16.1. Заслушивает отчетные доклады о работе бюро и контрольно-ревизионной комиссии
местной организации, дает оценку их работе.
16.2. Определяет направления деятельности местной организации ВОС, пути и меры
по выполнению решений вышестоящих постоянно действующих руководящих органов ВОС
и своих собственных.
16.3. Избирает по предложению председателя РО ВОС председателя местной организации
ВОС. Кандидатура председателя МО ВОС может выдвигаться и членами ВОС на собрании
МО ВОС или делегатами на конференции МО ВОС.
Избирая председателя местной организации ВОС, одновременно избирает его председателем
бюро местной организации ВОС.
Избирает председателя контрольно-ревизионной комиссии местной организации ВОС.
16.4. Избирает по предложению председателя местной организации и председателя
КРК соответственно членов бюро и КРК местной организации ВОС в количестве, установленном
собранием (конференцией).
Срок полномочий бюро, контрольно-ревизионной комиссии и выборных должностных
лиц местной организации ВОС - 5 лет.
16.5. Избирает делегатов на конференцию региональной организации ВОС.
16.6. Решает все другие вопросы, связанные с деятельностью местной организации
ВОС.
17. Постоянно действующим руководящим органом местной организации является бюро.
Бюро местной организации ВОС в период между собраниями (конференциями) организует
работу местной организации ВОС по выполнению уставных задач, постановлений вышестоящих
постоянно действующих руководящих органов ВОС, решений собраний (конференций)
местной организации ВОС и своих собственных.
Заседания бюро местной организации проводятся не реже одного раза в месяц.
Заседания бюро и КРК местной организации правомочны, если в их работе принимают
участие более половины их членов. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало
более половины присутствующих членов бюро или КРК.
Бюро местной организации ВОС:
17.1. По предложению председателя местной организации избирает заместителя(ей)
председателя МО ВОС.
17.2. По предложению председателя местной организации избирает новых членов бюро
вместо выбывших.
17.3. Принимает решение о выводе из состава бюро членов бюро.
17.4. Выявляет и принимает инвалидов по зрению и их законных представителей (один
из родителей, усыновителей, опекун или попечитель), а также других граждан РФ,
активно участвующих в деятельности Общества, в члены ВОС; контролирует выполнение
ими уставных обязанностей.
В члены ВОС принимаются граждане РФ - инвалиды по зрению, независимо от их группы
инвалидности и степени ограничения способности к трудовой деятельности, законные
представители инвалидов по зрению (один из родителей, усыновителей, опекун или
попечитель), разделяющие цели и задачи Общества, признающие Устав ВОС и достигшие
18-летнего возраста.
В члены ВОС могут быть приняты и другие граждане РФ, признающие Устав ВОС и активно
участвующие в деятельности ВОС. Их количество в местной организации ВОС не должно
превышать 10 процентов от общего количества членов ВОС, состоящих на учете в
данной организации.
17.5. Сотрудничает с учреждениями медико-социальной экспертизы, в том числе по
выявлению впервые освидетельствованных инвалидов по зрению, организует работу
по вовлечению их в члены ВОС.
17.6. Выявляет детей - инвалидов по зрению, ведет их учет и содействует их реабилитации.
17.7. Организует работу с членами ВОС по доведению до них Устава ВОС и других
нормативных актов ВОС, а также положений Конституции РФ, федеральных законов,
нормативных правовых актов РФ, субъекта(ов) РФ, органов местного самоуправления,
затрагивающих интересы инвалидов.
17.8. Организует социокультурную и физкультурно-оздоровительную работу с инвалидами
по зрению:
- создает и организует работу кружков художественной самодеятельности, любительских
объединений и кружков по интересам, групп здоровья, спортивных секций и др.;
- проводит недели, декады и месячники <<Дня Белой трости>>, <<Дня слепых>>, <<Международного
дня инвалидов>>, вечера отдыха, лекции, доклады, беседы, экскурсии, спортивные
соревнования и другие массовые мероприятия;
- выпускает стенную и звуковую газеты;
- организует информирование членов ВОС по вопросам деятельности ВОС и пр.
17.9. Содействует реабилитации членов ВОС - инвалидов по зрению, уделяя особое
внимание впервые освидетельствованным инвалидам по зрению, прежде всего инвалидам
I и II групп:
- способствует получению инвалидами по зрению индивидуальных программ реабилитации
(ИПР) в учреждениях медико-социальной экспертизы, принимает меры к их реализации;
- обеспечивает работу комнат и кабинетов социальной реабилитации и здоровья,
пунктов выдачи книг в местной организации;
- организует необходимую консультативно-правовую помощь;
- консультирует родственников вновь ослепших граждан, а также слабовидящих детей
по вопросам, связанным с их обучением и прохождением реабилитации;
- организует направление незрячих членов ВОС в Центры реабилитации слепых ВОС,
государственные реабилитационные центры;
- содействует повышению общеобразовательного и совершенствованию профессионального
уровня незрячих членов ВОС, организует обучение их чтению и письму по Брайлю;
- добивается прикрепления одиноких, больных и престарелых членов ВОС к службам
социальной и патронажной помощи;
- проводит работу по обеспечению инвалидов по зрению техническими средствами
реабилитации, используя возможности региональных отделений Фонда социального
страхования РФ (ФСС РФ) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации
инвалида;
- ходатайствует о выделении членам ВОС - инвалидам по зрению I группы, собак-проводников,
содействует в обеспечении их содержания;
- содействует получению путевок инвалидам по зрению - членам ВОС за счет средств
ФСС РФ.
Принимает меры по включению предложений ВОС по организации санаторно-курортного
лечения инвалидов по зрению в соответствующие территориальные программы.
(В редакции Постановления ЦП ВОС от 21.09.10 No7-9)
17.10. Содействует улучшению материального положения и жилищно-бытовых условий
членов ВОС - инвалидов по зрению:
- обследует жилищные и материально-бытовые условия инвалидов по зрению и принимает
меры по оказанию им необходимой помощи;
- распределяет финансовую и материальную помощь, поступившую из бюджета РО ВОС,
местных бюджетов, а также в качестве пожертвований, между инвалидами по зрению.
Отчитывается по этому вопросу перед собранием (конференцией) местной организации,
правлением РО ВОС и организациями, предоставившими средства;
- проводит шефскую работу среди незрячих, проживающих в домах-интернатах для
престарелых и ветеранов, в школах слепых и слабовидящих детей;
- выявляет и учитывает инвалидов по зрению, нуждающихся в особой социальной защите
(одиноких, многодетных, с сопутствующими заболеваниями, участников Великой Отечественной
войны и др.).
17.11. Организует работу по изысканию пожертвований. Привлекает граждан РФ, государственные
и других форм собственности предприятия и организации к оказанию благотворительной
помощи инвалидам по зрению.
17.12. Поддерживает деловые контакты с органами местного самоуправления, службами
занятости населения, государственными и других форм собственности предприятиями
и учреждениями, частными предпринимателями по вопросам трудоустройства инвалидов
по зрению.
17.13. Заводит учетные карточки членов ВОС и копии учетных карточек представляет
в Аппарат управления РО ВОС. Ежеквартально проводит сверку учетных карточек в
МО ВОС с учетными карточками в РО ВОС. Оформляет копии справок МСЭ вновь поставленных
на учет инвалидов по зрению и направляет их в Аппарат управления РО ВОС.
Ставит на учет и снимает с учета членов ВОС.
Члены ВОС состоят на учете в местных организациях ВОС по месту жительства.
Члены ВОС, работающие в хозяйственных обществах, если на предприятии создана
местная организация, состоят на учете в МО ВОС данного хозяйственного общества.
Члены ВОС - ветераны Общества при увольнении с хозяйственного общества в связи
с уходом на пенсию или по болезни, решением бюро МО ВОС данного хозяйственного
общества по их просьбе могут быть оставлены на учете в МО ВОС хозяйственного
общества.
17.14. За невыполнение Устава ВОС и потерю связи с Обществом, неуплату членских
взносов в течение 2-х лет, нанесение ущерба ВОС и за другие действия, дискредитирующие
Общество, решением бюро местной организации или собрания (конференции), принятым
простым большинством голосов членов ВОС (делегатов), участвующих в работе собрания
(конференции), член ВОС может быть исключен из членов Общества.
Исключенный из членов ВОС может подать апелляцию в вышестоящие постоянно действующие
руководящие органы ВОС в двухмесячный срок с момента оповещения его об исключении.
Членство в Обществе может быть прекращено по заявлению члена ВОС о добровольном
прекращении им членства в ВОС. В этом случае решения бюро не требуется. Бюро
информирует об этом членов ВОС местной организации и правление РО ВОС.
17.15. Утверждает групоргов ВОС, избранных на собраниях в группах ВОС. Постановления
собраний группы об избрании групоргов не утверждаются в случае нарушений при
выборах действующего законодательства РФ, субъектов РФ, Устава ВОС и иных нормативных
актов Общества.
Рассматривает и принимает решение о прекращении полномочий групоргов ВОС.
17.16. Принимает членские взносы.Приём членских взносов возлагается на секретаря
местной организации ВОС.
(В редакции Постановления
ЦП ВОС от 21.09.10 No7-9)
Сумма вступительного и членского взносов ежегодно устанавливается Центральным
правлением ВОС.
От уплаты членских взносов освобождаются Почетные члены ВОС и лица, награжденные
``Знаком Почета ВОС'', члены ВОС, проживающие в домах-интернатах по их желанию.
В определенных случаях по решению правления РО ВОС от уплаты взносов могут быть
освобождены и другие члены ВОС.
По решению правления РО ВОС собранные взносы могут оставаться в местной организации
и использоваться на уставные цели.
О сборе и расходовании членских взносов бюро местной организации ВОС отчитывается
перед собранием (конференцией) местной организации и правлением РО ВОС.
17.17. Заслушивает акты проверок КРК местной организации и определяет меры по
реализации предложений КРК.
В необходимых случаях информирует вышестоящую организацию ВОС о результатах проверки.
18. Председатель местной организации ВОС между заседаниями бюро осуществляет
оперативное руководство местной организацией. Председателем и заместителем председателя
местной организации ВОС избираются члены ВОС - инвалиды по зрению. При избрании
председателя МО ВОС при равных условиях предпочтение отдается инвалидам I и II
групп по зрению.
Председатель местной организации ВОС:
- предлагает бюро местной организации кандидатуру для избрания на должность заместителя
председателя бюро МО ВОС;
- предлагает бюро кандидатуры новых членов бюро для избрания вместо выбывших;
- отвечает за организацию работы местной организации ВОС и за ведение делопроизводства;
- готовит и ведет заседания бюро местной организации;
- открывает собрания (конференции) местной организации ВОС;
- осуществляет контроль за выполнением решений вышестоящих постоянно действующих
руководящих органов ВОС, постановлений собраний (конференций) и бюро местной
организации;
- вручает членские билеты вновь принятым в члены ВОС;
- подписывает постановления бюро;
- осуществляет другие исполнительно-распорядительные функции в соответствии с
законодательствами РФ и субъекта РФ, нормативными актами органа(ов) местного
самоуправления, Уставом ВОС, Положением о РО ВОС и настоящим Положением.
Председатель местной организации ВОС не имеет право занимать руководящую должность
в других организациях вне структуры ВОС.
В отсутствие председателя местной организации ВОС его обязанности исполняет на
общественных началах заместитель председателя местной организации ВОС. В случае
невозможности заместителем председателя исполнять эти обязанности, председатель
бюро местной организации или правление РО ВОС могут поручить их исполнение любому
члену бюро. В исключительных случаях председатель РО ВОС может поручить исполнение
обязанностей председателя МО ВОС члену ВОС - не члену бюро.
19. Выборы председателя местной организации и председателя КРК, а также членов
бюро и КРК проводятся на отчетно-выборном (выборном) собрании (конференции) местной
организации ВОС в соответствии с Уставом ВОС и Инструкцией о проведении выборов
руководящих и контрольно-ревизионных органов ВОС.
Отзыв составов бюро и КРК, досрочные выборы бюро и КРК местной организации ВОС
могут быть проведены по требованию более половины членов ВОС, состоящих на учете
в местной организации, или по решению правления региональной организации ВОС.
20. Групорги ВОС избираются на собраниях групп ВОС. В случае невозможности проведения
собраний в группах ВОС групорги ВОС могут избираться путем индивидуального опроса
членов ВОС группы (составления опросных листов).
В исключительных случаях групорги ВОС могут назначаться решением бюро местной
организации ВОС.
21. Если член бюро или член КРК местной организации нарушает Устав ВОС, законы
РФ, злоупотребляет служебным положением или утратил связь с Обществом, он может
быть выведен из их состава решением бюро (КРК) или по решению собрания (конференции)
МО ВОС, принятым большинством голосов соответственно от присутствующих членов
бюро (КРК); членов ВОС, участвующих в работе собрания; делегатов, участвующих
в работе конференции.
22. Досрочное освобождение председателя местной организации ВОС или председателя
КРК по уважительной причине или по собственному желанию осуществляется решением
председателя РО ВОС.
23. За нарушения Устава ВОС и ненадлежащее выполнение своих обязанностей полномочия
председателя местной организации, председателя КРК могут быть прекращены по решению
собрания (конференции) местной организации ВОС или по решению правления региональной
организации ВОС.
24. В случае досрочного освобождения председателя местной организации ВОС (председателя
КРК) для выборов нового председателя созывается собрание (конференция) местной
организации ВОС или по согласованию с правлением РО ВОС председатель местной
организации (председатель КРК) ВОС может быть избран на заседании бюро (КРК)
местной организации из числа членов бюро (КРК) данного созыва с последующим утверждением
этого решения правлением РО ВОС.
В исключительных случаях председателем местной организации (КРК) ВОС может быть
избран член ВОС - инвалид по зрению, не являющийся членом бюро МО (КРК) ВОС.
25. Председатель местной организации ВОС (председатель КРК), члены бюро (члены
КРК), групорги, избранные вместо освобожденных, избираются на период полномочий
бюро (КРК) местной организации ВОС.
26. Местная организация ВОС содержится за счет бюджета региональной организации
ВОС, а также других, не запрещенных законодательством, источников (местный бюджет,
пожертвования и др.).
Местные организации ВОС, созданные в хозяйственных обществах ВОС, работают на
общественных началах.
IV. Контрольно-ревизионная работа в местной организации ВОС
27. Контроль за деятельностью местной организации ВОС осуществляют правление
РО ВОС, другие руководящие органы ВОС, а также органы общественного контроля
ВОС (ЦКРК, КРК РО ВОС и КРК местной организации ВОС).
28. Работа контрольно-ревизионной комиссии местной организации ВОС регламентируется
Уставом ВОС и Положением о контрольно-ревизионных комиссиях ВОС.
КРК местной организации ВОС проверяет работу бюро местной организации ВОС по
всем вопросам уставной деятельности.
29. Председатель и члены КРК могут быть досрочно освобождены общим собранием
(конференцией) местной организации ВОС.
V. Общественные советы, комиссии и стенная печать
местной организации ВОС
30. В целях обеспечения коллегиальности в решении уставных задач, собрание (конференция)
или бюро МО ВОС могут создавать постоянные и временные общественные советы и
комиссии (по социальной реабилитации, культурно-массовую, социально-бытовую,
по трудоустройству и др.).
Определение функциональных обязанностей и руководство деятельностью общественными
комиссиями возлагается на бюро местной организации ВОС.
Срок полномочий общественных советов и комиссий при бюро местной организации
ВОС определяется сроком полномочий руководящего органа местной организации -
бюро, а временных - в каждом конкретном случае специальным решением бюро.
Заседание советов и комиссий правомочны, если в их работе принимают участие более
половины их составов. Все решения принимаются открытым голосованием простым большинством
голосов и носят рекомендательный характер.
31. Бюро местной организации предоставляется право издавать стенную, звуковую
и другие газеты. Решением бюро определяется и утверждается состав редакционных
коллегий и редакторов издаваемых газет.
VI. Ликвидация местной организации ВОС
32. Местная организация ВОС ликвидируется решением правления региональной организации
ВОС или по решению собрания (конференции) местной организации ВОС.
Группы ВОС ликвидируются решением бюро местной организации ВОС.
Решения о ликвидации местной организации принимается большинством (2/3 голосов)
от присутствующих на собрании членов ВОС или делегатов, участвующих в работе
конференции.
33. Члены ВОС ликвидируемой местной организации становятся на учет в другие местные
организации ВОС.

   2012-05-07 19:26:28 (#2450832)

[Гласность] Re[2]: общественная организация?

Хочу добавить! Так как не видел в этой рассылке тему об аренде помещений принадлежащих
ВОС и сданных бесконтрольно в аренду!!! Знаю, что в алтайской региональной ВОС,
в городе Барнауле, от помещения клуба (большое типовое двухэтажное здание на
"красной линии"), МО ВОС использует менее 10% общей площади!? Остальное сдано
в аренду, которой единолично управляет наш барин Скоробогатов Ф.В. То же самое
и с предприятием ООО "Металлопласт", оно же бывшее УПП ВОС. В нем так же более
90% площадей в аренде!!! То же самое по всему краю!!! И управляет этой вотчиной
тот же один человек, как своим личным хозяйством. Мы уже писали об этом страшном
человеке и о делах, творящихся в ВОС нашего региона.
Уважаемые подписчики! Из личного общения с другими регионами я знаю, что у них
ПОДОБНАЯ ситуация!
Вот тут огромный куш в карман Неумывакина и его компании!!! Этот куш сравним
с обсуждаемыми ранее воровскими доходами Неумывакина, а возможно и превышает
их!!!

Mon, 07 May 2012 11:37:41 +0400 от Христолюбов Геннадий <inv-rev***@y*****.ru>:
> Доброе время суток.
> Было время, когда все ООО, т.е. хозяйственные общества ВОС в своих названиях
> не имели эти самые ООО, а был просто УПП. Тогда всё было понятно. Всё имущество
> принадлежало ВОС. Но в один момент появляются в названиях УПП эти самые ООО.
> Именно эти ООО позволили этим бывшим УПП приобретать и иметь свою собственность.
> Смысл всего этого такой.
> Некое имущество ВОС вместе с оборотными средствами, сдаётся в аренду ООО.
> Деньги за аренду попадают в централизованный фонд ВОС, которые идут на уставные
> нужды. Например, на зарплату А.Я.Неумывакина.
> Но и ООО обладает правом приобретать своё имущество, в том числе и недвижимость.
> Так ООО <<Ревдинское УПП ВОС>> приобрело более десятка объектов недвижимости.
> Они приобретались за счёт нищенских зарплат работников предприятия.
> Нам же говорили, что всё это богатство будет востребовано в будущем.
> С генеральными директорами предприятий ВОС заключает договора президент А.Я.Неумывакин.
> Вот и получается, что имущество ООО уже не принадлежит ВОС, но при этом попадает
> под управление А.Я.Неумывакина.
> Приказал Неумывакин, Кузницыну продать имущество ООО <<Ревдинского УПП ВОС>>,
> а он возьми и не согласись. Тогда А.Я.Неумывакин снимает его с должности и
ставит
> другого директора, более сговорчивого. А этот другой директор местного разлива.
> Очень быстро и не дорого распродается основная часть собственности ООО. В это
> же время предприятие превращается в проходной двор. В результате чего создаются
> подзаборные малые предприятия производящие точные копии светильников. Качество,
> правда, по хуже, да только с нашими документами они также легко распродаются.
> Этот шустрый директор через год меняет место работы без всяких последствий.
> После чего всё руководство ВОС довольно, а слепые остались с имуществом ВОС,
> которое почему то требует постоянного ежегодного ремонта крыш и стен.
> Численность предприятия сократилась до технологического минимума. Дальнейшее
> сокращение может просто привести к остановке производства. Практически всё
новое
> оборудование получено по программам подачек государства, а не за средства,
вырученные
> с продажи имущества.
> К чему я это всё пишу?
> Для того чтобы было понятно главное.
> А именно, что не вся собственность ООО принадлежит ВОС.
> Так с недвижимости ООО <<Ревдинского УПП ВОС>> централизованный фонд ВОС не
получал
> ни копейки. А это значит, что данные о об этом имуществе в Минюсте, скорее
всего,
> отсутствуют. Подобная система управления этим имуществом позволяет без всяких
> последствий для руководителей ВОС, поиметь с этого имущества неплохой навар.
> А что слепые?
> А слепые нынче это просто наёмные работники.
> Время, когда на УПП были советы, куда входили общественные организации предприятия,
> уже прошло. Это тогда без согласования с коллективом нельзя было ни продать,
> ни построить, ни купить.
> Но <<отец всех слепых России>> в корне поменял ситуацию.
> Вся система управления ВОС была поставлена с ног на голову.
> Эта система без искусственной поддержки существовать не может.
> А отсюда и увольнение неугодных с предприятий, и исключения из ВОС.
> Неплохие заработки региональных председателей просто гарантируют длительных
срок
> сидения Неумывакина у руля власти ВОС.
> Большинство председателей РО лично заинтересованы в том, чтобы не менялось
ЦП.
> Поэтому внеочередной съезд возможен лишь только, если президента ВОС с десятком
> членов ЦП снимут с насиженных мест госорганы.
> Метастазы от ЦП расползлись по всему обществу. Пока ещё опухоль операбельна.
> С уважением Геннадий.
>
> *
> Данное сообщение прочли 153 участников листа!
> Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
> psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
> Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского
общества слепых!
>
>

*
Данное сообщение прочли 153 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-05-07 12:36:45 (#2450666)

[Гласность] Re: общественная организация?

Доброе время суток.
Было время, когда все ООО, т.е. хозяйственные общества ВОС в своих названиях
не имели эти самые ООО, а был просто УПП. Тогда всё было понятно. Всё имущество
принадлежало ВОС. Но в один момент появляются в названиях УПП эти самые ООО.
Именно эти ООО позволили этим бывшим УПП приобретать и иметь свою собственность.
Смысл всего этого такой.
Некое имущество ВОС вместе с оборотными средствами, сдаётся в аренду ООО.
Деньги за аренду попадают в централизованный фонд ВОС, которые идут на уставные
нужды. Например, на зарплату А.Я.Неумывакина.
Но и ООО обладает правом приобретать своё имущество, в том числе и недвижимость.
Так ООО <<Ревдинское УПП ВОС>> приобрело более десятка объектов недвижимости.
Они приобретались за счёт нищенских зарплат работников предприятия.
Нам же говорили, что всё это богатство будет востребовано в будущем.
С генеральными директорами предприятий ВОС заключает договора президент А.Я.Неумывакин.
Вот и получается, что имущество ООО уже не принадлежит ВОС, но при этом попадает
под управление А.Я.Неумывакина.
Приказал Неумывакин, Кузницыну продать имущество ООО <<Ревдинского УПП ВОС>>,
а он возьми и не согласись. Тогда А.Я.Неумывакин снимает его с должности и ставит
другого директора, более сговорчивого. А этот другой директор местного разлива.
Очень быстро и не дорого распродается основная часть собственности ООО. В это
же время предприятие превращается в проходной двор. В результате чего создаются
подзаборные малые предприятия производящие точные копии светильников. Качество,
правда, по хуже, да только с нашими документами они также легко распродаются.
Этот шустрый директор через год меняет место работы без всяких последствий.
После чего всё руководство ВОС довольно, а слепые остались с имуществом ВОС,
которое почему то требует постоянного ежегодного ремонта крыш и стен.
Численность предприятия сократилась до технологического минимума. Дальнейшее
сокращение может просто привести к остановке производства. Практически всё новое
оборудование получено по программам подачек государства, а не за средства, вырученные
с продажи имущества.
К чему я это всё пишу?
Для того чтобы было понятно главное.
А именно, что не вся собственность ООО принадлежит ВОС.
Так с недвижимости ООО <<Ревдинского УПП ВОС>> централизованный фонд ВОС не получал
ни копейки. А это значит, что данные о об этом имуществе в Минюсте, скорее всего,
отсутствуют. Подобная система управления этим имуществом позволяет без всяких
последствий для руководителей ВОС, поиметь с этого имущества неплохой навар.
А что слепые?
А слепые нынче это просто наёмные работники.
Время, когда на УПП были советы, куда входили общественные организации предприятия,
уже прошло. Это тогда без согласования с коллективом нельзя было ни продать,
ни построить, ни купить.
Но <<отец всех слепых России>> в корне поменял ситуацию.
Вся система управления ВОС была поставлена с ног на голову.
Эта система без искусственной поддержки существовать не может.
А отсюда и увольнение неугодных с предприятий, и исключения из ВОС.
Неплохие заработки региональных председателей просто гарантируют длительных срок
сидения Неумывакина у руля власти ВОС.
Большинство председателей РО лично заинтересованы в том, чтобы не менялось ЦП.
Поэтому внеочередной съезд возможен лишь только, если президента ВОС с десятком
членов ЦП снимут с насиженных мест госорганы.
Метастазы от ЦП расползлись по всему обществу. Пока ещё опухоль операбельна.
С уважением Геннадий.

*
Данное сообщение прочли 153 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-05-07 11:38:05 (#2450636)

[Гласность] Re[4]: Член пермского правления против Логоса?

Алексей из пермской библиотеки получает оплату за лизоблюцкий звуковой
журнал своей региональной организации.
Труднее стало переопубликовывать диалговскую стряпню неумывакинцев.
Но вот и член пермского правления решил аккуратненько начать
выяснять отношения с
конкурентом и источником
информации
"клики Неумывакина".
Незрячие, которые подписывают письмецо
в "неумывакинское спортлото",
знакомы лишь с учебником пермской библиотеки,
за который А. Викторов тоже получил неплохоую добавку к основным
заработкам
и считает себя автором коллективного труда библиотеки.

Скользкое письмишко пермского лизоблюда -
мягонькое пощипывание конкурента-лизоблюда изподтишка.
Мы же за коренное изменение подачи информации незрячим.
И замечательно, что не все незрячие могут одурманиваться
лживыми росказнями подельников слепого миллиардера,
потерявших совесть за несколько серебряников.

Свежий анегдот-
Член бригады ЦП ВОС делится чувствами:
- Знаете, я просто обожаю дарить и получать подарки! А больше всего я
люблю людей!
Жаль, что их нельзя дарить с 1861 года.

*
Данное сообщение прочли 153 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-05-07 07:05:45 (#2450556)

[Гласность] Зрячие подельники подследственного гражданина Неумывакина

В каждом региональном правлении есть эти пагубные явления.
Пример подаёт Александр Яковлевич Неумывакин - незаконный президент
Всероссийского общества слепых.
Эти зрячие родственники подследственного и собутыльники костьми лягут,
чтобы оставаться удавкой на теле тысяч слепых.
Из личной переписки членов инициативной группы За восстановление
работоспособности ВОС -

Предадим огласке небольшой список ближайших родственников и
"кумовьёв"
слепого миллиардера,
очень не престойно распорядившегося
своим служебным положением и вместе с сообщниками нанёсший колосальный
ущерб Всероссийскому обществу слепых.
*

Коротко и коррупционно?
*

Дочь Неумывакина А.Я.:
Скребец Светлана Александровна - Генеральный директор
спортивно-реабилитационного гостиничного комплекса ВОС.
*

Дочь Неумывакина :
Никонорова Людмила Александровна - администратор
спортивно-реабилитационного гостиничного комплекса ВОС
*
Теперь понятно, почему заседания ЦП ВОС проходят в гостиннице на ст.
Лось?
Это как бы семейная гостинница под вывеской реабилитационного центра?!
Что же за реабилитация проходит в номерах этой "семейной гостинницы"?
*

Двоюродный брат Неумывакина:
Виктор Павлович Ковалев - заместитель генерального директора по проф.
Обучению (ЦРС ВОС в Волоколамске)
*

Двоюродный брат Неумывакина:
Сергей Егорович Ковалев- начальник Управления социального развития
Аппарата управления ВОС
*

Зять Неумывакина:
Эдуард Никоноров - начальник гаража на Протопоповском переулке, дом 9 -
Дом просвещения ВОС.
*

Зять Неумывакина:
Валерий Скребец-начальник отдела управления имуществом
*

Имущество ещё пока имеется и надо держать "руку" на пульсе?
*

Сослуживец по военному училищу -Юрий Владимирович Сибряев
директор лечебно-профилактического санатория <Сосны>, Московская область
*

Да, всей семьёй проживает дружок Неумывакина постоянно в санатории и даже
за это получает неплохое официальное вознаграждение?!
Незрячие ждут своей очереди в санаторий,
который давно напоминает благоустроенное общежитие соседнего аэродрома
...
У лётчиков тут есть льготы, а вот слепые должны платить на общих
основаниях?!
*
( продолжение следует)
П.С.:
Вы тоже можете огласить факты кумовства за счёт незрячих России и
Государства.

Разговор двух детей. Первый говорит:
- Мама на папу сегодня сильно ругалась.
- А что?
- А он из командировки суточных не привез.
- Это что... У нас мама из командировки месячных не привезла.

*
Данное сообщение прочли 153 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-05-07 06:43:45 (#2450543)

[Гласность] Re: Неумывакин прихватизировал собственность нескольких поколений не

А, наверное, этот список родственников Неумывакина не совсем полный!? А каков
общий месячный доход этой семейки АДАМСОВ? Не каждая регионалка может похвастаться
такой суммой ГОДОВОГО БЮДЖЕТА!!!

Sun, 6 May 2012 21:12:25 +0300 от Качанов Александр <kachanov***@g*****.com>:
> Доброго времени суток!
>
> Предадим огласке небольшой список ближайших родственников и "кумовьёв"
> слепого миллиардера,
> очень не престойно распорядившегося
> своим служебным положением и вместе с сообщниками нанёсший колосальный
> ущерб Всероссийскому обществу слепых.
> *
>
> Коротко и коррупционно?
> *
>
> Дочь Неумывакина А.Я.:
> Скребец Светлана Александровна - Генеральный директор
> спортивно-реабилитационного гостиничного комплекса ВОС.
> *
>
> Дочь Неумывакина :
> Никонорова Людмила Александровна - администратор
> спортивно-реабилитационного гостиничного комплекса ВОС
> *
> Теперь понятно, почему заседания ЦП ВОС проходят в гостиннице на ст.
> Лось?
> Это как бы семейная гостинница под вывеской реабилитационного центра?!
> Что же за реабилитация проходит в номерах этой "семейной гостинницы"?
> *
>
> Брат двоюродный Неумывакина:
> Виктор Павлович Ковалев - заместитель генерального директора по проф.
> Обучению (ЦРС ВОС в Волоколамске)
> *
>
> Брат двоюродный Неумывакина:
> Сергей Егорович Ковалев- начальник Управления социального развития
> Аппарата управления ВОС
> *
>
> Зять Неумывакина:
> Эдуард Никоноров - начальник гаража на Протопоповском переулке, дом 9 -
> Дом просвещения ВОС.
> *
>
> Зять Неумывакина:
> Валерий Скребец-начальник отдела управления имуществом
> *
>
> Имущество ещё пока имеется и надо держать "руку" на пульсе?
> *
>
> Сослуживец по военному училищу -Юрий Владимирович Сибряев
> директор лечебно-профилактического санатория <Сосны>, Московская область
> *
>
> Да, всей семьёй проживает дружок Неумывакина постоянно в санатории и даже
> за это получает неплохое официальное вознаграждение?!
> Незрячие ждут своей очереди в санаторий,
> который давно напоминает благоустроенное общежитие соседнего аэродрома
> ...
> У лётчиков тут есть льготы, а вот слепые должны платить на общих
> основаниях?!
> *
> ( продолжение следует)
> П.С.:
> Вы тоже можете огласить факты кумовства за счёт незрячих России и
> Государства.
>
>
> *
> А.Качанов:
> donspo***@g*****.com
> скайп: mlrd777
> тел: 908 192 60 56
>
> *
> Данное сообщение прочли 152 участников листа!
> Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
> psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
> Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского
общества слепых!
>
>

*
Данное сообщение прочли 153 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-05-07 06:20:15 (#2450542)

[Гласность] общественная организация?

Здравствуйте.
Федеральный закон "Об общественных объединениях" No 82-ФЗ
Статья 29. Обязанности общественного объединения

Общественное объединение обязано:
соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы
международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные
его уставом и иными учредительными документами;
ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать
доступность ознакомления с указанным отчетом;
ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации
общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного
места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных
о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый
государственный реестр юридических лиц;
(в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)

Статья 41. Ответственность общественных объединений за нарушение законодательства
Российской Федерации

Общественные объединения, в том числе не обладающие правами юридического лица,
в случае нарушения законодательства Российской Федерации несут ответственность
в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими законами.
(в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)
В случае нарушения законодательства Российской Федерации общественными объединениями,
не обладающими правами юридического лица, ответственность за данные нарушения
несут лица, входящие в состав руководящих органов этих объединений.
(в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)
При совершении общественными объединениями, в том числе не обладающими правами
юридического лица, деяний, наказуемых в уголовном порядке, лица, входящие в руководящие
органы этих объединений, при доказательстве их вины за организацию указанных
деяний могут по решению суда нести ответственность как руководители преступных
сообществ. Другие члены и участники таких объединений несут ответственность за
те преступные деяния, в подготовке или совершении которых они участвовали.
(в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)

Статья 14. Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений

В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные,
региональные и местные общественные объединения.
Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое
осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях
более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения
- организации, отделения или филиалы и представительства.
Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое
осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях
менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения
- организации, отделения или филиалы и представительства.
Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность
которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории
одного субъекта Российской Федерации.
Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого
в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа
местного самоуправления.
Общероссийские общественные объединения могут использовать в своих названиях
наименования "Россия", "Российская Федерация" и образованные на их основе слова
и ? словосочетания без специального разрешения правомочного государственного
органа.

*
Так где же отчёты? Где соблюдение законов РФ?
Неумывакин руководитель преступного сообщества? И все остальные?

   2012-05-07 01:02:22 (#2450512)