Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Большинство россиян назвали главной угрозой страны обнищание населения

Большинство россиян назвали главной угрозой страны обнищание населения

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU -- Большинство россиян (53%) считают, что
более всего России сейчас угрожает рост цен и обнищание широких слоев
населения
сообщили <<Интерфаксу>> в <<Левада-Центре>> по итогам опроса, проведенного в
декабре-январе среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов
России.

Среди других угроз участники опроса назвали экономический кризис (49%) и
рост безработицы (35%). Другие опасаются втягивания РФ в военные конфликты
за пределами
страны (27%), нарастания неопределенности будущего (16%), роста
напряженности в отношениях со странами Запада (15%).

Большинство россиян (82%) согласны с мнением, что в стране сейчас
экономический кризис, каждый пятый (21%) считает, что он будет очень
продолжительным
и его последствия будут проявляться на протяжении многих лет.

По мнению 22% россиян, сейчас трудно сказать, как долго будет длиться кризис
и насколько глубоким он окажется. Еще 23% полагают, что он продлится не
менее
двух лет, 18% отводят ему год или полтора. О том, что в экономике РФ кризиса
нет, заявили 12% участников опроса.

Как заявили 75% участников опроса, в России начинается резкий рост цен,
существенное снижение уровня жизни населения, ухудшение экономического
положения
страны (16% не согласны с этим мнением).

Эти явления респонденты связывают с падением цен на нефть (47%), коррупцией
в органах власти (33%), особенностями российской экономики (29%), санкциями
стран Запада (27%), ростом расходов на оборону, безопасность и содержание
госаппарата в ущерб расходам на социальные нужды (26%).

По словам 59% россиян, цены на услуги и товары, которые они покупают,
выросли за последний год на 15-250%. Каждый пятый (21%) заметил рост цен на
50-2100%.

В семьях 40% россиян за последние 12 месяцев несколько ухудшился характер
повседневного потребления (питание, потребление предметов первой
необходимости,
лекарств, поездки на транспорте и т. п.), а у 9% -- значительно ухудшился. В
то же время у 44% в этом плане ничего не изменилось.

Две трети респондентов (67%) сообщили, что выбор товаров и услуг в том
месте, где они живут, за последние шесть месяцев остался таким же как был, а
22%
указали на то, что он стал меньше, еще 7%, наоборот, сказали, что выбор стал
больше.

Кроме того, каждый десятый респондент (11%) сообщил, что его семья в
последние два месяца стала покупать меньше продуктов <<про запас>>, чем
обычно, 8% --
больше, чем обычно. Еще 41% не изменили эту свою привычку и покупают ни
больше и ни меньше, чем раньше, а 37% не делают покупок <<про запас>>.
Источник:
https://news.mail.ru/economics/24819222/?frommail=10
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Fri, 12 Feb 2016 16:12:38 +0400 (#3369813)