Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир без границ

[mgr] Поддержку инвалидов переведут на электронный документооборот

Поддержку инвалидов переведут на электронный документооборот

Процедура электронного документооборота, которая сейчас используется
Фондом социального страхования (ФСС) Республики Бурятия для обеспечения
инвалидов необходимым
оборудованием, может быть внедрена по всей России. Предполагается, что
это существенно сократит время исполнения их заявок. В перспективе ФСС
планирует
создать и единый электронный реестр клиентов, что позволит им обращаться
за услугами в любое отделение фонда.

Система электронного документооборота для обеспечения инвалидов
необходимым оборудованием может в ближайшее время заработать по всей
России -- с таким заявлением
сегодня выступил заместитель главы ФСС Сергей Алещенко на семинаре
<<Новые вызовы и инновационные проекты в области социального страхования
и реабилитации
инвалидов>> в Улан-Удэ. <<Было подписано соглашение между ФСС и
федеральным отделением медико-социальной экспертизы по итогам их
совместной работы в Бурятском
регионе. Внедрение программы предполагается начать в ближайших регионах,
а потом за Уралом -- ближе к Москве>>,-- отметил он.

Сейчас, если инвалид обращается в ФСС за приобретением необходимого ему
оборудования, он сначала должен подать заявку в отделение фонда в своем
регионе,
затем его направляют на медико-техническую экспертизу, по результатам
которой определяют, какое конкретно медицинское изделие ему нужно, и
формируют заказ
для завода-изготовителя.

С 2008 года документооборот между отделением фонда в Бурятии, бюро
медико-социальной экспертизы и протезным заводом происходит полностью в
электронном виде.
Отказ от бумажных документов позволил сократить время ожидания для
клиентов фонда в среднем с 20 до 2 дней. <<Мы даем гражданам возможность
уменьшить хождение
по кабинетам и быстро получить необходимую услугу>>,-- заявила глава
бурятского отделения фонда Наталья Хамаганова.

По словам главы фонда Андрея Кигима, <<дорожная карта>> по внедрению
системы электронного документооборота в других регионах может быть
разработана к сентябрю
этого года. Предполагается, что реализация программы может быть начата
уже в 2015 году и займет три года. Она должна стать основой для
дальнейшей разработки
единой базы граждан--клиентов фонда, которая позволит им получать
необходимые услуги в любом отделении фонда независимо от места их
проживания.

Анастасия Мануйлова, Улан-Удэ

Реабилитационная ситуация

Госпрограмму социальной поддержки жителей города Москвы на 2012-2016
годы ждут изменения, которые могут ударить по семьям детей-инвалидов и
молодым людям
с ограниченными возможностями. Теперь реабилитацию за пределами РФ
большинству из них придется оплачивать самостоятельно.
Читайте подробнее:
http://www.kommersant.ru/Doc/2485735

Анастасия Мануйлова

Источник:
Коммерсант.ru

http://dislife.ru/articles/view/32054#cut

Ответить   Fri, 18 Jul 2014 20:01:40 +0400 (#3078248)