Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На выставке IDEX-2013 Голден Секьюрити представила бронированный вариант Тоёта Ланд Круизер 200


На выставке IDEX-2013 Голден Секьюрити представила бронированный вариант Тоёта Ланд Круизер 200

На прошедшей в Объединённых Арабских Эмиратах выставке IDEX 2013 Компания Голден Секьюрити представила автомобиль Тоёта Ланд Круизер 200, бронированный по классу защиты ВПАМ 10 / Станаг 3-. Этот класс защиты – следующий после Б7 по классификации EN 1063/ EN 1522 и по информации компании, это самый защищённый гражданский автомобиль в мире – возможно, исключая лимузин президента США, данные по которому засекречены.
До этого в мире было лишь 3 компании, умеющие производить тяжело защищённые гражданские машины – уровень защиты машин был ниже, ВПАМ 9, т.е. Б7. Благодаря использованию современных технологий и материалов машина ВПАМ 10 Голден Секьюрити весит даже меньше, чем существующие машины ВПАМ 9.
Машина выдерживает обстрел из стрелкового оружия бронебойными пулями Б32 из снайперской винтовки Драгунова при скорости пули до 874 м/с. Это на 39 м/с выше, чем по самому высокому российскому классу защиты - ГОСТ 6а. Тем самым обеспечивается защита практически от всех бронебойных пуль калибра 5.56 / 5.45 и 7.62 мм – исключая только бронебойные пули из вольфрам-карбида, которые мало распространены в силу своей дороговизны.
Защита от взрыва обеспечивает отсутствие ранений пассажирам даже при наезде колесом на противотанковую мину (6 кг ТНТ) – это требование стандарта НАТО СТАНАГ, уровень 2а; кроме того, обеспечена безопасность при взрыве самодельного взрывного устройства (IED) массой до 15 кг на расстоянии 2 м от машины, при взрыве противопехотной мины под машиной, а также при взрыве до 3х ручных гранат под машиной или на крыше.
Конструкция бронирования была разработана конструкторским бюро фирмы в Германии, тестирована и сертифицирована на военном полигоне в Германии. В отличие от испытаний, проходимых гражданскими сертификационными центрами Германии (Beschussamt), при военных испытаниях регистрируются все данные, необходимые для регистрации ранений, которые получили бы пассажиры машины – внутри машины находятся манекены с датчиками давления и перегрузок на каждую часть тела. Камеры со скоростью записи до 1000 кадров в секунду позволяют
видеть, что происходит внутри машины на каждой миллисекунде после взрыва.
Сборка машин осуществляется на производстве фирмы в Иордании, а также партнёрской компанией Армор Груп в России, город Нижний Новгород.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное