Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Путин впервые лично посетил морской торговый порт Усть-Луга

Президент России Владимир Путин сегодня, 24 января, впервые лично осмотрел объекты портовой инфраструктуры МТП "Усть-Луга" (Ленобласть), ознакомился с работой угольного терминала, запущенного в эксплуатацию в январе текущего года. В.Путина сопровождали: руководитель РАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, полпред в СЩЗФО Илья Клебанов и губернатор Ленобласти Валерий Сердюков.
Усть-Луга - один из самых перспективных морских портов на Балтике, способный принимать сухогрузы грузоподъемностью до 75 тысяч тонн и обрабатывать наливные суда грузоподъемностью до 120 тысяч тонн. Угольный терминал порта - единственный в России, использующий технологию по очистке угля от механических включений и его размельчение, значительно повышающую качество и рыночную стоимость угля. Всего в порту Усть-Луга будут построены и введены в эксплуатацию девять терминалов, а также автомобильно-железнодорожный паромный комплекс "Балтийский паром" Усть-Луга-Балтийск- порты Германии. Строительство порта осуществляется в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" на основе государственного и частного партнерства. Общая стоимость проекта - два миллиарда долларов.

Подробности >>>


ОАО "РЖД" инвестирует в 2006г. в развитие инфраструктуры порта Усть-Луга 200 млн. руб.

С начала строительства нового порта по настоящее время ОАО "РЖД" инвестировано свыше 1 млрд. руб. в развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к порту Усть-Луга. В 2005 г. было инвестировано около 500 млн. руб. в развитие подходов к строящемуся порту. "В 2006 г. планируется инвестировать 200 млн. рублей, но эта сумма будет, безусловно, увеличиваться", - сообщил президент компании Владимир Якунин.
Полное развитие ж/д инфраструктуры участка Мга - Гатчина - Веймарн - Лужская (196 км) и строительство предпортовой станции Лужская, необходимое для выхода порта Усть-Луга на максимальные объемы переработки грузов, потребует дополнительных инвестиций в объеме 23 млрд. руб, сообщает пресс-служба компании.

Подробности >>>


В Новороссийске минус 20

В связи с резким похолоданием на Юге России аналитики прогнозировали сбои в работе, а также прекращение операций в портах. Однако, несмотря на то что в настоящее время в Новороссийске -20o, терминалы работают в обычном режиме. Кроме того, началась постановка танкеров на нефтетерминал "Шесхарис" (вчера их выводили на рейд).


Индонезия планирует закупить в России 12 подводных лодок

До 2024 года Индонезия намерена закупить в России 12 подводных лодок. Руководство ВМС Индонезии недавно обратилось к правительству страны с предложением закупить в России в течение пяти ближайших лет шесть подводных лодок класса "Кило" на общую сумму в $1,9 миллиарда. Однако это предложение пока что не принято в связи с недостатком средств в государственном бюджете.

Подробности >>>


В 2005 году "Северсталь" отгрузила более 850 тыс. тонн проката

Более 850 тыс. тонн проката отгрузило ОАО "Северсталь" в адрес предприятий машиностроительной отрасли России и ближнего зарубежья в 2005 году, увеличив данный показатель по сравнению с 2004 годом более чем на 10%.
Основной прирост объемов отгрузки отмечен в сегментах транспортного машиностроения, а также заводов металлоконструкций и мостостроительных компаний. Так, объем отгрузки заводам металлоконструкций увеличился в 2005 году на 75% по сравнению с предыдущим годом, что обусловлено ростом объемов строительства.
Дальнейшее увеличение объемов отгрузки машиностроительным компаниям планируется, в первую очередь, за счет освоения и производства новых видов металлопродукции. В частности, новых хладостойких марок стали для судостроения и строительства морских нефтегазодобывающих платформ, производимых по новым ТУ, которые уже акцептованы Морским российским регистром.

Подробности >>>


"Газпром" приобретает долю в шельфовых проектах

ОАО "Газпром" находится на заключительной стадии переговоров с норвежскими нефтегазовыми компаниями Norsk Hydro и Statoil о приобретении долей участия в двух крупных газовых проектах на Норвежском континентальном шельфе стоимостью $2 млрд.
Norsk Hydro и Statoil предложили "Газпрому" 10% доли в разрабатываемых ими месторождениях Ormen Lange и Snoehvit соответственно, в обмен на участие в проекте освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения.

Подробности >>>


Двигатели Брянского машзавода установят на немецких танкерах

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, ЗАО "Трансмашхолдинг") изготовит главные двигатели для головного судна серии из четырех танкеров-химовозов для германской компании "Хансетик" по уникальному заказу Амурского судостроительного завода.
Главные двигатели - единственная российская поставка для немецких судов. Все остальные комплектующие - иностранные. Договор с Амурским судостроительным заводом предусматривает изготовление четырех двигателей для танкеров. Первый судовой дизель предстоит сдать в октябре.

Подробности >>>


Назначения в Минтрансе

Приказом Минтранса России N36/к от 19 января 2006г. Алексей Клявин назначен директором Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта.

Подробности >>>


"Украина планирует перейти на иные источники энергии"

25.01.06 в Киеве Россия и Украина продолжат переговоры по газу. Проблема газовых поставок станет главной и на переговорах украинского премьера Юрия Еханурова в Москве, куда он приедет в середине февраля.
Параллельно украинцы активно ищут пути избавления от зависимости от российского газа. Об этом рассказывает министр промышленной политики Украины Владимир Шандра.

Подробности >>>


Нефтехимическая добыча

Проекты переработки становятся для инвесторов пропуском на каспийский шельф Казахстана

Казахстан, планирующий добывать через десять лет 150 млн т нефти и почти 80 млрд кубов газа, намерен сократить объемы их экспорта. Значительная, хотя точно еще не определенная, доля добычи будет перерабатываться внутри страны в химические продукты. Обязанность помочь в этих планах Астана возлагает на иностранные компании, желающие добывать здесь углеводороды.

Подробности >>>


Европе дадут угля

24.01.06 в российском порту Усть-Луга начнет работать самый современный в Европе угольный терминал. Этот амбициозный проект, реализуемый на протяжении последних лет российскими угольщиками и железнодорожниками, доказал свою состоятельность. О том, что терминал и подъездные пути к нему готовы, глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин доложил лично президенту Владимиру Путину.
Российские компании, работающие в Северо-Западном регионе, испытывают жесткую конкуренцию со стороны иностранцев. В особенности это касается быстрорастущего портового бизнеса. Эстония, Финляндия и другие страны Балтийского моря традиционно контролировали грузопотоки в регионе, а после вступления России в ВТО конкуренция только усилится. Но при этом некоторые российские компании вкладывают средства в порты прибалтийских стран, в частности, в Эстонии (порты Мууга и Силламяэ).
На этом фоне проект Усть-Луга резко выделяется. Общая стоимость этого грандиозного порта составляет около $2 млрд., из них половина - частные инвестиции. На днях начинает работать самый современный в Европе угольный терминал, позволяющий прямо в порту сортировать уголь, что заметно повышает его ценность.

Подробности >>>


Водородные авто играют в кубики топливных элементов

Лет через 10-15 серийные фургончики и легковушки будут ездить на топливных элементах. И цена их будет не заоблачной, как у современных водородных авто. В этом уверены французы, разрабатывающие начинку для будущих машин уже сейчас.
Компания PSA Peugeot Citroen при партнёрстве Французской комиссии по атомной энергии (CEA) представила проект GENEPAC – новые топливные элементы для автомобиля.
Казалось бы, эти элементы существуют давно, есть компании, специализирующиеся на их разработке и производстве (не только, а точнее – не столько для автоиндустрии, сколько для других сфер применения), есть масса концептов водородных авто на топливных элементах. Бери, дорабатывай, пользуйся. Но PSA решила создать свою версию автомобильной установки, напрямую производящей электричество из водорода и кислорода окружающего воздуха. Зачем?

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное