Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приток российских туристов в Малайзию увеличился на 21%



Приток российских туристов в Малайзию увеличился на 21%
2014-11-15 01:19 Petr
7777777

Премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак использовал встречу с президентом РФ Владимиром Путиным в рамках саммита АТЭС в том числе для развития сотрудничества в туризме, сообщает малайзийская газета New Straits Times. «Множество российских туристов приезжает в Дубай или посещает остров Пхукет. Мы надеемся, что Малайзия также сможет стать привлекательной страной для ваших туристов», — заявил малайзийский премьер.

Премьер-министр провел подобные переговоры и с властями Гонконга. Ранее Китай занимал третье место по количеству приезжающих в Малайзию туристов после жителей Индонезии и Сингапура. Однако таинственное исчезновение авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейс из Куала-Лумпура в Пекин в марте этого года, заметно снизило желание жителей Поднебесной совершать поездки в эту страну. Подавайте бесплатные объявления на сайте http://torgovlia.kz.

В первом полугодии 2014 года около 39 тысяч россиян посетили Малайзию, приток туристов увеличился на 21% по сравнению с прошлым годом. Объем двусторонней торговли между Малайзией и Россией вырос на 67% в 2013 году, а в первом полугодии 2014 года — еще на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На встрече с малайзийским премьер-министром президент РФ Владимир Путин выразил надежду, что малайзийские власти будут закупать больше оборонного вооружения у России в будущем, а малайзийская нефтегазовая компания Petronas увеличит инвестиции в нефтегазовые проекты в России.



Ради низкой цены перелета россияне готовы отказаться от питания на борту
2014-11-15 01:20 Petr
7777777

Около трети россиян (34%) готовы отказаться от бесплатного питания на борту ради низкой цены на авиабилет, говорится в исследовании туристического поисковика Aviasales.

Еще 24% могут отказаться от бонусных миль авиакомпаний. При этом всего 16% заявили о готовности покупать билеты сильно заранее, чтобы уменьшить их стоимость.

Снизить норму бесплатного багажа, по данным поисковика, готовы 12% россиян, а на такую «радикальную» меру, как уменьшение размеров кресла, согласны лишь 4%. Еще 2% считают возможным прилететь в аэропорт, расположенный в 200-300 км от города. Вы можете брать уроки вокала для начинающих уже сегодня.

«Россияне смутно представляют, что ждет их на борту среднестатистического лоукостера, – считает гендиректор Aviasales Максим Крайнов. – Недавнее исследование показало, что большинство американцев готовы пожертвовать комфортом, ради низкой цены перелета, при этом уменьшить расстояние между креслами не против 42%. Важно понимать, что большая вместимость самолета – одно из условий для появления дешевых билетов».

Напомним, что лоукост-авиакомпания «Победа», получившая от Росавиации сертификат эксплуатанта и лицензию на выполнение авиаперевозок, 11 ноября запустила продажу авиабилетов по шести направлениям. Первый рейс «Победы» состоится 1 декабря 2014 г. из терминал А аэропорта Внуково.

Перевозчик будет выполнять ежедневные полеты из Москвы в Волгоград, Самару, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Минимальный тариф в одну сторону составляет 999 руб. без учета сборов.



В России до конца года сократится количество независимых турагентств
2014-11-15 01:21 Petr
7777777

В рамках вчерашней пресс-конференции Рашад Мамедов, владелец сети турагентств TBS Group, а теперь еще и сетей «1001 Тур» и «Мастер отдыха», высказал мнение о том, что в декабре этого года количество независимых турагентств в России сократится примерно на 10%.

«Мне каждый день поступают звонки с предложениями купить то или иное турагентство. Однако говорить о глобальном кризисе турагентстского рынка, на мой взгляд, преждевременно», — заявил он. По мнению г-на Мамедова, одной из важнейших составляющей успеха в туристическом бизнесе является высококлассный сервис.

Сергей Кулько, руководитель сети туристического бюро «Спутник», согласен с тем, что в ближайшее время количество агентств на рынке сократится. Купить козырьки в клину совсем дешево.

«То, что рынок сузится – в этом у меня сомнений нет, однако насколько – спрогнозировать сложно, так как на данный момент неясно, стабилизируется ли курс валют, будут ли новые туроператорские банкротства, и как вообще будет развиваться ситуация. Но, судя по настроениям в туристической среде, рынок покинет более 10% агентств», — считает он.

Эксперт согласился с Рашадом Мамедовым, что профессионализм, а также высокое качество предоставляемых услуг – это то, чем должны в первую очередь руководствоваться агентства, чтобы выжить в этот сложный для отрасли период.

Сергей Кулько предположил, что с рынка в первую очередь будут уходить те агентства, владельцы которых занимаются разными видами бизнеса, не только туристическим. «При этом, уверен, что сильные, устойчивые турагентства чувствуют себя сейчас вполне нормально», — сказал он.

«Думаю, что в будущем на рынке останутся как сетевые, так и независимые агентства. Сетевым агентствам, на мой взгляд, выживать проще. У них есть определенные преференции, что делает их доходность выше. Да и потребитель на фоне последних событий больше доверяет крупным сетевым игроками, нежели независимым агентствам», — полагает г-н Кулько.

По мнению Софьи Рисовой, генерального директора турагентства «Флейм Трэвел», этот зимний сезон будет одним из самых тяжелых не как для туроператорского, так и для агентского рынка.

По ее словам, «спрос сильно сократился из-за нестабильной ситуации в стране, в туризме и фактического сокращения доходов россиян в валюте. Результаты мы видим уже сегодня — предложения туроператоров по многим направлениям, где заявлена чартерная перевозка, уже сейчас превышают спрос (особенно заметно это на направлениях Вьетнам, Таиланд, Мексика, Индонезия, Индия). Как реакция — ждем дальнейшее сокращение чартерных программ по зимним направлениям».

«Думаю, что по итогам сезона выживут сильнейшие, то есть те, у кого есть солидная база постоянных клиентов, кто способен адаптироваться к окружающей ситуации, кто грамотно ведет финансовую политику», — уверена собеседница.

Владимир Кулешов, генеральный директор компании «ХотТурист», напротив, заявил о том, что «ситуация развивается так, что активность наших туристов не падает, а даже растет. Мы заметили рост продаж по Европе, а также на фоне краха большего числа операторских компаний в Санкт-Петербурге увеличилось число обращений к нам от клиентов из Северной столицы».

Г-н Кулешов не прогнозирует сокращение туррынка в условиях сегодняшней финансово-политической ситуации. «Напротив, наши клиенты говорят о том, что готовы тратить последние деньги во впечатления и отдых, а делать банковские накопления сейчас бессмысленно», — объяснил он.

Отвечая на вопрос, какие агентства этой зимой будет находиться в зоне риска, экспрет отметил, что все зависит от грамотного менеджмента, а не от того, является ли агентство сетевым или независимым. «Однако если сетевые агентства подошли к кризису с не очень устойчивой финансовой историй, то удержаться на плаву им будет куда сложнее, чем независимым мелким агентствам», — подчеркнул он.

Наконец, Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа», считает, что «для агентского рынка зима предстоит тяжелая. На фоне снижения потока туристов и повышенному вниманию туристов к дешевым турам, доходы агентств значительно снизятся.

Немного порадуют агентства горнолыжные туры, так как горнолыжники – это люди увлеченные, которые поедут на отдых в любом случае, но ценовой сегмент все равно снижается. Туристы будут брать более дешевые туры, в приоритетах будут апартаменты. Следовательно, доходы агентов упадут, и не все доживут до весны».

По прогнозам эксперта, агентский рынок этой сократится минимум на 50%, при этом его будут покидать в первую очередь агентства, расположенные в городах с населением не более 200 тысяч человек и имеющие градообразующие предприятия. Или же агентства в таких городах начнут объединяться, но это маловероятно из-за человеческого фактора. Также, по мнению собеседника, велика вероятность ухода с рынка агентств, у которых нет постоянных корпоративных клиентов.

«Я думаю, что будущее за независимыми агентствами, так как в настоящих условиях рынка нужна мобильность и оперативность. К сожалению, сетевые агентства не всегда могут оперативно реагировать на запросы клиента и находятся в узких рамках работы с конкретными туроператорами, с которыми заключены договора на определенных условиях», — резюмировал Александр Скрыпник.



Чудо возрождения в Павловском парке
2014-11-15 01:21 Petr
7777777

Павловский парк является одним из красивейших в пригороде Санкт-Петербурга. Его украшением являются многочисленные скульптуры и необычные павильоны. Один из них называется Пиль-башня. Похожий на замок в миниатюре он смотрится предельно романтично. К сожалению, выглядел павильон весьма запущенно. И вот, наконец, произошло чудо возрождения – после завершения реставрации Пиль-башня обрела свой первозданный облик.

Считается, что автором проекта является итальянский архитектор Винченцо Бренна. В 1795-1797 годах на удаленном от Павловского дворца участке долины реки Славянки у плотины выложили из кирпича башню, а оштукатуренные стены расписали фресковой живописью, имитирующей разрушающуюся каменную кладку. Живописную отделку фасада выполнил Пьетро Гонзаго. Прежде на этом месте находилась «пильная мельница» — лесопилка. Полагают, что от нее и пошло название нового сооружения. Купить торговое оборудование ижевск совсем недорого.

Пиль-башня — павильон-обманка, где за внешней открытой бедностью скрыто роскошное внутренне убранство. Павильон состоит из двух этажей. Первый имел служебное назначение. Комнату на втором этаже Мария Федоровна использовала для уединенного отдыха. Здесь находились небольшая библиотека, три кожаных дивана и мраморный камин.

В годы войны в Пиль-башне квартировало подразделение испанской Голубой дивизии, что привело к большим утратам внутреннего убранства. К 1944 году в Пиль-башне отсутствовали окна, двери, не стало камина, живописного плафона и настенной живописи, сильно пострадало лепное убранство. Лишь в начале 2014 года началась реставрация павильона, которая продолжалась донца октября. С нынешнего года Пиль-башня станет доступна для посетителей Павловского парка.

«С момента последней реставрации Пиль-башни прошло 48 лет, и она определенно нуждалась в ремонте, — прокомментировала Вера Дементьева, директор ГМЗ «Павловск». – Сейчас она в полном порядке и станет еще одной достопримечательностью парка, который в течение года посещает более миллиона человек. Эта блестящая архитектурная задумка является настоящим украшением самого романтичного уголка заповедника».

Помимо башни еще одним приобретением Павловского музея-заповедника стала картина кисти немецкой художницы Анны-Доротеи Тербуш-Лисиевской. Картина называется «Молодая девушка перед зеркалом», она была написана в 1765-1768 годы. Полотно купил у художницы в 1768 году русский посол в Париже князь Д.А. Голицын через посредство Д. Дидро для Императорского Эрмитажа.

В 1799 году по повелению императора Павла I картину передали в Павловский дворец для украшения комнат в крепости Бип. В XIX веке она находилась в комнатах Павловского дворца. В 1928 году ее передали для экспорта в объединение «Антиквариат» и продали на аукционе в Берлине в 1929 году за 3000 немецких марок.

Павловский музей-заповедник при содействии банка ВТБ выкупил картину, и она вновь заняла свое историческое место в Павловском дворце.



В столице Японии открывается первый городской отель Aman Tokyo
2014-11-15 01:22 Petr
7777777

22 декабря сеть элитных отелей Aman Group планирует открыть свой первый городской отель Aman Tokyo. Отель, открывающийся в столице Японии, станет отличным дополнением к эксклюзивной коллекции легендарной сети.

«Развитие проекта Aman Tokyo стало моим приоритетом с момента приобретения Aman Group», — рассказал мажоритарный владелец Aman Group Владислав Доронин.

«Мы проделали огромную работу по защите и финансированию этого проекта. И мне приятно сообщить о его успешном завершении. Aman Tokyo – первый в новом поколении отелей Aman – представлен в городском формате, востребованном потребителями люксового сегмента в таких мегаполисах, как Нью-Йорк, Лондон, Париж и Сингапур, где мы уже ведем активные переговоры. Городские оазисы с резиденциями станут неотъемлемой частью стратегии развития Aman. Являясь большим и давним поклонником бренда Aman, я действую в первую очередь в интересах развития и сохранения целостности этого уникального бренда», — отметил Владислав Доронин.

Отель занимает шесть верхних этажей современной 38-этажной башни Otemachi Tower, расположенной в престижном финансовом районе Otemachi. Отель Aman Tokyo полностью вписывается в философию Aman, основанную на гармоничном сочетании роскоши, эксклюзивного расположения, уникального окружения и высочайшего качества сервиса.

Отель Aman Tokyo – это гостеприимный оазис, возносящий своих гостей над бурлящей городской жизнью современного Токио и дающий им возможность окунуться в культуру и традиции древней Японии. Про СРО в Санкт-Петербурге читайте на сайте http://сроврассрочку.рф.

«Открытием Aman Tokyo бренд Aman снова вводит новое определение роскоши с уникальным фокусом на приватность, эксклюзивность, безмятежность и безупречный сервис», — отметил генеральный директор Aman Оливье Жюлье (Olivier Jolivet).

«Новый концепт идеально сохраняет наследие и традиции бренда и в тоже время в первый раз за всю историю развития сети представляет городской формат. Наша команда, обладающая огромным опытом, будет работать в месте, выбранном самыми лучшими профессионалами сегмента гостиничной индустрии, которые приложили максимум усилий для сохранения уникального этноса Aman, в то же время расширяя границы бренда и предлагая нашим гостям возможность соприкоснуться с новым и захватывающим городским окружением», — добавил Оливье Жюлье.

Отель включает 84 номера, из которых гостям откроются живописные панорамные виды на Императорские сады, знаменитый торговый район Гинза и многие другие достопримечательности Токио.

Изысканный дизайн и архитектура всех курортов и вилл Aman подчеркивается местными материалами, применяемыми в строительстве и отделке, которые в полной мере отображают особенности окружающей природы и культурные традиции региона. Дизайн Aman Tokyo не стал исключением – архитектор Керри Хилл, ранее уже разработавший пять проектов для сети Aman, смог отразить характер традиционной Японии в современном исполнении. Традиционное обилие дневного света и классические японские стройматериалы (камфорная древесина, рисовая бумага и камень) отражают дух древней Японии, а современные технологии и разнообразие тканей и текстур, создающих игру света и тени, вносят современные штрихи в дизайн и обстановку.

Центром зоны ресепшн является грандиозная архитектурная конструкция, воплощающая традиционный японский бумажный фонарик. Фонарик, собранный из слоев рисовой бумаги и рамок Шоджи (Shoji), парит почти на 30-ти метровой высоте, поднятый на высоту шести этажей в центральной части здания. В дневное время инсталляция, занимающая 40 метров в длину и 11 метров в ширину, позволяет рассеянному солнечному свету проникать внутрь и освещать стойку регистрации. В вечернее время Фонарик, имеющий несколько сценариев искусственного освещения, позволит создать удивительную атмосферу в центральной части отеля.

Под Фонариком раскинулся внутренний сад отеля, аранжированный по принципу одной из самых известных культурных традиций Японии – Икебаны. Это целое искусство, требующее творческого подхода, в котором из ветвей, листьев и цветов создаются композиции, символизирующие единение с природой. Внутренний сад окружен engawa – традиционной деревянной отмосткой, отделяющей сад и жилые помещения классических японских домов.

Успокаивающее журчание воды и два японских сада камней дополняют безмятежную атмосферу внутреннего сада. Сад камней, воплощающий энергию Дзэн, создан из валунов, привезенных с южных гор Японии, для успокоения ума и души. Он уносит далеко от повседневных забот и открывает ценность красоты естественной природы. Завершают образ гостеприимного оазиса SPA и бассейн.

Токио славится своими ресторанами, занимая первое место по числу «звезд» от ресторанного гида Мишлен, поэтому отель Aman Tokyo намерен открыть своим гостям новое и волнующее измерение вкуса. Кафе Aman расположено на первом этаже в зоне Otemachi Forest общей площадью 3 600 квадратных метров: гости смогут пообедать или поужинать на открытых террасах с лесным видом в центре мегаполиса. Ресторан специализируется на высокой средиземноморской кухне и предлагает эксклюзивные блюда собственной рецептуры.

Панорамными видами на Императорские Сады и гору Фуджи можно полюбоваться не только в номере, но и в Лаунже Aman, расположенном на 33-м этаже башни. Это гостеприимный бар, где можно выпить или перекусить в любое время дня и ночи.

В отеле имеется и впечатляющая винотека, предлагающая более 1200 наименований тщательно отобранных вин от эксклюзивных виноделов мирового уровня, а также саке от легендарных японских мастеров.

Любителям хороших сигар отель приготовил Сигарный Лаунж со встроенным хьюмидором, а собственная Библиотека, являющая фундаментальным элементом любого отеля сети Aman, предложит гостям книги по культуре и искусствам Японии и ряд уникальных японских артефактов.

Тщательно продуманный дизайн всех 84 номеров Aman Tokyo удовлетворит самых требовательных гостей, приезжающих в Tokyo на отдых или по делам. Просторные и современные номера черпают вдохновение в традиционной японской эстетике. Каждый номер и люкс имеет большую furo – глубокую открытую ванну, выступающую обязательным элементом японского банного ритуала.

Номера Deluxe, являющиеся самыми просторными стандартными номерами в городе (71 квадратный метр), выходят на Императорские Сады. Номера Premier, обладающие большими фойе и просторными ванными комнатами, открывают виды на Tokyo Skytree – самое высокое здание в Японии.

Номера категории Люкс, площадью от 141 квадратного метра, имеют просторные открытые планировки гостиных и кухонь. Угловые Люксы открывают панорамные виды на город, а Люксы Aman (самые большие номера площадью 157 квадратных метров) подарят своим гостям простор и захватывающие виды.

Зоны Wellness, расположенные на двух этажах, занимают 2 500 квадратных метров и включают Aman SPA на 8 процедурных кабинетов, ультрасовременный фитнес центр, студию для занятий йогой, пилатес студию, оснащенную новейшим гимнастическим оборудованием, и 30-ти метровый бассейн. Гости также могут посетить банный комплекс, включающий традиционные японские горячие ванны.

Aman Tokyo откроет свои двери 22 декабря 2014 года.



Мадридский Музей королевских коллекций откроет свои двери посетителям
2014-11-15 01:22 Petr
7777777

Будущий мадридский Музей королевских коллекций откроет свои двери в конце 2015-го или начале 2016 года, спустя почти 17 лет после создания его проекта. Как сообщают информагентства Испании, в музее, который разместится на территории королевского дворцового комплекса, будет представлено 154 тысяч предметов, принадлежавших испанским монархам разных эпох.

Изначально бюджет музея составлял 200 млн евро, однако в 2012 году проект был модифицирован, в результате чего эта сумма сократилась до 154,8 млн евро. В здании общей площадью 40 тыс. квадратных метров более 5 тыс. займут выставочные залы. В них будет представлена скрупулезно отобранная антология работ, которые хранятся в историко-художественных фондах Управления государственным наследием. Посетители увидят крайне разнообразную и богатую коллекцию образцов различных видов искусства, развитию которых, начиная с эпохи Средневековья, способствовали испанские короли. http://mz-clinic.ru/bolezni/migreni.html — советуем обращаться в эту клинику.

Первый этаж выставки займет постоянная экспозиция, посвященная династии Габсбургов. Небольшая ее часть будет отведена средневековым правителям и роду Трастамара, в то время как на втором этаже гости увидят коллекции из фондов нескольких монархов дома Бурбонов. Третий и последний открытый для посетителей этаж займут временные выставки, а также коллекция королевских повозок и наряды правителей.

Особое внимание в музее будет уделяться популяризации различных мест, связанных с историей испанской монархии. Для этого планируется провести целый ряд мероприятий, в том числе создать сеть, которая соединит новый музей с различными дворцами и монастырями, относящимися к ведомству Управления национальным наследием.



Финский город Лаппеенранта вводит туристический налог для гостей города
2014-11-15 01:23 Petr
7777777

Власти финского города Лаппеенранта приняли решение ввести туристический налог для гостей города. Предполагается, что налог составит 50 центов за ночь, проведенную на территории населенного пункта. Эти деньги будут взыматься с путешественников вместе с оплатой за услуги отеля.

По мнению главы Агентства по развитию бизнеса и инноваций города Лаппеенранта Маркуса Ланкинена, взимание так называемого туристического налога с путешественников — довольно распространенная практика на территории государств, входящих в Евросоюз, однако до сегодняшнего дня подобных сборов в Финляндии не было.

Ланкинена считает, что Лаппеенранта находится на особом положении, так как является приграничным городом, а потому имеет право и возможности для подобных нововведений. Предполагается, что доходы от налога пойдут на развитие инфраструктуры города и ремонт дорог, передает радиостанция Yle. Если вас интересует недорогая отделка квартиры, то обращайтесь к нам.

Россияне любят Финляндию, в том числе за ее горнолыжные курорты. Однако они не сравняться с великолепными склонами Швейцарских Альп. Альпийские курорты Швейцарии предлагают массу возможностей для занятия спортом. Здесь не раз проходили Зимние Олимпийские игры и различные чемпионаты. Живописные пейзажи и многообразие трасс, которые подходят как профессионалам, так и новичкам, сделали Швейцарию популярной среди любителей зимних видов спорта и активного отдыха.

Многие неверно полагают, что цены на отдых в Швейцарских Альпах весьма высокие. На самом деле, это не всегда так и отлично провести время на горнолыжных курортах в этой стране поехать за достаточно умеренную стоимость. Все зависит от того, какой город вы выберете в качестве конечной цели путешествия и в каком отеле остановитесь.



В избранное