Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гостиничный сбор не скажется негативно на количестве отдыхающих



Гостиничный сбор не скажется негативно на количестве отдыхающих
2014-11-15 22:22 Petr
7777777

Введение местных гостиничных сборов приведёт к повышению цен и может помешать работе небольших отелей, считают туроператоры.

Как писала «Российская газета», на рассмотрение в Государственную Думу внесены поправки к налоговому законодательству. Они предполагают введение муниципальных сборов на некоторые виды предпринимательской деятельности. В частности, может появиться гостиничный сбор на сумму 50 рублей на одного гостя за каждые полные и неполные сутки проживания.

По мнению представителей турбизнеса, дополнительные сборы повлияют на стоимость услуг. «Цены, очевидно, повысятся, — отметил порталу «Интерфакс-Туризм» гендиректор туроператора «РВБ Алеан» Илья Уманский. – Но можно предположить, что на количестве отдыхающих это не скажется. В настоящий момент мы наблюдаем повышение спроса на внутреннем рынке, есть перспектива. Можно предположить, что сбор не скажется негативно. Он станет заметен, только если курс рубля пойдет в другую сторону и выездной туризм начнет дешеветь». Вы можете купить фирму в швейцарии совсем недорого.

Руководитель компании «Мультитур» Алексей Высоканов считает, что сбор не прочувствуют на себе те отели, в которых стоимость номеров достаточно высока. А вот на ценах в более доступных комплексах нововведение может сказаться неблагоприятно.

«Любые дополнительные сборы – это не слишком хорошо для наших гостей. При цене на номер в 450 рублей за сутки лишние 50 рублей – довольно весомая сумма, — констатировал он. — Надеюсь, к предстоящим изменениям подойдут разумно. Было бы логичнее ввести разовый сбор».

А.Высоканов напомнил, что такой раньше существовал в Крыму и составлял около 20 рублей. «Приехав, турист может заплатить такую сумму и сразу о ней забыть. А 50 рублей за каждые сутки для семьи из четырех человек за десятидневный отдых превратятся в ощутимые две тысячи», — сказал собеседник.

Он предположил, что ряд фирм может попытаться избежать таких сборов, и контроль за выплатами потребует больше средств, чем принесёт само нововведение.



Рождественские огни на улицах Лас-Пальмас-де-Гран-Канария зажгутся раньше обычного
2014-11-15 22:23 Petr
7777777

Первый заместитель мэра города Лас-Пальмас-де-Гран-Канария Анхель Сабросо представил план «Город света в Рождество» (Ciudad de Luz en Navidad), в соответствии с которым город будет поделен на четыре зоны.

Как сообщают информагентства Испании, каждой из них будет присвоен свой цвет, олицетворяющий то или иное чувство или ценность. Так, белый, цвет мира, заполонит улицы исторического центра и районы Сан-Кристобаль, Сан-Хуан и Ойя-де-ла-Плата. В красный, цвет любви, «оденутся» торговые кварталы Триана и Ареналес. Синий, цвет дружбы, будет присвоен зонам порта, пляжа Лас-Кантерас, торговой улицы Меса и Лопес, районам Ислета и Гуанартеме, а зеленый цвет, олицетворяющий надежду, достанется зонам Сьете-Пальмас, Ла-Минилья, Тамарасейте, Сан-Лоренцо и Сьюдад-Альта. В центре каждого из «цветных» участков будет установлена декоративная композиция.

Мэрия города призвала жителей поддержать эту акцию, для чего во всех районах были распространены информационные письма. Кроме того, на муниципальном сайте появился соответствующий раздел с советами по бюджетному или даже бесплатному декору. http://free-filmy.ru — трекер фильмов для приятного вечера.

Нынешняя праздничная программа включает в себя социальные, экономические и культурные мероприятия. Сабросо отметил, что в пяти районах города будет проводиться сбор продуктов питания для наиболее уязвимых слоев населения.

В этом году рождественские огни на улицах Лас-Пальмас-де-Гран-Канария зажгутся раньше обычного – 19 ноября в 20:00. Торжественная церемония пройдет на площади Санта Ана, после чего состоится выступление певца Херсона Гальвана.

22 декабря в 21:00 на этой же площади состоится 25-й традиционный концерт группы Los Gofiones, а 31 декабря жители проводят старый год на пляже Лас-Кантерас. По этому случаю утром их ждет шоу пловцов-синхронистов, а в полночь будут запущены фейерверки и выступит группа Creactiva.

Как и в прошлые годы, праздник Поклонения волхвов отметят на круизной станции – именно туда прибудут волшебные цари. Традиционное шествие начнется в этот же день и пройдет от замка Кастильо-де-ла-Лус до парка Сан-Тельмо.



В Санкт-Петербурге объявлен конкурс на разработку маршрутов гастрономических туров
2014-11-15 22:24 Petr
7777777

Комитет по развитию туризма Петербурга продолжает искать новые форматы для привлечения туристов. Ведомство намерено позиционировать город и как гастрономическую дестинацию. Объявлен конкурс на разработку маршрутов гастрономических туров в Санкт-Петербурге, которые должны быть рассчитаны на различные категории граждан.

Согласно техническому заданию конкурса, размещенному на официальном сайте госзаказа, разработчику предстоит провести маркетинговое исследование по развитию гастрономического туризма в Петербурге, с учетом современных тенденций в сфере гастрономического туризма. В итоге исполнитель должен представить, как минимум, пять гастрономических маршрутов для различных категорий граждан с различным уровнем доходов. Разработанные маршруты должны содержать: описание концепции и тематики маршрута, перечень объектов, которые посетят туристы, и время нахождения с подробным описанием пребывания на объектах (мастер-классы, дегустация, театрализованное представление и т.д.), логистику с указанием времени передвижения по маршруту. Если нужна страховка взр, то мы ее предоставим.

Кроме того, в Комитете по развитию туризма ждут от победителя тендера и рекомендаций для проведения гастрономического фестиваля в Петербурге весной будущего года. Планируется, что впоследствии это мероприятие, для которого придумают оригинальное название и фирменный стиль, станет ежегодным туристским событием международного уровня.

Аукцион будет проведен 17 ноября. Максимальная сумма контракта составит 990 тыс. руб., работа должна быть выполнена к 10 декабря.

По мнению главы Комитета по развитию туризма Петербурга Инны Шалыто, Петербургу нужно стать городом «круглогодичного туристического потребления» и уйти от привычной сезонности.

«В Париже есть Лувр и Версаль – у нас есть Эрмитаж и Петергоф. Но у нас туристы посещают главные достопримечательности и больше не возвращаются, а в Париж – да. Это потому, что даже выпить кофе на улице Парижа – это уже привлекательно. Так и Петербург — он должен быть таким же разнообразным», — отмечает она.



Африканский турбизнес страдает из-за Эболы
2014-11-15 22:24 Petr
7777777

Угроза Эболы отрицательно влияет на туристическую индустрию всей Африки. Туристы избегают не только стран, в которых отмечены случаи заболевания этой лихорадкой, но и отказываются от туров по другим странам африканского континента. В результате этих отказов страдает турбизнес государств, территориально далеких от очагов Эболы. Среди них, в частности, Танзания, ЮАР, Кения.

Так по информации «Гостиничной Ассоциации Танзании», количество бронирований в местных объектах размещения сократилось от 30 до 40%. «Это потому, что люди боятся Эболы», говорит Латифа Сайкс, управляющий директор ассоциации.

«Наши основные клиенты – гости из США, Европы и Азии, где Африка воспринимается как некая единая страна, несмотря на то, что это, во-первых, отдельный континент, а во-вторых, на этой земле представлено более чем 50 стран. И когда эти люди думают о сафари, то первое, что приходит им в голову – это Африка, просто Африка, а не Кения, Танзания или Бурунди», — сетует он. Вы можете когтеточку для кошек купить спб совсем недорого.

Между тем туризм является основным источником иностранной валюты для Танзании. В прошлом году эта отрасль принесла стране около 1880 млн долларов США. По итогам этого года власти Танзании прогнозируют падение валютных доходов.

«Люди очень обеспокоены, и кажется, что они хотят остаться в стороне от африканского континента в целом», — отмечает представитель танзанийского туризма.

По данным недавнего опроса на Safaribookings.com , в ходе которого было опрошено более 500 операторов по всему континенту, более 50% турфирм отметили, что столкнулись с фактом отмены ранее забронированных туров именно из-за угрозы Эболы. При этом 69% туроператоров сообщили о заметном снижении будущих заказов.

Последствия для туризма от угрозы Эболы оценили и в Южной Африке. Они не настолько удручающи, как в Танзании, но все-таки бронирований, по данным Южноафриканской государственной туристической компании, стало меньше. Чтобы как-то воодушевить туристов, эта организация даже разместила на своем официальном сайте слоган «В Южной Африке нет угрозы Эболы».

Кстати, чтобы защитить себя, некоторые африканские страны наложили запрет на въезд пассажиров из Либерии, Сьерра-Леоне и Гвинеи. Так Руанда позволяет визитерам из этих стран приехать на свою территорию только после 21-дневного инкубационного периода. В августе Кения, являющаяся центром для многих межафриканских полетов, запретила все полеты из стран, где есть заболевшие Эболой.

Помимо ущерба экономического, угроза Эболы подрывает африканский туризм и с другой, «природной стороны». Из-за сокращения потока туристов страдает дикая природа, ведь чем меньше посетителей, тем меньше расходов на егерей и на мероприятия по охране животных. В связи с эти увеличилось количество браконьеров в Восточной и Южной Африке. «Рост браконьерства происходит, когда люди, которые зависят от туризма, вынуждены искать другие пути получения дохода, а подчас, и выживания», объясняют ситуацию эксперты, добавляя, что в Африке самым легким способом сделать быстрые деньги является браконьерство исчезающих видов, особенно слона и носорога.

По мнению аналитиков, больше всего от угрозы Эболы пострадает туризм Кении. Некоторые аналитик прогнозируют, что в будущем году доходы от туротрасли здесь сократятся от 40 до 50%, в результате чего страна потеряет сотни тысяч рабочих мест в этом секторе, что в конечном итоге приведет к глубокому кризису в во всей кенийской экономике.



В Тбилиси открылся спа-центр, основанный на традициях Юго-Восточной Азии
2014-11-15 22:25 Petr
7777777

Комплекс, расположенный на 1754 квадратных метрах, представляет из себя уникальное и единственное в регионе сочетание различных видов сервиса, и предоставляет услуги люкс-класса в области красоты и здоровья.

SamRaan – это спа-центр, основанный на традициях Юго-Восточной Азии, а название переводится с тайского, как «удовольствие».

В SamRaan клиенты могут воспользоваться такими услугами, как турецкий хаммам и ванны с минералами Мертвого моря.

SamRaan – это первый спа-комплекс, где клиенты могут воспользоваться Хало терапией в комнате Гималайской соли. Хало терапия имеет целительные свойства для кожных заболеваний, как псориаз и экзема, облегчает респираторные проблемы, как астма и бронхиты и вообще усиливает иммунную систему.

В SamRaan также действует оснащенный современным оборудованием фитнесс-центр, закрытый бассейн, кабинет для 6 различных процедур, ванны Кнайпп-терапии, паровая комната, и сауна, контрастный душ, и помещения с нагретыми камням.

SamRaan сотрудничает с несколькими ведущими брендами в сфере оздоровительной индустрии и предоставляет широкий выбор эксклюзивных услуг в трех направлениях – против старения, для снижения веса, и коррекции фигуры.

Для процедур лица используется ультрасовременная продукция компании „Dibi-Milano“, которая известна во всем мире косметическим средствами, ориентированными на ощутимый результат. Только SamRaan предлагает эксклюзивную винотерапию с использование грузинского вина.

Центр дает возможность индивидуального выбора программ по красоте и здоровью, а эксклюзивные программы доступны только на основании рекомендаций. Покупайте горящие туры и путешествуйте в удовольствие.

В SamRaan гостей ждет салон итальянского бренда „Aldo Coppola“ — самый успешный и известный в мире бренд в сфере моды и красоты, который ассоцируется с роскошью, качеством, элегантностью, и стилем. „Aldo Coppola“ придает людям больше естественности и элегантности и максимально подчеркивает их индивидуальность. В настоящее время империя „Aldo Coppola“ объединяет более 100 салонов по всему миру. Сам Альдо Коппола посвятил многие годы созданию собственной линии по производству средств по уходу за волосами. Ее уникальность состоит в том, что при производстве используются только натуральные ингредиенты – природные масла, растения, и фруктовые экстракты.

Тбилисцы уже давно могут баловать себя услугами салона Альдо Копполы, который уже 7 лет находится в центре города. Теперь в спа SamRaan открывается второй салон красоты этого бренда – теперь у гостей будет возможность после приятного дня, проведенного в спа, воспользоваться услугами высокопрофессиональных стилистов.

Дизайн спецодежды для сотрудников SamRaan был разработан грузинским дизайнером Дианой Квариани, красивейший интерьер был разработан удостоенной многих международных наград компанией“M-Company” – в этом могли убедиться и гости проведенной презентации салона.

Они осмотрели центр, ознакомились с его возможностями и в конце презентации несколько гостей выиграли в лототроне карточки, которые позволят им воспользоваться услугами салона бесплатно.



Новые проекты музейного комплекса на малой родине святой Матроны
2014-11-15 22:26 Petr
7777777

Новые культурные объекты будут открыты на малой родине святой Матроны в селе Себино Кимовского района Тульской области, сообщила пресс-служба областного правительства со ссылкой на регионального министра культуры и туризма Татьяну Рыбкину.

В мае этого года в Себино был открыт мемориальный комплекс в честь святой (филиал Кимовского краеведческого музея), с тех пор его уже посетили более 25 тыс. человек — паломники из разных регионов России, туристы, люди с ограниченными физическими возможностями. Число экспонатов в музее за счет дарителей увеличилось более чем на 100 единиц.

Также разработана проектная документация по зонам охраны, режимам использования и границам территорий достопримечательного места «Себино — родина святой блаженной Матроны Себинской Московской», отремонтирована дорога и прилегающая территория, установлены знаки навигации. Рекомендуем заказать часы телефон в подарок родне.

В проекте музейного комплекса, помимо уже открытого дома-музея святой, предусмотрено строительство визит-центра и установка памятника Матроне. Закладку фундамента под монумент и освящение закладного камня на месте установки скульптуры решено приурочить ко дню ее рождения — к 22 ноября.

Проект реализуется за счет средств благотворителей.

Блаженная Матрона родилась в 1885 году в Тульской губернии. От рождения у нее совсем не было глаз, но девочка обладала даром духовного зрения. Согласно житию, с ранних лет ей были ведомы не только человеческие грехи, преступления, но и мысли. Она чувствовала приближение опасности, предвидела стихийные и общественные бедствия. По ее молитвам люди получали исцеление от болезней и утешение в скорбях. В 1925 году Матрона перебралась в Москву и прожила в ней до конца своих дней (2 мая 1952 года). В октябре 2004 года на Архиерейском Соборе Матрона Московская была причислена к лику общецерковных святых. Ныне ее мощи находятся в Покровском женском монастыре Москвы.



Турагентства TUI отличаются качественным сервисом на высоком уровне
2014-11-15 22:49 Petr
7777777

Турагентства TUI заняли первое место в рейтинге розничных сетей по уровню качества обслуживания клиентов. Оценка сервиса по системе «Тайный покупатель» в очередной раз подтвердила высокое качество сервиса, оказываемого турагентами TUI.

На всех этапах работы с клиентом TUI привносит европейские стандарты обслуживания. TUI – первая туристическая компания в России, которая внедрила и активно использует программу «Тайный покупатель» для стимулирования качественной работы сотрудников турагентств. Оценка уровня работы персонала проводится ежеквартально, начиная с 2010 года. «Тайные покупатели» оценивают уровень сервиса с помощью специальной анкеты, включающей более 80 параметров. Возраст «тайных покупателей» может быть разным: от 25 до 52 лет. Социально-демографический портрет полностью соответствует клиентской аудитории TUI. «Тайный покупатель» регулярно проверяет более 500 турагентств TUI, расположенных по всей России. Супер быстрая доставка цветов для наших читателей.

Программа дает возможность не только оценить работу персонала и наметить направления развития, но и позволяет проводить анализ эффективности бизнес-процессов в разрезе качества обслуживания клиентов. На основе результатов «тайного покупателя» TUI оперативно разрабатывает, внедряет и контролирует мероприятия по улучшению сервиса и выстраивает процесс обучения персонала. «Тайный покупатель» — это также эффективный инструмент повышения мотивации сотрудников.

Сервис компании TUI высоко оценивается большинством клиентов. Турагентства TUI регулярно показывают наилучшие среди конкурентов результаты, набирая в совокупности 80-90% по стобальной шкале. Стоит отметить стабильность уровня качества услуг TUI, в то время как показатели сетей других брендов могут колебаться в течение года. Кроме того, по целому ряду параметров TUI является безоговорочным лидером, демонстрируя 100% результат. Например, по внутреннему и внешнему оформлению офиса, грамотной презентации тура, точному выявлению потребностей туриста, работе с возражениями клиента. Последнее свидетельствует о высокой стрессоустойчивости турагентов TUI в любых рыночных условиях.

Программа «Тайный покупатель» способствует развитию профессионализма и клиентоориентированности сотрудников. TUI планирует продолжить использовать этот инструмент для дальнейшего развития.

Комментирует директор по маркетингу и продажам TUI Россия Ивор Вукелик:

- Самое важное для сети TUI — это высокий профессиональный уровень менеджеров и отличный клиентский сервис. На российском рынке мы внедряем высокие стандарты качества обслуживания клиентов, которые сложились за несколько десятилетий успешной работы TUI в Европе. Обратившись в TUI, клиент должен быть уверен, что получит качественный сервис на высоком уровне. Поэтому мы вкладываем очень много усилий в повышение профессионализма менеджеров турагентств, работающих под брендом TUI. Это ежемесячные семинары и тренинги, обучающие выездные инфотуры, тестирование и аттестация персонала онлайн и офлайн. Для нас очень важно контролировать уровень предоставляемого сервиса. «Тайные покупатели» оценивают в комплексе все составляющие работы с клиентом. Учитывается не только знание турпродукта, но и коммуникативные навыки: улыбался ли турагент, как он приветствовал клиента и прощался с ним, как реагировал на просьбы, решал поставленные задачи и прочее.



В избранное